С "Альфой" лучше не связываться. У меня их 3 штуки было когда-то. Плюс с десяток чужих на ремонт подгоняли. Родные зап.части стоят как на "Ягуар", при-том имеют небольшой срок службы. Ходовки хватает на сезон. По-возможности использовали чужие зап.части- моторы гильзовали Мерседесовскими гильзами (они почти втрое дешевле),на дизеля что-то подходило от Крайслера и Исудзу. На многих авто-сервисах вообще не берутся за них. За-то можно прослыть "оригиналом".
абсолютно верно замечено мой сосед - ремонтирует авто на дому, бредит Альфой. Объяснить, почему стоит покупать машину, геморрную во всех отношениях не может. Проскакивает "оппозитный двигатель" и "рвет коги". Наверное на каком то форуме "спецов" ее кто-то усиленно продвигает.
Я покупал из других мотивов. Машины со сломанными "оппозитниками" или КПП продают за копейки (700-1000уе),делается всё легко. Главное- не бояться и подходить творчески.
если Вы в этом разбираетесь, есть опыт, время и возможности - таки да но если все знания ограничиваются просмотром уровня масла на щупе - таки нет
Не сочтите за рекламу. Если бы передо мной стоял выбор бу авто, я бы выбирал не по модности и оригинальности внешнего вида, а по практичности (соотношение цена/качество/навороты). Из внедорожников выбрал бы дизельный KIA Sorrento2, если настоящий рамный джип, то - дизельный Ssang Yang Rexton, из легковых - ну конечно же Solaris или IX35 или что-то из пятилетних французов. Почему французы? Они сильно падают в цене по отношению к новым. Заряженный француз будет на порядок дешевле стоить немца и тем-более японца. Запчасти не дорогие.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1629
Регистрация: 22.06.10 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Корейцы молодцы конечно! Только в элантре окна маленькие.реально! в смысле высоко нижний край стекла.Правда. и тонель высокий.сидишь как в окопе.
Опель астра небольшой надежный уравновешенный авто.1.6 едет весело и жрет немного
Но из всех машин на которых ездил - ниссан кашкай 2 литра бензин! 6 ступка.по трассе жрет 5.3-5.7! при скорости 110-130. упругая подвеска ,высоко сидишь-в глаза фарами не светят.возле рычага - крутилка хочешь передний привод-полный и авто. по бордюрам ездит нормально.электрики полный комплект! шикарнейшие тормоза. острый руль.размером как мазда 3. оочень легкая машина и светлая. что в горку разгоняться что с горки.запас мощности хороший.
еще ездил на хундай туксон 2 литра... ждип-машина... вообще отстой! ночью по трассе еле еле в 10 литров вложился.реально 90 ехал! по ощущениям очень тяжелая,никакого сравнения с кашкаем!
причем кашкай родственник продал при 180 тыс. своему куму,сейчас на спидометре 350! поменяли стекло лобовое и наконечники.чуть подстукивает стабилизатор. хозяин доволен!
и по поводу жрущих бумеров... это миф. покатайтесь на дэо матиз! у него расход больше чем у 2 литрового БМВ. кто этот матиз покупает вообще непонятно!
Группа: Gold Member
Сообщений: 1223
Регистрация: 06.12.09 Авторитет: 59
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Вадим @ 11 Февраля, 2015, 22:16)
еще ездил на хундай туксон 2 литра... ждип-машина... вообще отстой! ночью по трассе еле еле в 10 литров вложился
68к накатал на 2л. туксоне на механике, по трассе 8-9 при скоростях до 120. 10 - при скоростях 120+ На автомате, да 10 и еще и не едет. Но машиной я был доволен во всех отношениях. Но мне проще, с моими пробегами по 10к в год меня расход не парит в принципе. Зато сейчас расход по трассе бывает и таким, и это при 2.5л и 173 л.с. маршрут ночью Алушта-Симферополь.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1946
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(flame909 @ 11 Февраля, 2015, 21:04)
причем кашкай родственник продал при 180 тыс. своему куму,сейчас на спидометре 350! поменяли стекло лобовое и наконечники.чуть подстукивает стабилизатор. хозяин доволен!
и по поводу жрущих бумеров... это миф. покатайтесь на дэо матиз! у него расход больше чем у 2 литрового БМВ. кто этот матиз покупает вообще непонятно!
А я советовал кашкай, у самого 2х литровый, на механике, от езды одни позитивные моменты, как по динамике, так и по маневренности. Для города ИМХО - оптимальный вариант. Но ТС почему-то думает, что на них запчасти дорогие )))
Группа: Gold Member
Сообщений: 1223
Регистрация: 06.12.09 Авторитет: 59
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Sniper @ 11 Февраля, 2015, 23:14)
как в обслуживании? что-то ломалось? что и по чем?
т.о. по регламенту в зависимости от работ, самое дорогое было замена ремня и роликов около 1500 грн. Из поломок за почти 7 лет датчик коленвала и датчик уровня топлива, еще на 1000 грн. в сумме. При продаже в январе загоняли на подъемник посмотреть подвеску (я не трогал её никогда) под замену какие-то резинки, в сумме грубо на 7-10к рублей с работой.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1334
Регистрация: 18.01.15 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Вадим @ 11 Февраля, 2015, 22:16)
покатайтесь на дэо матиз! у него расход больше чем у 2 литрового БМВ.
Какой бумер и какого года выпуска Вы имеете ввиду?
Кстати да, советовал бы еще обратить внимание на Астру Н (главное не росс. сборки) - надежность и качество ЛКП на высоте. Цена запчастей и обслуживания приемлемая. Ходовка крепкая и простая. В Вагоне особенно хороша.
Кстати, при прочих равных советовал бы смотреть в сторону атмосферников, особенно цепных и не заморачиваться по поводу их немного большего расхода...
ЗЫ А Тюссончик реально хорош во всем, но полноприводный и правда расходом не радует, а моноприводного его брать глупость. Надежность тоже без вопросов на пятерку.