Группа: Silver Member
Сообщений: 842
Регистрация: 01.12.12 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
В общем за 3200 долларов предлагают Сенс 1,3л. 2006г. польский кузов светлогорчичного цвета, кузов норм, менялись только колечки на поршнях. на вид - гуд. расход по словам владельца 6-7 л. Вот думаю стоит ли брать?
____________________
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема это расходы
Средняя цена. Расход и компрессию бы померить. Интересно, откуда на Сенсе 2006 года польский кузов? Польские-чистые ланосы, без "сенса", с опелевским движком.
Группа: Silver Member
Сообщений: 630
Регистрация: 06.08.09 Авторитет: 6
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Нормальная это цена для такой машины. Если хорошее состояние, без дтп и прочих серьезных повреждений - цена вполне приемлимая. Если брать, то думаю и до 3000 можно скинуть... А пробег какой?
а расход 6-7 литров по словам владельца - это как ? сенсы ,со своим мотором переделаным "таврийским" 7 литров жрут по трассе (ну если конечно не тошнить до 90 км час как пенсионер) , а город - 10 литров да и в польше эти кузова никогда не делались - это чистая "маде ин укропия".
цена - хорошая , это да ,но надо смотреть на состояние машины...
На ланосовских форумах неоднократно обсуждались вопросы про польскую сборку и украинскую сборку. По-итогу инфа следующая: польский завод FSO уже давно принадлежит УКРАВТО и вполне вероятно, что в рамках производственной кооперации внутри группы УКРАВТО польские кузова ввозились в Украину для сборки Сенса. Если номер кузова начинается с букв SUPTF.... значит стопудово поляк. Раз кузов польский, то по-идее качество покраски хорошее...ну всякие там технологии соблюдены.
И кстати в 2006 году в Польше очень даже делали ланосовские кузова (кузов Т100).
На ланосовских форумах неоднократно обсуждались вопросы про польскую сборку и украинскую сборку. По-итогу инфа следующая: польский завод FSO уже давно принадлежит УКРАВТО и вполне вероятно, что в рамках производственной кооперации внутри группы УКРАВТО польские кузова ввозились в Украину для сборки Сенса. Если номер кузова начинается с букв SUPTF.... значит стопудово поляк. Раз кузов польский, то по-идее качество покраски хорошее...ну всякие там технологии соблюдены.И кстати в 2006 году в Польше очень даже делали ланосовские кузова (кузов Т100).
Все верно! Надо смотреть вин!
____________________
По правилам Дикого Запада, самая сильная комбинация в покере -это Кольт 45-го калибра.
Сенс как и Ланос идет в вариантах кузова т100 и т150 - отличие в решотке радиатора , задних фонарях и крышке багажника - это что касается модели кузовов
В 2000 году «АвтоЗАЗ-Деу» представило модель Lanos T100 с мотором и коробкой украинского производства, а в 2002 это чудо природы получило название "Сенс"
Собственно на заводе FSO выпускался только ЛАНОС с 1997 года - ЛАНОС , но никак не СЕНС С декабря 2004 года автомобили с индексом T100 и последнее поколение «Ланоса» (T150) собираются на ЗАЗ Сенсы - вся крупноузловая сборка , покраска и штамповка кузовов происходила на мощностях ЗАЗ в укропии...
С декабря 2004 года автомобили с индексом T100 и последнее поколение «Ланоса» (T150) собираются на ЗАЗ
Наверно меня 3 года глючило что я ездил на польском ланосе 2006года...
Вы инфу берете из офф. данных, а они далеко не всегда точны! Полным полно завозилось польских кузовов т100 и после 2004, а уже в Запорожье ставили ДВС(какланос так и Сенс) и все остальное!
____________________
По правилам Дикого Запада, самая сильная комбинация в покере -это Кольт 45-го калибра.
Ага, а меня глючит до сих пор, потому что я езжу на польском ланосе 2008 года (Т100). Вот с 2009 года действительно все "лансеры" стали клепать на ЗАЗе.
Нет ничего необычного в том, что УКРАВТО ввозило в Украину польские кузова, где на них ставили мелитопольские движки и прочий обвес.
ПРоисхождение кузова легко отследить по ВИН-коду. Польские кузова начинаются с букв SUPTF; корейские с букв KLAT; украинские с букв Y6D.
ну так мы обсуждаем, мог ли у СЕНСА быть польский кузов. На мой взгляд это вполне возможно, аргументы приведены выше.
я доверяю только оф источникам - как там написано - так я и написал (могу дать ссылку) про то какие кузова делались в подвале у дяди васи в гараже или нелегально завозились из за бугра - это не оф информация и мне не интересна
пс.. сделать кузов для сенса на ЗАЗе думаю куда дешевле чему купить в польше и привести его сюда...
Группа: Silver Member
Сообщений: 630
Регистрация: 06.08.09 Авторитет: 6
Вне форума
Предупреждения: (0%)
BADSANTA Ну так почитай повнимательней на оф источниках. Производство кузовов каксенса так и ланоса(т100) до 2007г производилось в Польше на заводе FCO. Вся остальная крупноузловая сборка - на Украине. Никакого нелегала не было. Это уже после, когда ЗАЗ полностью перешел на собственное полномасштабное производство этих машин под своим брендом, начали выпускать "чисто" отечественные машины.
В 2000 году «АвтоЗАЗ-Деу» представило модель Lanos T100 с мотором и коробкой украинского производства, а в 2002 это чудо природы получило название "Сенс" С декабря 2004 года автомобили с индексом T100 и последнее поколение «Ланоса» (T150) собираются на ЗАЗ
Группа: Silver Member
Сообщений: 630
Регистрация: 06.08.09 Авторитет: 6
Вне форума
Предупреждения: (0%)
BADSANTA Вики оф источник?)) Оф источники - это специализированные сайты типа http://lanos.com.ua, http://www.lanos.in.ua. Там на форумах сидят люди-профи, которые объяснят и расскажут все по пальцам по любому вопросу, касающихся этих машин.
Цитата(BADSANTA @ 29 Октября, 2014, 16:26)
В 2000 году «АвтоЗАЗ-Деу» представило модель Lanos T100 с мотором и коробкой украинского производства, а в 2002 это чудо природы получило название "Сенс"
Следует понимать, что модель "сенс" это значительно удешевленный вариант "ланоса" в ИДЕНТИЧНОМ КУЗОВЕ, однако с мотором и коробкой украинского производства(это верно). Но речь идет о кузовах Т100, а они как я уже говорил, производились в Польше.