supraghost Линия у вас в норме, но емкость большая. Говорит это о том, что видимо есть телефонный аппарат(или что то еще) до сплиттера. Далее. у нас есть телефон технической поддержи 511314, т.е. если вам нужна техническая поддержка (в первую очередь), надо обращаться именно туда. Длина линии до Вас более чем удовлетворяет ТУ. Все выше я сказал для того, чтобы проблема была решена.
Попробуй выдернуть хвост из сплитера, который называется LINE И с мобилки позвонить на номер. И слушай, где зазвонит. Если в офисе нигде не зазвонит ничего, то или левое подключение, или я не знаю. А вот если зазвонит, то это устройство и нужно отключить (включить правильно)... Ну проще всего, позвать спеца из Крымтела, пусть он все отключит сам и проверит линию на постороннее подключение. Они это легко проделывают...
Molyanov Да спец из Крымтела, в приницпе, на месте не нужен. Именно, как вы сказали , вынимается кабель из LINE. И звонится в суппорт. Суппорт "просит станцию" померить линию. И все становится ясно, по кр мере с физикой.
про "проверку линии станцией", так если клиент сам не найдет параллельный телефон (см. выше), то придется все равно вызывать спеца, чтоб искал. Клиент не в силах это сделать сам. У них нет такого опыта.
Это издержки "самостоятельного" подключения... Самостоятельно 100% может подключить человек, который разбирается в физике и знает, куда можно в телевизор лезть паяльником.
про "проверку линии станцией", так если клиент сам не найдет параллельный телефон (см. выше), то придется все равно вызывать спеца, чтоб искал. Клиент не в силах это сделать сам. У них нет такого опыта.
Поясняю, в Крымтеле телефонными линиями и АДСЛем занимаются два различных отдела. Если сделать так, как я написал выше - то сразу станет понятно куда обращаться.
Здравствуйте у меня проблема с инетом: с прошлой пятницы(15.08.08) у меня пинги везде просто ужасные стали и вот уже прошла неделя и ничего не изменилось((( звонил 511314, до сих пор решают проблему как я понял Мне инет нужен тока для игры по инету а пинг ^^ вот внизу прикрепил скрин раньше задержка всегда была 5 мс щас 37-40 мс.
Mitrofan У вас был "переезд" с одного ДСЛама на другой. с IES 1248 на IES 5000. На 5000 latency mode = interleave по умолчанию. Человеческим языком - это более "надежный" режим. Сейчас сменил вам на FAST. Отпишитесь пожалуйста изменилась задержка или нет.
Группа: Silver Member
Сообщений: 757
Регистрация: 15.06.06 Авторитет: 13
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=1709мс TTL=55 Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=1588мс TTL=55 Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=1891мс TTL=55 Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=1333мс TTL=55 Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=1201мс TTL=55 Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=1297мс TTL=55 Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=1434мс TTL=55 Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=805мс TTL=55 Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=1142мс TTL=55 Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=1857мс TTL=55 Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=2066мс TTL=55 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=1432мс TTL=55 Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=164мс TTL=55 Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=1722мс TTL=55 Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=182мс TTL=55 Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=1945мс TTL=55 Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=256мс TTL=55 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=2231мс TTL=55 Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=1513мс TTL=55 Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=1831мс TTL=55 Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса.
и нас посмотрите плиз... при этом пинг до модема идеальный!
MitrofanУ вас был "переезд" с одного ДСЛама на другой. с IES 1248 на IES 5000. На 5000 latency mode = interleave по умолчанию. Человеческим языком - это более "надежный" режим. Сейчас сменил вам на FAST. Отпишитесь пожалуйста изменилась задержка или нет.
MitrofanУ вас был "переезд" с одного ДСЛама на другой. с IES 1248 на IES 5000. На 5000 latency mode = interleave по умолчанию. Человеческим языком - это более "надежный" режим. Сейчас сменил вам на FAST. Отпишитесь пожалуйста изменилась задержка или нет.
Большое спасибо стало намного лучше, можете сами увидеть на скрине ниже но все равно что то походу немного не так,потому что раньше было 5 мс не изменяясь а щас 6-7 ))))
Группа: Silver Member
Сообщений: 980
Регистрация: 09.01.06 Авторитет: 34
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Вопрос. Сегодня примерно в 10-30 АДСЛ инет падал и после включения я сразу пинганул российский ресурс пинг был 99мс, хотя всегда на этот ресурс ниже 130мс небыло, спустя пол минуты инет снова упал и при пинге снова стало 130+ мс, я задумался мож я 2 года сижу и не знаю чтото ? ибо 99мс на нужный мне ресурс было бы вообще шикарно...
что с интернетом случилось? пинги на игровые серваки стали 170, уже почти как неделю, утром тока нормальный пинг,а в другое время ужасный, у вас что слабый канал что ли стал?
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
канал-то не при чем, наш по крайней мере, а вот с дата групп ведутся беседы, пока добеседовались до того то ping на российские сервера средний 91мс. пока что картина не меняется в худшую сторону. посмотрим что вечером будет.
off: кто хочет ощутить всю прелесть ПингА на российские и др. ресурсы подключайтесь до ОГО от Укртелекома, вот там действительно ПИНГ
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел