Группа: Gold Member
Сообщений: 1223
Регистрация: 06.12.09 Авторитет: 59
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Sniper @ 11 Февраля, 2015, 23:14)
как в обслуживании? что-то ломалось? что и по чем?
т.о. по регламенту в зависимости от работ, самое дорогое было замена ремня и роликов около 1500 грн. Из поломок за почти 7 лет датчик коленвала и датчик уровня топлива, еще на 1000 грн. в сумме. При продаже в январе загоняли на подъемник посмотреть подвеску (я не трогал её никогда) под замену какие-то резинки, в сумме грубо на 7-10к рублей с работой.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1334
Регистрация: 18.01.15 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Вадим @ 11 Февраля, 2015, 22:16)
покатайтесь на дэо матиз! у него расход больше чем у 2 литрового БМВ.
Какой бумер и какого года выпуска Вы имеете ввиду?
Кстати да, советовал бы еще обратить внимание на Астру Н (главное не росс. сборки) - надежность и качество ЛКП на высоте. Цена запчастей и обслуживания приемлемая. Ходовка крепкая и простая. В Вагоне особенно хороша.
Кстати, при прочих равных советовал бы смотреть в сторону атмосферников, особенно цепных и не заморачиваться по поводу их немного большего расхода...
ЗЫ А Тюссончик реально хорош во всем, но полноприводный и правда расходом не радует, а моноприводного его брать глупость. Надежность тоже без вопросов на пятерку.
Группа: Silver Member
Сообщений: 517
Регистрация: 24.11.10 Авторитет: 20
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Sniper @ 11 Февраля, 2015, 15:27)
Почему французы? Они сильно падают в цене по отношению к новым. Заряженный француз будет на порядок дешевле стоить немца и тем-более японца. Запчасти не дорогие.
Эти французы так дешево стоят потому что сыпятся довольно быстро и запчасти на них не дешевые насколько помню, хотя может в последнее время что то и поменялось, давно не интересовался. У вас был француз? Я просто когда то давно небольшой отрезок времени проработал на сервисе Ситроена и никому бы не посоветовал.
сейчас из трех машин две - Пежо. Только расходники и масло. Впрочем, я никого не агитирую.
Цитата(Andrey0100 @ 11 Февраля, 2015, 22:45)
Ну а нафига там оригинал,за эти деньги 2 хороших неоригинала можно взять.
можно и с Жигуля что-то переточить и подобрать, но оригинал есть оригинал
Цивик, Кашкай - хорошие машины. Весь вопрос в том, сможет ли владелец ее надлежащим образом содержать. Каждый выбирает авто под свои требования в соответствии с финансовыми возможностями. Вот и все, что я хотел сказать.
Группа: Silver Member
Сообщений: 581
Регистрация: 13.11.12 Авторитет: 8
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Sniper @ 11 Февраля, 2015, 23:54)
можно и с Жигуля что-то переточить и подобрать, но оригинал есть оригинал
С жигуля не надо.Много хороших брендов,производит з/ч.Так то автопроизводители сами з/ч не производят.И в той же коробке с надписью Ниссан будет лежать феби бильштайн и прочие.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1223
Регистрация: 06.12.09 Авторитет: 59
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Andrey0100 @ 12 Февраля, 2015, 15:47)
А вообще я б рекомендовал автору смотреть трейд-ин у дилеров,больше шансов не нарваться на геморрой,да и с оформлением вроде проще.
Ну тогда мои 5 копеек про трейд-ин из личного опыта. Первая серия - трейд-ин нашего "Автодель": стоит машинка 2013 года официальная, пробег 21к. На словах машина идеал. Начинаем смотреть, у нее крашенная вся морда. Продавец видит, что мы всю машину прошли прибором, после чего я говорю ему: "а чего ж вы молчите что правое крыло крашено?", он - "ну вы ж видите и сами", т.е. я про крашенный капот и второе крыло не сказал, а он или сам не знал или тактично забыл. Второй момент, пока смотрел машину спрашивал - вы же трейд-ин? вы продавец? ответ - да, конечно. Посмотрел машину, проехался на ней, проверил там же в сервисе ее историю. Начинаю смотреть документы и выясняется, что машину продает мужик из Ялты по доворенности от собственницы из Москвы, а наш "Автодель" по документам не проходит вообще нигде и ни за что не отвечает в случае чего. Вторая серия - трейд-ин офф. диллера Хонда в Краснодаре, тоже годовалая машина с пробегом 14к. По фоткам вся идеальна ну пипец. По итогу осмотра я бы сказал что у машины пробег к 100к приближается ибо салон ну просто убит в хлам, ни одной целой, не царапанной пластиковой детали нет, включая торпедо. Пороги изодраны просто в хлам, сиденья засраны, под всеми уплотнителями тонны песка. До просмотра документов я просто не дошел, но уверяли что собственник диллер. При этом цена у обоих машин была немного выше рынка и её стоило платить только за машину действительно в идеале. P.s. Долго и целенаправленно мониторил трейд-ин ключавто в Краснодаре, и когда попал на их площадки понял, что многие машины которые в инете на фото просто идеальны, в реальности выглядят вполне посредственно. Так, что не все трейд-ины одинаково полезны
Группа: Silver Member
Сообщений: 581
Регистрация: 13.11.12 Авторитет: 8
Вне форума
Предупреждения: (0%)
flame909 Весело.А представляете на что тогда можно нарваться,с рук.Выход.Тщательно мониторить.Ну и о площадкам как о мне проще ездить и выбирать,чем забивать стрелки каждому продавану.В общем каждый для себя решает сам.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1223
Регистрация: 06.12.09 Авторитет: 59
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Sniper @ 12 Февраля, 2015, 17:19)
если бы все покупатели были такие как Вы - перекупы разорились бы
покупая машину за миллион+ который не с неба упал и не случайно нашелся в кармане старой куртки я думаю, многие так подходят к покупке. Я вещами в т.ч. и машинами привык пользоваться аккуратно, в моей 7ми летней машине даже намека не было на то, что я увидел в годовалой хонде. Так что перекупы торгующие автохламом действительно не для меня.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1334
Регистрация: 18.01.15 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
KOC, я так понимаю Вам надо как Шелдону разъяснять где сарказм? Кстати, там две скобочки закрывающие не просто так стоят Поверьте, с идентификацией машин проблем у меня нет, собственно поэтому и написал про исключение.
Зы если что, то платформа В0, на которой базируются логаны, дастеры, сандеро, ларгусы и лоджи с докерами изначально ниссановская тележка В, так что все эти машины японцы. Ниссан это
Группа: Gold Member
Сообщений: 1629
Регистрация: 22.06.10 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Чтобы купить новую китайскую машину,надо сначала продать старую китайскую машину ! Посмотеть сколько вы потеряли в цене,прибавить к этому стоимость спаленного топлива и прочие затраты включая масло,фильтры,сто,резину,магнитофон,сигналку,тонировку,антикорозийку-шумку(от которой в салоне почти год воняло битумом) не поверить своим глазам и пересчитать еще раз.Поверить своим глазам.Понять что лучше ездить на машине которая меньше теряет в цене чем китайская! Кстати почему эту продаете? Небось сыпется?
Отредактировал Вадим - 13 Февраля, 2015, 6:15
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему