Сегодня на совещании в прокуратуре РК по вопросу ценообразования присутствовали представители (генеральные директора) самых крупных провайдеров Симферополя: Ардинвест, Фарлайн и Триолан. Хмммм, а почему не Трител??? Так вот представитель от провайдеров, заявил о повышении оптовых цен на закупку трафика со стороны Миранда Медиа. По этому заявлению со стороны прокуратуры поступило предложение передать соответствующие документы с жалобами в антимонопольную службу РФ. Но и это не все. Директор Фарлайна рассказал о первопричине повышения цен: как оказалось, до Миранды, Фарлайн закупал трафик по хорошей цене у Астелита (мобильного оператора Лайф), ну а когда Лайф отключили, объем трафика снизился, а цена на него возросла. По российским лицензиям, есть требования на установку за счет провайдера оборудования по сбору и мониторингу информации стоимостью более 5 000 000 руб., которое необходимо установить и подключить в течении полугода с момента получения лицензии. И это необходимо сделать всем провайдерам города, без исключения, т.к это требования ФСБ. Сейчас провайдеры выжидают дальнейшего развития событий на телекоммуникационном рынке Крыма, в т.ч. аренды столбов, канализации, тарифов на электроэнергию и исходя из сказанного тарифы будут расти и дальше. Исходя и сказанного, у Миранда Медиа очень хорошие перспективы в развитии сети, как монополиста. Представитель Роскомнадзора заверил, что ситуацию с монополией в Крыму можно решить на уровне подачи документов со стороны провайдеров после получения лицензий. Московский комсомолец затронул тему повышения аренды кабелей в кабельных колодцев, пока сошлись на том, что это касается только ГУП Севтелеком. В Крыму стоимость аренды в колодцах не меняли, но провайдеры этого ждут и очень опасаются. Ведь Национализация Укртелекома не за горами.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1099
Регистрация: 16.07.11 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Не совсем понятно, а что законодательно как-то урегулированно что необходимо подключаться к миранде? В Крым раньше шло несколько каналов - датагрупп и евротранстелеком. В принципе все на них и сидели. Ну думаю что цены на внешние каналы занимают существенную долю в расходах провайдеров. На 100 мбит гарантированного канала провайдеры садят до 200 и более человек. Ну бывают конечно пики до 200, но это полчаса в сутки в вечернее время. А 100 мбит стоит не так дорого раньше было - тыс 10-15 рублей.
Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 15.06.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Аренда порта в 10G составляет порядка 9-10 тысяч $ за порт! Никто уже давно не покупает 100 мегабит или 500 мегабит, все арендуют порты, либо гигабитный либо 10 гигабитный! Расчет идет в нац валюте исходят из курса на нынешний день! То же самое происходит с оборудованием! Так же СОРМ, который операторы должны купить за свой счет! Более 5млн рублей это без модернизированной функции, а там еще ляма 3 смело прибавлять. Что тут пытается навязать прокуратура, не понятно!!!
Что тут пытается навязать прокуратура, не понятно!!!
Вчерашняя встреча была по инициативе прокуратуры и директора Ардинвеста, Фарлайна и Триолана были на эту встречу приглашены. От остальных провайдеров там был бывший руководитель КП "Инфосервис", я так понял он представлял интересы остальных провайдеров, с которыми была организована встреча перед новым годом. На ней, как я полагаю и была достигнута договорённость о поднятии тарифов с февраля. Но это не значит что им безразлично будущее своего бизнеса, поэтому через прокуратуру крупными провайдерами Симферополя и будет подана жалоба в антимонопольный комитет, дабы не допустить дальнейшего удорожания услуг для конечных пользователей.
Группа: Silver Member
Сообщений: 590
Регистрация: 11.07.12 Авторитет: 2
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Цитата(dsFarline @ 20 Января, 2015, 23:02)
в следующем месяце будет счет с уже повышенной абонентской платой. Для новых корпоративных клиентов цена будет начинаться от 1500руб. Для существующих от 800руб. Т.е у Вас плата будет составлять 800руб.
заранее уведомить не забудьте, а то начнутся споры вокруг договора
____________________
Продажа дверных замков и дверной фурнитуры тел. +79189539860 http://zamki-ug.ru
Цитата(byashabaranov @ 20 Января, 2015, 16:50) Как посмотришь на новые тарифы и о*уеваешь. За городом в Партизанском за 400 р 50 мбит (даже если и повысят до 500), а тут ссаные 10!
вообще мегабиты бывают разные гарантированные или негарантированные и цены на них сильно различаются
ну там 50 мбит они реальные, уж есть с чем сравнивать.
как по мне интернет должен работать, а то что тебе повысили скорость вместо того чтобы компенсировать средства за те дни когда он отсутствовал - не очень выгодно. Получается он может работать через день, но зато со скоростью 100Мбит/с? Мы компенсировали все денежные средства пользователю Russis за простой в соединении.
А мне компенсировали когда через день интернет пропадал на день два? Надо звонить и требовать компенсацию или она автоматом зачисляется? Я вот не люблю звонить лишний раз узнавать почему нет интернета, понятно и так что сломалось что-то и т.д.
Группа: Silver Member
Сообщений: 590
Регистрация: 11.07.12 Авторитет: 2
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Цитата(byashabaranov @ 22 Января, 2015, 16:01)
ну там 50 мбит они реальные, уж есть с чем сравнивать.
Ясное дело что провайдер провайдеру рознь. Я вел к тому что большинство берут тарифные планы с негарантированной скоростью (в виду более низкой цены), а потом требуют что бы им канал предостовляли со стабильной скоростью по потолку тарифного плана. Но ведь так не бывает в часы пик нагрузки на каналы провайдера скорость таких тарифных планов будет меньше заявленной в любом случае.
____________________
Продажа дверных замков и дверной фурнитуры тел. +79189539860 http://zamki-ug.ru
А мне компенсировали когда через день интернет пропадал на день два? Надо звонить и требовать компенсацию или она автоматом зачисляется? Я вот не люблю звонить лишний раз узнавать почему нет интернета, понятно и так что сломалось что-то и т.д.
конечно необходимо звонить и заявлять о том что есть неполадка. Если Вы не оставили заявку - Вам ничего не компенсируют, так как в 90% случаев проблема случается со стороны абонента, или с его оборудованием или с линком, что мы сами не можем диагностировать. Если же не работает наше оборудование - мы об этом в большинстве случаев узнаем быстрее чем поступит жалоба, и чиним в кратчайшие сроки, которые не предусматривают компенсацию в любом случае. Говорить о компенсации можно при простое от 24 часов, обычно проблема решается намного быстрее, если это не форс мажор например весенние грозы или выключение света.
Отредактировал dsFarline - 22 Января, 2015, 19:49
____________________
Фарлайн | Ваш Интернет-провайдер Интернет + Цифровое ТВ Оптика в дом, GPON до 1Гбит/с www.farline.net +7(978) 838 20 00
Группа: Gold Member
Сообщений: 1099
Регистрация: 16.07.11 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
расскажите это миранде, которая не знает где взять еще каналов, потому что 3 по 100 гигабит уж кончились
Ну как-то сомневаюсь что они протянули 6-волоконный кабель, что он закончился. Судя по статистике в Крыму не более 200 тыс людей имеет доступ к интернету. Если судить по тому что даже мелкие провайдеры садят по 200-300 человек на 100 мбит выходит что на весь Крым таки должно хватить 100 гигабит. Ну это конечно без учёта тех кому нужен гарантированный широкий канал, но думаю таких не много.
«Ростелеком» проводит федеральную акцию «Мощный интернет», по условиям которой абонент может получить постоянную скидку в размере 50% на самый высокоскоростной интернет-тариф при подключении пакета услуг «Домашний интернет» плюс «Интерактивное ТВ» (от 600 рублей в месяц за обе услуги).
Также новые абоненты могут подключить только «Домашний интернет» и до четырех месяцев пользоваться широкополосным доступом в сеть (до 100 Мбит/с) по выгодной цене от 350 рублей в месяц. Заявку на подключение услуг по условиям акции можно подать до 30 апреля 2015 года.
Новым выгодным предложением могут воспользоваться и действующие абоненты «Ростелекома», которые пока пользуются только одной услугой и подадут заявку на подключение второй услуги. Подключение услуг для участников акции бесплатное.
«Ростелеком» является лидером[1] на рынке широкополосного доступа в интернет (11,0 млн.) и IPTV (2,5 млн. домохозяйств). Развитие оптических сетей сверхскоростного доступа в интернет является важнейшим приоритетом «Ростелекома». Компания ведет активное строительство сетей оптического доступа: в настоящее время технический охват уже превышает 25 млн. домохозяйств, а в ближайшие годы он должен увеличиться до 33 млн. домохозяйств по всей стране. «Оптика» дает новый уровень комфорта при пользовании различными интернет-сервисами на высоких скоростях, а также для организации семейного досуга благодаря богатым возможностям «Интерактивного ТВ».
«Интернет-оператор №1 в России предлагает всем попробовать, что такое «Мощный интернет» на очень выгодных для семейного бюджета условиях. Если подключить сразу «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ», то можно сохранить 50-процентную скидку на высокоскоростной интернет навсегда, а не только на промо-период. Таким образом, участники акции могут зафиксировать для себя антикризисные интернет-тарифы», отметила Исполнительный директор Директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Диана Самошкина.
Абоненты «Ростелекома» могут настроить «Домашний интернет» под свои потребности, подключив разнообразные дополнительные опции: «Ночное ускорение» (увеличение скорости передачи данных ночью), «Фиксированный IP» (предоставление статического IP-адреса), «Антивирус» (надежная защита компьютера с удобной помесячной оплатой) и другие.
«Интерактивное ТВ» позволяет настроить телепросмотр индивидуально под каждого пользователя. «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе 30 в HD-формате. Услуга «Управление просмотром» позволяет начать просмотр с начала передачи, поставить эфир на паузу, воспользоваться перемоткой, посмотреть или пересмотреть программы или фильмы из архива передач за последние три дня. Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 1,5 тыс. фильмов и сериалов разных жанров и лет, в том числе новинки кинопроката в форматах HD и 3D. Услуга «Родительский контроль» обеспечивает ограничение просмотра для ребенка в зависимости от его возраста. «Интерактивное ТВ» интегрировано с социальными сетями, что позволяет телезрителю одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.