ул. Элеваторная , 4, территория Табачная Фабрика. Мастера зовут Александр. Всегда делаю у него, делает идеально, делает любые машины, последняя цена 500 руб была. Работает по записи. Телефон скинул в ЛС.
____________________
Девушка у СисАдмина есть, просто он стесняется выложить ее на рабочий стол.
Возле АК мечети делалаю всегда http://www.point-ua.com/simpferopol/station/8016/ + в том, если у машины в ходовке хоть какая маленькая проблема, меня не допускают на развал схождения пока не устраню проблему, на ниссане и мицубиси оф дилерах тазик свой на развал схождения загонял, побарабану ходовка убита или нет делают.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1334
Регистрация: 18.01.15 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ратую за Валерия, который находится на переулке Бокуна (в конце переулка бывшая овощебаза, сразу после въезда слева три бокса). Цена 400-500р. Кстати, Александр на табачке его протеже, о котором он не очень лесно отзывался, в частности к его отношению к своему рабочему оборудованию, за которым он Александр практически не смотрит.
Ратую за Валерия, который находится на переулке Бокуна (в конце переулка бывшая овощебаза, сразу после въезда слева три бокса). Цена 400-500р. Кстати, Александр на табачке его протеже, о котором он не очень лестно отзывался, в частности к его отношению к своему рабочему оборудованию, за которым он Александр практически не смотрит.
+1
Несколько лет назад после Александра с табачки Валера переделывал. Накануне Александр делал развал, потом переделывал, но так и не смог вывести нужные углы(машина "рыскала" на не ровной дороге), Валера с первого раза все сделал как надо, хотя Александр утверждал что лучше вывести не получится( то утверждая что у меня колесо кривое, то что с ходовкой что то). Машина после Валеры стала нормально дорогу держать, ну и распечатки с двух стендов тоже о многом говорят (делал только развал-схождение, ходовки и колес не касались). Тем более, если кому нужно, у Валеры можно ходовую сделать и тут же развал.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1886
Регистрация: 29.05.11 Авторитет: 21
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Делаю только у Валерия, уже лет 5, до этого делал на табачке, про развал на Passate сказано было, что установлен заводской и регулировки не подлежит, после Валерия все в норме и развал оказывается делается. Теперь только там, кстати, ремонтом ходовой и двигателя произведенным в мастерской остался доволен.
Помогу с видеонаблюдением,домофонами,контроль доступа и т.д.
<====Спасибо говорим нажатием зеленой стрелочки <===== Резерв без письма в ЛС, НЕ действителен! Резерв более суток по договоренности! Мой номер +7 978 706 95 76 Если срочно нужен, я в Вконтакте почти 24/7
Группа: Gold Member
Сообщений: 1946
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Могу НЕ посоветовать мастера на пересечении проспект Победы / 51й армии.
Делал позавчера у него развал на своей второй - рабочей машинке, взял с меня за работу 800 рублей, после его услуг машину заметно тянет влево, до его вмешательства такого не было, на развал решил поехать т.к. капиталил ходовую - была замена трапеции, тяг, рычагов.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1334
Регистрация: 18.01.15 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Maxut @ 31 Марта, 2015, 21:11)
как проехать к Валере подскажите?
Если ехать вниз по Куйбышева от Кечкеметской то после начала спуска будет где-то третий поворот налево (не доезжая беркутов), есть указатель "пер. Бокуна". Если ехать по Куйбышева вверх со стороны швейки, то, по моему, второй поворат направо. На счет присутствия указателя с этого направления не помню. После въезда в переулок ехать до упора в ворота базы (слева останется гаражный кооператив). После въезда на базу с левой стороны сразу будут боксы.
Группа: Silver Member
Сообщений: 571
Регистрация: 02.02.11 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
указатель есть с обоих сторон, на нем написано "Мебельная линия" и ниже "пер. Бокуна". у Валерия разок ремешок менял (все норм), второй раз делал кап.ремонт головки год назад. есть негатив - не выдержал обещанные сроки, но до последнего уверял что успеет, хотя уже на полпути было понятно что не успевает. по развалу не скажу ничего, у него не делал. но сроки - то такое... головка пока ходит
Группа: Gold Member
Сообщений: 1886
Регистрация: 29.05.11 Авторитет: 21
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ну капитальный ремонт головки мне там тоже делали, 2 года назад. По срокам с запасом в 2 дня, там многое зависит от состояния самой головки, надо ли опрессовывать, варить трещины, в каком состоянии седла, направляющие и надо ли их менять, как скоро придут запчасти. Сейчас стоит там бус муцик, так стоит с декабря, тоже на ремонт головки, Ждут запчасти
Группа: Silver Member
Сообщений: 571
Регистрация: 02.02.11 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
2112 у меня, запчасти "под заказ" едут полтора часа - это если пешком на Бородишку и назад добираться. и проблемы с нюансами ремонта тоже предсказуемы. но работа у Валеры была поставлена таким образом, что все откладывается на последний момент (я рассказываю именно про мой случай и не делаю никаких экстраполяций). в последний момент оказывается, что прокладка какая-то не подходит... она там до этого два дня лежала и посмотреть на нее сразу никто не удосужился. попутно с ремонтом ГБЦ попросил заменить пыльник рейки ГУР и ремень ГРМ (кто знает - при снятой ГБЦ это делается гораздо проще, т.к. доступ открыт к неудобным крепежным элементам). заранее предупредил что ролик и помпу менял недавно сам а ремень не смог - болт шкива коленвала прикипел. так за эту работу взялись не в тот момент, когда машина стояла и ждала головку из ремонта, а потом, когда все уже приехало. и поменять пыльник оказалось (внезапно, да!) не так просто. а болт (внезапно) очень прикипевшим оказался. результат - плюс пару дней к ремонту. а у меня жизнь и бизнес "на колесах", кто в теме тот поймет, что значит без машины оказаться. отакое.
Группа: Silver Member
Сообщений: 571
Регистрация: 02.02.11 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
зря вы пытаетесь нагрубить, наверное просто меня не поняли. я никого не пытаюсь очернить и не офтоплю. и, заметьте - никому не даю советов, где делать свою машину а где нет.
разговор в топике идет о мастере, я имею свое мнение и каждый кто прочитал пусть сделает свои выводы. ни к порядочности Валерия ни к качеству работы претензий нет, есть претензии к срокам, которые были строго оговорены перед началом ремонта.
но да ладно, теперь по развалу-схождению... бывал на 51-й армии, почти в конце справа (если ехать от пр. Победы) с надписью "Vianor", хотя к этому сервису, как оказалось, никакого отношения не имеют. позвонил, записался на 09-00 утра, приехал чуть заранее - чужое время отнимать нехорошо. мастер опоздал минут на 15-20 и первое, что сделал по приходу - загнал посторонний автомобиль на стенд. после скандала его выгнали и загнали мой. делал долго и сделал "так себе, в допустимые параметры вкладывается". на граничных показаниях, но попрет. в итоге - поджирает немного резину.
машину свою делаю сам, начиная от электрики - ходовой и заканчивая самостоятельной заменой ремня ГРМ, поэтому в сервисах гость не частый. как правило развал-схождение и регулировка фар. кстати, про нее. очень понравилось как это культурно и внимательно к мелочам (чего очень не хватает всему постсоветскому сервису) сделали на СТО Лада (на Бородишке). пока сидел за стеклом, обратил внимание на то, как тестировали в динамике ходовую автомобиля на специальном стенде. это вам не ломик под шаровую засунуть и покачать... в следующий раз (а уже скоро) на развал поеду туда.
ну и напоследок - про фирменную станцию Рено (в районе Абдала на объездной), пользовался ее услугами 2 раза. при регулировке фар (цена 50 грн.) в счете появилась строка "правильная установка лампочки" = 25 грн., причем никто предварительно не вышел и не показал почему и как она стоит "не так". ни и конечно, длинная история про тупой развод на "встречу" клапанов в дизельном двигателе Рено-Мастер. поскольку немного представляю процессы в моторе, я не развелся, а со скандалом рассказал как и заставил починить автомобиль за небольшие деньги, устранив реальную а не выдуманную неисправность. осадок остался отвратительный, и к ним точно ехать НЕ СОВЕТУЮ.
Группа: Silver Member
Сообщений: 571
Регистрация: 02.02.11 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Albertishe @ 5 Апреля, 2015, 12:38)
обратил внимание на то, как тестировали в динамике ходовую автомобиля на специальном стенде. это вам не ломик под шаровую засунуть и покачать... в следующий раз (а уже скоро) на развал поеду туда.
итак, сегодня делал развал на СТО LADA (Бородинское кольцо). операция стоит 880 руб., если нужно кастор регулировать - еще + 780 (если не ошибаюсь, т.к. не делал). замена двух сайлентблоков и регулировка развала заняла приблизительно полтора часа, выдали распечатку углов. на мелких СТО как правило "принтер не работает", а факт того, что результат работы остается на бумаге - очень дисциплинирует. все очень вежливо, отношение к клиенту на твердую пятерочку. при том, что часы работы прописаны 8-30 - 18-00, в 8-15 меня никто не выгнал, а выслушали и приняли автомобиль в работу.
разузнал поподробнее про тест на динамическом стенде - полное тестирование включает тест всей ходовки, включая амортизаторы, и тормозной системы. ценник = 880 рублей. без тестирования тормозной системы ценник 400+ (не запомнил). поменяю задние тормозные барабаны и поеду протестируюсь.