Sashko На официальном сайте Миранды есть телефон мобильный и городской вроде бы, а выше в теме кто-то фото листовки рекламной выложил и там крупно вообще тот мобильный номер указан +7 978 75 48 691 И даже если указанный вами номер работает - это не повод раздавать листовки с нерабочим номером, который указан наверху на сайте, который сделан даже не студентом, а школьником наверное
Отредактировал TomaT - 16 Февраля, 2015, 11:36
____________________
"Я фотографирую потому, что ещё не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы" (с) Йозеф Судек - великий чешский фотограф с особым видением мира...
Активно рекламирует себя миранда на Б.Куна, точнее на остановке Бородина. Неужто у них тут адекватное покрытие есть? Тарифы интересные на минимальные скоростя в качестве резервного канала...
TomaT В понедельник, в 17-00, звонил в абон.отдел по +7 978 75 48 691 и дозвонился сразу. Надо было узнать новый номер договора, логин и пароль, т.к. они теперь привязаны к российскому айпи.
Уже несколько дней городской и мобильный телефоны не работают, только 8 800. Они сами сказали, что произошла авария и, возможно, восстановят весной. Ещё неделю назад (+/-) мобильный работал без проблем. Хотя скорее они их умышленно отключили, чтобы ограничить контакты с клиентами.
Да и тот сайт сам по себе больше похож на какой-то левый, в разных разделах ЛК написаны всякие глупости, будто кто-то просто баловался. Тариф у меня там тоже взят с потолка, более дешёвый и с низкой скоростью. Если оставить там заявку, то её просто какой-то бот закрывает без всяких комментариев и ответов. Да и операторы, как выяснилось, не имеют доступа к тому сайту, а используют информацию только с переделанного от ДГ.
Дней 10 назад они перешли на российские каналы, притом прошло всё это без заметных накладок. Пинг где-то немного вырос, где-то наоборот уменьшился. Но вот в пятницу они отключали нашу подсеть на сутки, основную от ДГ, естественно без предупреждений. После этого интернет превратился в ущербное подобие оного. Теперь выдают серый IP, естественно появились проблемы с портами, пинг стабильно подскочил на 20+ мс., также непонятная ситуация со скоростью и тарифом, толи они её умышленно режут, толи нашу подсеть перекинули на кривое оборудование. Хотя когда созванивались с ними и заходили в офис, сразу после перехода на российские каналы, для получения номера нового договора и т.д., они сами обещали, что для нас ничего не меняется, скорость и цена остаются прежними.
Сейчас получить от них разъяснения просто невозможно, только на 8800 оставлять заявку и ждать у моря погоды, вот с выходных мне так и не отвечают, что вообще произошло и как дальше будет.
Если кто хочет к ним подключиться, то я советую не делать этого, по крайней мере сейчас. Ситуация просто ужасная. И ещё по их IP, Гугл показывает Евпаторию и Севастополь, со всеми вытекающими.
Сейчас получить от них разъяснения просто невозможно, только на 8800 оставлять заявку и ждать у моря погоды, вот с выходных мне так и не отвечают, что вообще произошло и как дальше будет.
Оставляете заявку по 8-800, вам говорят её номер. Если за 2-3 дня ситуация не исправлена, то звоните опять, говорите номер заявки, что ничего не исправлено. Потом ещё раз через 2-3 дня, и т.д. Проверено - работает.
Snake Да у меня опыт общения с ДГ достаточно большой, подключился к ним один из первых, когда только начали предоставлять услуги для частных лиц И обслуживание у них всегда было самой слабой стороной, о чём вы и говорите, 2-3 + 2-3 + 2-3 Последние годы всё решалось исключительно через Киев. Две заявки ещё в понедельник были просто закрыты, плюс два запроса через ЛК. Вот сейчас жду ответа на третью.
Уже несколько дней городской и мобильный телефоны не работают, только 8 800. Они сами сказали, что произошла авария и, возможно, восстановят весной. Ещё неделю назад (+/-) мобильный работал без проблем. Хотя скорее они их умышленно отключили, чтобы ограничить контакты с клиентами.
Да и тот сайт сам по себе больше похож на какой-то левый, в разных разделах ЛК написаны всякие глупости, будто кто-то просто баловался. Тариф у меня там тоже взят с потолка, более дешёвый и с низкой скоростью. Если оставить там заявку, то её просто какой-то бот закрывает без всяких комментариев и ответов. Да и операторы, как выяснилось, не имеют доступа к тому сайту, а используют информацию только с переделанного от ДГ.
Дней 10 назад они перешли на российские каналы, притом прошло всё это без заметных накладок. Пинг где-то немного вырос, где-то наоборот уменьшился. Но вот в пятницу они отключали нашу подсеть на сутки, основную от ДГ, естественно без предупреждений. После этого интернет превратился в ущербное подобие оного. Теперь выдают серый IP, естественно появились проблемы с портами, пинг стабильно подскочил на 20+ мс., также непонятная ситуация со скоростью и тарифом, толи они её умышленно режут, толи нашу подсеть перекинули на кривое оборудование. Хотя когда созванивались с ними и заходили в офис, сразу после перехода на российские каналы, для получения номера нового договора и т.д., они сами обещали, что для нас ничего не меняется, скорость и цена остаются прежними.
Сейчас получить от них разъяснения просто невозможно, только на 8800 оставлять заявку и ждать у моря погоды, вот с выходных мне так и не отвечают, что вообще произошло и как дальше будет.
Если кто хочет к ним подключиться, то я советую не делать этого, по крайней мере сейчас. Ситуация просто ужасная. И ещё по их IP, Гугл показывает Евпаторию и Севастополь, со всеми вытекающими.
Сеть переводится на новое абонентское оборудование, IP российские, скорости доступа и пр. согласно тарифа, если не соответствует, то нужна заявка в ТП, так как сеть от коммутаторов до абонентов далеко не везде в нормально состоянии.
Вчера я таки получил ответ, но пока только на один вопрос. ММ, без предупреждений и согласований, решила сама перевести абонентов на другие тарифы по собственному усмотрению.
В понедельник, в 17-00, звонил в абон.отдел по +7 978 75 48 691 и дозвонился сразу. Надо было узнать новый номер договора, логин и пароль, т.к. они теперь привязаны к российскому айпи.
Не пользуюсь Мирандой, но интересно же, а как вы дозвонились, если...
Цитата(Danich @ 18 Февраля, 2015, 13:07)
Уже несколько дней городской и мобильный телефоны не работают, только 8 800. Они сами сказали, что произошла авария и, возможно, восстановят весной
____________________
"Я фотографирую потому, что ещё не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы" (с) Йозеф Судек - великий чешский фотограф с особым видением мира...
а как вы дозвонились, если... Уже несколько дней городской и мобильный телефоны не работают, только 8 800. Они сами сказали, что произошла авария и, возможно, восстановят весной
Лучше бы они вообще уже не шевелились, в праздничные дни видать отдыхали, несколько дней внешние IP не менялись, проблем с интернетом не наблюдалось. А так постоянно внешние IP меняются по несколько раз в день, интернет пропадает то на секунду, а то может и до получаса, сил уже никаких нет. Даже в 90 гг. провайдерыбомжи и то предоставляли более стабильный интернет.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему