в 4ом холодный пуск на газе(пропан-бутан) лишь в аварийных случаях возможен, при этом вероятность вывести систему из строя очень велика. Ваше сравнение с аналогичной возможностью на 2ом не корректно. Хотя и там это не является нормой.
А почему не корректно? По идее при холодном пуске страдает в основном редуктор, и он есть в любом гбо, плюс электроника на 4 пок. но с ней из-за холодного пуска точно ничего не случится, и остаются форсунки которых нет на 2 пок., но не думаю что они успевают прогреться когда редуктор уже прогрет до 35-40 градусов и включается газ. Хотя с другой стороны понимаю что не зря производители гбо делают так чтоб изначально авто завелось на бензе и прогрелось, но я так понимаю прогрев продлевает жизнь редуктора. Или об чем то я не в курсе?
По пути: до какой температуры можно опустить момент перехода с бензина на газ? И время перехода прогретого двигателя. (теоретически и практически)? СП,
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(lionchik @ 4 Января, 2015, 22:23)
А почему не корректно? По идее при холодном пуске страдает в основном редуктор, и он есть в любом гбо, плюс электроника на 4 пок. но с ней из-за холодного пуска точно ничего не случится, и остаются форсунки которых нет на 2 пок., но не думаю что они успевают прогреться когда редуктор уже прогрет до 35-40 градусов и включается газ. Хотя с другой стороны понимаю что не зря производители гбо делают так чтоб изначально авто завелось на бензе и прогрелось, но я так понимаю прогрев продлевает жизнь редуктора. Или об чем то я не в курсе?
Начнем с того что кроме редуктора страдают от холодного газа и форсунки, и здоровья им этого не прибавляет. При температуре окружающего воздуха ниже 0 переход на газ на не прогретом редукторе приведет к обледенению оборудования и как правило утечке газа. Далее - холодный газ имеет большую плотность, чем горячий, на котором систему калибровали, соответственно систему надо дополнительно надо этот диапазон температур вылавливать(а это очень не просто) и вводить соответствующую температурную поправку. В дорогих системах как правило этот момент учитывается разработчиками и делается практически автоматом в большинстве случаев, в бюджетных в ручную, а зачастую нет вовсе такой возможности. На практике могу сказать что в условиях нашего региона при условии правильной работы системы охлаждения и обогрева редуктора экономическая целесообразность попытки сэкономить за счет прогревочного режима не велика, так как связана с большими затратами при настройке, рисками обледенения редуктора, форсунок и шлангов, малым временем работы двигателя в этом режиме.
Группа: Silver Member
Сообщений: 624
Регистрация: 19.01.10 Авторитет: 6
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Подскажите, сколько должно входить газа в баллон 60л ? Купил машину на газу, до это-го с газом вообще дел не имел. Ездил на газу, заправлялся в основном на определенную сумму. А недавно решил заправить полный, закачали в явно не пустой баллон 59.8 литра. Манометр на нем не исправен и я не знаю сколько в нем было, не исключено что был на исходе но на заправку ехал на газу, то есть пусть хоть сколько-то но в нем было. Ну и еще я понял что есть такие понятия объем баллона и полезный объем, это как понимать? Заправка АТАН на объездной, на против Консоля.
60л баллон, как и любой другой должен наполняться на 80%, а цена на метан конечно радует 15р. но вот габариты баллонов и высокое давление пугает.
____________________
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
Все нормально. У меня бак 40л. Туда тоже заходит от 30 до 35 л газа.
Тебе когда газ заливают, его часть внутри бака переходит в газообразное состояние и увеличивает давление. Колонку останавливают, когда "шарик" начинает бегать, то есть давление подходит уже к максимальному. И смотря, на каком моменте остановят - столько и зальют.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1380
Регистрация: 08.01.12 Авторитет: 77
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ребята, вчера залился на кольце Свобода на ТЭС, в балон 42 литра 43.97 литра, раздолбал заправщика, сделал фото пока мне несли сдачу, а толку?! В ответ, остановилось на 40 литрах, я качнул машину и туда дальше начало лить...
Подскажите лучше, где нормальные заправки, где нормально наливают и не шмурдяк?
Из ближайших мне могу отметить разве что возле Венгерского рынка на Кечкеметской
буквально на днях без зазрения совести вдули в 46 литровый бак 48 литров и то попросил не борзеть и притормозить, в ответ кассирша мило улыбнулась и начала вести философские рассуждения про абстракционизьм объемов задуваемого газа в зависимости от погодных условий и фазы луны...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1380
Регистрация: 08.01.12 Авторитет: 77
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Дело в том что на заправочном аппарате стоит погрешность в 1.0 литра пропана. Можно еще смириться, но лишнее. И тогде еще вопрос. А зачем нужен мультиклапан, и получается что он у меня неисправен или он спускает лишнее в багажник пока мне продолжают в нагляк набивать баллон? Мой отец когда-то катался на волге, так вот сам себе делал специальную трубку, которая была в баллоне выведена под самый верх (никаких мультиклапанов), и ставил кран. Когда подъезжал заправляться - приоткрывал кран и просил остановить закачку когда с трубки начинал литься жидкий газ.
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(VladiZlav @ 22 Января, 2015, 19:43)
буквально на днях без зазрения совести вдули в 46 литровый бак 48 литров и то попросил не борзеть и притормозить, в ответ кассирша мило улыбнулась и начала вести философские рассуждения про абстракционизьм объемов задуваемого газа в зависимости от погодных условий и фазы луны...
Ну что тут скажешь - грустно, и им верить нельзя получается. Поверьте меня все это бесит гораздо сильнее чем вас, так как постоянные вопросы о расходе уже убивают(( Пришлось даже "приручить" одну из заправок, но как только не проследил, так и там вдули в 50л баллон 53л!
Группа: Silver Member
Сообщений: 624
Регистрация: 19.01.10 Авторитет: 6
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ну так я так понимаю что дело не в том что они делают вид что больше вливают, а в том что допустим на каждом литре они не доливают допустим 70г. и бегать ругаться чтоб лишнего не лили-бесполезно. Такая же проблема и на бензине есть, просто не все льют там до отстрела, вот и не замечают.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему