Немного информации
для будущих покупателей.
Покупал
для директора
50 кубовый скутер 2-х местный. Объездил почти весь
Симферополь, ситуация примерно такая:
<3
500 грн. ничего нет.
3
500 грн. - именно 2 местные, но с короткой базой
продают несколько точек -
магазин возле СИЗО на бульваре Ленина, и
магазин по дороге на маршала Жукова недалеко от гост. Спортивная + бутик на
рынке Светофор на углы Козлова и Севастопольской. Ни
какой гарантии, внешний вид
. Непонрав
ились.
4000-
5000 - Те же вышеперечисленные 2 точки, но другие
модели. Внешний вид по
лучше и опять ни
какой гарантии. Нашел 2
модели которые стоят 4200 и 4700
грн. соответственно, на которые дают гарантию год
или 8000 км. Продаются в
автосалоне возле корпорации АИС. Доехать
можно по объездной с улицы Севастопольской напротив парка Шевченко.
5
500 - чисто 2
местный скутер, с широкой базой, хороший пластик и пр
иличный внешний вид. Продается в бутике на
рынке Светофор на углу Козлова и Севастопольской. Гарантию дают год. На нем свой выбор и останов
или. Он уже оборудован сигнализацией кстати.
Остались неохваченные точки: на русской возле заправки ТНК - я туда не добрался, на звезде - в наличии были 50
кубовые только 1 местные японцы
б/у, и возле 6 гор. больницы - все
модели больше 50
кубиков. На Тесовской выставочной площадке в Богдановке полный ппц, все
модели засранные, много битого пластика, напомнило передачу на канале Дискавери "Бангладешские
автомеханики" - кто видел тот поймет.
P.S. Касательно обкатки - при
продаже,
продавец говорил следующие. Пробег от 0 до
500 км. Скорость 40 км/ч, от
500 до
1000 - 50 км/ч, от
1000 до
1500 - 60 км/ч.
В книжке написано же: от 0 до
500 км. - 20 км/ч, от
500-
1000 км. - 30 км/ч, от
1000-1500 уже 40-50 км/ч. Еще советую выкинуть родную китайскую свечку и
поставить японскую Denso
или NGK, и сразу же поменять
масло не дожидаясь пока
скутер проедет 300 км., из масел все советуют ELF -
как самое распространенное, но
лучше взять MOTUL, оно подороже, но значительно выше качество
масло и соответственно
обкатка пройдет
лучше именно на MOTULе.
P.S.S. У
купленного
скутера сзади таки 2 амортизатора, что
для полтинника редкость. Амортизатор на ямках и кочках уже не стучит
как на скуте с одним задним амортизатором
Отредактировал eFa - 27 Май, 2008, 17:59