Еще раз хочу уточнить: вы хотите продавать, предположим канцтовары, как на УСНО юрикам, так и те же самые канцтовары, только уже физ лицам и уже при этом применяя патентную систему? Я правильно вам понял?
Тогда перефразирую свой вопрос иначе: вы хотите продавать как наличные средства так и за беналичные средства те же канцтовары, при этом находясь на патентнойсистеме налогообложения?
Если вопрос звучит исключительно по воводу того: имеет или не имеет ИП на патентнойсистеме налогообложеня применять безналичную форму расчета с юридиескими лицами - да, имеет такое право. Так как согласно ст.346.43 НК РФ "розничная торговля - предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи"[u].
Так же право на применение безналичных расчетов с юридическими лицами при розничной продаже подтверждает не одно судебное решение.
Группа: Модераторий
Сообщений: 3455
Регистрация: 21.04.11 Авторитет: 81
Вне форума
Цитата(Audit2014 @ 9 Февраля, 2015, 0:34)
Audit2014
Я прошу прощения, а подскажите пожалуйста, в какую сумму обходится календарный год для ИП в расчет берем ставку налога и ПФР с прочими прихлебателями?
____________________
Чтобы найти ответ на любой политический вопрос, надо всегда пользоваться приёмом, известным ещё со времён Древнего Рима: «Кому выгодно?»
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное
Я прошу прощения, а подскажите пожалуйста, в какую сумму обходится календарный год для ИП в расчет берем ставку налога и ПФР с прочими прихлебателями?
Тут надо учитывать следующие моменты: 1. Какой спец режим выбран или это будет общая система налогообложения. 2. Какой вид хозяйственной деятельности. 3. Сколько наемников будет привлечено.
Группа: Модераторий
Сообщений: 3455
Регистрация: 21.04.11 Авторитет: 81
Вне форума
Цитата(Audit2014 @ 10 Февраля, 2015, 21:52)
Тут надо учитывать следующие моменты: 1. Какой спец режим выбран или это будет общая система налогообложения. 2. Какой вид хозяйственной деятельности. 3. Сколько наемников будет привлечено.
1- патент. 2- все что подпадает под патент. 3 работа без наемников.
____________________
Чтобы найти ответ на любой политический вопрос, надо всегда пользоваться приёмом, известным ещё со времён Древнего Рима: «Кому выгодно?»
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное
1ce, нужен конкретный вид деятельности. Так как согласно Закону РК "О патентнойсистеме налогообложения на территории Республики Крым" введена градация размера потенциально возможного дохода в зависимости от вида деятельности. Как пример: 1. Парикмахерские и косметические услуги - потенциальный размер дохода составляет 330 тыщ. 2. Химчистка, крашение и услуги - потенциальный размер дохода составляет 300 тыщ. 3. Ремонт мебели - 260 тыщ. 4. Ну и т.д...
Как видим, размер потенциально возможного дохода разный. Таким образом, и сумма налога припатентнойсистеме налогообложения будет разной. Поэтому, надо конкретизировать вид деятельности.
Группа: Silver Member
Сообщений: 507
Регистрация: 24.04.10 Авторитет: 51
Вне форума
Предупреждения: (0%)
4 года не виду деятельности чп не закрыл были мелкие штрафы за не сдачу отчётности в пенсионный и в налоговую ,закрыться не дали пытался 2года назад.надо ли здавать отчётность ?можно ли закрыть чп без оплаты укро штрафов.
4 года не виду деятельности чп не закрыл были мелкие штрафы за не сдачу отчётности в пенсионный и в налоговую ,закрыться не дали пытался 2года назад.надо ли здавать отчётность ?можно ли закрыть чп без оплаты укро штрафов.
Для того, что бы отменили вашу регистрацию как ИП и сделали соответствующую запись в российском реестре, надо для начала сделать запись в этом же реестре о самой регистрации вас как ИП. По большому счету органы власти РФ не могут вас взять и закрыть как ФЛП, так как у них нет на то соответствующих полномочий по понятным причинам. Так как не они регистрировали это ФЛП. В лучшем случае вас как украинское ФЛП признают нерезидентом на территории Крыма. Скажу так: в самом Крыму налоговая сама не может решить как избавиться от укр. ФЛП. Так как нет ни инструментов, ни нормативку нельзя подогнать под это дело. Единственный нормативно-правовой акт республики Крым, который регулирует прекращение деятельности ФЛП, это постанова от августа 2014г. Согласно этой постанове, ФЛМ считается прекратившим свою деятельность, если последний принесет справки об отсутствия задолженности со всех гос. органов, контролирующих его деятельность. Следует уделить особое внимание формулировке в этой постанове: «считается прекратившим деятельность». Как вы понимаете «считается» и «отмена гос. регистрации» - две большие разницы. Дання постанова на сегодняшний день не является актуальной по той простой причине, что ФЛП на учете стоят именно в ГНИ Республики Крым, а последняя с 01 января 2015г. приказала долго жить.
На данный момент имеем следующее: 1.ФНС по Республике Крым не имеет право вести лицевые счета украинских ФЛП, так как ФНС по Республике Крым не является правопреемником ГНИ Республики Крым. 2.ФЛП зависли в воздухе, так как укр. органы исполнительной власти (пенсионный, соцстрах и т.п.) ликвидированы. 3.Формально ни один нормативно-правовой акт не запрещает вести деятельность на территории РК старым ФЛП.
При этом надо будет все таки ждать какого-то нормативного акта местного значения с указанием по ФЛП.
Местные органы власти никак не могут определиться в том плане, что же делать с не перерегистрированными ФЛП, но при этом прекрасно придумали КАК ИМЕННО БУДУТ ВЗЫСКИВАТЬ НЕДОИМКУ по таким ФЛП и юрлицам. С 01 января 2015г. администрировать и взыскивать задолженность, которая образовалась в переходный период будет некая Служба финансового надзора Республики Крым. Есть и по этому поводу Закон РК от 24 декабря 2014г. за № 56-ЗРК/2014. Т.е. задолженность, которая образовалась на момент вступления в РФ у вас автоматически погашается. Будет взыскиваться задолженность, которая образовалась именно в момент переходного периода. Т.е. с марта по декабрь. Отчетность никуда сдавать сейчас не надо, дабы не подписать какой-нить акт в налоговой по случаю) Вот такие дела.
Резюме: все ваши действия на территории Крыма в отношении своего ФЛП не будут ровным счетом ничего значить на территории Украины. Никого не слушайте. Вы не сможете закрыть свое ФЛП на территории Крыма. Только на территории Украины.
Самое дельное, что вы можете сделать в данный момент, это пойти в налоговую и ПФР и тихо уточнить по наличию недоимки (если она естьи вас еще не потеряли. Ну а если вы хотите ссыльна норму права, то ее не будет вследствие отсутствия четкого нормативно-правового регулирования данных правоотношений.
Ну а для четкого понимания задолженности, которая образовалась до 18 марта 2014г. приведу статью 3 Закона Республики Крым от 29 декабря 2014 г. N 56-ЗРК/2014 "Об урегулировании задолженности (переплаты), числящейся за налогоплательщиками, зарегистрированными на территории Республики Крым":
1. Излишне уплаченные суммы налогов и сборов (переплата), образованные по состоянию на 18 марта 2014 года и не использованные для погашения начислений по налогу и сбору в переходном периоде, не учитываются для определения суммы задолженности (излишне уплаченной суммы) по налогам и сборам на конец переходного периода. Такие суммы считаются списанными и возврату из бюджета не подлежат.
2. Задолженность по налогам (сборам), образованная по состоянию на 18 марта 2014 года и не погашенная и/или не уплаченная в переходном периоде, не учитывается для определения суммы задолженности (излишне уплаченной суммы) по налогам и сборам на конец переходного периода. Такая задолженность считается списанной и взысканию не подлежит.
ИП и юридическим лицам могут отменить упрощенную систему налогообложения с 2016г для некоторых видов деятельности. В Госдуму поступил проект закона об отмене упрощенки для сферы торговли. Эксперты говорят, что из-за закона малый бизнес будет еще больше уходить в тень, а многие закроются. Представитель Торгово-промышленной палаты так и написал «Понижение порогов доступности УСН вероятно приведет к еще большему дроблению или уходу в «тень», что в конечном итоге приведет к сокращению налоговых доходов». В пункте 3 статьи 346.12 НК РФ перечислены случаи, при которых компании и ИП не вправе применять УСН. В принципе, перечень понятный и справедливый (например, УСН не могут применять банки, казино и др). И вот этот список чиновники хотят дополнить пунктом, который звучит так: «УСН не могут применять организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие оптовую и розничную торговлю». Вступление в закону в силу 1 января 2016 года. Вот сам законопроект с пояснительными записками: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spra...&RN=717543-6&02
Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 22.08.09 Авторитет: 32
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Audit2014 @ 12 Февраля, 2015, 15:41)
Вступление в закону в силу 1 января 2016 года.
Как то погорячились ) Этот опус сверстали какие то Амурские горе-депутаты, шансов прохождения дальше шредера в профильном комитете = 0 Вот уж точно кому то заняться нечем, и лизать видно уже нечего тоже..
Как то погорячились ) Этот опус сверстали какие то Амурские горе-депутаты, шансов прохождения дальше шредера в профильном комитете = 0 Вот уж точно кому то заняться нечем, и лизать видно уже нечего тоже..
Та да. Вот кому заняться нечем. Будем думать что так и будет. Главное, что бы это зерно со временем не будоражило некоторые буйные головы Москвы.
Уже не раз в процесе разговора с индивидуальными предпринимателями встает вопрос по поводу обязательности наличия печати у такого индивидуального предпринимателя. Мнения даже у специалистов почему-то разные. Сегодня при встрече с одним из участников форума снова встал этот вопрос. Так вот. Ни один нормативно-правовой акт РФ не обязывает иметь индивидуального предпринимателя печать. Этоправо а не обязанность. Почти. Дело в том, что согласно одному из пунктов Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт безприменения контрольно-кассовой техники (Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 359) одним из требований, предъявляемых к заполнению бланков строгой отчетности является «Документ должен содержать следующие реквизиты.. и) должность, фамилию, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, его личную подпись, печать организации (индивидуального предпринимателя)» Иными словами, несмотря на то, что индивидуальному предпринимателю разрешено работать без печати, на бланке строгой отчетности печать ставить необходимо в любом случае.
Подскажите пожалуйста. Я выбрал Усн доход, могу ли я работать без кассового аппарата, получая наличку?
Согласно п.1 ст.2 Закона 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники..." контрольно-кассовая техника... применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. В соответствии с п.2 ст.2 Закона 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники..." организации и индивидуальные предприниматели ... могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт безприменения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности. Так же п.2.1.ст.2 Закона 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники..."определяет, что организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых законами субъектов Российской Федерации предусмотрено применение патентной системы налогообложения, (кроме оказания бытовых услуг и торговлей газетами, журналами и т.п.), могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт безприменения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Указанный документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги) и должен содержать следующие сведения:
- наименование документа; - порядковый номер документа, дату его выдачи; - наименование для организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя); - идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей (выдавшему) документ; - наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг); - сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях; - должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись.
Как видим, данный закон не предусматривает прием наличных денежных средств от покупателей товаров, работ и услуг без использования ККТ на упрощенной системе налогообложения, кроме предоставления услуг населению (с выдачей БСО). Надо будет позже глянуть, относится ли ваш вид деятельности к таким услугам.
в соответствии с п.2 ст.2 Закона 54-ФЗ можно не использовать, если оформлять приходным кассовым ордером? верно?
Верно, но если это услуги населению по ограниченному перечню. Позже выложу этот перечень. Только это не просто приходный, а бланк строгой отчетности, который изготавливается типографией и имеет кучу условий его использования и хранения. При его невыдачи - штрафы как при ККТ. Да и денег они стоят. Проще ККТ ставить при некоторых условиях.