Группа: Gold Member
Сообщений: 5967
Регистрация: 14.08.09 Авторитет: 94
Вне форума
Предупреждения: (0%)
parolex ну так многие провайдеры не по 3.0 пересчитали, а по 3.6-4.5 Вопрос вот в чём: у какого количества провайдеров хватил совести не менять тарифы в сторону повышения цены/уменьшения скорости? Просто цены на инет уже приближаются к московским, а там совсем другой уровень з/п у сотрудников инет компаний. В свою очередь фонд оплаты труда и налоги с него (в ПФ и т.д.) является первой по величине статьёй расходов провайдера (хотя все другие статьи расходов в сумме всё равно превышают эту статью расходов).
Не советую данного провайдера, на работе стоит КСТ, интернета нету уже 2 суток ну это пол беды, трубку вообще не берут прям шарашкина контора 2 суток не брать трубку
Звоним на мобильный телефон, там говорят звоните на 56-05-02 а там трубку не берут
Группа: Silver Member
Сообщений: 512
Регистрация: 05.11.11 Авторитет: -15
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Уточнял - Миранда, Крэлком не планируют повышение. Farline повышает как и КСТ.
Опять КСТ ушел в подполье. Со вчера Интернета нет, ни по мобильной, ни по фиксированной связи не дозвонится. На сайте никакой информации о причинах. Уверен провайдер не смоется с моими 200р, но переживаю за людей, может у них захват какой рейдерский, что ни пикнуть ни написать. А может просто пофиг что там себе клиент думает. P.S. Таки живые, до своего сайта руки не доходят, но вконтакте обещают вот-вот поднять. Непонятно, ну включи ты автоответчик, инфу на сайт выложи...
Опять КСТ ушел в подполье. Со вчера Интернета нет, ни по мобильной, ни по фиксированной связи не дозвонится. На сайте никакой информации о причинах. Уверен провайдер не смоется с моими 200р, но переживаю за людей, может у них захват какой рейдерский, что ни пикнуть ни написать. А может просто пофиг что там себе клиент думает. P.S. Таки живые, до своего сайта руки не доходят, но вконтакте обещают вот-вот поднять. Непонятно, ну включи ты автоответчик, инфу на сайт выложи...
Уважаемые абоненты, В течении вчерашнего дня(12-01-15) и позавчерашнего вечера мы устраняли ряд глобальных проблем, последствий аварии на основном оборудовании нашей сети, наши специалисты прикладывали все усилия что бы восстановить сеть как можно быстрее. К сожалению, наш колл центр и номера нашей тех поддержки так же работали при помощи этого оборудования, в связи с этим было невозможно дозвониться к нам.Наши технические специалисты уже разработали новую схему, для исключения возможности повторения данной аварии.
Сегодня днём будет размещена новость о компенсации Всем, кого коснулась эта проблема, а так же о бонусах от компании КСТ для всех всех своих клиентов.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Опять КСТ ушел в подполье. Со вчера Интернета нет, ни по мобильной, ни по фиксированной связи не дозвонится. На сайте никакой информации о причинах. Уверен провайдер не смоется с моими 200р, но переживаю за людей, может у них захват какой рейдерский, что ни пикнуть ни написать. А может просто пофиг что там себе клиент думает. P.S. Таки живые, до своего сайта руки не доходят, но вконтакте обещают вот-вот поднять. Непонятно, ну включи ты автоответчик, инфу на сайт выложи...
К сожалению вместе с ядром сети стала недоступна телефония(так как она вся у нас по ип) и сайт не был доступен из мира почти все время простоя, не было возможности новости там оперативно размещать. В вк писал новости почти все я, узнавал у технических специалистов срок ориентировочный и добавлял в вк новость(так как там у нас не мало людей, это было самое быстрое и доступное средство)
Кратко что было у нас Вчера главный маршрутизатор вышел из строя, мы заменили его на такой же, из резерва, в срочном порядке его установили, все заработало. Но на нем были ошибки, иногда, надо было менять версию ПО, сегодня в 11 сменили версию ПО на нем, перезагрузили, но из за большой нагрузки, от всех этих включений выключений, начал глючить софт управления и тд, перезагрузили его, сервер на котором он был, а сервер не загрузился, там были проблемы с файловой системой(с ним всего все было ОК), восстановили диски, не загрузилась там база данных и ни в какую не хотела загружаться, привлекали разработчиков этого ПО для восстановления базы, так как она не поднималась даже из бэкапов. Над восстановлением все это время работало несколько специалистов, так же уже разработали схему, как исключить в дальнейшем такие вот последовательности аварий оборудования и ПО.
Оставил заявку с описанием проблемы в личном кабинете сайта КСТ, с 08/01/2014 заявка с в статусе "Открыта" и не было ни одного комментария представителя компании. Дозвониться по телефонам в офис, это надо постараться. С проблемой описанную в заявке к операторам техподдержки обращался неоднократно на протяжении уже нескольких месяцев, вразумительного ответа получить не смог, надеялся что в личном кабинете она будет переадресована более компетентным специалистам.
В течении вчерашнего дня(12-01-15) и позавчерашнего вечера мы устраняли ряд глобальных проблем, последствий аварии на основном оборудовании нашей сети, наши специалисты прикладывали все усилия что бы восстановить сеть как можно быстрее. К сожалению, наш колл центр и номера нашей тех поддержки так же работали при помощи этого оборудования, в связи с этим было невозможно дозвониться к нам.Наши технические специалисты уже разработали новую схему, для исключения возможности повторения данной аварии.
Сегодня днём будет размещена новость о компенсации Всем, кого коснулась эта проблема, а так же о бонусах от компании КСТ для всех всех своих клиентов.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
12 января 2015
вот что на вашем сайте. дата 12 января. тоже самое написали и вы здесь но без даты так где все? я понимаю,трудности,аварии,и т.д. но людям не интересно это. люди денег вам заплатили,авансом,вперед,людям интернет нужен. есть такой термин юридический,упущенная выгода,по вашей,кстати вине. я даже не говорю,что на новогодние праздники,вы многих абонентов оставили без кабельного телевидения даже здесь в мелочи,но схитрили,вчерашнюю новость подали сегодняшним числом
согласен с вами полностью. ибо эта затея с этой темой,бесполезный флуд. все как всегда,бла-бла-бла,у нас все в порядке,это пользователи виноваты,это у них глюки.а мы работаем,работаем,а оно все ломается и ломается. а пользователи хотят качество и на халяву.надо им за это цену поднять,причем сразу у всех провайдеров,что б не сбегали к другим напомню еще раз,вам люди заплатили деньги,авансом,вперед и вправе требовать оплаченную услугу и компенсацию за ее отсутствие или оказание не в полном объеме. как говорит мой сосед,бабло взяли,так теперь хоть пешком бегайте с моими сообщениями по городу а плакать на устаревшее оборудование,не надо,если вы в прибыль не заложили расходы на плановую замену или нет статьи на не плановую замену,так это ваши проблемы.нет финансов на содержание сети в рабочем состоянии,нет на развитие? так это опять ваши проблемы,нет квалифицированного персонала,наберите,дайте 30-40т как в остальной России,вы же цену на услуги поднимаете до уровня российских,зарплату тоже дайте и работать люди будут.а нет управления квалифицированного,сократите,наберите кто будет работать и прежде тек кто на телефон отвечает,а то впечатление что у вас безграмотные школьники за булочки работают. и все таки напрашивается опять аналогия с рыбой, которая портится не с хвоста...... ведь данная авария,подход к ликвидации,неопределенные обещания,опять таки доказывает,что репутация КСТ,даже не на уровне плинтуса,а где то в ..........е.и вот если сейчас пользователи не получат,реальной компенсации,без всякого бла-бла,думаю руководство должно себе сделать харакири,как навравшие в очередной раз кстати про отсутствие кабельного в Новогодние праздники,еще никто не объяснился и хотя бы извинился
ведь данная авария,подход к ликвидации,неопределенные обещания,опять таки доказывает,что репутация КСТ,даже не на уровне плинтуса,а где то в ..........е
Уважаемые абоненты! Спасибо Вам огромное за Вашу поддержку, за Ваше терпение и понимание! Вместе, мы смогли преодолеть этот "черный понедельник" и в краткие сроки восстановить доступ к сети Интернет. Нам было нелегко, но мы делали все что было в наших силах, что бы как можно быстрее вернуть Вам возможность пользоваться нашим высокоскоростным Интернет и отличным цифровым ТВ.
За Ваше понимание, терпение, а самое главное за Вашу поддержку в этот сложный для нас момент мы подготовили для Вас подарок 🎁
Всем, кого коснулась проблема с доступом к сети Интернет мы компенсируем все часы простоя в двойном размере, а так же подарим дополнительно 👍 7 дней доступа к нашим замечательным услугам!
Для получения компенсации и недели в подарок достаточно просто написать письмо на fin@kct.net.ua в письме указать Ваш номер для пополнения и дни в которые были проблемы с доступом к Интернет.
Для получения компенсации и недели в подарок достаточно просто написать письмо на fin@kct.net.ua в письме указать Ваш номер для пополнения и дни в которые были проблемы с доступом к Интернет.
Вы издеваетесь, я вот как то не догадался дни записывать, то что неделя в декабре когда где то по линии отключали свет это точно, ну и текущие то ли 3 то ли 4 дня, по сколько часов не было инета? Это же надо не работать а только за связью следить. Дело в том, что отсутствие связи в некоторые моменты, вынуждает бросив все, среди ночи вставать и ехать на другой конец города на офис, это как оценить? И нахрена нужны копеечные подарки, когда встает вопрос по тысячным штрафам из за отсутствия возможности вовремя подключиться к своим серверам?
И нахрена нужны копеечные подарки, когда встает вопрос по тысячным штрафам из за отсутствия возможности вовремя подключиться к своим серверам?
XRaY +100500! аналогичная ситуация. Такие подарки оставьте себе на чай. Видимо вы не понимаете, что не все пользуясь вашими услугами, смотрят исключительно порно кино и более ничего не делают... Подумайте над этим на досуге.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему