ну так мы обсуждаем, мог ли у СЕНСА быть польский кузов. На мой взгляд это вполне возможно, аргументы приведены выше.
я доверяю только оф источникам - как там написано - так я и написал (могу дать ссылку) про то какие кузова делались в подвале у дяди васи в гараже или нелегально завозились из за бугра - это не оф информация и мне не интересна
пс.. сделать кузов для сенса на ЗАЗе думаю куда дешевле чему купить в польше и привести его сюда...
Группа: Silver Member
Сообщений: 630
Регистрация: 06.08.09 Авторитет: 6
Вне форума
Предупреждения: (0%)
BADSANTA Ну так почитай повнимательней на оф источниках. Производство кузовов каксенса так и ланоса(т100) до 2007г производилось в Польше на заводе FCO. Вся остальная крупноузловая сборка - на Украине. Никакого нелегала не было. Это уже после, когда ЗАЗ полностью перешел на собственное полномасштабное производство этих машин под своим брендом, начали выпускать "чисто" отечественные машины.
В 2000 году «АвтоЗАЗ-Деу» представило модель Lanos T100 с мотором и коробкой украинского производства, а в 2002 это чудо природы получило название "Сенс" С декабря 2004 года автомобили с индексом T100 и последнее поколение «Ланоса» (T150) собираются на ЗАЗ
Группа: Silver Member
Сообщений: 630
Регистрация: 06.08.09 Авторитет: 6
Вне форума
Предупреждения: (0%)
BADSANTA Вики оф источник?)) Оф источники - это специализированные сайты типа http://lanos.com.ua, http://www.lanos.in.ua. Там на форумах сидят люди-профи, которые объяснят и расскажут все по пальцам по любому вопросу, касающихся этих машин.
Цитата(BADSANTA @ 29 Октября, 2014, 16:26)
В 2000 году «АвтоЗАЗ-Деу» представило модель Lanos T100 с мотором и коробкой украинского производства, а в 2002 это чудо природы получило название "Сенс"
Следует понимать, что модель "сенс" это значительно удешевленный вариант "ланоса" в ИДЕНТИЧНОМ КУЗОВЕ, однако с мотором и коробкой украинского производства(это верно). Но речь идет о кузовах Т100, а они как я уже говорил, производились в Польше.
сделать кузов для сенса на ЗАЗе думаю куда дешевле чему купить в польше и привести его сюда...
Вроде я уже писал, что польский завод FSO входит в группу УКРАВТО, это их внутреннее дело "возить или не возить", могли поступить заявки от авто-дилеров на какое-то кол-во Сенсов, а объемы производства на ЗАЗе не позволяли уложится в сроки.
У меня у самого был "Сенс" декабря 2006 года. Не знаю как кузов оказался в Украине, но он был польским. Я даже несколько бумажек изнутри приклеенных видел с польскими словечками. Может, конечно, там были проклятия написаны по поводу Украины... ))
И по поводу расхода. Ездил из Симферополя в Черноморское. Замерял "от полного бака" до "полного бака". Расход был - 5,3 литра на сотню. Обычная крейсерская скорость была 90-100 км./час. По городу, конечно, расход был побольше...
я был обладателем такой повозки лет 6-7 назад . расход по керчи 8 литров (на то время это можно было прировнять к смешаному циклу) , трасса: меньше 7 литров ни жрал никогда , тока если до 90 км час ехать 6.5 было . (разговаривал с такими же владельцами сенсов - такая же картина ) . по поводу кузова - машина была 2005 года - чистый "мадэ ин хохляндия" по вин коду ...
не верьте. заезжайте на комп. диагностику, пусть подключат мозги - нужно посмотреть средний расход топлива л\час - нормальный показатель - 0,5-0,7 л\час на холостых оборотах, при этом расход по городу у Вас будет около 9-10 литров АИ95, при условии нормального состояния ДВС. Там же проверить работоспособность всех датчиков (ДХХ, датчик заслонки, датчик абсолютного давления, потенциометр) - так как они часто выходят из строя на этих повозках. Не выезжая с СТО проверить компресию. Если в третьем цилиндре она будет ниже чем в остальных ( например 12-12-11-12) - вам скажут :"Это нормально, допуск 1атм допускается заводом, бла-бла-бла" - не слушайте никиого, и от авто отказывайтесь, потому что кольца меняли не даром, и компрессия будет и дальше падать. Проверить уровни жидкостей, просмотреть днище, под запаской, желательно снять задний диван, и под ним тоже посмотреть наличие ржавчины. Не устанавливая диван снять бензонасос, и у них же его проверить. Поверхностно, вроде, все вам описал. Подытожив могу сказать, что эти автомобили, в большинстве своем, проблемные. И раз в пол года Вы будете клиентом СТО, но в этом есть и свой плюс - ведро деталей стоит 100 рублей, по сравнению с иномаркой такого-же года. Адрес и телефон хорошего диагноста (не реклама) могу дать в личке. По поводу кузова. Субъективное мнение - особой разницы нет. Ржаветь и гнить может начать в любой момент и польский, и украинский. Различие между ними лишь в том, что первый оцинкован, а второй - нет. Но качество этой оцинковки Вас от коррозии все-равно не спасет, тем более машина 2006 года. Мой Вам совет - не связывайтесь с сенсом. Поезжайте в краснодар, подберите себе живую иномарочку постарше. Как раз в бюджет уложитесь. ПЫ.СЫ. я счастливый? обладатель такой повозки. Все высше - из личного опыта.
Так интересно все уперлись в кузов ! А вот как по мне очень подозрительная история с мотором! На 100тыщ поменяны кольца либо скручен пробег либо убивали тачку так что не дай БОГ. У меня у самого сенс город 9-10л по трассе 90-110 это крейсерская скорость для данного мотора 4,5-5л
Группа: Silver Member
Сообщений: 630
Регистрация: 06.08.09 Авторитет: 6
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Я хз. У меня реальный пример это сосед, купивший сенс где то в 2005г. Не позже. Кузов польский. Лично смотрел! Откатал он значит на нем тыщ.150, а потом отдал зятю с дочкой. Тот столько же к этому времени наездил. Пробег в итоге около 300 тыщ. Машина ездит до сих пор! Время от времени приезжают, кузов смотрю даже без намека на ржавчину. Капиталку еще не делали по словам соседа. Че то там менялось время от времени, но ничего серьезного. Может ему так повезло с машиной? Либо машине с хозяином??))) судите сами...
У меня у самого сенс город 9-10л по трассе 90-110 это крейсерская скорость для данного мотора 4,5-5л
- вот это нормальный расход для сенса. Только у меня зимой расход увеличивается - город 10-12 л.
Цитата(neo @ 30 Октября, 2014, 15:35)
Я хз. У меня реальный пример это сосед, купивший сенс где то в 2005г. Не позже. Кузов польский. Лично смотрел! Откатал он значит на нем тыщ.150, а потом отдал зятю с дочкой. Тот столько же к этому времени наездил. Пробег в итоге около 300 тыщ. Машина ездит до сих пор! Время от времени приезжают, кузов смотрю даже без намека на ржавчину. Капиталку еще не делали по словам соседа. Че то там менялось время от времени, но ничего серьезного. Может ему так повезло с машиной? Либо машине с хозяином??))) судите сами...
Вы знаете, 300 тыс. - это практически предел. Двиг, по идее, уже должен был выработать свой ресурс, и Вашим соседям в очень скором времени все-таки прийдется выложить денег на капиталку. Таксисты катают на сенсах с метановыми установками - накатывают по 200 тыс. На бензине же около 300 тыс. ресурс
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
у меня поляк кузов, по моему год рождения тоже 2005 (сейчас тех паспорта под рукой нет). по поводу расхода, на пиленном моторе последний раз смешанный получился 7,5 л. при средней скорости по трассе 140 км/ч (Симферополь-Севастополь)
почему поляк? летом реставрировал бампера, ответ однозначен, такая краска выпускалась только для польских кузовов. а вот цена похожа на "таксоидного" сенса, или ударенного.
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел