погуглите тематические формы по пыжам или почитайте бортовики на драйв2. на ресурсах такого плана частенько обсуждаются наиболее распространенные болячки
Группа: Silver Member
Сообщений: 873
Регистрация: 04.05.10 Авторитет: 37
Вне форума
Предупреждения: (0%)
в мск много таких пыжов по площадкам пересмотрел. практически у всех были неработающие ЭСП. за эти деньги (а пыжы не самые дешевые среди одноклассников) можно взять и более надежные варианты - пыжов так и не взял.
Поделитесь опытом владения, возждения, или просто сидения в этом аппарате
Отличный автомобиль, всем доволен. Владею машиной 2000г. выпуска, 1,4мт, кондей, эсп, электрозеркала, датчик дождя, несколько подушек безопасности... Немного не хватает мощности после 130 км/ч, но нынче так быстро и не поездишь особо. В городе очень удобно - машинка резвая, динамичная и маленькая, пролазит и паркуется практически везде. Еще большой плюс - кузов, который есть оцинковка. По ремонту не сильно дорого, если речь не идет о задней балке))) Но это дело очень нечастое. p.s.: Купил за 125000 тыс. руб. Пробег уже 192000, проблем особых нет - только по мелочи. Масло 5W-40 до сих пор, только фирменный Total. От замены до замены не ест вообще.
Из болячек модели: 1) Задняя балка - дорого в ремонте (16000-30000 тыс. руб.), но если уж сделал, то на долго. Например, у моей еще не делалась, но скоро ждет. 2) Антифриз под водительским ковриком - нужно заменить два резиновых кольца за пару копеек или купить оригинальный набор за 1000 рублей. Проблема в работе - нужно разобрать и снять почти всю торпеду, головняка много. 3) Плавающие холостые обороты - почистить дроссельную заслонку или проверить на целость шланг обратки картерных газов. 4) Шаровые - неразборные с рычагами. Рычаг стоит примерно 2500-4000 тыс. рублей.
Цитата(tum @ 31 Октября, 2015, 15:26)
а где в симфере могут сделать диагностику пыжа?
У Антона на Трансформаторной 6. Номер: +7 (978) 783-38-22 Советую по французам ехать только к нему.
Группа: Silver Member
Сообщений: 873
Регистрация: 04.05.10 Авторитет: 37
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(somus @ 2 Ноября, 2015, 11:23)
Шаровые - неразборные с рычагами. Рычаг стоит примерно 2500-4000 тыс. рублей.
Шаровые восстанавливают на пер. Вольном, 18, похоже, что качественно - потому что делают уже лет 15 и без работы не сидят. причем приезжают даже те машины, где шаровую не проблема купить и заменить отдельно от рычага. специально у людей спрашивал - говорят: тут все надежно, а новая лотерея. откуда знаю: живу по соседству, люди очень часто приезжают по памяти ко мне , мол, 10 лет назад делал шаровую, зеленые ворота где-то здесь.
Группа: Silver Member
Сообщений: 873
Регистрация: 04.05.10 Авторитет: 37
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(somus @ 2 Ноября, 2015, 18:41)
Да ну, не знаю. По мне, так проще новый рычаг купить, да и хрен с ним.
знаете. на этом "проще" люди зарабатывают миллионы вот, например, предлагаю ламинат таркетт с доставкой из москвы по 500 руб за квадрат, в Симферополе 700-800 мне сосед говорит: та ну, проще купить здесь разница на 40 квадратах - 8 тыс. руб. т.е. кто-то из местных коммерсов, на простом слове "проще" имеет всего с 1(!) клиента 8 тыс. такие дела.
приезжают люди в чумазых робах, явно прямо с автосервиса - значит относительно недолго.
Эти люди могут быть посредниками, приезжает к ним на сто машина с проблемной ходовой, шеф погляди что-то там у меня стучит... и как бы намекают Можно сделать реставрацию и получите скидку на установку Можете купить по каталогу и ценник испугает Поэтому люди в робе не показатель.
Группа: Silver Member
Сообщений: 873
Регистрация: 04.05.10 Авторитет: 37
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(ksirium @ 2 Ноября, 2015, 21:31)
Поэтому люди в робе не показатель.
не, ну понятно - все в доле) у меня другие мысли - если Вам на машине стоимостью 150тыр не проблема из-за шаровой заменить 2 рычага за 5-8тыс. то почему бы и нет?! я даже знаю людей которые на ланосе меняют из-за шаровой рычаг в сборе - потому в оригинале шаровая приклепана к рычагу. каждый сходит с ума по-своему.
Группа: Silver Member
Сообщений: 873
Регистрация: 04.05.10 Авторитет: 37
Вне форума
Предупреждения: (0%)
по времени 2 часа. т.е. в течении дня без проблем. по стоимости, забыл о какой машине (Пыж 206) шла речь. а порядок цен он не сказал.
мне самому, за долгие гаражные годы, менять шаровые или рулевые наконечники не доводилось: что на новых, что на бушных авто, служат, не стучат, не болтаются. тьфу-тьфу-тьфу.
на Таврию про запас купил новые, в то время, как обычные стоили 30грн, я взял за 130 (наверное, с таким подходом к запчастям, часто менять и не приходится) а вот например на Акуру MDX скорее всего буду восстанавливать, когда придет время. такое мнение.