У меня какраз тоит машинка которую пытались починить в подобном Когда заведется , думаю клиент больше на километр не приблизится к "самообслуживанию" а всего то - хотелось сэкономить.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1334
Регистрация: 18.01.15 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ув. artmel, я правильно понял что Вы считаете нормальной ситуацию когда учат человека, незнающего свою непосредственную работу (которую он просто обязан знать), этой самой работе, что в последствии он сможет применять для своего непосредственного заработка и он требует за это непомерно завышенную цену? Причем, на этом же СТО диагностика ДВС стоит 600 руб., которая проходит полностью без моего вмешательства, а простое подключение прибора в авто и обучения некоторым манипуляциям мастера электрика более двух тысяч. Которые, как не смешно звучит, должен оплатить учитель, а не ученик))) Причем далее ученик сможет на этом зарабатывать. ИМХО ситуация бредовая.
Вы хотели аналогий? Предложу: Вы знаете как запломбировать зуб, но дорогостоящего инструмента и оборудованию а Вас нет. Вы придете к стоматологу и попросите чтобы он разрешил Вам запломбировать себе зуб под его присмотром (но делать будете все только сами) и на его же оборудовании, причем пообещаете научить какой-то новой методике/технике, которая позволяет существенно снизить затраты времени на эту манипуляцию. За все это Вы предложите оплатить прокат инструмента суммой в 5 раз меньшей, чем стоимость данной манипуляции, проведенной врачом. А он предложит Вам ничего самому не делать, а содрать с Вас денег за то, что Вы сможете сделать не хуже, а то и лучше. Что выберете? Если пример не подойдет напишу другой
pifan200321, не понимаю сарказма. Если Вы готовы платить кому попало ни за что, то это Ваше право, но мне кажется, здравый смыл нужно иногда включать. Кстати, именно за счет таких клиентов подобные СТО и не знают меры... Приезжают на сервис поменять лампочку подсветки заднего номера: цена лампочки 30 рублей, а ее 15!!! секундная замена - 200!!! рублей... (и что характерно машина не на гарантии)... *рукалицо*
У меня какраз тоит машинка которую пытались починить в подобном Когда заведется , думаю клиент больше на километр не приблизится к "самообслуживанию"а всего то - хотелось сэкономить.
Зато-САМ! У меня тоже было несколько трупов,которые пришлось оживлять после самостоятельных ремонтов)) Недаром, пословица гласит-"Скупой платит дважды")))
Группа: Gold Member
Сообщений: 1334
Регистрация: 18.01.15 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Господа, artmel и pifan200321 а с чего Вы собственно привязались к самообслуживанию??? Изначально вопрос стоял в аренде оборудования, это раз. А два это то, что даже мастер на станции (оф. сервисе!!! ууу как гордо звучит) не знает как решить мою проблему (это с его же слов), а узнает он как ее решить только после моей консультации... Так кто кого обслуживает и кто кому должен платить - я за аренду или он за знания? Причем я не отказывался оплатить прокат устройства.
Если ктото можете научить меня чемуто практически применимому, то я сам заплачу ему.
Поймите, никто не хочет гемороя, чем общаться с клиентом который "хочет сделать по своему" проще взять другого клиента в ремонт или просто пойти и заварить турочку кофе. Да пообщаться в зелло с колегами. Не все меряется деньгами. Для многих настоящих спецов - душевное равновесие - важнее чем добавка к зарплате.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1334
Регистрация: 18.01.15 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Также хочу у Вас уточнить - как можно самому сломать до трупного состояния современный авто при желании перепрограммировать некоторые функции в его мозгах, не имея оборудования? Или Вы можете это сделать поковырявшись пальцем в разъеме прикуривателя? Не приплетайте, плиз, того о чем речь не идет.
pifan200321, не понимаю сарказма. Если Вы готовы платить кому попало ни за что, то это Ваше право, но мне кажется, здравый смыл нужно иногда включать. Кстати, именно за счет таких клиентов подобные СТО и не знают меры... Приезжают на сервис поменять лампочку подсветки заднего номера: цена лампочки 30 рублей, а ее 15!!! секундная замена - 200!!! рублей... (и что характерно машина не на гарантии)... *рукалицо*
Дело в том, что я работаю в автомастерской,и,поверьте,довольно часто встречаю клиентов,которые "все сами знают",и им нужен только инструмент. В итоге, после неудачных потуг сделать ремонт подходят сначала за советом, потом с просьбой им помочь немного,и в итоге работа выполнена мной,без их участия. Теория-великая вещь,но практика-совсем другое. Мое мнение-каждый должен заниматься своим делом! И последнее-как показывает практика-эксперименты и ошибки в области автоэлектрике и автоэлектронике дорого стоят.А по поводу цен на услуги-найдите себе СТО с вменяемыми ценами и такими же мастерами. ЗЫ. Я всего лишь высказал свое мнение. Я не имел ввиду,что все автолюбители криворукие.Многие из них некоторым мастерам фору дадут))
Группа: Gold Member
Сообщений: 1334
Регистрация: 18.01.15 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(artmel @ 26 Января, 2015, 23:14)
Поймите, никто не хочет гемороя, чем общаться с клиентом который "хочет сделать по своему"
Я это прекрасно понимаю. Собственно поэтому и прошу не перекручивать мои слова и додумывать о какой-то самодеятельности. Я с самого начала сказал что мастер не знает как сделать необходимую мне манипуляцию, после чего я предложил ему показать как она делается (ибо сам ее уже проводил ранее, когда был прибор) за что собственно я и должен был отдать больше 2к руб. Причем приемщики (тоже не знающие об этой процедуре) сказали что оплатить я буду должен лишь диагностику (500-600 р.), которой, собственно, тоже проведено не будет. Ведь сложно назвать диагностикой подключение прибора типа Консалт к разъему авто и соединение его по синему зубу с ноутом, правда же, господа профессиональные диагносты? Или я ошибаюсь? Тогда поправьте.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1334
Регистрация: 18.01.15 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(pifan200321 @ 26 Января, 2015, 23:17)
И последнее-как показывает практика-эксперименты и ошибки в области автоэлектрике и автоэлектронике дорого стоят
Так в том-то и соль, что если Вы внимательнее прочитаете мои посты, то увидите, что я не пытаюсь экспериментировать, а хочу провести неоднократно проделанную мною процедуру и при этом научить человека, который обязан это знать! А сам я не могу этого сделать только лишь по причине отсутствия прибора. Также фишка в том, что если бы я не знал как сделать нужную мне вещь, то мастер просто послал бы меня или, что более вероятно, поковырялся бы в настройках проги (в лучшем случае), ничего бы не нашел и сказал что мой автомобиль не поддерживает данную функцию. Но попросить с меня оплату он бы точно не забыл Как это, собственно, часто у официалов и бывает.
Также хочу у Вас уточнить - как можно самому сломать до трупного состояния современный авто при желании перепрограммировать некоторые функции в его мозгах, не имея оборудования? blink.gif Или Вы можете это сделать поковырявшись пальцем в разъеме прикуривателя? Не приплетайте, плиз, того о чем речь не идет. bigwink.gif
в вагах на раз сносят кодровки, в опелях пытаются адаптировать коробки роботы, текущий клиент пережал хомутом жгут проводки - ремонтирую эбу (мозги). в мегане 3 пытаются заменить лампочки на диоды , уже восстановил 3 bsi.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1334
Регистрация: 18.01.15 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(artmel @ 26 Января, 2015, 23:48)
вагах на раз сносят кодровки, в опелях пытаются адаптировать коробки роботы, текущий клиент пережал хомутом жгут проводки - ремонтирую эбу (мозги). в мегане 3 пытаются заменить лампочки на диоды , уже восстановил 3 bsi
я это все понимаю и понимаю Вас как мастера. Но повторю свой вопрос: как можно сломать мозги не имея под рукой прибора, способного в мозгах ковыряться? Вы же сами прекрасно понимаете, что выход из строя эбу из-за пережима хомутом проводки ой какой частный и единичный случай. Ведь, по моему, априори человек, уже заимев прибор имеет представление что он и как буде им делать и не будет пытаться вредить себе же. Да и, опять же, у меня несколько иная ситуация, к которой адаптация КПП и прочие описанные Вами нюансы не имеют отношения.