Группа: Silver Member
Сообщений: 658
Регистрация: 01.12.10 Авторитет: 16
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Сцепление оставалось старое (еще совершенно живое, только весной менял). устанавливал сам. вроде все село, болтами поджалось полностью (село оч легко по ощущениям, старую "сдергивать" было дольше). При 1м запуске были бока со сцеплением какие то (с выжатым сцеплением вращение все равно передавалось, но после пары нажатий на педаль все пришло в норму). В худшем случае, видимо, как потеплеет попробую ее сдернуть, осмотреть и еще раз "посадить", хотя процедура трудоемкая ппц). и минимум 2 человека надо. Да и не понятно, если это действительно "кривая" посадка, - то можно ли пока так ездить.
Решил написать, что с КПП сделал, может кому пригодиться опыт.
С тросиком спидометра разобрались, там у привода разбилась часть, к которой тросик крепится. Ее подправили, тросик поменяли на новый. Спидометр показывает точно, проверял по GPS. Слилимасло, заменили на новое. Саму коробку так и не разобрали, потому что всё-таки от вазовской она отличается, и что-то там менять проблематично. К тому же сейчас выработка везде "подстроена" подавтомобиль, а с заменой какой-то шестерни уже ситуация изменится, причем не обязательно к лучшему. В принципе передачи переключаются четко, а после промывки и замены масла, да еще и сцепления с маховиком, так и вовсе как часы. Трансмиссионку лил Luxe GL5 80W-90, минеральное. Именно такое любит данная КПП. Залил два литра. Говорят чтолучшелить больше, но с другой стороны в жигулевскую коробку льют 1,6 литра, в пятиступку 1,8 л. Завод FSO, который и делал данную коробкупередач, рекомендует лить 1,55 литра.
Несмотря на замену сцепления в сборе, вместе с маховиком, остался гул при отпущенном сцеплении на нейтрале. Если выжать - пропадает.