Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Обслуживание КПП Полонез / Фиат, Кто занимался/занимается
GaD | Профиль
Дата 7 Января, 2015, 18:58
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 330
Регистрация: 01.12.10
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Сцепление оставалось старое (еще совершенно живое, только весной менял). устанавливал сам. вроде все село, болтами поджалось полностью (село оч легко по ощущениям, старую "сдергивать" было дольше).
При 1м запуске были бока со сцеплением какие то (с выжатым сцеплением вращение все равно передавалось, но после пары нажатий на педаль все пришло в норму).
В худшем случае, видимо, как потеплеет попробую ее сдернуть, осмотреть и еще раз "посадить", хотя процедура трудоемкая ппц). и минимум 2 человека надо. Да и не понятно, если это действительно "кривая" посадка, - то можно ли пока так ездить.

Отредактировал GaD - 7 Января, 2015, 19:01
PMEmail Poster
17/2152   
elgarion | Профиль
Дата 29 Марта, 2015, 2:14
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 262
Регистрация: 16.12.14
Авторитет: 18
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Решил написать, что с КПП сделал, может кому пригодиться опыт.

С тросиком спидометра разобрались, там у привода разбилась часть, к которой тросик крепится. Ее подправили, тросик поменяли на новый. Спидометр показывает точно, проверял по GPS. Слили масло, заменили на новое. Саму коробку так и не разобрали, потому что всё-таки от вазовской она отличается, и что-то там менять проблематично. К тому же сейчас выработка везде "подстроена" под автомобиль, а с заменой какой-то шестерни уже ситуация изменится, причем не обязательно к лучшему. В принципе передачи переключаются четко, а после промывки и замены масла, да еще и сцепления с маховиком, так и вовсе как часы. Трансмиссионку лил Luxe GL5 80W-90, минеральное. Именно такое любит данная КПП. Залил два литра. Говорят что лучше лить больше, но с другой стороны в жигулевскую коробку льют 1,6 литра, в пятиступку — 1,8 л. Завод FSO, который и делал данную коробку передач, рекомендует лить 1,55 литра.

Несмотря на замену сцепления в сборе, вместе с маховиком, остался гул при отпущенном сцеплении на нейтрале. Если выжать - пропадает.


____________________
user posted image
PMEmail Poster
60/214   
VladiZlav | Профиль
Дата 30 Марта, 2015, 12:14
Quote Post



Ты уверен?...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4068
Регистрация: 20.05.05
Авторитет: 88
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(elgarion @ 29 Марта, 2015, 1:14)
остался гул при отпущенном сцеплении на нейтрале. Если выжать - пропадает.

подшипник. меняется без разборки КПП абсолютно по аналогии с вазовской: http://www.vazdriver.ru/zamena_podshipnika...vaz_klassiki_ne
Насчет масла - все верно, она любит чем гуще тем лучше и не менее 2 литров, иначе шумит smile.gif


____________________
user posted image
PMUsers Website
36/10697   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0622 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top