Группа: Silver Member
Сообщений: 986
Регистрация: 26.12.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Сразу скажу , что я не конкурент . Пишу отзыв RealWeb, потому что , расстроили меня они. К тех. подддержке притензий нет вообще , ребята работают на отлично. Но бухгалтерия , ну не нравилась мне никогда , ни какого позитива , сидят мрачные , видно , что клиент для них - ОБУЗА. Опишу ситуацию: Проплатил я в октябре у Реалвеб интернет на три месяца по 300 руб. месяц ( сейчас 400 руб) , по 24 января 2015 г., с учетом не иметь на новогодние праздники проблем с поездками в офис для оплаты услуг. Неожиданно 24.12.14 пропадает инет, ну думаю трабля со светом , день - два без инета ... Звоню на офис Реалвеба , меня соединяют с бухгалтерией , те говорят у вас задолженность. Мне пришлось найти квитанцию , перезваниваю и говорю , у меня есть квитанция по оплате услуг по 24.01.15 и диктую номер квитанции. Она чуть медля, у вас был не проплачен сентябрь и программа пересчитала дни , теперь у вас минус. Я говорю у меня не было задолженности и т.д , да и как такое могло быть если вы сразу же отключаете при минусовом балансе. Она неохотно , ни чего не знаю , давайте квитанцию за сентябрь.... Я конечно же не храню квитанции за прошедший период .. Она - если не согласны -приезжайте разбираться, будете писать заяву на имя директора Журавлева.. Я говорю да нет у меня времени к вам на поклон ездить , это вас проблемы с учетом , даже если такое и могло быть , то можно было бы обзвонить клиентов, известить или на мыло кинуть ( а я думаю я не один такой) и предупредить о проблемах , а не отключать своего клиента с оплаченным периодом ,не известив, да еще под Новый Год. Думаю просто взападло офисной даме заниматься такой хуй-ней , проще обрубить клиента и он сам прибежит...
Жаль , что качество тех подддержки на нет сводят барышни с совдеповским подходом, как говорят в народе - "давно не еб-ли".Видно давно
Говорю- приезжайте вы ко мне , вы же напартачили , я вам заплачу за этот сентябрь, а она - мужчина вам что 40 рублей на маршрутку жалко ???!!!. Я чуть со стула не упал... Короче она бросила трубку , что видимо на ее языке означало - "иди ка ты нах-уй клиент" , у них ведь клиентов достаточно , а конкурентов в районе покрытий один- два.
Мое решение: Клиентов Реалвеб в целом - не ценит . Техподдержка молодцы , а бухгалтерия Реалвеба никакущая. Ехать писать заявление , не буду , не вижу смысла тратить свое время. Если Реалвеб не исправят ситуацию со мной , переподключаюсь к другому провайдеру ( Молодежное) , благо они хорошо подтянулись за последние годы .
PS. Скажите , круто на Новогодние праздники без интета сидеть , да ?! Классный Новогодний подарок. Деткам и новогоднюю сказку не покажешь, поздравление нормального президента не посмотришь, пиз-ец короче, обломись клиент. Это клиенту который с 2011 года каждые два-три месяца ездил на Семашко в офис привозил денюжку и говорил Спасибо... Между прочим мне там спасибо ни кто не сказал ни разу , я же для них должник будущий. Класс так клиента обламать, уважуха , я бы так не смог, чесно. Блин , мы на работе со своими клиентами как с детьми , любим их уважаем , любые проблемы решаем себе в минус .... А тут совдеп бля
PS. Рассказываю ситуацию:
Звонок в 8.00 утра на мобильный. Поднимаю, оттуда тоненьким, жалобным голоском ,именно та борзая барышня которая сидит в левом крайнем углу : Уважаемый (Имя Отчество) вас беспокоит компания Реалвеб, приносим вам извинения за оказанные неудобства и предоставляем вам бесплатный интернет по март ( вроде по март , не помню уже ) Ну и спасибо , до свидания.
Видимо директор увидел данный пост, разобрался в теме и дал пиз-ды этой самой барышне... Представьте, директор вместе с тех. отделом делают все , что бы качество услуги было на достойном уровне, пацаны прыгают по крышам, между прочим рискуя жизнью (и высота , ток, погодные условия и т.д), на директорском уровне головотрепки уверен еще больше, а какая то дама которая не прыгает по крышам , не рискует жизнью и т.д. , которая сидит в теплом офисе сводит на нет тяжелую работу можно сказать всего коллектива. Думаю уволят ее как только найдут нормального человека.
Короче спасибо лицам нагнувшим борзую мадам до нужного уровня. lol.gif Тех поддержке и директору желаю в Новом Году счастливых клиентов и и минимум тех. проблем.
Отредактировал Petrik - 30 Декабря, 2014, 10:13
____________________
НЕ БУХАЙ ! (К Римлянам 14:20.21) "Не убивайте ни людей, ни зверей, ни то, что станет пищей вашей. Ибо если вы принимаете живую пищу, она наполняет вас жизнью, но если вы убиваете свою пищу, мертвая пища убьёт также и вас. Ибо жизнь происходит только от жизни, а от смерти всегда происходит смерть. Ибо всё, что убивает вашу пищу, также убивает и ваши тела. А всё, что убивает ваши тела, убивает также и ваши души. И тела ваши становятся тем, что есть пища ваша, равно как дух ваш становится тем, что есть мысли ваши"
Отношение не самое лучшее... Был задан вопрос, давайте как-то компенсируйте, что в последнее время, во время отключения не было интернета? (это примерно 1/3) В общем в ответ: мы сами без света и страдаем. Это не наши проблемы, не мы свет отключаем. Ну так, плачу вам в полном объеме, а услуга полностью не представляется... Поднятие цены, и не полное предоставление услуги... видимо норма
Группа: Gold Member
Сообщений: 1643
Регистрация: 14.02.10 Авторитет: 27
Вне форума
Предупреждения: (0%)
ksirium
С учетом что офис Ардов и Реалвеба рядом.... Можно уже отдать предпочтение "нормальному" провайдеру!
____________________
Он прочитал достаточно литературы 18-го и 19-го веков, и даже первой половины 20-го века, чтобы быть совершенно уверенным в том, что его собственные ценности тогда были нормой. Как же произошла эта подмена ценностей и устоев на ложные? (Эндрю МакДоналд - Охотник)
Группа: Silver Member
Сообщений: 986
Регистрация: 26.12.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Кто знает можно ли в данном случае обратится в общество защиты прав потребителей и куда ? Да и в Молодежном кроме НеРеалвеба есть ещё провайдеры ? Греснет вроде только ?
Отредактировал Petrik - 29 Декабря, 2014, 20:14
____________________
НЕ БУХАЙ ! (К Римлянам 14:20.21) "Не убивайте ни людей, ни зверей, ни то, что станет пищей вашей. Ибо если вы принимаете живую пищу, она наполняет вас жизнью, но если вы убиваете свою пищу, мертвая пища убьёт также и вас. Ибо жизнь происходит только от жизни, а от смерти всегда происходит смерть. Ибо всё, что убивает вашу пищу, также убивает и ваши тела. А всё, что убивает ваши тела, убивает также и ваши души. И тела ваши становятся тем, что есть пища ваша, равно как дух ваш становится тем, что есть мысли ваши"
А я вот от Ардов бежал при первой возможности. С реалвебом никогда проблем не было, всегда все оперативно устраняли, внятный и приятный сервис от техподдержки. Ну а барышни у них в офисе действительно борзые сидят. Единственный минус
____________________
When all are one and one is all To be a rock and not to roll. ...ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Группа: Silver Member
Сообщений: 986
Регистрация: 26.12.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Dilll @ 29 Декабря, 2014, 19:26)
Ну а барышни у них в офисе действительно борзые сидят.
Как говорят в народе "характер у нее такой как буд-то давно не еб-Lи". Видимо так и есть
____________________
НЕ БУХАЙ ! (К Римлянам 14:20.21) "Не убивайте ни людей, ни зверей, ни то, что станет пищей вашей. Ибо если вы принимаете живую пищу, она наполняет вас жизнью, но если вы убиваете свою пищу, мертвая пища убьёт также и вас. Ибо жизнь происходит только от жизни, а от смерти всегда происходит смерть. Ибо всё, что убивает вашу пищу, также убивает и ваши тела. А всё, что убивает ваши тела, убивает также и ваши души. И тела ваши становятся тем, что есть пища ваша, равно как дух ваш становится тем, что есть мысли ваши"
Группа: Silver Member
Сообщений: 986
Регистрация: 26.12.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Рассказываю ситуацию:
Звонок в 8.00 утра на мобильный. Поднимаю, оттуда тоненьким, жалобным голоском ,именно та борзая барышня которая сидит в левом крайнем углу : Уважаемый (Имя Отчество) вас беспокоит компания Реалвеб, приносим вам извинения за оказанные неудобства и предоставляем вам бесплатный интернет по март ( вроде по март , не помню уже ) Ну и спасибо , до свидания.
Видимо директор увидел данный пост, разобрался в теме и дал пиз-ды этой самой барышне... Представьте, директор вместе с тех. отделом делают все , что бы качество услуги было на достойном уровне, пацаны прыгают по крышам, между прочим рискуя жизнью (и высота , ток, погодные условия и т.д), на директорском уровне головотрепки уверен еще больше, а какая то дама которая не прыгает по крышам , не рискует жизнью и т.д. , которая сидит в теплом офисе сводит на нет тяжелую работу можно сказать всего коллектива. Думаю уволят ее как только найдут нормального человека.
Короче спасибо лицам нагнувшим борзую мадам до нужного уровня. Тех поддержке Realweb и директору желаю в Новом Году счастливых клиентов и и минимум тех. проблем.
Отредактировал Petrik - 30 Декабря, 2014, 10:14
____________________
НЕ БУХАЙ ! (К Римлянам 14:20.21) "Не убивайте ни людей, ни зверей, ни то, что станет пищей вашей. Ибо если вы принимаете живую пищу, она наполняет вас жизнью, но если вы убиваете свою пищу, мертвая пища убьёт также и вас. Ибо жизнь происходит только от жизни, а от смерти всегда происходит смерть. Ибо всё, что убивает вашу пищу, также убивает и ваши тела. А всё, что убивает ваши тела, убивает также и ваши души. И тела ваши становятся тем, что есть пища ваша, равно как дух ваш становится тем, что есть мысли ваши"
У них начальство вообще красавцы. Увидели мою жалобу здесь на КБ на жадных жадин, которые просили 1000 рублей (!) за настройку IP TV на ящике, так перезвонил целый технический директор и через час лично приехал ко мне бесплатно настроить услугу.
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
отношение к клиентам в данной конторе - прямо скажем, ОЧЕНЬ неоднозначное!!!
разве что в офисе у девушек и то в прошлом - в последнее время негатива не замечено, наоборот сплошной позитиф. Директор у них всегда идет навстречу клиентам, главный инженер Олег тоже отлично себя проявляет, монтажники не увальни а нормальные ребята, причем все бригады с которыми доводилось пересекаться. Так что могу сказать что компания растет и совершенствуется постоянно, уже много лет сотрудничаю, не сравнить как было даже пару лет назад
Рассказываю что было на прошлой неделе. Не знаю что это: просто некомпетентность, либо не умение вести бизнес. На пару недель пришлось уехать по делам из Крыма, связь с моими стриками Родителями потдерживаю естественно через скайп, мобильник как экстренная связь. Пару дней назад пропадает связь по интернету. На следующий день выясняю что интернет отключил РеалВэб: ищут хакера! Уважаемые работники РеалВэба - это Ваши проблеммы! Eсли вы не компетентны их решить то вы НЕ имеету права тогда предоставлять такие услуги на рынке! Я ваш клиент и вы ОБЯЗАННЫ мне обеспечить сервис за который я заплатил. Если вы не в састояниии предоставить услуги которые вы ПО ДОГОВРУ обязанны мне предоставить.
По большому счёту я доволен вашим сервисом, но как минимум раз в год с вами случаются вот такие непонятные ситуации. Это как минимум не солидно!
Ps. Ожидаю что эти дни, автоматически засчитаются дополнительно в этом месяце. Без бегания к вам в оффис и написания заявлений на компенсацию.
Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 15.06.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
AnatoliZ Скиньте заявление на ящик info@realweb.pro По поводу ловили ли хаккера, не совсем так, выхватили просто DDOS атаки на несколько айпишников, возможно Ваш айпишник тоже был в списке!
Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 15.06.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(AnatoliZ @ 21 Апреля, 2015, 23:58)
Pp.s Был ли пойман хакера, так отравлявший жизнь всему райну smile.gif ?
Не хаккер, яж отписался что выхватили DDOS атаку на несколько айпишников, которые убрали на время в бан, возможно что и Ваш айпишник попал в список нападения!
По поводу волокна, если это частный сектор, то тут даже без раздумий, тянуть оптику в дом!