Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Win XP-->Win Reloaded-->Win Longhorn, к чему все идет
Morgul |
Дата 15 Апреля, 2004, 14:25
Quote Post



Unregistered









Не знаю....будет ли это интересно..может и слышали уже все....а я вот из далекого села - для меня это новость!
Цитата :
Корпорация Microsoft намерена выпустить дополнительную версию операционной системы Windows, которая станет промежуточным звеном между ныне существующей платформой Windows XP и будущей ОС Windows Longhorn. Предполагается, что Windows XP Reloaded появится ближе к концу нынешнего года.

Ранее, напомним, софтверный гигант неоднократно подчеркивал, что никаких планов по поводу разработки промежуточных операционных систем корпорация не имеет. Однако все возрастающая конкуренция со стороны Linux, по всей видимости, заставила Microsoft несколько изменить свои взгляды. По крайней мере, именно такого мнения придерживаются аналитики.

Следует заметить, что Windows XP, выпущенная в 2001 году, в настоящее время является доминирующей программной платформой на рынке операционных систем для настольных компьютеров. Вместе с тем, до появления Windows Longhorn остается не менее трех лет (Microsoft рассчитывает представить эту ОС в 2006 году). Поэтому для софтверного гиганта выпуск промежуточной платформы необходим с чисто маркетинговой точки зрения, с тем чтобы привлечь внимание потребителей к новому продукту.

О том, будет ли Windows XP Reloaded содержать какие-то кардинальные отличия от Windows XP, пока ничего не известно. Но можно предположить, что изменения будут не слишком значительными, поскольку до намеченного анонса остается менее года. Вероятно, в состав Windows XP Reloaded войдут оба пакета обновлений для Windows XP. Кстати, второй сервис-пак должен быть выпущен ближе к середине нынешнего года.


Цитата :
О новой операционной системе Microsoft - Longhorn - наслышаны уже все, кто хоть мало-мальски интересуется вопросами ПК и софта. Longhorn - это не только новая версия Windows, но и оригинальная разработка, включающая в себя множество идей корпорации. Обо всем по порядку.

Файловая система
Как известно, MS Windows оперирует файлами на жестких дисках, используя FAT32 или NTFS. Описывать достоинства и недостатки каждой из этих файловых систем, думаю, не стоит, так как это займет немало места и времени, да и речь сейчас, собственно, не об этом. В Microsoft решились на весьма оригинальный и в то же время действительно интересный ход. Ведь если жесткий диск представляет собой базу с файлами, то почему не структурировать его как обычную реляционную СУБД (например, MySQL или MS Access)? Тогда каждому файлу вместе с именем будут присваиваться какие-то уникальные метки, а общая таблица всех этих меток (естественно, постоянно обновляемая) будет лежать в базе данных на системном разделе жесткого диска. Конечно, она будет храниться в защищенном варианте, чтобы ни один троян не мог так просто ее разрушить. Таким образом, новая файловая система, используемая в Longhorn, - WinFS (Windows Future Storage) представляет собой реляционную базу данных, включающую описание всех файлов, находящихся на жестком диске.

Иерархия папок
Кроме типа файловой системы, стало известно кое-что еще о структуре иерархии папок на жестком диске. Вернее, речь идет об одной папке - "Мои документы". Теперь документы в ней могут находиться не только физически, но и виртуально, то есть ссылка в этой папке будет вести на нужный документ. Но не стоит путать с ярлыками из Win9x/NT/XP, так как ярлык, как ни крути, тоже файл с расширением lnk. А в Longhorn это будут, скорее, просто записи из специальной базы данных, щелчок по которым приведет к открытию нужных данных в окне редактора, вьюера и т.д.

Графический интерфейс
Новость, поразившая всех: новой ОС действительно будет нужен 3D-ускоритель! Время двухмерной графики в интерфейсе ОС подходит к концу - настало время полной визуализации, виртуализации и трехмерности. Также из корпорации-разработчика просочились сведения, что GUI (Graphical User Interface) будет выполнен на принципиально новом движке. В частности, в ядро самой ОС будет встроена система распознавания голосовых команд, с помощью которой можно будет запросто управлять Longhorn голосом. Причем система эта будет самообучаемая, и с некоторыми задатками искусственного интеллекта. Кроме того, кардинально изменится и сама графическая составляющая ОС. Например, для некоторых весьма полезеной окажется панель Sidebar, на нее можно будет поместить практически любой объект: начиная с кнопки вызова какого-либо приложения и заканчивая динамически обновляемой web-страницей.

Важно и то, что система будет вместо стандартной растровой графики использовать векторную. Новое графическое ядро Avalon позволит объединить в единое целое вывод двухмерной и трехмерной графики, так как сейчас эти операции выполняют разные компоненты системы.

Остальные детали графического интерфейса пока, к сожалению, не раскрываются.

О совместимости
А теперь о грустном... В Longhorn кардинально изменено ядро самой операционной системы и, следовательно, весь WinAPI. Поэтому программы, написанные для Longhorn, под всеми предыдущими версиями Windows работать не будут. Обратная совместимость, тем не менее, сохраняется. Более того, как сообщил вице-президент Microsoft Джим Оллчин, в Longhorn будут задействованы технологии, которые уже используются в .NET Framework, поэтому перенос некоторых приложений и проектов из-под Win32 на новую платформу все-таки останется возможным.

О безопасности
Безопасности и стабильности работы системы Microsoft уделяет немало внимания. Прикладываются огромные усилия для того, чтобы решить извечную проблему конфликтов драйверов устройств и приложений, различных версий одинаковых библиотек. В данный момент разрабатываются специальные API, которые позволят обновлять отдельные компоненты системы сразу после инсталляции, без перезагрузки самой системы либо компьютера, в целом. К тому же система будет иметь что-то вроде используемого в авиации "черного ящика", то есть это будет специальный программный модуль, который будет наблюдать за всеми (абсолютно всеми!) изменениями в среде операционной системы и фиксировать их в собственном журнале. Естественно, при необходимости журнал можно будет просмотреть и отменить какие-то изменения, негативно повлиявшие на здоровье ОС.

Предварительные выводы
На рынке в скором времени появится совершенно новый продукт. Но настораживает другой вопрос: не будет ли слишком проблемным такой резкий переход от одной страницы компьютерной истории к другой? Не доставит ли нам новая ОС больше проблем, чем удобств? Не разъединит ли она пользователей по всему миру на две большие категории: тех, кто пользуется Longhorn, и тех, кто остался верен "окошкам" старых версий? Все точки над i, как водится, расставит время. Так что будем ждать.


а здесь можно поглядеть как все это выглядит!
по материалам seti.ee

Довольно все красиво..остаецца дождацца и поглядеть как ЭТО ВСЕ работает!)))


Отредактировал Morgul - 15 Апреля, 2004, 14:42
2/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
ShockWave | Профиль
Дата 15 Апреля, 2004, 14:36
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1231
Регистрация: 04.09.03
Авторитет: 10
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата :
которая станет промежуточным звеном между ныне существующей платформой Windows XP и будущей ОС Windows Longhorn.

читал, что это не "промежуточная" версия, а просто "недоделанный" Лонгхорн. К самой ХР он имеет весьма отдаленное отношение ...


____________________
Desktop: Ryzen 3950X, Aser X570 Steel Legend, 32Gb AData 4100, ID Cooling 360, MSI RTX 3090 SUPRIM X, m.2 Samsung 980PRO 1Tb, 4+1Tb HDD, 32" Samsung VA + 24" AOC IPC | Notebook: Acer i5 6006, 8Gb, 17" | Poco F3 | Lenovo TB-X606F 10"
PMEmail Poster
Frozen Fire |
Дата 15 Апреля, 2004, 22:31
Quote Post



Unregistered









А я как раз читал что там тока MP до 10 обновят, чтобы MS могла юзеров пересадить на свой аналог iTunes. Типа в 10ке новая DRM. Но послднее время MS все более уверенно отнекивается от Reloaded, так что возможно и не будет ее.
alexk |
Дата 15 Апреля, 2004, 23:09
Quote Post



Unregistered









А следующим будет Win Revolution smile.gif
Слышал, что Longhorn вообще не будет называться Windows, интересно, способен ли Microsoft похоронить столь раскрученную торговую марку...

Отредактировал alexk - 15 Апреля, 2004, 23:10
1/   
bredonosec |
Дата 17 Апреля, 2004, 3:58
Quote Post



Unregistered









Интересная цепочка - ХР, ХР reloaded, Longhorn
А Win 2003 куда пропал?
Или он вообще не относится к серии вынь?
601/   
Rumata | Профиль
Дата 17 Апреля, 2004, 11:30
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



Win 2003 больше напоминает всем знакомый 2к server, но с толпой заплаток и фиксов, расширена драйверная платформа.
нынче стало модно выпускать продакт который отличаеться от предидущего только заплатками.


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
1/59690   
bredonosec |
Дата 17 Апреля, 2004, 20:55
Quote Post



Unregistered









Тогда получается такие - ХР релоад - как линолеум перед 2к?
Цитата :
нынче стало модно выпускать продакт который отличаеться от предидущего только заплатками.
- Ну, если это позволяет ему вертеться лучше - то пускай. smile.gif Только смысл новым звать не вижу :spy:
1/   
Frosty |
Дата 19 Апреля, 2004, 20:24
Quote Post



Unregistered









Ще у далекому минулому, коли я познайомився з юніксом а нарешті майкрософт зробили реліз біль менш доброї ос, стало дуже ясно мені, що взагалі тенденція до гибриду. Тотбто вже сьогодні ми маємо деякі фічі як cygwin під ХР віртуальні машини майкрософт дозволяють юзати юнікси... є лінукс взагалі під архитектуру макінтошів і не тільки лінукс... мені як фанату юнікс буде десь прикро якщо усе воно зільється у єдине.

Але ТАК БУЛО І БУДЕ, що віндовс - для лентяюг, та не дуже развитів юзверів. імхо.

Отредактировал Frosty - 19 Апреля, 2004, 20:28
ShockWave | Профиль
Дата 5 Май, 2004, 10:36
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1231
Регистрация: 04.09.03
Авторитет: 10
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата :
Але ТАК БУЛО І БУДЕ, що віндовс - для лентяюг, та не дуже развитів юзверів. імхо.

а спорить можно ? (скромно, почти шопотом)


____________________
Desktop: Ryzen 3950X, Aser X570 Steel Legend, 32Gb AData 4100, ID Cooling 360, MSI RTX 3090 SUPRIM X, m.2 Samsung 980PRO 1Tb, 4+1Tb HDD, 32" Samsung VA + 24" AOC IPC | Notebook: Acer i5 6006, 8Gb, 17" | Poco F3 | Lenovo TB-X606F 10"
PMEmail Poster
Morgul |
Дата 10 Сентября, 2004, 1:43
Quote Post



Unregistered









В Windows Longhorn 3D графика будет везде - от игр до обычного пользовательского интерфейса. О новой архитектуре 3D-графики, Windows Graphics Foundation (WGF), которая и будет представлена в Longhorn, говорили на конференции Meltdown, посвященной разработке игр под Windows

Выяснилось, что для разработчика больше не будет разницы между пиксельными и вертексными шейдерами - их заменит Common Shader Core, который будет управляться с обоими видами операций. Дэвид Блайт (David Blythe), из команды разработчиков DirectX, также отметил, что через этот же интерфейс смогут работать и другие шейдеры, если они появятся. Уточнить, что же может появится, он отказался. Возможно там же будут доступны просчеты столкновений, и, что более интересно - расчеты физические. Мысли о том, как хорошо было бы использовать могучие силы GPU по работе с числами с плавающей запятой для моделирования течения жидкостей и движений облаков газов, ходят давно, теперь, возможно, это будет реализовано.

Еще одна интересная новинка - GPU будет поддерживать многозадачность. Таким образом, сразу несколько приложений смогут использовать 3D-графику и это будет вполне нормально работать, для этого обещается поддержка нормальной вытесняющей многозадачности для GPU.

В целях повышения устойчивости системы планируется перенести большую часть обработки графики в пользовательский режим. Это продолжает концепцию Longhorn Display Driver Model (LDDM), направленную на упрощение драйверов GPU, достижение многозадачности GPU, переход в "нормальный" графический режим в ранней стадии загрузки системы, обновление драйверов графических процессоров без перезагрузок и поддержку PCI-Express.

WGF также виртуализирует память GPU, таким образом контроллер памяти GPU сможет обращаться как с своим локальным ресурасам, так и к специально выделенной области памяти.

В то же время, из API будут изъяты такие возможности, как вертексное освещение, дым, альфа тест, пойнт-спрайты и некоторые другие. Вместо них рекомендуется использовать шейдеры. Однако, и расширения в API планируются очень серьезные.

С учетом того, что технология Avalon из Longhorn очень сильно зависима от 3D-графики, Microsoft придется приложить немало усилий на пути превращения 3D-графики для игроков и разработчиков, и избежать при этом падения стабильности системы.

WGF 1.0 будет включен в бета-версию Longhorn, которая появится где-то в 2005
©lugarus.com
1/   
FreeLSD |
Дата 10 Сентября, 2004, 10:14
Quote Post



Unregistered









А от новой файловой системы пока отказались, насколько я слышал.
alexk |
Дата 10 Сентября, 2004, 20:44
Quote Post



Unregistered









FreeLSD
Пока просто скорость ее работы на современных ПК не впечатляет, хотя в лонгхорне winfs все же должна появится, т.к. к моменту его появления компы будут быстрее smile.gif (и не раз мы это уже слышим про продукты майкрософт). Другое дело - нужна ли она, тем более тем, кто уже привык к традиционным fs wink.gif

Отредактировал alexk - 10 Сентября, 2004, 20:46
FreeLSD |
Дата 13 Сентября, 2004, 10:26
Quote Post



Unregistered









Цитата :
Другое дело - нужна ли она, тем более тем, кто уже привык к традиционным fs
А нужна ли была многозадачность тем, кто под Досом привык работать?
1/   
bredonosec |
Дата 18 Октября, 2009, 14:26
Quote Post



Unregistered









Windows 8 и Windows 9



На днях стало известно, что компания Microsoft начала работу над операционными системами следующих поколений. И это несмотря на то, что новейшая Windows 7 официально еще даже не поступила в продажу.

Корпорация Microsoft начала работу над операционными системами с рабочими названиями Windows 8 и Windows 9. Эту информацию, со ссылкой на слова Роберта Моргана, начальника отдела исследований и разработок Microsoft, распространил на днях зарубежный ресурс ArsTechnica.

В частности, стало известно о том, что у новых операционных систем будет 128-битная архитектура ядра. Переговоры о поддержке новой архитектуры на аппаратной части ведутся с компаниями Intel, AMD, HP и IBM.
GhostDragon |
Дата 20 Октября, 2009, 7:21
Quote Post



Unregistered









Цитата(bredonosec @ 18 Октября, 2009, 13:26)
Корпорация Microsoft начала работу над операционными системами с рабочими названиями Windows 8 и Windows 9

ИМХО это шютка.
1/   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0136 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top