Уважаемые абоненты! Спасибо Вам огромное за Вашу поддержку, за Ваше терпение и понимание! Вместе, мы смогли преодолеть этот "черный понедельник" и в краткие сроки восстановить доступ к сети Интернет. Нам было нелегко, но мы делали все что было в наших силах, что бы как можно быстрее вернуть Вам возможность пользоваться нашим высокоскоростным Интернет и отличным цифровым ТВ.
За Ваше понимание, терпение, а самое главное за Вашу поддержку в этот сложный для нас момент мы подготовили для Вас подарок 🎁
Всем, кого коснулась проблема с доступом к сети Интернет мы компенсируем все часы простоя в двойном размере, а так же подарим дополнительно 👍 7 дней доступа к нашим замечательным услугам!
Для получения компенсации и недели в подарок достаточно просто написать письмо на fin@kct.net.ua в письме указать Ваш номер для пополнения и дни в которые были проблемы с доступом к Интернет.
Для получения компенсации и недели в подарок достаточно просто написать письмо на fin@kct.net.ua в письме указать Ваш номер для пополнения и дни в которые были проблемы с доступом к Интернет.
Вы издеваетесь, я вот как то не догадался дни записывать, то что неделя в декабре когда где то по линии отключали свет это точно, ну и текущие то ли 3 то ли 4 дня, по сколько часов не было инета? Это же надо не работать а только за связью следить. Дело в том, что отсутствие связи в некоторые моменты, вынуждает бросив все, среди ночи вставать и ехать на другой конец города на офис, это как оценить? И нахрена нужны копеечные подарки, когда встает вопрос по тысячным штрафам из за отсутствия возможности вовремя подключиться к своим серверам?
И нахрена нужны копеечные подарки, когда встает вопрос по тысячным штрафам из за отсутствия возможности вовремя подключиться к своим серверам?
XRaY +100500! аналогичная ситуация. Такие подарки оставьте себе на чай. Видимо вы не понимаете, что не все пользуясь вашими услугами, смотрят исключительно порно кино и более ничего не делают... Подумайте над этим на досуге.
Отвечу не как КСТ, а как человек, к которого тоже работа через интернет.
У меня работа так же связана с Интернетом и где бы я не жил, какой бы провайдер у меня не был, я всегда имел под рукой запас в виде 2г+3г Интернета от разных операторов. Как то получилось, что у меня кончились деньги и там и там и не было интернета дома, я схватил ноут и направился в ближайшее кафе и там через их вайфай отлично поработал, пополнил телефоны для мобильного инета. Я попадал на несколько конференций в отличных отелях, в крутых местах, где без мобильного интернета я остался бы без связи, так как там падал вай фай все время из за того что много очень людей и\или не тянул канал отеля количества людей в инете. В общем без мобильного инета я никуда, раньше был utel+life сейчас интертелеком + МТС рус.
ОнанимныйПользыватель Я писал о "перестать ставить минусы", но ничего не писал о "ставить плюсы". Там пока плюсы ставить не за что. Так что потрудитесь вернуть гандикап на место...через сутки. В противном случае думаю найдётся много желающих снизить репу и вам в том числе. Постарайтесь правильно понять ситуацию, т.к. нервы у некоторых просто на пределе, а ваш прямо скажем статус "прохожий" не предполагает 100% доверия к вам. Имхо!
Ребят, я тут не для того что бы поднимать репутацию, звания, карму на форуме, я хочу помогать нашим клиентам у которых проблемы с нашими услугами Но за поддержку спасибо
вчера вечером отправил по предложенному адресу вконтакте,логин и дни отсутствия интернета. захожу сегодня в 17-30 в личный кабинет и волшебство. ни компенсации ни оплаченных дней ничего))))) не удивился. звоню в тежподдержку,дозвонился,спросил почему нет обещанного,после долгого-долгого ожидания,оператор разродился,компенсация начислена сегодня в 15-00 заходите смотрите.вопрос я и смотрю в личный кабинет на вашем сайте и нифига здесь не написано)). перезагрузите страницу и все появится. поверил,перезагрузил и опять ничего,звоню опять и мороз полный никто не отвечает))) да здравствует сервис от кст
да хорошо,обещали сделали. но почему часть пришли только 7 дней в подарок с 15 до 22 а за 3 дня отсутствия сети? набегает 10, почему дали всего 7 дней?????????????
Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: 19.01.12 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Меньше паники и больше терпения. интернет работает, компенсация в виде 7 бесплатных дней получена, а вот ответа на вопрос о возможности оплаты с терминалов и WebMoney не получил. Понял только одно - через банк не работает оплата!
Терминалы работают у нас: Citypay(USMP) и их агенты, Pegas и 24 nontop, Есть вэбмани, но оно пока в ручном режиме, так как автоматом не подключили, кошелеки для оплаты: R177536759994 и Z426856013534 в описании платежа свой номер для оплаты и логин или адрес.
Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: 19.01.12 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Понял. Или терминал использовать или вэбмани можно! Спасибо! К стати, сегодня минут 30 не было инета, выглядело как и при 11-13.01 аварии; потом все появилось.
Да, 16 Января была авария на 20-30 минут в перовй половине дня, но сегодня привезли замену вышедшему из строя оборудованию и завтра его уже будут устанавливать и все станет на порядок лучше(в плане аварий этих и тд)
да зашел счет проверить,да написано 100% скидка,а деньги списывает)))) ну как всегда кст отличилось,громкое заявление, а по факту обман. вот ссылка на такие же проблемы у людей.почему уходят деньги при скидке?