Миранда в 2015 будет активно строить сеть в районе Москольца, кинотеатра Космос, и до Крымского привоза. Сеть будет новая, со старой не связана. Плюс На Жукова, Василевского и героев Сталинграда.
Миранда в 2015 будет активно строить сеть в районе Москольца, кинотеатра Космос, и до Крымского привоза. Сеть будет новая, со старой не связана. Плюс На Жукова, Василевского и героев Сталинграда.
Вы бы по действующим сетям по заявкам абонентов своевременно реагировали и работу свою выполняли должным образом. У друга в понедельник 19 января пропал интернет в частном доме(у его соседей тоже). Сегодня сказали что все должно работать, у соседей заработало а у него нет. У Миранды местного контактного телефона нет, только в головной офис звонить на 0800 100 222 3, было сложно дозвониться. Уже в личном кабинете от его имени писал два раза чтоб техника прислали. Неужели было сложно подойти к клиенту чтоб убедиться что все заработало (от столба с оборудованием два шага до дома) может порт на свиче навернулся или в конекторе контакт нарушен. У меня дома есть кабель Миранды (когда был еще Домашний Телеком запасным каналом был) думал снова подключиться, а сейчас наверно откажусь, с таким обслуживанием ну его на фиг.
Чтоб не быть голословным Номер договора 43432358 г. Симферополь Садовая 4 кв.3
Надеюсь техника еще несколько дней ждать не придется
Проблема - ноут видит роутер, а браузер плюется ошибкой и страницы в инете не открывает... Где рыть проблему? Спс)
Попробовать подключить кабель напрямую к ноутбуку. Если интернет открывается, значит проблемы в настройках роутера. Может быть неправильно введён login/пароль.
Группа: Silver Member
Сообщений: 866
Регистрация: 25.02.10 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Retrograd @ 22 Января, 2015, 12:21)
По поводу подключения медью по тарифам оптики, на Мос. кольце, вопрос еще не решен?
На сайте Миранды в форме "Обратная связь" задал вопрос о техн. возможности подключения по своему адресу. Пришел ответ - "Здравствуйте , по вашему адресу нет технической возможности подключения к интернету. Мы вас занесем в список ожидающих и обязательно сообщим когда такая возможность будет".
Если звонить н номер с листовки или указанный на офф.сайте Миранды отвечает робот: "данный вид связи недоступен для абонента" - даже захочешь подключиться не сможешь, а если потом проблемы как выше писали видимо вряд ли дозвонишься
____________________
"Я фотографирую потому, что ещё не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы" (с) Йозеф Судек - великий чешский фотограф с особым видением мира...
Это у них глюк такой, вообще попробуйте: 8 800 100 222 3* этот телефон вроде круглосуточный и с мобилки денег не снимает(по личному опыту) * Звонки с любых сетей на территории Российской Федерации являются бесплатными.
Подключился к ним примерно через месяц после того, как Киевстар прекратил работу в Крыму. Точные даты не помню, да и не суть важно, к делу отношения не имеет. Главное, что подключение было хорошее, скорость соответствовала заявленной (платил за 50 мегабит, получал почти 50 мегабит), пинг низкий. В целом было немного хуже, чем у Киевстара, но после переходного месяца от Киевстара к Миранде, на протяжении которого я болтался на ужасном Homeoptic, показалось ваще отличным.
Почти три недели назад (25 января) обрубился интернет. Весь день работал с перебоями. Под вечер починили, но качество соединения упало катастрофически: скорость 1-3 мегабита, пинг высокий (в онлайновые игры стало практически невозможно играть), гугл еле-еле ворочается.
За это время я оборвал им линию, пытаясь выяснить причину и сроки устранения. Ответ всегда один и тот же: "У вас на районе нужно заменить оборудование, но поставки сейчас нет, но скоро будет". Причем сначала было "у вас в доме", а потом "у вас на районе". Ситуация выглядит зависшей и никак Мирандой не решаемой. Такие дела.
ул. 1-й Конной Армии, дом 31. В окрестных домах у знакомых та же хрень.
Справедливости ради скажу, что пересчет оплаты за эти дни они мне сделали. Но что мне эти копейки, лучше бы интернет починили.
Все достаточно, даже проверял, я тогда звонил разным провайдерам и везде дозвонился, что до попытки набора телефона Миранды, что после, короче, у них телефон указанный на сайте и на листовке не работает! Может сейчас и работает, но судя по отзывам даже звонить больше неохота
Отредактировал TomaT - 15 Февраля, 2015, 23:54
____________________
"Я фотографирую потому, что ещё не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы" (с) Йозеф Судек - великий чешский фотограф с особым видением мира...
Это у них глюк такой, вообще попробуйте: 8 800 100 222 3* этот телефон вроде круглосуточный и с мобилки денег не снимает(по личному опыту) * Звонки с любых сетей на территории Российской Федерации являются бесплатными.
TomaT Вы звонили по этому телефону? Я по нему дозваниваюсь сразу(звонил в пт,сб и воскресенье).
Sashko На официальном сайте Миранды есть телефон мобильный и городской вроде бы, а выше в теме кто-то фото листовки рекламной выложил и там крупно вообще тот мобильный номер указан +7 978 75 48 691 И даже если указанный вами номер работает - это не повод раздавать листовки с нерабочим номером, который указан наверху на сайте, который сделан даже не студентом, а школьником наверное
Отредактировал TomaT - 16 Февраля, 2015, 11:36
____________________
"Я фотографирую потому, что ещё не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы" (с) Йозеф Судек - великий чешский фотограф с особым видением мира...
Активно рекламирует себя миранда на Б.Куна, точнее на остановке Бородина. Неужто у них тут адекватное покрытие есть? Тарифы интересные на минимальные скоростя в качестве резервного канала...
TomaT В понедельник, в 17-00, звонил в абон.отдел по +7 978 75 48 691 и дозвонился сразу. Надо было узнать новый номер договора, логин и пароль, т.к. они теперь привязаны к российскому айпи.
Уже несколько дней городской и мобильный телефоны не работают, только 8 800. Они сами сказали, что произошла авария и, возможно, восстановят весной. Ещё неделю назад (+/-) мобильный работал без проблем. Хотя скорее они их умышленно отключили, чтобы ограничить контакты с клиентами.
Да и тот сайт сам по себе больше похож на какой-то левый, в разных разделах ЛК написаны всякие глупости, будто кто-то просто баловался. Тариф у меня там тоже взят с потолка, более дешёвый и с низкой скоростью. Если оставить там заявку, то её просто какой-то бот закрывает без всяких комментариев и ответов. Да и операторы, как выяснилось, не имеют доступа к тому сайту, а используют информацию только с переделанного от ДГ.
Дней 10 назад они перешли на российские каналы, притом прошло всё это без заметных накладок. Пинг где-то немного вырос, где-то наоборот уменьшился. Но вот в пятницу они отключали нашу подсеть на сутки, основную от ДГ, естественно без предупреждений. После этого интернет превратился в ущербное подобие оного. Теперь выдают серый IP, естественно появились проблемы с портами, пинг стабильно подскочил на 20+ мс., также непонятная ситуация со скоростью и тарифом, толи они её умышленно режут, толи нашу подсеть перекинули на кривое оборудование. Хотя когда созванивались с ними и заходили в офис, сразу после перехода на российские каналы, для получения номера нового договора и т.д., они сами обещали, что для нас ничего не меняется, скорость и цена остаются прежними.
Сейчас получить от них разъяснения просто невозможно, только на 8800 оставлять заявку и ждать у моря погоды, вот с выходных мне так и не отвечают, что вообще произошло и как дальше будет.
Если кто хочет к ним подключиться, то я советую не делать этого, по крайней мере сейчас. Ситуация просто ужасная. И ещё по их IP, Гугл показывает Евпаторию и Севастополь, со всеми вытекающими.