Подскажите пожалуйста новичку. 1ая зима на авто. Забыл про воду в расширительном бачке (Ваз 2110). Она же, как я понял, еще и в радиаторе... Вода не замерзла, только сверху тонкий слой льда (в бачке). Машина стоит на улице (и днем, и ночью).
Хочу поменять на антифриз, но теплого места дляотогрева нету. Может где-то есть такое СТО или что-то вроде того, чтобы поменяли воду на антифриз? Машину не завожу, почитал в интернете, что лучше не надо и просто нужно отогреть. Бокса, гаража у знакомых нет, чтобы попроситься погреться... Вот решил спросить тут.
Гэс там тонкий слой льда, т.е. я ключом на 17 пробил этот слой в бачке, а там нормальная вода. Вчера я так и сделал, а сегодня меня снежок еще напугал, подумал, что лучше пока не буду заводить... А вдруг в радиаторе там лед?
Если не замерзла - то лучше днем просто заведи, прогрей минут 10 и сливай себе спокойно...
+1
Внизу на радиаторе есть вентиль, поставьте тазик и слейте в него воду, пока сливается - снимите расширительныйбачок и с него тоже слейте воду. После слива закройте вентиль, верните бачок на место и заливайте антифриз.
Внизу на радиаторе есть вентиль, поставьте тазик и слейте в него воду, пока сливается - снимите расширительныйбачок и с него тоже слейте воду. После слива закройте вентиль, верните бачок на место и заливайте антифриз.
Забыл про воду в расширительном бачке (Ваз 2110). Она же, как я понял, еще и в радиаторе...
Она же еще и в блоке двигателя. И если она там замерзнет - можно попасть на замену блока двигателя (ХОТЯ ОБЫЧНО ПРОБКИ ВЫДАВЛИВАЕТ). Вот сцыль на подробный мануал по замене тосола на десятке. Мороза сильного не было, так что считай повезло, но шутить с водой в системе охлаждения не стоит
В общем делаю так прямо в данный момент... 1. Слил с радиатора воду (открыл перед этим крышку расширительного бачка) 2. Слил с двигателя воду. У меня вода, поэтому решил сливать в траву-грязь без тазика
В общей сложности получилось маловоды... Как я это понял? Я решил разморозить ту воду, что там в бачке осталась, и, скорее всего, где-то еще в двигателе (может я ошибаюсь, но я так подумал). Взял горячую воду (не совсем кипяток, а просто не холодную и не горячую (типа как в душе) и залил туда. Вышло 5+ литров (даже не 5.5). А мне сказали, что должно 7.5-8 влезть... Значит, как я понял, там замерзло воды еще на 2,5-3 литра??? Завел машину. Прогрел двигатель, заглушил. Сейчас остывает.
Ну дальнейшие мои действия уже понятны. Солью всю воду... Надеюсь, там все разморозится, что осталось... И залью тосол. Посмотрим сколько влезет.
Есть какие-нибудь мысли по этому поводу? Из-за чего я так мало водички залил? Делал все по инструкции, данные мне в этой теме по ссылкам!
Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
на будущее, до таких холодов не затягивайте, как вариант чтомало-не набралась печка. Если мотор инж открутите трубку охлаждения на корпусе дроселя и выпустите воздух-влезет еще, если карб-трубку подогрева карба. Если мотор на ГБО в такой ситуации запуск только на бензине, редуктор успешно замораживает водучто в нем и добавляет гемора. Ближайшие дни на тосоле антифризе придирчиво понаблюдайте за состоянием масла (появление капелек на щупе или побеление масла айайай), и отсутсвием течи охлаждайки на радиаторах.
Ну дальнейшие мои действия уже понятны. Солью всю воду... Надеюсь, там все разморозится, что осталось... И залью тосол. Посмотрим сколько влезет
Все правильно, не забудьте открыть кран печки! Также не лишним будет когда все стечет, протереть расширительныйбачок и подуть в него- вытечет еще немного воды. Закручиваете пробки, заливаете тосол, заводите двигатель, прогреваете пока не включится вентилятор(или просто не перестанет рости температура) и доливаете до уровня. В принципе все, но лучше остаток кинуть в багажник и пару дней следить за уровнем!
И да, тосол более текуч чем вода- присматривайте за соединениями системы!
____________________
По правилам Дикого Запада, самая сильная комбинация в покере -это Кольт 45-го калибра.
Смотрю, всё делаю! Проехался, уровень упал - подлил. Возить канистрочку буду пока. Всем +1 в авторитет за оперативную помощь!!
Все верно делаешь. Я просто сталкивался уже с товарищами, которые забывали вовремя залить антифриз или хотя бы просто слить воду, чтоб опустошить систему. С лопнувшим блоком финиша не было, но "заглушки" меняли Касаемо воздушных пробок - если уровень больше падать не будет и двиг не перегревается во время езды, то считай их выдавил
у меня в ваз2110 тоже вода была, когда 2 года назад зимой менял на антифризводымало вышло, потом я просто залилантифриз до метки, потом включил печку на полную мощность через 5 минут, чуть долил до метки и всё, если вода и осталась там, то это ничего страшно, сам антифриз также состоит из воды, там воды понты остается.