Цитата(Sniper @ 14 Февраля, 2015, 13:36)
Понятия не имею ни о каком WAG. Запчасти?
Ошибся не wag, а vag конечно). Ну новое авто ведь к дяде васе сразу не погонишь на ремонт. Сервис я имею ввиду, не диллера, а например заезжает ауди, помню заклепка на механизме багажника провернулась слегка и такой из под нее потек ржавчины еле заметный на краске, клиент вооьще по другому вопросу был, но грит чет там у меня в багажнике, если не смотреть, то и не видно, можно заклепку поджать наверно и делов, но звоним выше, нам грят меняйте весь механизм, стоит он 1500$ !!!
Заезжает с3, у меня сигнал не работает, смотрим проводку, все норм, снимаем подушку, берем напильник побольше и снимаем полумиллиметровый слой ржавчины с контактов, все норм).
Человек купил с4, через неделю высыпается стеклянная крыша - поменяйте мне машину, звоним - да бывает, это известная нам проблема, слабая жесткость кузова, надо стекло поменять
, а если и оно разобьется, ну если и оно, то мы вам пришлем распорки
, клиент в шоке - подавайте в суд.
Меняем катушку на ситроене, поменяли, мойка, опять сгорела, меняем, клиент забирает - глохнет, теперь бензонасос, клиент - сделайте что нибудь, чтоб она до тучи доехала ).
Цитата(parlam @ 14 Февраля, 2015, 17:37)
Megane 2 фаза 2 2009 года, седан, бензин (ГБО). убивается вдоль и поперек, машине сносу нет.
Зашел на меганклаб, все то же самое, постоянная замена катушек, фазорегуляторов, плавающие обороты, расход, чеки, глючная электрика - ничего за 10 лет не поменялось, если вам попался удачный экземпляр, то это еще ничего не значит.
У меня за 7 лет на лачетти хэтче 1.6 вообще ничего не ломалось, хотя езжу мало, вот только буду стойки стабилизатора менять и ремень первый раз, но это не значит, что авто безпроблемное. Я знаю, что часто возникают проблемы у людей с рулевой рейкой (у меня 2008, там ее модернизировали стало получше), до 2005 клапана, стойки слабоватые, менять на kyb, коллектор на 1.8 проблемный и еще по мелочи. Запчасти халявные, шрус неоригинал 2000, оригинал 6000, на тот же с3 13000 вроде.
Думал менять недавно, из новых за небольшие деньги выбрать особо нечего, поло с горящими поршнями, рио и солярис с китайским мотором и из фольги, рапид с с игрушечным мотором или опять же урезанный атмосферник с горящими поршнями, лансер с тарахтящим mivec и проллемами с торм. дисками.
Итого остается октавия 1.6 мпи, он вроде не урезан, хотя не помню, черато и i30, круз - в принципе тот же опель, как и лпчетти, фокус, но только без павершифта.
Если экономить, то логан рассмотреть можно, фабию, но дизайн у них на любителя, а еще ж есть поло полноценный, который хэтч, не смотрел еще что там у них за моторы даже tdi есть, чуть раньше покупать нужно было, в начале декабря, до подорожания и в Москве.
Цитата
Где у нас автосалон хюндай?
Солярисы на маяковского вроде стояли, там где сузуки/мазда раньше была, но посмотрите лучше там i30, дороже, но зато полноценное авто.
Цитата
Ну можно скинуться на разницу между солярисом и цивиком)))
Знаю пару людей у которых есть сивики и они им не нравятся
, спрашиваю почему - толком обьяснить не может человек, обороты, режим работы мотора какой то ему не тот, непривычный и не нравится, ездит на 16 клапанном польском ланосе, сивик 4д пылится в гараже, ну и брат еще ездит.
Отредактировал Alex1982 - 16 Февраля, 2015, 1:21