Проблема такая,сегодня,под вечер,точнее под ночь,закончил работу,отвез напарника домой,заводиться,а стартер не прокручивает, акб при этом вроде в норме,сигнал хорошо гудит,вызвал такси,чтобы отбуксировали домой,таксист говорит,давай мол толкану , заведешься,так и сделали,вроде завелся,еду,и такое впечатление,что напруга хорошо просаживается,и чувствую,что-то на бензанасос не хватает даже,остановился,благо таксист отъехал метров на 30-50,я ему сигналить,а гудок,еле-еле уже,при этом индикатор акб не горел,пробовали еще раз завести с толкача-не получалось,что это может быть ? Коротнули банки в акб ? Стартер надо перебрать ? Нет заряда на акб с геныча ? Ведь пока меня тащили акб должен был зарядиться по идее,хотя ехал с аварийкой и ближним светом . Вобщем думаю надо к автоэлектрику подъехать, либо есть еще может какие-то варианты,что это может быть ?
____________________
Электромонтажные работы широкого профиля ,аварийный вызов электрика 8-978-89-10-666
Группа: Gold Member
Сообщений: 1559
Регистрация: 06.09.10 Авторитет: 85
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Сколько АКБ лет? Из жизни: АКБ было уже 6 лет. (30тыс пробега). Поставил авто вечером (вкл сигналку). На след день ближе к обеду. Снимаю с сигналки - все норм. Ключ на старт - завожу - не заводится. Пытаюсь еще раз, а она уже вяло что то пытается схватывать, но не завелась. Иду за тестером - меряю - на акуме - 10V и на гену - обрывов нету. С толкача завел, помаслала минут 10. Заглушил. Снова заводить. Завелась еле еле. Потарабанила. Заглушил. Ключ поворачиваю, но не завожу и вижу как стрелка вольтметра прямо на глаза падает к 0. Пытаюсь заводить, а стартер еле еле щелкает. В итоге: акум на свалку, новый поставил. Больше проблем не наблюдалось.
1 акум 2 гена 3 провода от гены к акуму 4 маловероятно, но тоже возможно - потерялся минус от акума (клема закисли) Короче ставите живой акум, заводитесь меряете на клемах акума должнобыть не меньше 13.6v (при выключенных потребителях) а в идеале 13.8v, если меньше 13 то проблема не с акумом, меряете клема гены там если 13.8 то с геной всё ок - беда в проводах, если меньше 13 то гену на ремонт или замену
1. прочистить клеммы на аккуме 2. прочистить клеммы массы к кузову. 3. завести машину (хоть с толкача, хоть прикурить) и померить мультиметром напругу на клеммах аккума - в идеале вроде около 13,5 - 14,5 вольт должно быть Если напруга такая же как и при выключенном двигателе - гену - в ремонт как минимум
Группа: Silver Member
Сообщений: 763
Регистрация: 28.04.12 Авторитет: 8
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Если есть тестер и умеете им пользоваться, то при работающем двигателе замерить напряжение на акб. Если 12-12.6В или ниже - генератор либо провод силовой от него оборван/откручен. Если напряжение 13.6 - 14.5В все в норме по генератору. Еще есть "косичка" провод силовой без изоляции с кузова на двигатель проверить его на предмет повреждений и окислений, если он оборван ни зарядки ни стартера не будет. Так как вы запустили мотор и акб сел еще больше, следовательно зарядки 0. Акб нет смысла другой цеплять. Зарядить который имеете, запустить двигатель стартером и проверить тестером вышенаписанное.
У меня в последний раз с такими симптомами были бока из за "шоколадки". Если сделаете как писали выше, и на тестере будет менее 13,5в - попробуйте пошарудить на генераторе за эту самую шоколадку(у меня кусок пластика с размером с коробок спичек, прикручен к генератору). Если обороты резко упадут (нагрузка пойдет на гену, он начнет заряжать акб), опять меряйте напругу на акб. И если она станет в норме, то значит верняк 99,9 что эта самая шакаладка)
П.с. Советую такие вещи всеже пытаться разобраться самому. Не дай бог конечно, но в дороге всякое может случиться, и базовые навыки еще никому не навредили
Группа: Silver Member
Сообщений: 763
Регистрация: 28.04.12 Авторитет: 8
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Ну да, по частоте выхода из сторя 1. рэле регулятор 2.Выпрямительный диодный мост 3. ротор/статор и подшипники на роторе. Лично мое мнение исходя из опыта.
Всем спасибо за помощь,проблема решена,дело было в генераторе, + отошла масса ,тему можно в утиль. Отдельно спасибо Павлу,автоэлектрику на Пролетарской
____________________
Электромонтажные работы широкого профиля ,аварийный вызов электрика 8-978-89-10-666
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему