Группа: Silver Member
Сообщений: 597
Регистрация: 27.04.14 Авторитет: 9
Вне форума
Предупреждения: (0%)
вчера купили холодильник в эльдорадо под заказ( еще месяц из киева ехать будет) и духовой шкаф в комфи договорились на отгрузку 30 числа, т к еще ремонт дома и он нам тут ни к чему. Т е все еще я могу сдать.Продавцы в обоих магазинах говорили,что в случае поломки товар нести некуда,т к сервисы съехали с территории Крыма (самсунг и бош), предложили купить свой сервис, я отказалась. Сегодня была в таире и решила поинтересоваться о стоимости данных моделей, их в наличии не оказалось, но под заказ могут привезти, стоят на 1 тыс рублей дороже, но продавец сказал,что у них товар завезен с России и подлежит гарантийному обслуживанию.что сервисный центр самсунга не будет обслуживать мой холодильник, привезенный с Украины, я в случае поломки я могу его выбросить=( в общем, я девушка впечатлительная, начала сомневаться...Вообще, кто знает,что у нас с сервисом после НГ будет? потому как в комфи иЭльдорадо сказали,что после НГ это будут новые предприятия и претензий к ним я предъявить не смогу.
что сервисный центр самсунга не будет обслуживать мой холодильник, привезенный с Украины
логично правильно.....с Украины обслуживать не будут, поэтому и предлагают "свою" гарантию, так сказать в случае отказа в ремонте сервисным центром мы отремонтируем сами. Только смысл такой покупки? - немного дешевле? Закажите в России - сервис наладят с нового года( ну по крайней мере в 1-2 квартал)
Если Самсунг-требуйте ОФИЦИАЛЬНУЮ гарантию Самсунга, а не "магазина". Она есть и у украинского, и у российского самсунга. Не дают-посылайте, вас просто разводят на деньги.
Привезенную с Эмиратов технику (в т.ч."серую") официальные центры Украины обслуживали.
в оф. талоне должны поставить свою печать и все заполнить. тогда все равно где вы купили этот самсунг - это в теории. На практике, что касается кондиционеров - то полный мороз и игнор. Кондиционеры Самсунг идут без гарантии и добросовестные продавцы об этом говорят, а левые просто пихают по очень низкой цене. С остальной техникой надо узнавать именно в сервисцентрах, они есть и работают, гуглите.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Группа: Silver Member
Сообщений: 597
Регистрация: 27.04.14 Авторитет: 9
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Спасибо ОГРОМНОЕ всем за участие в теме!Продавец сказал,что все в гарантийном листе проставят с печатями, но на технике( насколько я поняла) штрих код украинский будет и она считается серой. в общем, мне не волноваться?если даже обратиться в российский сервис центр в течении года я могу на ремонт или замену рассчитывать?Вообще написала и в укр сервис самсунг и в российский сервис центр, ответа пока нет, как ответят, я напишу,что и как. интересно мнение пользователей, не я одна же с этим сталкиваюсь...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1400
Регистрация: 02.11.09 Авторитет: 80
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Anastasya24 Я ремонтировал стиралку LG по гарантии в начале лета! Машинка была куплена в Фокстроте в 2013 году. Позвонил в один из сервис центров в Симферополе (какой не помню, нашёл их номер в гугле) спросили серийный номер , который находится под дверкой, убедились что машинка официальная, приняли заявку. На следующий день позвонил мастер приехал и сделал. Сказал что в России очень строго с гарантией. Через пару дней звонили с Москвы спрашивали доволен ли я обслуживанием ,требовали ли с меня бабло и т.д
Группа: Silver Member
Сообщений: 597
Регистрация: 27.04.14 Авторитет: 9
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(урий @ 15 Декабря, 2014, 11:50)
Anastasya24 Я ремонтировал стиралку LG по гарантии в начале лета! Машинка была куплена в Фокстроте в 2013 году. Позвонил в один из сервис центров в Симферополе (какой не помню, нашёл их номер в гугле) спросили серийный номер , который находится под дверкой, убедились что машинка официальная, приняли заявку. На следующий день позвонил мастер приехал и сделал. Сказал что в России очень строго с гарантией. Через пару дней звонили с Москвы спрашивали доволен ли я обслуживанием ,требовали ли с меня бабло и т.д
Вот-вот=))я тоже довольна теперь, что у нас все строго стало)) Рассказываю: позвонила на горячую линию Самсунг Россия, там мне дали адреса и телефоны сервисных центров на проспекте Победы и на Залесской,они не ИМЕЮТ ПРАВА отказать в обслуживании при придоставлении чека и гарантийного талона, ну и естественно техника сертифицирована должна быть, и все равно где она куплена, хоть в магадане=)Позвонила в сервис на залесской, мне сказали.что у нас все ок с обслуживанием. так что продавцы разводят покупателей на деньги, запугивая.что техника нигде обслуживаться не будет, особенно меня поразил продавец в Таире, который очень внаглую внушал мне минут 30,очень эмоционально.что я буду последней дурой, если куплю всю технику не у них в магазине ,что это их ( таира) сервис на залесской и с других магазинов техника там не обслуживается....что только не сделают люди,чтобы продать свой товар, так нагло врать нужно еще уметь, продавцы отдельная каста людей к сожалению=(
Группа: Silver Member
Сообщений: 853
Регистрация: 19.05.14 Авторитет: 57
Вне форума
Предупреждения: (0%)
если не сложно зайдите сюда и посмотрите сколько ваша техника стоит www.ozon.ru НЕ РЕКЛАМА. просто интересно для сравнения, где дешевле в Украине или России. раньше был ярым поклонником 5ok.com.ua , а сейчас вроде на озоне дешевле.
Группа: Silver Member
Сообщений: 597
Регистрация: 27.04.14 Авторитет: 9
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Biglis @ 16 Декабря, 2014, 21:39)
если не сложно зайдите сюда и посмотрите сколько ваша техника стоит www.ozon.ru НЕ РЕКЛАМА. просто интересно для сравнения, где дешевле в Украине или России. раньше был ярым поклонником 5ok.com.ua , а сейчас вроде на озоне дешевле.
ни на тот ни на том сайте моего холодильника нет Модель самсунг rl 55 tte 2c по-моему(черное стекло) купили за 50 300 или 50 500,где-то так.В инете на укр сайтах он стоит от 12,500 до 14,800.думаю, что взяли удачно по цене на данный момент.
Группа: Silver Member
Сообщений: 597
Регистрация: 27.04.14 Авторитет: 9
Вне форума
Предупреждения: (0%)
я в ужасном расстройстве, Эльдорадо подвел, завтра вернут деньги за холодильник( стол 50 тыс) сейчас стоит 65 везде, холодильник не приедет, т к закрыли границу...и что мне делать?сказали,что после Нг, если холодильник не приедет, то денег я не увижу, т к эльдорадо уже не эльдорадо будет, в общем единственный выход возврат средств, а кто мне вернет 15 тыс разницы?я теперь эту модель купить ну никак не смогу=((((
в общем единственный выход возврат средств, а кто мне вернет 15 тыс разницы?
Вам вернут уплаченные вами 50к за холодильник причем тут 15 к разницы? Или они по Вашему должны были доплатить Вам 15 тыщ чтобы Вы купили этот холодильник в другом месте?
но ведь Вы сами согласились с условиями поставки товара.....этим и отличается торговля по инету и в торговом зале.....всегда есть выбор. Я например заказал ошейник из Челябинска - пока дойдёт как раз у щенка шейка вырастит..... Вы сами ВСЁ написали в первом посте - всё верно Вас предупредили в других магазинах - что у них дороже и гарантия рос. увы, Вы выбрали подешевле.......
Группа: Silver Member
Сообщений: 597
Регистрация: 27.04.14 Авторитет: 9
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(byashabaranov @ 3 Января, 2015, 22:32)
в общем единственный выход возврат средств, а кто мне вернет 15 тыс разницы? Вам вернут уплаченные вами 50к за холодильник причем тут 15 к разницы? Или они по Вашему должны были доплатить Вам 15 тыщ чтобы Вы купили этот холодильник в другом месте?
вообще при Украине , когда я брала флешку в индикаторе и она через 2 недели перестала работать, мне возвращали ее стоимость на момент возврата( она успела подешеветь на 20 грн). Так получается если цена падает, то магазин себе берет разницу, так почему если цена дорожает, он не может эту разницу заплатить( в эльдорадо этот холодильник уже 65 стоит и в других магазинах так же) мало того деньги мне возвращали 4 часа, вот это сервис блин. Причем я готова была ждать этот холодильник и в январе, но если он не приедет, то я должна была подарить магазину свои 50 тыс. и разве это по моей вине все вышло?все такие умные тут рассуждать, а были бы на моем месте, я бы посмотрела на вас.
Группа: Silver Member
Сообщений: 597
Регистрация: 27.04.14 Авторитет: 9
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(AVDcomp @ 3 Января, 2015, 22:59)
Вы сами ВСЁ написали в первом посте - всё верно Вас предупредили в других магазинах - что у них дороже и гарантия рос. увы, Вы выбрали подешевле.......
а причем тут дороже и дешевле, гарантия распространяется на весь товар, хоть в Магадане я его куплю, сервисный центр не откажет в обслуживании.Я сама лично звонила и в сервисный центр Таира и в Москву в представительство самсунг. и смысл был переплачивать? п с холодильник купим в феврале. может, цены поменяются, все равно будем покупать эту модель.
вообще при Украине , когда я брала флешку в индикаторе
Вы бы перед покупкой поинтересовались отзывами об индикаторе. Много интересного узнали бы.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)