Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (3) 1 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Неэтилированный бензин, Где?
dwor | Профиль
Дата 27 Февраля, 2008, 22:21
Quote Post



near bird
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3255
Регистрация: 04.08.04
Авторитет: 41
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


olegator
Кого обслуживаешь, Лукойл или Гефест? И с какой стороны, в смысле чего делаешь.
Если это не коммерческая тайна, конечно. Просто интересно smile.gif
PMEmail Poster
8/21333   
olegator | Профиль
Дата 27 Февраля, 2008, 23:43
Quote Post



Рожденный в СССР
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2000
Регистрация: 16.03.05
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


dwor
Я региональный представитель НД Датекс - фирмы производителя касс и оборудования для АЗС и нефтебаз. Т.е гарантийное и постгарантийное обслуживание покупателей оборудования. Покупатели фирмы - ТЭС. АТАН. Лукойл. Авиас. Галнефтегаз - сеть ОККО. Основное направление комплексная автоматизация АЗС. Т.е. к компьютеру с (тачскрином для удобства управления и скорости обслуживания) подключаются: ультразвуковые уровнемеры для емкостей с возможностью определния температуры и плотности топлива, ЖСМ модемы для он-лайн связи с центральным офисом для передачи данных о процессе продаж, терминалы различных топливных и платежных карт с целью устранения махинаций операторами, системы видеонаблюдения с фисацией момента заправки и распознавания номера автомобиля, управляемые стеллы, системы громкоговорящей связи и пр. Хватит. И так чего то понесло... blush2.gif

Если еще что интересно могу в привате...
PMEmail Poster
15/6833   
dwor | Профиль
Дата 28 Февраля, 2008, 14:34
Quote Post



near bird
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3255
Регистрация: 04.08.04
Авторитет: 41
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


olegator
Все ясно smile.gif
Дык, у Атана и свой ЦСО неплохой. Вон как они Альянсовские АЗС техническим обслуживанием и установкой оккупировали.

Cooper
И как практически катализатор вырезать и зачем. Если, конечно, не стрит-рейсер.
Все новые машины на гарантии же.
PMEmail Poster
5/21333   
GSMmaster | Профиль
Дата 28 Февраля, 2008, 14:47
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7593
Регистрация: 02.12.03
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Цитата(Pass777 @ 27 Февраля, 2008, 15:37)

Машина какого года? А компрессия какая по паспорту?


96 года, но и в новых акцентаз 2 2005 года тоже 92 по паспорту. Компрессия - х.е.з. smile.gif Спросил бы чо полегче.


____________________
Да! Это подпись белым шрифтом!!!
PM
4/20773   
Cooper | Профиль
Дата 28 Февраля, 2008, 17:53
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7000
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 69
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dwor @ 28 Февраля, 2008, 13:34)
Cooper
И как практически катализатор вырезать и зачем. Если, конечно, не стрит-рейсер.
Все новые машины на гарантии же.


Практически - легко, если надо - могу подкинуть адрес фирмы, кстати он уже пролетал по этому форуму (глушители, при выезде из Симферополя, справа по Севастопольской трассе).
Вот насчет зачем - хороший вопрос... smile.gif
Каталитический нейтрализатор - это система керамических сот (есть и металлические катализаторы, но это не частый случай), покрытых палладием, согласно того, что Украина поддерживает EURO-IV стандарт - в нынешних свежих легально-сделанных или легально-ввезенных машинах стоит по 2 катализатора. То есть, если представить схему - получается - двигатель, паук (выпускной коллектор), первый лямбда-зонд (по которому ориентируется бортовой комп при приготовлении бензиновой смеси), далее идет первый катализатор, далее уже труба ныряет под дно авто из моторного отсека, стоит второй лямбда зонд (его функция - проверка "степени живости" первого катализатора - работает очень просто - комп сравнивает показания первой и второй лямбды и если они одинаковые (кат выгорел полностью), или сильно превышают допустимые (кат забился нах) - зажигает "Check Engine" на доске приборов и мы едем к официалам (тут сделаем троеточие и продолжим чуть дальше)... Ну и, после второй лямбды стоит второй кат, после второго ката идет резонатор и потом задняя банка глушителя. Вот примерно средняя схема устройства выхлопного тракта автомобиля пол EURO-IV (могут быть инварианты - как то две банки сзади, и плюс еще лишний кат на одну из них, 2-3-5 резонаторов и так далее, но смысл ясен).
Ну, если вернуться к тому как работает кат - ну представим себе кусок батона докторской колбасы - эдакий цилиндр, высотой сантиметров 5, например, если мы будем смотреть через него (с торца) - то будет видна система очень мелких и красивых сот, в принципе, через свежий кат очень хорошо видно (не как в бинокль конечно, но где стоит пиво вы увидите). Эти соты покрыты палладием, ну и дальше что происходит - когда из двигателя вырываются раскаленные газы - они разгоревают эти керамические соты до довольно большой температуры и вся вот эта вот байда, вырывающаяся из мотора, взаимодействует с палладием и его парами - начинается химическая реакция и таким образом все это говно "нейтрализуется" - и по идее у нас из выхлопной трубы должно начать пахнуть фиалками (на практике это конечно не так, но кто хочет, чтобы пахло именно фиалками - можно сделать и это) - я не пишу цифрами или формулами - здесь не клуб юных химиков-овцеводов.
...У нас загорелся Check Engine (выше мы же хотели вернуться к этому абзацу, ну вот он). Едем мы на СТО - а там дядьки втыкают комп и радостно говорят "Эээ, батенька, а где это вы заправляетесь? Как что, у вас катализатор накрылся - вот и ошибка, а так как вы заправлялись наверное хуеньким бензином у дяди Васи с автобазы - то это еще и негарантийное, покупка нового ката за ваш счет (а стоит он кстати у официалов от 300 до 2500 евро на средний седан, за один штука, ага, стоит он так дорого потому что это официалы - там часто бывает что стоит все дорого, ну и там же внутри палладий (страшно подумать, чтобы было если бы там было золото и фиалки, а?). Ну и дальше начинается.. То есть - опыт таких прецендентов есть - равно как уходит кат после 40-50 тысяч пробега, например на бензине от перечисленных чуть выше в треде заправок (никакого бпр), равно как и приезжаешь на сто и получаешь в лоб "негарантийно, потому что бензин хуёв весьма, брат" - ну и дальше 3 пути обычно. Первый путь - выложить около килоевро, подождать месяц пока приедет катализатор новый (чудо если он будет сразу в наличии, но это редкое чудо), поставить его и поехать дальше, проклиная бензин (ага, еще 50-80к). Второй путь - послать нафиг все, вырезаются каты, вместо второго ставится пламегаситель или стронгер (первый нужен чтобы гасить пламя в выпускном тракте, ага, ибо иначе прогорит задняя банка нах, до дыр, дура. второй (стронгер) - это подвид пламегасителя - служит для аналогичных целей, но внутри содержит еще и завихритель (эдакий турбулентный синхрофазатрон, шучу конечно), что помогает лучше продуваться двигателю) - тут мы опять сделаем троеточие и вернемся к вопросу чуть пожже... Ну и третий способ - а он тоже есть и он работает. На радостное замечание СТО что это негарантийно - человек достает талоны на все эти 5-6 тысяч литров бензина от заправки "God &Co, Sky Petroleum" (или нечто типа, что есть непререкаемым авторитетом), и СТО трясущимися руками беря эти чеки обещает позвонить в головной офис и рассмотреть ваш вопрос (это кстати как надо то это самое, чтобы скопить столько чеков? Ну это уже отдельная тема, это в национальный форум) - и часто это меняется по гарантии (такие преценденты тоже есть, ага). Ну либо инвариант третьего - делается юридический наезд на СТО, со всеми экспертизами и тп - ну и часто кат меняется тоже по гарантии.
Я заранее извиниюсь и оговорюсь - что есть СТО, которые меняют все это по гарантии вообще без 3х верхних вариантов - ибо они карошие и умные, и клиенты к ним тянутся реками с кисельными берегами и.. и.. ой bigwink.gif
...Тут вернемся к теории - почему на самом деле кат может быть не только полезен, но и вреден. Двигатель - это живой организм - который дышит воздухом, кушает вкусный бензинчик, переваривает его, радостно крутит всеми валами, и пардон, испускает газы (причем постоянно). Если провести аналогию с человеком - простите, вам приятно будет пойти посрать в туалете, в надетом противогазе и в 5 парах штанов (не снимая с себя ничего вышеперечисленного?) - думаю кайф весьма сомнительный. Противогазом у нас служит воздушный фильтр (который мало кто удосуживается вовремя обслуживать (ай, Ара, паставил нулевик, я тэперь стритрейсер, дали какое-то масло его поливать каждые 5 тысяч - так пошел он в хуй, масло я вылил в бензобак - пусть там будет!), ну а пятеро штанов - это наши забитые катализаторы smile.gif Чем они забиваются? Да пылью и грязью, продуктами горенья и окислами, металлическими присадками и добавками к бензину (тетраэтилсвинец, который ныне запрещен, убьет вообще любой кат в столь быстрый срок - что вы удивитесь), и так далее, если бензин имеет низкое октановое число или просто говенен по природе, или у вас не работает 1-2-3 свечи, но вы при этом жмете на полную и едете - происходит остаточное дожигание бензина прямо в катализаторе (представим что свеча не работает, но форсунка инженктора брызнула бензин в цилиндр? Ага, брызнул, но ничего не сожгло этот бензин - свеча не пашет - так и полетел он в выхлопную трубу, а там раскаленный кат (помните, да?) - вот там бензин и догорает. Чем плохо? Да тем, что горит он вместе с катализатором - плавятся соты у него - либо все слипается внутри, либо от ката останется жалкий остаток. Ну, если с понятием "какать через 5 штанов" все понятно, то чем нам опасно то, что кат развалится на несколько кусков? А ничем, кроме одной интересной вещи - что если это первый кат, который установлен прямо сразу после паука (выпускного коллектора) - керамическая пыль можеть пойти в двигатель - попасть в цилиндры. А керамика помните - она такая тверда и острая, гадость, короче поцарапает все к матери - и цилиндры и поршня, и под сиденье заберется в салоне.. И такие преценденты есть и будут.. А там тоже ведь варианты - али по гарантии вас, али 3 варианта - что несколькими абзацами выше - и началось..
Автор данного опуса никоим образом не призывает всех поголовно бежать и вырезать каты с машины (слетая с гарантии при этом, а может быть и не слетая - все ведь от СТО зависит и все ведь люди и все пьют один и тот же бензин wink.gif, и загрязнать окружающую среду, все же Euro-IV весьма важно для Украины, нет, нельзя без этого, хрен с ним, что дорог нет, но мы же Еуропа уже паштишта!! Просто выше интересовались как зачем и почему - вот собственно краткий (хехе) опус на эту тему. Без ката - ясен фиг - машина будет дышать полегче в обе стороны bigwink.gif , чуть более отзывчиво реагировать на газ, расход после этого уж точно не увеличивается. Теорию и технику удаления катов я приводить не буду - не тот форум buba.gif
Ну и, как всегда - предупрежденный вооружен wink.gif

PS Сорри за многобуквенность, но пробило bigwink.gif
PPS Аффтар данного опуса все изложенное выше написал по собственному весьма богатому опыту и исходя из собственной эпопеи с катами (вырезал я их на 6тык пробега - просто по причине что глумился над машиной в плане тюнинга, ага, кстати второй, почти девственный лежит на балконе - кому надо на палладий? bigwink.gif

С уважением.


____________________
PMEmail PosterUsers Website
86/18788   
dwor | Профиль
Дата 28 Февраля, 2008, 18:40
Quote Post



near bird
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3255
Регистрация: 04.08.04
Авторитет: 41
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Cooper
Вопрос раскрыт от и до.
Зачет.
clapping.gif
PMEmail Poster
Pass777 | Профиль
Дата 28 Февраля, 2008, 19:54
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 472
Регистрация: 20.02.08
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Cooper
Напиши, пожалуйста, в личку адреса СТО, где можно вырезать кат.
Ты тут такого написал... Аж страшно стало... wacko.gif
PMEmail PosterUsers Website
2/580   
Cooper | Профиль
Дата 28 Февраля, 2008, 20:33
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7000
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 69
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Атпесалъ smoke.gif


____________________
PMEmail PosterUsers Website
dwor | Профиль
Дата 28 Февраля, 2008, 20:40
Quote Post



near bird
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3255
Регистрация: 04.08.04
Авторитет: 41
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Pass777
На самом деле не все так страшно. Не стоит торопиться. KIA машины отечественные. Заправляйте нормальный бензин и все будет в порядке. Процент погибающих катализаторов не настолько велик, чтобы мчаться вырезать.
Цитата(Cooper @ 28 Февраля, 2008, 16:53)
Автор данного опуса никоим образом не призывает всех поголовно бежать и вырезать каты с машины (слетая с гарантии при этом, а может быть и не слетая - все ведь от СТО зависит
Цитата(Cooper @ 28 Февраля, 2008, 16:53)
все изложенное выше написал по собственному весьма богатому опыту и исходя из собственной эпопеи с катами (вырезал я их на 6тык пробега - просто по причине что глумился над машиной в плане тюнинга
bigwink.gif
PMEmail Poster
3/21333   
Cooper | Профиль
Дата 28 Февраля, 2008, 23:57
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7000
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 69
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


dwor, ну, безусловно, этому всему подвержены не 100% автомобилей smile.gif Процент погибающих катализаторов кстати весьма велик по разным маркам, вот конкретно насчет KIA не знаю smile.gif Так что вырезать или нет - это уже сугубо по желани bigwink.gif


____________________
PMEmail PosterUsers Website
1/18788   
Pass777 | Профиль
Дата 29 Февраля, 2008, 0:20
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 472
Регистрация: 20.02.08
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dwor @ 28 Февраля, 2008, 18:40)
Заправляйте нормальный бензин и все будет в порядке

Нет гарантий, что он нормальный. Естественно, даже 92 лить не буду. Вы все помогли в этом вопросе, но все же риск нарваться на г..но всегда есть...
А топик, кстати, именно о качестве бензина, если кто помнит. lol.gif
PMEmail PosterUsers Website
4/580   
Пэтро | Профиль
Дата 29 Февраля, 2008, 0:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 7119
Регистрация: 15.06.05
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Чем чреват убитый катализатор?
PMEmail Poster
dwor | Профиль
Дата 29 Февраля, 2008, 11:19
Quote Post



near bird
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3255
Регистрация: 04.08.04
Авторитет: 41
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Пэтро
Заменой катализатора. Иногда геморроем с двигателями.
Кстати, это было одной из причин отказа от покупки X-trail.
Вот, кстати, обычная для них ситуация.
Pass777
Цитата(Pass777 @ 28 Февраля, 2008, 23:20)
А топик, кстати, именно о качестве бензина, если кто помнит.
А раздел форума называется Флудилка и офтопилка biggrin.gif
PMEmail Poster
4/21333   
olegator | Профиль
Дата 29 Февраля, 2008, 11:30
Quote Post



Рожденный в СССР
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2000
Регистрация: 16.03.05
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


dwor

Сервис-Крым фирма обслуживающая раньше Альянс это бывшие сотрудники технической службы атана. Штатные сотруднике сервисной службы леваками почти не занимаются. Крым город маленький да и бизнес тесный. Все друг друга знают. Сдадут их начальству за леваки особенно в таких размерах сразу.
Ну это когда был Альянс. Сейчас тендер на обслуживание крымских заправок Шела выиграла фирма Сатри (Херсон). Колонки будут от Ацис (киев)
PMEmail Poster
2/6833   
dwor | Профиль
Дата 29 Февраля, 2008, 11:40
Quote Post



near bird
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3255
Регистрация: 04.08.04
Авторитет: 41
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


olegator
Я про леваки и не говорил. Наооборот Атан красавцы, создали сами себе ЦСО, расположили в здании Атана и сделали вид, что официально они тут ни при чем smile.gif
Заправки Шел уже работают. Я там иногда заправляюсь, колонки вроде пока что старые. Системы у них современные, менять шило на мыло. Ну разве, что есть решение собственника поделиться финансами. Тогда, да smile.gif
PMEmail Poster
1/21333   
olegator | Профиль
Дата 29 Февраля, 2008, 11:41
Quote Post



Рожденный в СССР
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2000
Регистрация: 16.03.05
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


dwor
Нет пока на украине нормального бензна. А катализатор в случае забития и хреновой работы очень сильно нагревается. Видел несколько машин с изменениями в покрытии пола салона из за нагрева в районе катализатора. Тут тоже можно долго флудить о том что может брак при сборке и выхлопная система близко к днищу проходит. Но конкретные случаи были ....
На новой машине с гарантией ничего бы не резал. По истечении гарантии Порезал бы все. Соотвествие евро 4 действительно похоже на работу двигателя в противогазе. Жалко машинку....
PMEmail Poster
Den3 | Профиль
Дата 24 Апреля, 2008, 13:31
Quote Post



одно название
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2784
Регистрация: 10.01.06
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Можно подвести дискуссию до логического завершения? Ведь начиналось все с того что где хороший бензин. Можно написать фирмы по возростанию по степени качества? И хотя бы где они находятся? Интересует 92 бензин.


____________________
В жизни подвигам мало места, но много мест для дурных идей...
PMEmail Poster
3/7834   
Pass777 | Профиль
Дата 24 Апреля, 2008, 13:50
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 472
Регистрация: 20.02.08
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Знакомый работает на одной из ТНК. Сказал, что весь бензин неэтелелированный. А 95-го у них вообще не бывает. У них 95-й - это 92 с присадками. А 95 premium - это 92-й с более качественными присадками.
Сейчас лью только 92, т.к. хер его знает, что там за присадки. Имхо, пусть будет 92, но чистый.
PMEmail PosterUsers Website
3/580   
Cooper | Профиль
Дата 24 Апреля, 2008, 15:45
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7000
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 69
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Нет, ТНК в сад и в блеклист однозначно, бензин там жуткого качества.
Хороший бензин это: Укртатнафта, Shell, WOG, из того, что представлено в Симферополе крупными брендами.


____________________
PMEmail PosterUsers Website
4/18788   
Den3 | Профиль
Дата 24 Апреля, 2008, 16:18
Quote Post



одно название
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2784
Регистрация: 10.01.06
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Cooper
Во, спасибо! Погляжу что поближе к моему дому.


____________________
В жизни подвигам мало места, но много мест для дурных идей...
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (3) 1 2 3  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0843 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top