У меня у самого сенс город 9-10л по трассе 90-110 это крейсерская скорость для данного мотора 4,5-5л
- вот это нормальный расход для сенса. Только у меня зимой расход увеличивается - город 10-12 л.
Цитата(neo @ 30 Октября, 2014, 15:35)
Я хз. У меня реальный пример это сосед, купивший сенс где то в 2005г. Не позже. Кузов польский. Лично смотрел! Откатал он значит на нем тыщ.150, а потом отдал зятю с дочкой. Тот столько же к этому времени наездил. Пробег в итоге около 300 тыщ. Машина ездит до сих пор! Время от времени приезжают, кузов смотрю даже без намека на ржавчину. Капиталку еще не делали по словам соседа. Че то там менялось время от времени, но ничего серьезного. Может ему так повезло с машиной? Либо машине с хозяином??))) судите сами...
Вы знаете, 300 тыс. - это практически предел. Двиг, по идее, уже должен был выработать свой ресурс, и Вашим соседям в очень скором времени все-таки прийдется выложить денег на капиталку. Таксисты катают на сенсах с метановыми установками - накатывают по 200 тыс. На бензине же около 300 тыс. ресурс
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
у меня поляк кузов, по моему год рождения тоже 2005 (сейчас тех паспорта под рукой нет). по поводу расхода, на пиленном моторе последний раз смешанный получился 7,5 л. при средней скорости по трассе 140 км/ч (Симферополь-Севастополь)
почему поляк? летом реставрировал бампера, ответ однозначен, такая краска выпускалась только для польских кузовов. а вот цена похожа на "таксоидного" сенса, или ударенного.
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Группа: Silver Member
Сообщений: 873
Регистрация: 04.05.10 Авторитет: 37
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(КрымскийКот @ 28 Октября, 2014, 8:54)
Интересно, откуда на Сенсе 2006 года польский кузов? Польские-чистые ланосы, без "сенса", с опелевским движком.
Поляк - это самая любимая байка продавцов сабжа. Все только "поляки" - другого не услышите. но вот вам и настоящий пример (заводская наклейка кузова, сенс 2007):
Группа: Silver Member
Сообщений: 850
Регистрация: 02.07.06 Авторитет: 3
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ну сколько можно морочить голову. Y6D... - кузов украинской сборки. SUPTF... - польской. Но это только кузов(который на ланосах и сенсах одинаковый).
Про оцинковку и пр - миф. Просто польский качественнее красился. Никакой оцинковки там нет. На своем SUPTF смотрел на протертостях - краска и грунт. Нет там цинка.
Группа: Silver Member
Сообщений: 873
Регистрация: 04.05.10 Авторитет: 37
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(gccrim @ 30 Октября, 2014, 22:44)
Ну сколько можно морочить голову. Y6D... - кузов украинской сборки.
довольно таки боянистая тема, но оказывается до сих пор люди путают теплое с мягким O_o. сообщаю: Y6D - выбивался и на Мерсах в W221 кузове!!! которые ну никак в украинском кузове не заподозрить. где соединялись двигатель и кузов - той страны и VIN.
про оцинковку тоже, где Вы потертости рассматривали, капот и крышка багажника, крылья? - там действительно нет и не было. а вот пороги и днище - да.
что касается качества кузова - давеча пригнал Ланос 2002 купленный новым в Мск и там же проживший целых 300тыс.км в одних руках. Ни малейшего намека на коррозию даже в местах падения с домкрата, где сколы до железа. (кроме конечно нижней кромки капота).