Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (8) 1 2 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Вопросы относительно налогового учета согласно НК РФ, консультации
Audit2014 |
Дата 3 Февраля, 2015, 9:18
Quote Post



Unregistered









Цитата(Dilll @ 2 Февраля, 2015, 21:06)
Подскажите почему всех ИП вынуждают открывать счет в банке для оплаты налогов. Можно ли заплатить от физического лица или это обязательное условие и требование законно?


Я вам даже больше скажу, есть письмо Мин фина по этому поводу. Открытие счета ИП - это право, а не обязанность. Надоэто иметь ввиду. Просто в данной неразберихе банки пытаются заработать на всех и на всем. Шлите банки лесом.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 22 апреля 2008 г. N 03-02-07/1-155

Минфин России рассмотрел письмо общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства по вопросу об отказе в приеме от индивидуальных предпринимателей наличных денежных средств в счет уплаты налогов, сборов, страховых взносов, соответствующих пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации и сообщает следующее.
Порядок исполнения налогоплательщиками и плательщиками сборов обязанности по уплате налогов, сборов, соответствующих пеней и штрафов регламентируется ст. ст. 45, 58 и главами части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) по конкретным налогам и сборам.
В силу пп. 3 п. 3 и п. 8 ст. 45, п. п. 4 и 7 ст. 58 Кодекса физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) вправе уплачивать налоги, сборы, соответствующие пени и штрафы наличными денежными средствами через банк, а в случае отсутствия банка - через кассу местной администрации либо через организацию федеральной почтовой связи. Обязанность по уплате налогов, сборов, соответствующих пеней и штрафов считается исполненной налогоплательщиком (плательщиком сбора) - физическим лицом, в частности, со дня внесения им в банк, кассу местной администрации либо в организацию федеральной почтовой связи наличных денежных средств для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства.
Пунктами 1 и 5 ст. 60 Кодекса предусмотрена обязанность банков по исполнению поручений налогоплательщиков, плательщиков сборов на перечисление налогов, сборов, соответствующих пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства. Указанные правила применяются в отношении поручений налогоплательщиков (плательщиков сборов) на перечисление налогов, сборов, соответствующих пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации за счет денежных средств налогоплательщиков (плательщиков сборов), находящихся на их счетах в банках, а также в отношении поручений физических лиц на перевод денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации без открытия банковских счетов.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение предусмотренных ст. 60 Кодекса обязанностей банки несут ответственность, установленную Кодексом. Неоднократное нарушение указанных обязанностей в течение одного календарного года является основанием для обращения налогового органа в Центральный банк Российской Федерации с ходатайством об аннулировании лицензии на осуществление банковской деятельности (п. п. 4 и 4.1 ст. 60 Кодекса).
Согласно ст. 2 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, регулируются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, если иное не предусмотрено указанным Федеральным законом.
Учитывая изложенное, считаем недопустимым препятствовать налогоплательщикам (плательщикам сборов) - индивидуальным предпринимателям исполнять их обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, соответствующих пеней и штрафов посредством отказа банков в приеме соответствующих денежных средств для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации.

Заместитель Министра финансов
Российской Федерации
С.Д.ШАТАЛОВ
1/   
Paslen |
Дата 3 Февраля, 2015, 10:19
Quote Post



Unregistered









Цитата(Dilll @ 2 Февраля, 2015, 21:06)
Чем именно хотите торговать? Какая группа товаров?


Бытовая техника, телевизоры, спутниковые антены. Розница патент, безнал УСН, вычитать за работников из УСН.

Цитата(malinoviy @ 3 Февраля, 2015, 1:47)
для начала посчитайте, что Вам будет выгодней
БСО тоже стоят денег, даже по 50шт в день, это 1500шт в мес. думаю больше 1 руб /шт
Или патент, те же 30м2 будут в пределах 1000-1500 руб в мес.,


Разве патент на фотоуслуги (срочное фото) зависит от площади объекта? Там вроде играет роль кол-во работников. С моим одним наемником выходит 358 руб./месяц.
1/   
shooterSimf | Профиль
Дата 3 Февраля, 2015, 11:17
Quote Post



Интернет советник
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1332
Регистрация: 13.05.10
Авторитет: 51
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Я не ИП..
Как взять патент? (Или надо Ип сделать сначала?)

2. Я не ИП И КАК оформиться как самозанятый, какие плюсы?
PMEmail PosterUsers Website
1/797   
Dilll | Профиль
Дата 3 Февраля, 2015, 12:12
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4417
Регистрация: 08.12.08
Авторитет: 92
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Audit2014
Спасибо за толковые разъяснения!


____________________
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

...ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
user posted image
PM
Audit2014 |
Дата 3 Февраля, 2015, 13:28
Quote Post



Unregistered









Цитата(Dilll @ 3 Февраля, 2015, 12:12)
Audit2014
Спасибо за толковые разъяснения!


Главное что на пользу)))
Audit2014 |
Дата 3 Февраля, 2015, 14:21
Quote Post



Unregistered









Цитата(shooterSimf @ 3 Февраля, 2015, 11:17)
Я не ИП..
Как взять патент? (Или надо Ип сделать сначала?)

2. Я не ИП И КАК оформиться как самозанятый, какие плюсы?


По поводу «самозанятых» лиц.
Российским законодательством не предусмотрен особый правовой статус «самозанятый гражданин». Точнее делает упоминание о таком статусе, не раскрывая его содержания. Например, как в законе №212-РФ «О социальном страховании». Понятия "самозанятого лица" в НК РФ вообще отсутствует. Зато в нормативке РФ присутсвуют признаки, в соответствии с которыми деятельность физического лица подпадает под понятие «предпринимательской». Это так же четко указано в письме ФНС России от 08.02.2013 г. № ЕД-3-3/412@. Это следующие признаки:
изготовление или приобретение имущества с целью последующего извлечения прибыли от его использования или реализации;
хозяйственный учет операций, связанных с осуществлением сделок;
взаимосвязанность всех совершаемых гражданином в определенный период времени сделок;
устойчивые связи с продавцами, покупателями, прочими контрагентами.
Таким образом, закон связывает необходимость регистрации физического лица в качестве ИП при получении им регулярного дохода в приведенном выше контексте.
Согласно ст. 346.43 НК РФ патентная система налогообложения применяется индивидуальными предпринимателями наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Т.е. из содержания стать видно, что патент может получить только ИП, который зарегистрирован в соответствии с законодательством РФ.
Т.е. как можно понять из НК РФ, вы обязаны зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и уже после получить патент (если вы изберете патентную систему налогообложения).

Это как сейчас. Теперь давайте посмотрим как это могло бы быть с 01.01.2015г. В октябре месяце 2014г. комитет Госдумы по бюджету и налогам рассмотрел законопроект Минэкономразвития о введении особой патентной системы для предпринимателей без наемных работников и рекомендовал его к принятию в первом чтении.
Этот законопроект предусматривает выдачу патента физическим-самозанятым лицам, БЕЗ регистрации как ИП в органах ФНС. Предполагается, что детали патентной системы для самозанятых - стоимость патента, подпадающие под него виды деятельности - будут самостоятельно определять местные власти в каждом из субъектов Федерации.
Однако, это пока законопроект. Для того, что бы он заработал, надо как минимум принять его в внести изменения в кучу нормативных актов. При этом предполагается, что данный вид патента заменит ЕНВД до конца 2018г.



2/   
shooterSimf | Профиль
Дата 3 Февраля, 2015, 17:50
Quote Post



Интернет советник
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1332
Регистрация: 13.05.10
Авторитет: 51
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


значит, регистрируешься как ИП и берешь форму налогооблажения "Патент", в этом случае 1% налогов платится, кассовый аппарат не нужен. ВЕрно?
PMEmail PosterUsers Website
Audit2014 |
Дата 4 Февраля, 2015, 1:51
Quote Post



Unregistered









Цитата(shooterSimf @ 3 Февраля, 2015, 17:50)
значит, регистрируешься как ИП и берешь форму налогооблажения "Патент", в этом случае 1% налогов платится, кассовый аппарат не нужен. ВЕрно?


Как я говорил выше, регистрироваться в органах ФНС как индивидуальный предприниматель вы обязаны в силу НК РФ и Граджанского кодекса РФ. После регистрации по месту регистрации (насколько я понимаю, осуществлять свою деятельность будете в том же Симферополе) подаете завление на получение патента по форме 26.5-1.
Согласно подп.2.1. п.2 ст.2 Закона 54-ФЗ "О применении констрольно-кассовой техники....." организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых законами субъектов Российской Федерации предусмотрено применение патентной системы налогообложения, и не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи, могут осуществлять наличные денежные расчеты .......... без применения контрольно-кассовой техники при условии [b]выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Указанный документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги) и должен содержать следующие сведения:[/b]
- наименование документа;
- порядковый номер документа, дату его выдачи;
- наименование для организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя);
- идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей (выдавшему) документ;
-наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
-сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях;
-должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись.

От себя добавлю: такие расчетные документы вы можете разработать сами при соблюдении наличия в них всех обязательных реквизитов, приведенных выше.


Однако, в случае, если хозяйствующий субъект [b]оказывает услуги населению или производит реализацию газет и журналов, а также сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках при условии, если доля продажи газет и журналов в их товарообороте составляет не менее 50 процентов и ассортимент сопутствующих товаров утвержден органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации - то данный субъект вне зависимости от выбранного режима налогобложения использует БСО. Это как исключение из общего правила. [/b]
При этом БСО выдается не по требованию, а всем клиентам, оплачивающим услуги. Невыдача БСО приравнивается к непробитию чека по ККМ с соответствующими штрафами.



Сам порядок изготовления, оборота, хранеия БСО регулируется Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2008 г. N 359
"О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники"



Добавлено в [mergetime]1423000708[/mergetime]
Ну, впринципе вот и сама постанова попреславутым бланкам БСО.

Постановление Правительства РФ от 6 мая 2008 г. N 359
"О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения
контрольно-кассовой техники"



В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
2. Установить, что формы бланков строгой отчетности, утвержденные до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2005 г. N 171 "Об утверждении Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники", могут применяться до 1 декабря 2008 г., если иное не предусмотрено абзацем третьим настоящего пункта.
Установить, что формы бланков строгой отчетности, утвержденные в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2005 г. N 171 "Об утверждении Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники" до вступления в силу настоящего постановления, применяются всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими населению услуги тех видов, в отношении которых эти формы бланков утверждены.
Установить, что формы бланков строгой отчетности, утвержденные до вступления в силу настоящего постановления для услуг, в отношении которых порядок утверждения форм бланков строгой отчетности определен в соответствии с пунктами 5 и 6 Положения, утвержденного настоящим постановлением, могут применяться до их утверждения в соответствии с указанным Положением.
ГАРАНТ:
О порядке применения форм бланков строгой отчетности, утвержденных до настоящего постановления, см. информационное письмо Минфина РФ от 22 августа 2008 г.

3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2005 г. N 171 "Об утверждении Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 14, ст. 1251);
постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2006 г. N 743 "О внесении изменения в пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2005 г. N 171" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5347);
постановление Правительства Российской Федерации от 27 августа 2007 г. N 542 "О внесении изменения в пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2005 г. N 171 "Об утверждении Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 36, ст. 4382).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В. Зубков

Положение
об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники
С изменениями и дополнениями от:
14 февраля 2009 г., 15 апреля 2014 г.

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи документа, оформленного на бланке строгой отчетности, приравненного к кассовому чеку, а также порядок утверждения, учета, хранения и уничтожения таких бланков.
2. На бланках строгой отчетности оформляются предназначенные для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению квитанции, билеты, проездные документы, талоны, путевки, абонементы и другие документы, приравненные к кассовым чекам (далее документы).
3. Документ должен содержать следующие реквизиты, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5 - 6 настоящего Положения:
а) наименование документа, шестизначный номер и серия;
б) наименование и организационно-правовая форма - для организации;
фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя;
в) место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности);
г) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей документ;
д) вид услуги;
е) стоимость услуги в денежном выражении;
ж) размер оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты;
з) дата осуществления расчета и составления документа;
и) должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, его личная подпись, печать организации (индивидуального предпринимателя);
к) иные реквизиты, которые характеризуют специфику оказываемой услуги и которыми вправе дополнить документ организация (индивидуальный предприниматель).
4. Бланк документа изготавливается типографским способом или формируется с использованием автоматизированных систем.
Изготовленный типографским способом бланк документа должен содержать сведения об изготовителе бланка документа (сокращенное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения, номер заказа и год его выполнения, тираж), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами об утверждении форм бланков таких документов.

ГАРАНТ:
5. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти наделены полномочиями по утверждению форм бланков документов, используемых при оказании услуг населению, такие федеральные органы исполнительной власти утверждают указанные формы бланков документов для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
5.1. Документы, используемые при оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны содержать реквизиты, установленные Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
6. При необходимости исключения из формы бланка документа реквизитов, предусмотренных подпунктами "ж" - "и" пункта 3 настоящего Положения, формы бланков документов при оказании услуг учреждениями культуры (учреждения кино и кинопроката, театрально-зрелищные предприятия, концертные организации, коллективы филармоний, цирковые предприятия и зоопарки, музеи, парки (сады) культуры и отдыха), включая услуги выставочного характера и художественного оформления, и услуг физической культуры и спорта (проведение спортивно-зрелищных мероприятий), а также услуг по использованию парковок (парковочных мест) на платной основе утверждаются соответствующими федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
7. Перечень сведений, содержащихся в документах, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Положения, устанавливается федеральными органами исполнительной власти, наделенными полномочиями по утверждению форм бланков документов.
Формы бланков документов, утверждаемые в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящего Положения, применяются организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими населению услуги тех видов, в отношении которых эти формы утверждены.
8. При заполнении бланка документа должно обеспечиваться одновременное оформление не менее 1 копии либо бланк документа должен иметь отрывные части, за исключением следующих случаев:
а) нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Положения, установлен иной порядок заполнения бланка документа;
б) все реквизиты документа заполняются типографским способом при изготовлении бланка документа;
в) все или часть реквизитов документа указываются в электронном виде.
9. Проставление серии и номера на бланке документа, изготовленного типографским способом, осуществляется изготовителем бланков. Дублирование серии и номера на бланке документа не допускается, за исключением серии и номера, наносимых на копию (отрывные части) бланка документа, оформляемую в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения.
10. Бланк документа должен заполняться четко и разборчиво, исправления не допускаются. Испорченный или неправильно заполненный бланк документа перечеркивается и прилагается к книге учета бланков документов за тот день, в котором они заполнялись.
11. Формирование бланков документов может производиться с использованием автоматизированной системы. При этом для одновременного заполнения бланка документа и выпуска документа должно обеспечиваться выполнение следующих требований:
а) автоматизированная система должна иметь защиту от несанкционированного доступа, идентифицировать, фиксировать и сохранять все операции с бланком документа в течение не менее 5 лет;
б) при заполнении бланка документа и выпуске документа автоматизированной системой сохраняются уникальный номер и серия его бланка.
12. Организации и индивидуальные предприниматели по требованию налоговых органов обязаны представлять информацию из автоматизированных систем о выпущенных документах.
13. Учет бланков документов, изготовленных типографским способом, по их наименованиям, сериям и номерам ведется в книге учета бланков документов. Листы такой книги должны быть пронумерованы, прошнурованы и подписаны руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации (индивидуальным предпринимателем), а также скреплены печатью (штампом).
14. Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) заключает с работником, которому поручаются получение, хранение, учет и выдача бланков документов, а также прием от населения наличных денежных средств согласно документам, договор о материальной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) создает условия, обеспечивающие сохранность бланков документов.
15. Бланки документов, поступившие в организацию (индивидуальному предпринимателю), принимаются работником, указанным в пункте 14 настоящего Положения, в присутствии комиссии, образованной руководителем организации (индивидуальным предпринимателем). Приемка производится в день поступления бланков документов. При приемке проверяется соответствие фактического количества, серий и номеров бланков документов данным, указанным в сопроводительных документах (накладных, квитанциях и т.п.), и составляется акт приемки бланков документов. Акт, утвержденный руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), является основанием для принятия бланков документов на учет указанным работником.
16. Бланки документов хранятся в металлических шкафах, сейфах и (или) специально оборудованных помещениях в условиях, исключающих их порчу и хищение. По окончании рабочего дня место хранения бланков документов опечатывается или опломбировывается.
17. Инвентаризация бланков документов осуществляется в сроки проведения инвентаризации находящихся в кассе наличных денежных средств.
18. При осуществлении контроля за надлежащим использованием бланков документов проверяется наличие печати организации (индивидуального предпринимателя) и подписи главного бухгалтера (бухгалтера) или индивидуального предпринимателя на обложках (наклеенных на книжках листах) использованных книжек с квитанциями (сброшюрованных бланков), а также наличие копий документов (корешков документов), отсутствие в них исправлений, соответствие сумм, указанных в копиях (корешках документов), суммам, отраженным в кассовой книге.
19. Упакованные в опечатанные мешки копии документов (корешки), подтверждающих суммы принятых наличных денежных средств (в том числе с использованием платежных карт), хранятся в систематизированном виде не менее 5 лет. По окончании указанного срока, но не ранее истечения месяца со дня проведения последней инвентаризации копии документов (корешки) уничтожаются на основании акта об их уничтожении, составленного комиссией, образованной руководителем организации (индивидуальным предпринимателем). В таком же порядке уничтожаются некомплектные или испорченные бланки документов.
20. В случае применения документов наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники осуществляются в следующем порядке:
а) при оплате услуг наличными денежными средствами уполномоченное лицо организации (индивидуальный предприниматель):
заполняет бланк документа, за исключением места для личной подписи (при наличии такого реквизита);
получает от клиента денежные средства;
называет сумму полученных денежных средств и помещает их отдельно на виду у клиента;
подписывает документ (при наличии места для личной подписи);
называет сумму сдачи и выдает ее клиенту вместе с документом, при этом бумажные купюры и разменные монеты выдаются одновременно;
б) при оплате услуг с использованием платежной карты уполномоченное лицо организации (индивидуальный предприниматель):
получает от клиента платежную карту;
заполняет бланк документа, за исключением места для личной подписи (при наличии такого реквизита);
вставляет платежную карту в устройство для считывания информации с платежных карт и получает подтверждение оплаты по платежной карте;
подписывает документ (при наличии места для личной подписи);
возвращает клиенту платежную карту вместе с документом и документом, подтверждающим совершение операции с использованием платежной карты;
в) при осуществлении смешанной оплаты, при которой одна часть услуги оплачивается наличными денежными средствами, другая - с использованием платежной карты, выдача документа и сдачи, а также возврат платежной карты производятся одновременно.

Отредактировал Audit2014 - 4 Февраля, 2015, 2:37
2/   
Audit2014 |
Дата 4 Февраля, 2015, 2:22
Quote Post



Unregistered









Если на какие-то вопросы я не успел ответить - это не потому что я забыл о них. На данный момент из-за неразберихи в российском налоговом законодательстве на просторах инета и между гражданами гуляет много догадок, мнений и непонятной инфы да и откровенных мифов. И что бы не втягивать себя в ненужную палемику и исключить ненужные дебаты по типу "а мне тот-то сказал иное", я готовлю информацию с приведенными нормами материального права. Думаю и вам будет так удобно воспринимать информацию из первоисточника. Посему могу "затягивать" с ответом. Думаю меня поймете. Да еще и декларации по НДС с Прибылью замучали в конец.
1/   
Audit2014 |
Дата 4 Февраля, 2015, 20:38
Quote Post



Unregistered









Скоро доделаю таблицу по вычетам уплаченных средств в ПФР из налоговых взносов в зависимости от системы налогообложения (применительно к спец режимам налогообложения и общей системе налогообложения) и выложу здесь. Думаю, будет многим интересно систематизировать данные сведения.

Отредактировал Audit2014 - 4 Февраля, 2015, 20:40
1/   
Audit2014 |
Дата 5 Февраля, 2015, 0:42
Quote Post



Unregistered









Paslen,ваши вопросы еще актуальны? По поводу совмещения режимов и вычетов ПФР из суммы налогов?
Paslen |
Дата 5 Февраля, 2015, 10:46
Quote Post



Unregistered









Audit2014

Мои вопросы актуальны )

На текущий момент я хочу взять патент на фото и посадить туда трудиться наемника, патент на розничную торговлю и два наемника, УСН 3% для работы по БН и вычитать оттуда хоть что-нибудь (имею право)? Еще вопрос, мы занимаемся ремонтом телевизоров и тех же спутниковых ресиверов. Думаю надо брать еще патент на обслуживание и ремонт бытовой техники?

Отредактировал Paslen - 5 Февраля, 2015, 10:48
2/   
Audit2014 |
Дата 5 Февраля, 2015, 23:59
Quote Post



Unregistered









Согласно Закона РК "О патентной системе налогообложения на территории Республики Крым":

1. Предоставление слуг фото звучит как "Услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий". Физический показатель данного вида деятельности для определения стоимости патента - средняя численность работников, включая индивидуального предпринимателя. Предельная величина дохода для определения стоимости патента - 330 тысяч руб. (при этом не забываем о физическом показателе - количестве сотрудников);

2. Ремонт телевизоров и спутниковых антен звучит как "Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, часов, ремонт и изготовление металлоизделий". Физический показатель данного вида деятельности для определения стоимости патента - средняя численность работников, включая индивидуального предпринимателя. Предельная величина дохода для определения стоимости патента - 300 тысяч руб.(при этом не забываем о физическом показателе - количестве сотрудников);

При этом книга доходов должна вестись по каждому выданному патенту.


При осуществлении ремонта телевизоров и антен вы будете вынуждены брать еще одни дополнительный патент конкретно на этот вид деятельности. Это есть требования ст. 346.45 НК РФ.

Для того, что бы ответить на остальные вопросы хочу уточнить: вы хотите применять УСНО к тем же видам деятельности, к которым применяете патентную систему налогообложения, но только УСНО будет применяться только в безнальных случаях? Т.е. под безналом имеете ввиду что вы будете продавать товар субъектам хоз деятельности, т.е. оптом? Правильно я понял вас? Озвучьте пож. площадь, используемую для занятия хоз деятельностью.

Отредактировал Audit2014 - 6 Февраля, 2015, 1:17
3/   
Paslen |
Дата 6 Февраля, 2015, 1:42
Quote Post



Unregistered









1. В фотоделе площадь не важна? 1 наемник, итого 430 тыр. Верно?

2. Площадь магазина 43 кв.м. В патент укладываемся.

Товар будет продаваться также юрикам по БН. Им же будут оказываться услуги по ремонту. Насколько я понимаю статью 26.5, то ремонты юрикам я могу четко подвести под патент на ремонт и обслуживание. А вот с торговлей есть несколько взглядов на проблему. Если товар будет продаваться не для перепродажи юриком, то и тут можно считать эту деятельность подпадающей под патент. А вот если с перепродажей, то УСН.

Ну и вопрос вычетов меня мучает )
2/   
Audit2014 |
Дата 6 Февраля, 2015, 9:06
Quote Post



Unregistered









Цитата(Paslen @ 6 Февраля, 2015, 1:42)
1. В фотоделе площадь не важна? 1 наемник, итого 430 тыр. Верно?


При данном виде услуги площадь не важна. Важно количество работников. Точнее их среднесписочная численность. Правильно. При средней численности работников, занятых в таком виде деятельности как предоставление услуг фотоателье при одном НАЕМНОМ работнике размер потенциально возможного к получению дохода - составляет 430 тыс.
По второму вопросу отпишусь как приеду на работу. Можно тему с юриками обойти
1/   
Paslen |
Дата 6 Февраля, 2015, 10:14
Quote Post



Unregistered









Цитата(Audit2014 @ 6 Февраля, 2015, 9:06)
Можно тему с юриками обойти


Читал, что вроде существует вариант - писать на каждом счете, что товар приобретается не для перепродажи, а для использования. И клиент, оплачивая счет, автоматически с этим соглашается и подтверждает. Тогда эту деятельность можно считать розничными продажами и подводить под патент.
3/   
Audit2014 |
Дата 6 Февраля, 2015, 14:38
Quote Post



Unregistered









Paslen, сейчас сижу и описываю вам вашу ситуацию. Там есть разъяснения верховного арбитражного усда РФ по этому поводу. Выложу сегодня все к концу рабочего дня)
Audit2014 |
Дата 6 Февраля, 2015, 15:40
Quote Post



Unregistered









Цитата(Audit2014 @ 6 Февраля, 2015, 9:06)
1. В фотоделе площадь не важна? 1 наемник, итого 430 тыр. Верно?

2. Площадь магазина 43 кв.м. В патент укладываемся.

Товар будет продаваться также юрикам по БН. Им же будут оказываться услуги по ремонту. Насколько я понимаю статью 26.5, то ремонты юрикам я могу четко подвести под патент на ремонт и обслуживание. А вот с торговлей есть несколько взглядов на проблему. Если товар будет продаваться не для перепродажи юриком, то и тут можно считать эту деятельность подпадающей под патент. А вот если с перепродажей, то УСН.
Ну и вопрос вычетов меня мучает )


Совмещение нескольких специальных режимов налогообложения (как в вашем случае УСНО и патентная система) возможно. В частности на это четко указывает п. 6 ст.346.53 НК РФ. При этом, если индивидуальный предприниматель применяет патентную систему налогообложения и осуществляет иные виды предпринимательской деятельности, в отношении которых им применяется иной режим налогообложения, он обязан вести учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в соответствии с порядком, установленым в рамках соответствующего режима налогообложения.
Здесь особое внимание обращаем на следующее содержание п.6 ст.346.53: «осуществляет иные виды предпринимательской деятельности». Т.е. в вашем случае, применение сразу двух специальных режимов налогообложения (УСНОи патент) в отношении одного и того же вида деятельности - не предусмотрено.
Кроме того, согласно п.2 ст.346.43 НК на патентной системе налогообложения вы имеете право осуществлять исключительно розничную торговлю.
Под розничной торговлей подразумевается предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами на основе договоров розничной купли-продажи. К данному виду предпринимательской деятельности не относится реализация подакцизных товаров, продуктов питания и напитков, в том числе алкогольных ну и т.д. по списку.
Иными словами, это реализация конечному потребителю для личного потребления данного товара, услуги.
Вот по поводу розничная/нерозничная торговля было и будет много разговоров. Однако, есть разъяснения налоговой инспекции да и самого арбитражного суда, что индивидуальный предприниматель не обязан следить или уточнять целевое использование реализованного товара. При этом должны быть определены условия, при которой такая торговля признается розничной:
- наличие договора розничной купли-продажи (если вы уж на патенте решите продавать чего-либо юридическим лицам), именно розничной купли-продажи а не поставки;
- реализация товара через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети.

Относительно уменьшения суммы уплаченных страховых взносов на стоимость патента не имеете право. А вот уменьшение стоимости уплаченных социальных взносов при осуществлении деятельности на УСНО - на размер начисленного налога (при той же УСНО) имеете право. При этом вы должны вести раздельный учет доходов при УСНО и патентной системы налогообложения. При этом четко должно быть определено в каком виде хозяйственной деятельности задействован работник.
3/   
Paslen |
Дата 6 Февраля, 2015, 16:21
Quote Post



Unregistered









Цитата(Audit2014 @ 6 Февраля, 2015, 15:40)
При этом четко должно быть определено в каком виде хозяйственной деятельности задействован работник.


Вот в этом месте вообще интересно получается. У меня в магазине продавец. Если он продает в розницу, то он розничный продавец. Если он счет на БН юрику выпишет, то он уже безналичный (оптовый) продавец. Мне его оформлять на две должности сразу?
1/   
Audit2014 |
Дата 6 Февраля, 2015, 18:31
Quote Post



Unregistered









Цитата(Paslen @ 6 Февраля, 2015, 16:21)
Вот в этом месте вообще интересно получается. У меня в магазине продавец. Если он продает в розницу, то он розничный продавец. Если он счет на БН юрику выпишет, то он уже безналичный (оптовый) продавец. Мне его оформлять на две должности сразу?



Еще раз хочу уточнить: вы хотите продавать, предположим канцтовары, как на УСНО юрикам, так и те же самые канцтовары, только уже физ лицам и уже при этом применяя патентную систему? Я правильно вам понял?
3/   

Topic OptionsСтраницы: (8) 1 2 3 4 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0178 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top