Свечи залило бензином.Сколько катушек честно незнаю .Как проверить компрессию тоже не знаю.Прохожый сказал что надо почистить форсунки.Видимо без СТО не обоитись надо чтоб растаял снег.
Группа: Silver Member
Сообщений: 763
Регистрация: 28.04.12 Авторитет: 8
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Если бы было воспламенение в цилиндрах, свечи небыли бы залиты бензином. Лампа давления масла как выше сказали и я солидарен с этим, что от малого количества оборотов загорелась.
Группа: Silver Member
Сообщений: 763
Регистрация: 28.04.12 Авторитет: 8
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Проверьте ремень, Датчик положения коленчатого вала и визуально провода, передерните разъемы, далее Комбинированный датчик температуры и абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе - провода и разъем, далее модуль зажигания провода, разъем передернуть. А вот потом звать батюшку, шучу)))
Группа: Silver Member
Сообщений: 763
Регистрация: 28.04.12 Авторитет: 8
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Цитата(AleksU @ 18 Февраля, 2015, 21:49)
Вот вычитал как проверить катушку.катушка
Согласен. Беру свои слова в назад, я ошибся. Посмотрел по схеме, катушка без электронных ключей, просто катушка. Обычно катушки с 4 мя кантактами содержат в себе еще электронные ключи, которые слаботочно управляются ЭБУ. А на этой катушке один контакт в разъеме муляж, я так понимаю. Китайцы молодцы. Ну тогда вообще проще. И тогда вообще нужно смотреть провода, так как они силовые. Прохой контакт и все высокого нет или почти нет.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1629
Регистрация: 22.06.10 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
катушку проверять только время тратить.хрен проверишь. у меня две катухи стояло,больше 2500 обороты как отрезало а на холостых до 7 крутило норм.прямо ограничитель.одна из катух оказалось. датчик коленвала еще (правильно сказали) на него стружка с маховика прилипнуть может.расположен на кожухе маховика.
Группа: Silver Member
Сообщений: 763
Регистрация: 28.04.12 Авторитет: 8
Вне форума
Предупреждения: (20%)
Цитата(AleksU @ 19 Февраля, 2015, 7:41)
Утром не завелась.Засветился чек.
при включении зажигания чек и должен гореть. Он гаснуть на рабочем дв должен. Незавелась - ремень и датчик коленвала, катушка, програмная шестерня. из-за всего остального, не беру во внимание мех повреждения дв.
Сколько катушек честно незнаю .Как проверить компрессию тоже не знаю.Прохожый сказал
друг, зачем самостоятельно что то делать, если вы не имеете понятия что и как?! ходить и покупать свечи с проводами, слушать советы мимо проходящих людей, можно бесконечно...
обратитесь на СТО
____________________
🌲🌲🌲Автозапчасти для своих, сделаю по норм ценнику!🌲🌲🌲