Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Подскажите хорошего моториста
StelS | Профиль
Дата 25 Февраля, 2015, 19:40
Quote Post



толстомясый мух...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 9394
Регистрация: 13.05.08
Авторитет: 305
На форуме

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет!

Не буду рассказывать что к чему со своим мотористом, нужен хороший спец, который сделает и не выкрутит при этом яйц@.

Проблема следующая:

На холодную не тухнет лампочка давления масла (слышно тарахтение компенсаторов) после прогазовки тухнет, компенсаторы так же затихают. Так же при теплом\горячем моторе после того как постоит минут 10-15 тоже самое.
Проблема была изначально как купил машину, но при старте лампочка тухла сама на холостых. После чего продавило прокладку ГБЦ (благо тосол не попал в мотор) заменили прокладки, сделали хон в цилиндрах, заменили кольца, вкладыши распредвалов и один ушатанный компенсатор. Бошку шлефанули, после чего проблема с давлением обострилась. Добрались до клапана сброса давления масла, продули его в слепую при снятом поддоне карбошоком, собрали. В гараже при повороте ключа зажигания лампочка сразу тухнет. Проехал 10 км., опять 25, тоже самое. После все же я настоял снять масляный насос, тут вроде бы как все стало очевидно, стенки насоса между собой не плотно закручены, дека болтается. Шлефанули, затянули ударной отверткой как положено, собрали и ... идеал в гараже, 10 км и тоже самое.

После этого разумеется разговор пошел совсем не так как хотелось бы с человеком который делал.
В общем спустя какое то время решил посмотреть сам, может электроника дрючит, открыл капот, открыл крышку залива масла при запущенном двигателе и горящей лампой давления, поддал газу тросиком ДЗ и вуаля, в момент наступления тишины компенсаторов, с заливного горла начало ляпать масло, что доказало что проблема не в датчике давления масла, все же его просто нет.

Ну в двух словах вроде все, кто что подскажет к кому подъехать, буду благодарен.
Если что еще интересно по симптомам, спрашивайте, постараюсь ответить.


____________________
PMEmail Poster
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Автолюбитель | Профиль
Дата 25 Февраля, 2015, 20:04
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 353
Регистрация: 04.04.11
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Какой марки машина? Конкретно.
PMEmail PosterAOL
StelS | Профиль
Дата 25 Февраля, 2015, 20:09
Quote Post



толстомясый мух...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 9394
Регистрация: 13.05.08
Авторитет: 305
На форуме

Предупреждения:
(0%) -----


Opel Vectra B 98 г.в. Мотор X18XE
VIN: W0L0JBF19W1334716

Да, еще. Мотор работает как дизельный, не так ярко конечно как дизель но что то есть. Это скорей проблема с клапанами.

Отредактировал StelS - 25 Февраля, 2015, 20:12


____________________
PMEmail Poster
Автолюбитель | Профиль
Дата 25 Февраля, 2015, 20:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 353
Регистрация: 04.04.11
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


На давление масла влияет несколько факторов. Оно может быть ниже нормы из-за: износа масляного насоса, неплотного прилегания редукционного клапана (их на моторе может быть больше чем 1шт.), износа коренных вкладышей и шеек колен.вала, износа постелей распред.валов, масла пониженной вязкости, некачественного масляного фильтра. Износ деталей происходит постепенно и лампочка будет загораться на всё более низких оборотах постепенно и долго. Если давление пропало вскоре или сразу после замены масла - то и причина чаще в том что менялось.
Возможно прежний хозяин и избавился от проблемной машины, поняв что её не победить без существенных затрат. Некоторые вообще перед продажей лампочку в приборке убирают.
(попробуйте если получится пошатать отвёрткой маховик вверх-вниз, если почувствуете люфт- износ коренных, мотор тоже будет бубнеть как дизель)

Отредактировал Автолюбитель - 25 Февраля, 2015, 20:28
PMEmail PosterAOL
димаз | Профиль
Дата 25 Февраля, 2015, 20:28
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1573
Регистрация: 29.05.11
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Какое масло залито? Какой пробег у автомобиля.


____________________
user posted image
PMEmail Poster
StelS | Профиль
Дата 25 Февраля, 2015, 20:33
Quote Post



толстомясый мух...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 9394
Регистрация: 13.05.08
Авторитет: 305
На форуме

Предупреждения:
(0%) -----


Автолюбитель
Нда уж, прогноз не утешительный.. Кстати перед всем тем что делалось были заменены все расходники, моторное масло (British Petroleum 10W 40 брал розливом в Автоделе) масло в АКПП, фильтра воздушный, масляный, топливный и салона.
Пробег 275 к.

Отредактировал StelS - 25 Февраля, 2015, 20:33


____________________
PMEmail Poster
StelS | Профиль
Дата 25 Февраля, 2015, 20:34
Quote Post



толстомясый мух...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 9394
Регистрация: 13.05.08
Авторитет: 305
На форуме

Предупреждения:
(0%) -----


На коренном коленвале вкладыши не менялись.
При ремонте изза прорыва ГБЦ был еще раз заменен масляный фильтр, т.к. при снятии его изрядно помяли.

Добавлено в 20:39
Еще момент, когда думали что нет давления в голову изза помятого фильтра, (который имеет тоже клапан внутри) его тупо сняли, и завели машину, масла до того как газанули мы не увидели, хоть он и расположен ближе всего к насосу, перед ним только датчик.

Добавлено в 20:41
Цитата(Автолюбитель @ 25 Февраля, 2015, 18:25)
неплотного прилегания редукционного клапана (их на моторе может быть больше чем 1шт.)

Его смотрели в первую очередь, он там точно один, в масляном насосе. Сейчас найду его фото, прицеплю к теме.

Их похожих есть 2 вида:
1. Точно такой как стоит
Присоединённое изображениеПрисоединённое изображение
2. Очень похож, но не большая разница вот в этом углу, он округлый и судя по всему отверстие овальное.
Присоединённое изображение

Вот тут редукционный клапан
Присоединённое изображение

Отредактировал StelS - 25 Февраля, 2015, 20:50


____________________
PMEmail Poster
Автолюбитель | Профиль
Дата 25 Февраля, 2015, 23:41
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 353
Регистрация: 04.04.11
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Это ненормально. Масло должно под давлением выходить из насоса даже на стартерных оборотах. Скорее всего переднюю крышку с насосом в сборе придётся заменить. Это ещё будут "легко отделался", намного дешевле снятия и шлифовки коленвала. Сразу и ремень ГРМ с роликами поменять по случаю. Хуже другое- длительная эксплуатация с малым давлением могла привести к ускоренному износу многих трущихся деталей.
PMEmail PosterAOL
StelS | Профиль
Дата 26 Февраля, 2015, 0:08
Quote Post



толстомясый мух...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 9394
Регистрация: 13.05.08
Авторитет: 305
На форуме

Предупреждения:
(0%) -----


Вкладыши распредвалов были изрядно потерты и имели красновато медный цвет.. Мотор не мало походил на бедном масле sad.gif че делать то теперь!?
Переднюю крышку чего? Насос я уже понял что придется заменить, и ролик с ремнем однозначно, болт натяжителя ролика был настолько за@бан что сорвали резьбу, пришлось рассверливать под болт 9 и резать резьбу + точить сам болт. Да и в самом ролике рассточили квадратное отверстие под болт 9, и компенсировать упорную внутреннюю пипку болта куском электрода, по другому ремень не натягивался smile.gif стандартный гаражный колхоз короче, все это нужно сделать.

2 Автолюбитель не в курсе ориентировочный стоимости в самом худшем раскладе?

Отредактировал StelS - 26 Февраля, 2015, 0:17


____________________
PMEmail Poster
lionchik | Профиль
Дата 26 Февраля, 2015, 0:59
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 160
Регистрация: 07.01.13
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(StelS @ 25 Февраля, 2015, 22:08)
Вкладыши распредвалов были изрядно потерты и имели красновато медный цвет.. Мотор не мало походил на бедном масле sad.gif че делать то теперь!?


Посмотреть на вкладыши колена.
И к стати на этих моторах говорят проблем есть если поддон немного помнешь то масло в маслоприемник хреново попадает. Причем У многих эта проблема уходит после снятия и обработки поддона кувалдой.
Ну или редукционный клапан, сам насос, вкладыши колена.
PMEmail Poster
Автолюбитель | Профиль
Дата 26 Февраля, 2015, 19:55
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 353
Регистрация: 04.04.11
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Про цены не знаю так как работаю на предприятии на окладе.
Про вкладыши коленвала (и коренные и шатунные)правильно пишут, если поддон уже снят то и проверить их желательно, а при таком пробеге они скорее всего будут очень уставшими.
С болтом крепления ролика Вы поосторожнее экспериментируйте. В том году делал почти такой мотор от Нубиры где ролик тупо отвалился на ходу вместе с приливом крышки, болт не должен упираться в блок цилиндров, люди попали на полную капиталку.
То что Вы фоткали- и есть передняя крышка коленвала в сборе с насосом.
Упорный усик на натяжном ролике иногда не совпадает с литьём крышки, приходится его подгибать по месту, а то ремень проблематично натянуть до совмещения стрелок.

Отредактировал Автолюбитель - 26 Февраля, 2015, 20:00
PMEmail PosterAOL
StelS | Профиль
Дата 28 Февраля, 2015, 8:50
Quote Post



толстомясый мух...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 9394
Регистрация: 13.05.08
Авторитет: 305
На форуме

Предупреждения:
(0%) -----


Подцепили вчера манометр вместо датчика масла, после того как машина постояла не много, при запуске давления нет, газанули, появилось, причем на холостых 1 очко, при оборотах 3-5 в зависимости от оборотов мотора. Как бэ понятно что насос все таки давил, залипает редукционный клапан. Подлезть к нему посмотреть весьма проблематично, все равно придется снимать насос так или иначе. Так что буду искать насос и все вытекающие (ролики, ремень, помпа).


____________________
PMEmail Poster
StelS | Профиль
Дата 16 Марта, 2016, 19:01



толстомясый мух...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 9394
Регистрация: 13.05.08
Авторитет: 305
На форуме

Предупреждения:
(0%) -----




[Этот пост удален пользователем StelS]


____________________
PMEmail Poster
Top

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.1089 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top