Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
Molyanov сколько параметров для этого нужно знать ? хотя ... как вариант
не. ну представь идиёта с ноутбуком + ADSL модем + знание всех параметров настроек + два крокодила для коннекта к линии + стремянка что бы добраться до КРТ
представил ? сидит чудо, с ноутом и модемом на стремянке и качает порнуху
что-то у меня воображение разыгралось под вечер
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Ну я не такого чуда представлял, а простого чудика с телефоном и двумя крокодилами
Но твой вариант еще прикольнее...
Сейчас заехал в Реал-Веб. Вроде все правильно подключено. Если телефонный хвост из сплитера выдернуть, телефон пропадает во всем офисе.
При мне было одно отключение, модем при этом моргал АДСЛем, ну явно восстанавливал подключение. Пошерудил в нем хвост от сплитера, подождал, вроде отключений не было. Место мне для модема не понравилось
Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 15.06.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
ага еще скорость не расчитал а там 32 килобита, так и поймали извращенца на 9% закачки
Рома, всетаки нужен мне спец, который посмотрит в чем у меня дело. Молянов посмотрел, развел руками и сказал чтоб всетаки спецов вызывали! Модем тупо отваливается, а потом сам подключается!
Добавлено в [mergetime]1207729261[/mergetime]
Цитата
Место мне для модема не понравилось smile.gif
Я уже предложил его в гипсу зашить
Просто с постоянными перестановками в том кабинете, не можем определить ему постоянное место.
3тий хоп в ветке. Где бы ты не играл лови пинги каждый вечер 200-400+ Ибо он глючит каждый день. Еще до крымтела с ним проблемы были на таких крапопровайдерах как Фарлайн или Ардинвест.
supraghost Линия у вас в норме, но емкость большая. Говорит это о том, что видимо есть телефонный аппарат(или что то еще) до сплиттера. Далее. у нас есть телефон технической поддержи 511314, т.е. если вам нужна техническая поддержка (в первую очередь), надо обращаться именно туда. Длина линии до Вас более чем удовлетворяет ТУ. Все выше я сказал для того, чтобы проблема была решена.
Попробуй выдернуть хвост из сплитера, который называется LINE И с мобилки позвонить на номер. И слушай, где зазвонит. Если в офисе нигде не зазвонит ничего, то или левое подключение, или я не знаю. А вот если зазвонит, то это устройство и нужно отключить (включить правильно)... Ну проще всего, позвать спеца из Крымтела, пусть он все отключит сам и проверит линию на постороннее подключение. Они это легко проделывают...
Molyanov Да спец из Крымтела, в приницпе, на месте не нужен. Именно, как вы сказали , вынимается кабель из LINE. И звонится в суппорт. Суппорт "просит станцию" померить линию. И все становится ясно, по кр мере с физикой.
про "проверку линии станцией", так если клиент сам не найдет параллельный телефон (см. выше), то придется все равно вызывать спеца, чтоб искал. Клиент не в силах это сделать сам. У них нет такого опыта.
Это издержки "самостоятельного" подключения... Самостоятельно 100% может подключить человек, который разбирается в физике и знает, куда можно в телевизор лезть паяльником.
про "проверку линии станцией", так если клиент сам не найдет параллельный телефон (см. выше), то придется все равно вызывать спеца, чтоб искал. Клиент не в силах это сделать сам. У них нет такого опыта.
Поясняю, в Крымтеле телефонными линиями и АДСЛем занимаются два различных отдела. Если сделать так, как я написал выше - то сразу станет понятно куда обращаться.