Интересна информаци по этому инет магазину, от людей которые заказывали в нем что нибудь в последнее время. Хочу ноутбук заказать, но волнует время доставки. Ественно без предоплаты.
Группа: Silver Member
Сообщений: 853
Регистрация: 19.05.14 Авторитет: 57
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Заказал без предоплаты 11,12,2014. Написали доставка на 22,12,2014. Реально не получил до сих пор. Мало того, на сайте указано: г. Симферополь, ул. Шидта 21. А реально они переехали на Шмидта 3 (в подвальчик).
Вы сперва узнайте это ИХ товар или нет. Т.к. хотели заказать там пару вещей - технику. Оказалось это НЕ их товар у них на сайте, и про доставку и оплату надо общаться с представителями тех кто выставил. А там только предоплата и т.д. - плюнули.
____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
Группа: Silver Member
Сообщений: 642
Регистрация: 22.12.10 Авторитет: 10
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Vacony @ 7 Января, 2015, 21:25)
Заказал без предоплаты 11,12,2014. Написали доставка на 22,12,2014. Реально не получил до сих пор.
Практически такая же ситуация. Оформил заказ, потом понял, что одна его составляющая была выбрана неверно, решил заменить. В сформированном заказе этого сделать нельзя. Пришлось звонить. Сказали, что замена в такой ситуации невозможна, можно удалить из заказа то, что не устраивает, а на новую позицию сделать отдельный новый заказ. Согласился. По факту получилось 2 заказа, сделанных в одно время. Динамика движения заказов: Заказ №1: 12.12.2014 Отправление зарегистрировано 12.12.2014 Передано в службу доставки 13.12.2014 Отправлено в ваш город 30.12.2014 Прибыло в ваш город 12.01.2015 Готово к выдаче Заказ №2: 12.12.2014 Отправление зарегистрировано 15.12.2014 Передано в службу доставки 16.12.2014 Отправлено в ваш город.
Где болтается 2-й заказ и когда прибудет - неизвестно. Данные по заказам взяты отсюда : http://www.ocourier.ru/. Там есть кнопка "Статус заказа", нужно ввести его номер. Не знаю, только эта компания доставляет товары Ozon_а или нет. В моем случае - эта.
Выяснить что-то в самом Ozon_е по телефону дело бесперспективное. Я каждый раз при попытке позвонить наталкивался на необходимость ожидания по 20-30 минут - типа все операторы заняты. Внятного ответа дать не могут - мол, выясним и перезвоним. Никто мне не перезвонил.
Заказывал четыре раза, три раза оплата при получении и срок доставки до 6 календарных дней, четвертый раз товар был громозлдким и Озон был только посредником (посудомойка) надо было делать предоплату и впоследствии платить транспортной компании. Занял процесс пару недель, но там была еще переправа закрыта. Три первых заказа приехало на Шмидта, последний приехал к дому. Претензий нет.
Заказывал багажник на авто. Дело было 1 декабря. 18 декабря пришло письмо - ваш товар утерян при доставке (??!) Ну мне не к спеху, перезаказал еще раз. Обещали доставить к концу декабря. Жду до сих пор
Группа: Silver Member
Сообщений: 642
Регистрация: 22.12.10 Авторитет: 10
Вне форума
Предупреждения: (0%)
в продолжение моего поста выше : 2-й заказ поступил: 14.01.2015 Прибыло в ваш город 14.01.2015 Готово к выдаче Время ожидания по обоим заказам в итоге составило месяц. Я понимаю и форс-мажеры и проблемы с переправой и даже "много заказов" как отмазку со стороны Ozon_а. Но вот тот факт, что при просроченных сроках компания не информирует клиента о проблемах, а приходится самому выяснять, "что", "как" и "когда", а учитывая, что в случае с поддержкой OZON_а сделать это весьма затруднительно - НЕ понимаю!
Обращаю внимание тех, кто заказывает вещи, предполагающие гарантию - проверяйте наличие печати в гарантийном талоне. Передо мной получал товар человек, в талоне которого такой печати не оказалось и он минут 20 пытался выяснить и в службе доставки и звонком в Ozon - а что собственно делать. Как я понял, вразумительного ответа человек не получил. В талоне на мой товар печать оказалась в наличии.
С сентября заказываем у них товары,всегда заказы приходили до 7 дней,но перед Новым годом заказал 21 декабря-товар только сегодня приехал-почти месяц.Хотя 9 января сделал заказ и посылка приехала тоже сегодня(при заказе дата прибытия эта и была указана).Как-то их новогодние праздники выбили из колеи.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1334
Регистрация: 18.01.15 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
21 января пришло письмо о том, что товар прибыл. 24 забрал. Пришло все целое и то что заказывал. Да, задержка немного напрягла, но не критично. В целом претензий нет, непривычно только что не звонят ни заказ подтверждать, ни о прибытии известить.
Группа: Silver Member
Сообщений: 853
Регистрация: 19.05.14 Авторитет: 57
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Заказал 11,12,2014. Обещали привезти за 10 дней. Привезли 19,01,2015. Правда цена действительно самая низкая. Дешевле чем но оф. сайте производителя на 10%-15%.
заказывал телефон, остался доволен. Доставили на 2 дня раньше заявленного срока. В пункте выдачи действительно невероятный бардак, работники жаловались что тупо не успевают всё рассортировать, поэтому 20 минут я ждал пока мою маленькую посылку найдут среди груды таких же маленьких
Группа: Silver Member
Сообщений: 642
Регистрация: 22.12.10 Авторитет: 10
Вне форума
Предупреждения: (0%)
бесплатная доставка если сумма заказа > 10 000 руб. от 1 500 до 10 000 - платная - 2 тарифа в зависимости от суммы. Если ниже 1 5000 - то доставляют с помощью Почты России и других служб. В этом случае стоимость доставки существенно возрастает.