Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Неэтилированный бензин, Где?
Pass777 | Профиль
Дата 26 Февраля, 2008, 4:02
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 614
Регистрация: 20.02.08
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Неэтилированный бензин
На каких АЗС? А то катализатор не хоцца угробить...
PMEmail PosterUsers Website
71/583   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Cooper | Профиль
Дата 26 Февраля, 2008, 8:23
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Этилированного бензина на Украине в продаже нет (ну будем надеяться что все же нет, не попадался). Есть бензин с металлическими присадками и тп, которые могут довольно быстро прибить кат. - это факт. Посему:

1) Из проверенных лично на протяжении пары последних лет - 2 бензина интересных в городе. 95+ на УкрТатНафте и Shell V-Power на Shell-овской заправке (которая на ул.Пролетарской).
2) Вырежи кат. нафиг, мой тебе совет. Сэкономишь нервы и машина резвее поедет wink.gif Но, даже с удаленным катом (а если машина заточена под EURO-IV) - то удалить стоит оба ката, все равно стоит пользоваться качественным бензином - есть еще свечи и топливная, которые не менее чувствительны ко всему этому добру.
PMEmail PosterUsers Website
72/18831   
dwor |
Дата 26 Февраля, 2008, 10:24
Quote Post



Unregistered









Pass777
Че за мифы про катализатор.
Кроме Ниссанов за последние годы о подобных проблемах не слышно.
Просто заправляйтесь качественным топливом и все будет нормально.

Из проверенных АЗС - Укртатнафта (ОРАНЖЕВАЯ И ТОЛЬКО ОРАНЖЕВАЯ!!!) рулит.
Shell V-Power - это то, что раньше было светло-зелеными НК Альянс-Украина. Раньше топливо было наихудшее, пару-тройку лет назад поменялся менеджмент, начали ломать схемы продажи бодяги. Сейчас качество топлива достойное.

Почитайте здесь более подробно об АЗС - Бензин в Крыму подорожал, а качество ???.
15/   
Cooper | Профиль
Дата 26 Февраля, 2008, 12:05
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


dwor, не, это не мифы, и не только ниссан этим болеет, так что все таки стоит быть аккуратнее с выбором бензина wink.gif Если заправляться качественным топливом - ессно будет веселее, о том и речь smile.gif
PMEmail PosterUsers Website
72/18831   
Pass777 | Профиль
Дата 26 Февраля, 2008, 14:18
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 614
Регистрация: 20.02.08
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Cooper @ 26 Февраля, 2008, 6:23)
Вырежи кат. нафиг, мой тебе совет.

Вырезать не получится - машинка на гарнтии (еще месяца нет)...
Значит УкрТатНафта... g.gif Спасибо.
PMEmail PosterUsers Website
4/583   
Cooper | Профиль
Дата 26 Февраля, 2008, 14:21
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Pass777, ну как кончится гарантия или полетит кат - вырезай. Новый дорого стоит и часто по гарантии не хотять его менять smile.gif Кстати, что за авто?
PS Лучше даже Shell.
PPS ТНК и ЛукОйл лучше вообще не юзай wink.gif
PMEmail PosterUsers Website
13/18831   
Rumlin | Профиль
Дата 26 Февраля, 2008, 18:57
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Автомобильный бензин
Motor gasoline
Для приготовления автомобильного бензина используют бензины прямой перегонки, бензины термического крекинга, бензины каталитического крекинга и каталитического риформинга, бензины коксования (для низкооктановых бензинов), алкилбензин, изопентан, толуол (для высокооктановых бензинов), бутан, бутан-бутиленовую фракцию, пентан-амиленовую фракцию и газовый бензин. Для повышения детонационной стойкости автомобильного бензина используют антидетонационные присадки, из которых самыми распространенными являются тетраэтилсвинец (ТЭС) и метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Используется в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием.

Содержание серы в автомобильном бензине меняется от 0,05 до 0,1%. Автомобильный бензин изготовляют зимних и летних сортов, которые отличаются давлением насыщенного пара. Маркируют по октановым числам, замеренным по моторному или исследовательскому методу, или по обоим методам одновременно.

Выпускают автомобильный бензин марок А-72 (этилированный и неэтилированный, летний и зимний), А-76 (этилированный и неэтилированный, летний и зимний), А-80 (этилированный и неэтилированный), АИ-91 (неэтилированный, летний и зимний), А-92 (этилированный и неэтилированный, летний и зимний), АИ-93 (этилированный, летний и зимний), АИ-95 «Экстра» (неэтилированный летний) и АИ-95 (неэтилированный, летний и зимний).


<!--MORE DIV-->

Цитата
Московские АЗС дискредитируют бренд ЛУКОЙЛ

Столичным АЗС, которые "косят" под фирменные заправки ЛУКОЙЛа, и оштрафованным городскими властями за реализацию некачественного автомобильного топлива, придется вновь раскошелиться. На сей раз - на судебные издержки.

ОАО "ЛУКОЙЛ" и ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" ведут судебные разбирательства и готовят материалы для новых исков против владельцев АЗС, незаконно использующих товарные знаки ЛУКОЙЛа и оформляющих свои АЗС в фирменном стиле компании, сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

В том числе готовятся иски и в отношении АЗС, принадлежащей ООО "ЕТ-АЗС" и расположенной по адресу Москва, ул. 5 Сокольническая, вл. 16.

В связи с тем, что департамент природопользования и охраны окружающей среды г.Москвы сообщил о наложении штрафа за реализацию топлива, не соответствующего экологическим требованиям, на АЗС "ЕТ-АЗС" "Лукойл"", отдел по связям с общественностью "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукта" заявляет, что оштрафованная АЗС не принадлежит "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукту", обладающему исключительными правами на использование товарных знаков "ЛУКОЙЛа" на АЗС в Центральном регионе России.

Как отмечается в сообщении, "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" никогда не заключал и не намерен заключать с ООО "ЕТ-АЗС" договор коммерческой субконцессии или иные договоры, подразумевающие передачу ООО "ЕТ-АЗС" прав на использование товарных знаков ОАО "ЛУКОЙЛ" и поставку топлива на указанную АЗС.

Таким образом, ООО "ЕТ-АЗС" незаконно использует товарные знаки ОАО "ЛУКОЙЛ" и, соответственно, ни ЛУКОЙЛ, ни его дочерние общества не несут ответственности за качество топлива, реализуемого на указанной АЗС. Об этом не лишне знать автолюбителям.
Источник: www.kolesa.ru

(с)тырено с ТКМ
PMEmail Poster
83/44172   
Pass777 | Профиль
Дата 26 Февраля, 2008, 21:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 614
Регистрация: 20.02.08
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Cooper @ 26 Февраля, 2008, 12:21)
Кстати, что за авто?

Kia ceed 1.6 SW
PMEmail PosterUsers Website
9/583   
GSMmaster |
Дата 27 Февраля, 2008, 1:11
Quote Post



Unregistered









Pass777

Хммм. А по паспорту какой у нее?
7/   
olegator |
Дата 27 Февраля, 2008, 1:59
Quote Post



Unregistered









dwor

Бадяги в истинном понимании этого слова на Альянсе не было. Просто качество херсонского завода было соответсвующее...

УкрТатНафта - Обычный Кременчуг. Но гарантированно хороший. Стабильно заводской.
Появились две их заправки типа джоберы - Белогорск и Феодосия. Но это АТАН. Хоть и оранжевые.

Cooper

Лукойл сейчас очень и очень ничего... Проскакивают партии чистого румынского.

Очень неплохое предложение от Гефеста. Пока обиженных на качество я не слышал.

Убирать катализатор в принципе идея неплохая. Но в глубине души это мне не нравиться. Можно ввести повальную вырезку аппендицита по достижению совершеннолетия с таким же успехом. Сравнение глупое конечно ... Но примерно похоже.
Не хочется как то машины такого уровня доводить но нашего ....
11/   
Pass777 | Профиль
Дата 27 Февраля, 2008, 3:05
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 614
Регистрация: 20.02.08
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(GSMmaster @ 26 Февраля, 2008, 23:11)
Хммм. А по паспорту какой у нее?

По паспорту естественно 95-й. Даже на 10-ке (предыдущей) был 95 в паспорте. Но тут еще здоровенными черными буквами написано "применение этилированного бензина строго запрещено". Может у них там на заправке тебе и скажут честно, етелированный он или нет... Ну у них и винды лицензионные юзают... Разный формат мышления. biggrin.gif
PMEmail PosterUsers Website
74/583   
Cooper | Профиль
Дата 27 Февраля, 2008, 3:30
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(olegator @ 27 Февраля, 2008, 0:59)
Cooper

Лукойл сейчас очень и очень ничего... Проскакивают партии чистого румынского.

Очень неплохое предложение от Гефеста. Пока обиженных на качество я не слышал.

Убирать катализатор в принципе идея неплохая. Но в глубине души это мне не нравиться. Можно ввести повальную вырезку аппендицита по достижению совершеннолетия с таким же успехом. Сравнение глупое конечно ... Но примерно похоже.
Не хочется как то машины такого уровня доводить но нашего ....



Ну насчет Лукойла могу и поверить, но проверять не буду (все же есть знакомый, который работает там внутри) - неа, не буду wink.gif Это не антиреклама, просто я привык один раз обжегшись обходить стороной, да и благо альтернатив достаточно. Гефест - хрен знает, не пробовал ни разу smile.gif
Насчет катализатора - не, не похоже, учитывая что EVRO-IV это вообще ошибка для Украины и капитальная, но это уже полемика и тп. У меня оно само собой получилось - когда ставили спортивный выпуск. Кстати, после вырезки обоих катов разница в динамике весьма интересна smile.gif Но это тема отдельного форума (там тоже спор с пеной у рта постоянный - чего лучше то smile.gif
PMEmail PosterUsers Website
20/18831   
olegator |
Дата 27 Февраля, 2008, 3:50
Quote Post



Unregistered









Cooper

Я обслуживаю их в Крыу .... Почти работаю. buba.gif

Спорить я не буду. acute.gif Ты прав. Просто я сказал что мне это не нравиться ...
1/   
GSMmaster |
Дата 27 Февраля, 2008, 12:49
Quote Post



Unregistered









Цитата(Pass777 @ 27 Февраля, 2008, 1:05)
По паспорту естественно 95-й. Даже на 10-ке (предыдущей) был 95 в паспорте.


Ну как бы не факт, что естественно smile.gif
У меня Hyundai Accent - там 92 по паспорту.
6/   
Pass777 | Профиль
Дата 27 Февраля, 2008, 17:37
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 614
Регистрация: 20.02.08
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(GSMmaster @ 27 Февраля, 2008, 10:49)
У меня Hyundai Accent - там 92 по паспорту.

Машина какого года? А компрессия какая по паспорту?
PMEmail PosterUsers Website
4/583   
dwor |
Дата 27 Февраля, 2008, 22:21
Quote Post



Unregistered









olegator
Кого обслуживаешь, Лукойл или Гефест? И с какой стороны, в смысле чего делаешь.
Если это не коммерческая тайна, конечно. Просто интересно smile.gif
9/   
olegator |
Дата 27 Февраля, 2008, 23:43
Quote Post



Unregistered









dwor
Я региональный представитель НД Датекс - фирмы производителя касс и оборудования для АЗС и нефтебаз. Т.е гарантийное и постгарантийное обслуживание покупателей оборудования. Покупатели фирмы - ТЭС. АТАН. Лукойл. Авиас. Галнефтегаз - сеть ОККО. Основное направление комплексная автоматизация АЗС. Т.е. к компьютеру с (тачскрином для удобства управления и скорости обслуживания) подключаются: ультразвуковые уровнемеры для емкостей с возможностью определния температуры и плотности топлива, ЖСМ модемы для он-лайн связи с центральным офисом для передачи данных о процессе продаж, терминалы различных топливных и платежных карт с целью устранения махинаций операторами, системы видеонаблюдения с фисацией момента заправки и распознавания номера автомобиля, управляемые стеллы, системы громкоговорящей связи и пр. Хватит. И так чего то понесло... blush2.gif

Если еще что интересно могу в привате...
15/   
dwor |
Дата 28 Февраля, 2008, 14:34
Quote Post



Unregistered









olegator
Все ясно smile.gif
Дык, у Атана и свой ЦСО неплохой. Вон как они Альянсовские АЗС техническим обслуживанием и установкой оккупировали.

Cooper
И как практически катализатор вырезать и зачем. Если, конечно, не стрит-рейсер.
Все новые машины на гарантии же.
5/   
GSMmaster |
Дата 28 Февраля, 2008, 14:47
Quote Post



Unregistered









Цитата(Pass777 @ 27 Февраля, 2008, 15:37)

Машина какого года? А компрессия какая по паспорту?


96 года, но и в новых акцентаз 2 2005 года тоже 92 по паспорту. Компрессия - х.е.з. smile.gif Спросил бы чо полегче.
4/   
Cooper | Профиль
Дата 28 Февраля, 2008, 17:53
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dwor @ 28 Февраля, 2008, 13:34)
Cooper
И как практически катализатор вырезать и зачем. Если, конечно, не стрит-рейсер.
Все новые машины на гарантии же.


Практически - легко, если надо - могу подкинуть адрес фирмы, кстати он уже пролетал по этому форуму (глушители, при выезде из Симферополя, справа по Севастопольской трассе).
Вот насчет зачем - хороший вопрос... smile.gif
Каталитический нейтрализатор - это система керамических сот (есть и металлические катализаторы, но это не частый случай), покрытых палладием, согласно того, что Украина поддерживает EURO-IV стандарт - в нынешних свежих легально-сделанных или легально-ввезенных машинах стоит по 2 катализатора. То есть, если представить схему - получается - двигатель, паук (выпускной коллектор), первый лямбда-зонд (по которому ориентируется бортовой комп при приготовлении бензиновой смеси), далее идет первый катализатор, далее уже труба ныряет под дно авто из моторного отсека, стоит второй лямбда зонд (его функция - проверка "степени живости" первого катализатора - работает очень просто - комп сравнивает показания первой и второй лямбды и если они одинаковые (кат выгорел полностью), или сильно превышают допустимые (кат забился нах) - зажигает "Check Engine" на доске приборов и мы едем к официалам (тут сделаем троеточие и продолжим чуть дальше)... Ну и, после второй лямбды стоит второй кат, после второго ката идет резонатор и потом задняя банка глушителя. Вот примерно средняя схема устройства выхлопного тракта автомобиля пол EURO-IV (могут быть инварианты - как то две банки сзади, и плюс еще лишний кат на одну из них, 2-3-5 резонаторов и так далее, но смысл ясен).
Ну, если вернуться к тому как работает кат - ну представим себе кусок батона докторской колбасы - эдакий цилиндр, высотой сантиметров 5, например, если мы будем смотреть через него (с торца) - то будет видна система очень мелких и красивых сот, в принципе, через свежий кат очень хорошо видно (не как в бинокль конечно, но где стоит пиво вы увидите). Эти соты покрыты палладием, ну и дальше что происходит - когда из двигателя вырываются раскаленные газы - они разгоревают эти керамические соты до довольно большой температуры и вся вот эта вот байда, вырывающаяся из мотора, взаимодействует с палладием и его парами - начинается химическая реакция и таким образом все это говно "нейтрализуется" - и по идее у нас из выхлопной трубы должно начать пахнуть фиалками (на практике это конечно не так, но кто хочет, чтобы пахло именно фиалками - можно сделать и это) - я не пишу цифрами или формулами - здесь не клуб юных химиков-овцеводов.
...У нас загорелся Check Engine (выше мы же хотели вернуться к этому абзацу, ну вот он). Едем мы на СТО - а там дядьки втыкают комп и радостно говорят "Эээ, батенька, а где это вы заправляетесь? Как что, у вас катализатор накрылся - вот и ошибка, а так как вы заправлялись наверное хуеньким бензином у дяди Васи с автобазы - то это еще и негарантийное, покупка нового ката за ваш счет (а стоит он кстати у официалов от 300 до 2500 евро на средний седан, за один штука, ага, стоит он так дорого потому что это официалы - там часто бывает что стоит все дорого, ну и там же внутри палладий (страшно подумать, чтобы было если бы там было золото и фиалки, а?). Ну и дальше начинается.. То есть - опыт таких прецендентов есть - равно как уходит кат после 40-50 тысяч пробега, например на бензине от перечисленных чуть выше в треде заправок (никакого бпр), равно как и приезжаешь на сто и получаешь в лоб "негарантийно, потому что бензин хуёв весьма, брат" - ну и дальше 3 пути обычно. Первый путь - выложить около килоевро, подождать месяц пока приедет катализатор новый (чудо если он будет сразу в наличии, но это редкое чудо), поставить его и поехать дальше, проклиная бензин (ага, еще 50-80к). Второй путь - послать нафиг все, вырезаются каты, вместо второго ставится пламегаситель или стронгер (первый нужен чтобы гасить пламя в выпускном тракте, ага, ибо иначе прогорит задняя банка нах, до дыр, дура. второй (стронгер) - это подвид пламегасителя - служит для аналогичных целей, но внутри содержит еще и завихритель (эдакий турбулентный синхрофазатрон, шучу конечно), что помогает лучше продуваться двигателю) - тут мы опять сделаем троеточие и вернемся к вопросу чуть пожже... Ну и третий способ - а он тоже есть и он работает. На радостное замечание СТО что это негарантийно - человек достает талоны на все эти 5-6 тысяч литров бензина от заправки "God &Co, Sky Petroleum" (или нечто типа, что есть непререкаемым авторитетом), и СТО трясущимися руками беря эти чеки обещает позвонить в головной офис и рассмотреть ваш вопрос (это кстати как надо то это самое, чтобы скопить столько чеков? Ну это уже отдельная тема, это в национальный форум) - и часто это меняется по гарантии (такие преценденты тоже есть, ага). Ну либо инвариант третьего - делается юридический наезд на СТО, со всеми экспертизами и тп - ну и часто кат меняется тоже по гарантии.
Я заранее извиниюсь и оговорюсь - что есть СТО, которые меняют все это по гарантии вообще без 3х верхних вариантов - ибо они карошие и умные, и клиенты к ним тянутся реками с кисельными берегами и.. и.. ой bigwink.gif
...Тут вернемся к теории - почему на самом деле кат может быть не только полезен, но и вреден. Двигатель - это живой организм - который дышит воздухом, кушает вкусный бензинчик, переваривает его, радостно крутит всеми валами, и пардон, испускает газы (причем постоянно). Если провести аналогию с человеком - простите, вам приятно будет пойти посрать в туалете, в надетом противогазе и в 5 парах штанов (не снимая с себя ничего вышеперечисленного?) - думаю кайф весьма сомнительный. Противогазом у нас служит воздушный фильтр (который мало кто удосуживается вовремя обслуживать (ай, Ара, паставил нулевик, я тэперь стритрейсер, дали какое-то масло его поливать каждые 5 тысяч - так пошел он в хуй, масло я вылил в бензобак - пусть там будет!), ну а пятеро штанов - это наши забитые катализаторы smile.gif Чем они забиваются? Да пылью и грязью, продуктами горенья и окислами, металлическими присадками и добавками к бензину (тетраэтилсвинец, который ныне запрещен, убьет вообще любой кат в столь быстрый срок - что вы удивитесь), и так далее, если бензин имеет низкое октановое число или просто говенен по природе, или у вас не работает 1-2-3 свечи, но вы при этом жмете на полную и едете - происходит остаточное дожигание бензина прямо в катализаторе (представим что свеча не работает, но форсунка инженктора брызнула бензин в цилиндр? Ага, брызнул, но ничего не сожгло этот бензин - свеча не пашет - так и полетел он в выхлопную трубу, а там раскаленный кат (помните, да?) - вот там бензин и догорает. Чем плохо? Да тем, что горит он вместе с катализатором - плавятся соты у него - либо все слипается внутри, либо от ката останется жалкий остаток. Ну, если с понятием "какать через 5 штанов" все понятно, то чем нам опасно то, что кат развалится на несколько кусков? А ничем, кроме одной интересной вещи - что если это первый кат, который установлен прямо сразу после паука (выпускного коллектора) - керамическая пыль можеть пойти в двигатель - попасть в цилиндры. А керамика помните - она такая тверда и острая, гадость, короче поцарапает все к матери - и цилиндры и поршня, и под сиденье заберется в салоне.. И такие преценденты есть и будут.. А там тоже ведь варианты - али по гарантии вас, али 3 варианта - что несколькими абзацами выше - и началось..
Автор данного опуса никоим образом не призывает всех поголовно бежать и вырезать каты с машины (слетая с гарантии при этом, а может быть и не слетая - все ведь от СТО зависит и все ведь люди и все пьют один и тот же бензин wink.gif, и загрязнать окружающую среду, все же Euro-IV весьма важно для Украины, нет, нельзя без этого, хрен с ним, что дорог нет, но мы же Еуропа уже паштишта!! Просто выше интересовались как зачем и почему - вот собственно краткий (хехе) опус на эту тему. Без ката - ясен фиг - машина будет дышать полегче в обе стороны bigwink.gif , чуть более отзывчиво реагировать на газ, расход после этого уж точно не увеличивается. Теорию и технику удаления катов я приводить не буду - не тот форум buba.gif
Ну и, как всегда - предупрежденный вооружен wink.gif

PS Сорри за многобуквенность, но пробило bigwink.gif
PPS Аффтар данного опуса все изложенное выше написал по собственному весьма богатому опыту и исходя из собственной эпопеи с катами (вырезал я их на 6тык пробега - просто по причине что глумился над машиной в плане тюнинга, ага, кстати второй, почти девственный лежит на балконе - кому надо на палладий? bigwink.gif

С уважением.
PMEmail PosterUsers Website
87/18831   

Topic OptionsСтраницы: (3) [1] 2 3  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0163 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top