Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (4) « Первая ... 2 3 4  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> пропан на машину, по РФ
alexxz17 | Профиль
Дата 4 Января, 2015, 22:21
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1953
Регистрация: 13.10.10
Авторитет: 90
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


может проще 2 поколение и не мучиться с врезкой? вот думаю...


____________________
...к верхней крышке дна штампованного чугунного люка двумя болтами было приварено треугольное алюминиевое отверстие диаметром 3 на 4 мм...
PMEmail Poster
DoctorGAZ | Профиль
Дата 4 Января, 2015, 22:44
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ну тут уж Вам виднее, мне для этого выбора понадобиться как минимум поднять крышку капота...


____________________
+79788099028
PMEmail PosterUsers Website
lionchik | Профиль
Дата 5 Января, 2015, 0:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 178
Регистрация: 07.01.13
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DoctorGAZ @ 2 Января, 2015, 14:36)

в 4ом холодный пуск на газе(пропан-бутан) лишь в аварийных случаях возможен, при этом вероятность вывести систему из строя очень велика. Ваше сравнение с аналогичной возможностью на 2ом не корректно. Хотя и там это не является нормой.


А почему не корректно? По идее при холодном пуске страдает в основном редуктор, и он есть в любом гбо, плюс электроника на 4 пок. но с ней из-за холодного пуска точно ничего не случится, и остаются форсунки которых нет на 2 пок., но не думаю что они успевают прогреться когда редуктор уже прогрет до 35-40 градусов и включается газ. Хотя с другой стороны понимаю что не зря производители гбо делают так чтоб изначально авто завелось на бензе и прогрелось, но я так понимаю прогрев продлевает жизнь редуктора. Или об чем то я не в курсе?
PMEmail Poster
Краснославич | Профиль
Дата 5 Января, 2015, 8:30
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 211
Регистрация: 23.04.11
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


По пути: до какой температуры можно опустить момент перехода с бензина на газ? И время перехода прогретого двигателя. (теоретически и практически)? СП,
PMEmail Poster
Jacob |
Дата 5 Января, 2015, 9:40
Quote Post



Unregistered









DoctorGAZ
а что с документами на ГАЗ, выдаёте? (чтобы в МРЭО потом переделать тех.паспорт с новым типом двигателя)))
DoctorGAZ | Профиль
Дата 5 Января, 2015, 11:47
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(lionchik @ 4 Января, 2015, 22:23)
А почему не корректно? По идее при холодном пуске страдает в основном редуктор, и он есть в любом гбо, плюс электроника на 4 пок. но с ней из-за холодного пуска точно ничего не случится, и остаются форсунки которых нет на 2 пок., но не думаю что они успевают прогреться когда редуктор уже прогрет до 35-40 градусов и включается газ. Хотя с другой стороны понимаю что не зря производители гбо делают так чтоб изначально авто завелось на бензе и прогрелось, но я так понимаю прогрев продлевает жизнь редуктора. Или об чем то я не в курсе?

Начнем с того что кроме редуктора страдают от холодного газа и форсунки, и здоровья им этого не прибавляет. При температуре окружающего воздуха ниже 0 переход на газ на не прогретом редукторе приведет к обледенению оборудования и как правило утечке газа.
Далее - холодный газ имеет большую плотность, чем горячий, на котором систему калибровали, соответственно систему надо дополнительно надо этот диапазон температур вылавливать(а это очень не просто) и вводить соответствующую температурную поправку. В дорогих системах как правило этот момент учитывается разработчиками и делается практически автоматом в большинстве случаев, в бюджетных в ручную, а зачастую нет вовсе такой возможности.
На практике могу сказать что в условиях нашего региона при условии правильной работы системы охлаждения и обогрева редуктора экономическая целесообразность попытки сэкономить за счет прогревочного режима не велика, так как связана с большими затратами при настройке, рисками обледенения редуктора, форсунок и шлангов, малым временем работы двигателя в этом режиме.


____________________
+79788099028
PMEmail PosterUsers Website
DoctorGAZ | Профиль
Дата 5 Января, 2015, 11:50
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Краснославич температура перехода как правило у всех около 40гр редуктора. При температуре ниже 0 для перехода достаточно 5-6 минут или 2-3км пути.


____________________
+79788099028
PMEmail PosterUsers Website
DoctorGAZ | Профиль
Дата 5 Января, 2015, 11:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Jacob Документы на ГБО российского образца выдаем.


____________________
+79788099028
PMEmail PosterUsers Website
BITALIK | Профиль
Дата 18 Января, 2015, 23:20
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 624
Регистрация: 19.01.10
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Подскажите, сколько должно входить газа в баллон 60л ?
Купил машину на газу, до это-го с газом вообще дел не имел. Ездил на газу, заправлялся в основном на определенную сумму. А недавно решил заправить полный, закачали в явно не пустой баллон 59.8 литра. Манометр на нем не исправен и я не знаю сколько в нем было, не исключено что был на исходе но на заправку ехал на газу, то есть пусть хоть сколько-то но в нем было. Ну и еще я понял что есть такие понятия объем баллона и полезный объем, это как понимать?
Заправка АТАН на объездной, на против Консоля.
PMEmail Poster
LuxeON | Профиль
Дата 18 Января, 2015, 23:44
Quote Post



~≈Brave Soul≈~
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3731
Регистрация: 12.09.09
Авторитет: 98
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


60л баллон, как и любой другой должен наполняться на 80%, а цена на метан конечно радует 15р. но вот габариты баллонов и высокое давление пугает.


____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.

<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <=====

Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности!

Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
PMEmail Poster
BITALIK | Профиль
Дата 18 Января, 2015, 23:58
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 624
Регистрация: 19.01.10
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(LuxeON @ 18 Января, 2015, 21:44)
60л баллон, как и любой другой должен наполняться на 80%, а цена на метан конечно радует 15р. но вот габариты баллонов и высокое давление пугает.

У меня пропан если что. То что желательно заправлять только 80% я понял, физически в него могло столько войти или меня развели?
PMEmail Poster
DoctorGAZ | Профиль
Дата 19 Января, 2015, 2:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


физически в него может войти 58-58.5л максимум


____________________
+79788099028
PMEmail PosterUsers Website
BITALIK | Профиль
Дата 22 Января, 2015, 15:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 624
Регистрация: 19.01.10
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DoctorGAZ @ 19 Января, 2015, 0:17)
физически в него может войти 58-58.5л максимум

Это недолив? Как избегать это-го?
PMEmail Poster
imsergius |
Дата 22 Января, 2015, 16:28
Quote Post



Unregistered









Все нормально. У меня бак 40л. Туда тоже заходит от 30 до 35 л газа.

Тебе когда газ заливают, его часть внутри бака переходит в газообразное состояние и увеличивает давление. Колонку останавливают, когда "шарик" начинает бегать, то есть давление подходит уже к максимальному. И смотря, на каком моменте остановят - столько и зальют.

Вроде так, может, конечно я и нафантазировал smile.gif
MoSkay | Профиль
Дата 22 Января, 2015, 17:04
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1380
Регистрация: 08.01.12
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ребята, вчера залился на кольце Свобода на ТЭС, в балон 42 литра 43.97 литра, раздолбал заправщика, сделал фото пока мне несли сдачу, а толку?!
В ответ, остановилось на 40 литрах, я качнул машину и туда дальше начало лить...

Подскажите лучше, где нормальные заправки, где нормально наливают и не шмурдяк?
PMEmail Poster
DoctorGAZ | Профиль
Дата 22 Января, 2015, 21:36
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Из ближайших мне могу отметить разве что возле Венгерского рынка на Кечкеметской


____________________
+79788099028
PMEmail PosterUsers Website
VladiZlav | Профиль
Дата 22 Января, 2015, 21:43
Quote Post



Ты уверен?...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4654
Регистрация: 20.05.05
Авторитет: 117
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DoctorGAZ @ 22 Января, 2015, 20:36)
Из ближайших мне могу отметить разве что возле Венгерского рынка на Кечкеметской

буквально на днях без зазрения совести вдули в 46 литровый бак 48 литров и то попросил не борзеть и притормозить, в ответ кассирша мило улыбнулась и начала вести философские рассуждения про абстракционизьм объемов задуваемого газа в зависимости от погодных условий и фазы луны... bigwink.gif


____________________
user posted image
PMUsers Website
MoSkay | Профиль
Дата 22 Января, 2015, 21:50
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1380
Регистрация: 08.01.12
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Дело в том что на заправочном аппарате стоит погрешность в 1.0 литра пропана.
Можно еще смириться, но лишнее.
И тогде еще вопрос. А зачем нужен мультиклапан, и получается что он у меня неисправен или он спускает лишнее в багажник пока мне продолжают в нагляк набивать баллон?
Мой отец когда-то катался на волге, так вот сам себе делал специальную трубку, которая была в баллоне выведена под самый верх (никаких мультиклапанов), и ставил кран. Когда подъезжал заправляться - приоткрывал кран и просил остановить закачку когда с трубки начинал литься жидкий газ.
PMEmail Poster
DoctorGAZ | Профиль
Дата 22 Января, 2015, 22:57
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(VladiZlav @ 22 Января, 2015, 19:43)

буквально на днях без зазрения совести вдули в 46 литровый бак 48 литров и то попросил не борзеть и притормозить, в ответ кассирша мило улыбнулась и начала вести философские рассуждения про абстракционизьм объемов задуваемого газа в зависимости от погодных условий и фазы луны... 

Ну что тут скажешь - грустно, и им верить нельзя получается. Поверьте меня все это бесит гораздо сильнее чем вас, так как постоянные вопросы о расходе уже убивают(( Пришлось даже "приручить" одну из заправок, но как только не проследил, так и там вдули в 50л баллон 53л!


____________________
+79788099028
PMEmail PosterUsers Website
BITALIK | Профиль
Дата 23 Января, 2015, 12:14
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 624
Регистрация: 19.01.10
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ну так я так понимаю что дело не в том что они делают вид что больше вливают, а в том что допустим на каждом литре они не доливают допустим 70г. и бегать ругаться чтоб лишнего не лили-бесполезно. Такая же проблема и на бензине есть, просто не все льют там до отстрела, вот и не замечают.
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (4) « Первая ... 2 3 4  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0170 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top