Nekto, понял, симпатичный. Сколько денег просят за него? По бойлеру - могу сразу сказать - вещь не особо пригодная, если нет проблем с подачей воды. Если перебои постоянные - то смысл в бойлере резко появляется.
котлу в любом случае нужна профилактика раз в год - любая техника любит к себе хорошее отношение, к таким ТО отношусь с радостью, ценакак-то не пугает.
а нам сказали чтопрофилактика в гарантийный период бесплатная, а потом по 160грн (сегодняшние цены)... неужели наврали иликак бычно потом закосят, типа нам говорили, а мы нерасслышали...
simplyalex, черт знает, я тоже брал в водной технике - там сразу сказали чтопрофилактика платная, как раз без профилактики потеряешь гарантию - порядка 160грн в год - так собственно и было и есть все время. Может быть сейчас что поменялось, но очень сомневаюсь
я тоже брал в водной технике - там сразу сказали чтопрофилактика платная
мы тож, оказуется, брали в водной технике, но они его и ставили - опопление они нам делали "под ключ", когда ставили кател на гарантию их чел сказал, чтообслуживание в гарантийный период бесплатно, а по истечении 10 лет - по желанию и платно. хз, мож и:
Цитата(Iverton @ 21 Апреля, 2008, 13:59)
ну типо за проезд мастера платно, по крайне мере в водной технике мы платили
Под гарантийным сроком подразумевается один год, если в этот период с котлом случится поломка по вине завода изготовителя, то ремонт и запчасти полностью бесплатны. По истечении года заканчивается заводская гарантия и в силу вступает гарантийное сервисноеобслуживание, что-то типа страховки. Вы платите денежку, котлу делают ТО и продляют гарантию на год, через год, если вы хотите, процедура повторяется. Ибрагимовский магазин, который на ул.Субхи, рекламирует котлыWestenBaxi, потому, что является их дилером, хотя котлы эти действительно хорошие Если у Вас есть возможность куда повеситькотел со встроенным бойлером( он несколько громоздок), то берите не задумываясь, они имеют очень серьёзные преимущества перед проточниками. Обратите внимание на материал из которого сделан бойлер, лучше если это нержавейка, тогда в баке не будет магниевого анода, который растворяясь попадает в воду, электролиз еще никто не отменял. Помимо этого желательно, чтобы в таком котле был термосмесительный кран на выходе, это позволит избавитсья от такой беды как бактерии. И последнее, нет котлов плохих или хороших, у каждого производителя есть определённый модельный ряд, то есть как бюджетные модели, так и VIP класс. У того же Ferroli есть очень недурственные котелки и со встроенным бойлером, и без него. Ломаются все котлы, и немецкие Виссманы, и китайские Солли. Главное в этом деле, наличие качественного сервиса.
Отредактировал Айболит - 22 Апреля, 2008, 13:22
____________________
Я пришью тебе новые ножки, ты опять побежишь по дорожке.
Айболит в принципе прав. Посмею добавить - что стоитснять с котлакрышку и посмотреть что внутри - если не вдаваться в материал бойлера, теплообменника и тп - простейший тест - в дешевом барахле стят "бронированные" шланги часто - ну каждый видел эдакий резиновый шланг в металлической оплетке - их ставят на газ на воду многие себе.. Так вот такой котел не стоитпокупать - это попадает под категорию "плохой" сразу же..
simpyalex, советую внимательно прочитать «Гарантийные обязательства», там четко прописано, что образование накипи в теплообменниках не является заводским дефектом и поэтому не попадает под гарантийный ремонт .
____________________
Я пришью тебе новые ножки, ты опять побежишь по дорожке.
В наших условиях реальное решение проблем с накипью одно - регулярное ТО котла с промывкой теплообменников. Для профилактики передкотлом можно поставить магнитныйфильтр. У кого денег много - умягчитель на основе ионообменной смолы на всю систему водоснабжения при входе в дом (квартиру).
Habitat 2 - это рабочая лошадь от Hermann, будет служить Вам верой и правдой. Но не забыввайте, что для получения гарантии на 10 лет, Вам необходимо ежегодно проводить ТО, его стоимость 180 грн., и тогда всё будет OK
Подтверждаю на практике. Только обслуживание сейчас стоит 430грн. Не знаю у кого как делают обслуживание - у меня приходят два товарища, с умным видом смахивают пыль с котла и уходят. И за это им надо заплатить 430 грн. В общем от ТО отказался.
Herman - рекоммендую. Итальянское качество, полный автомат, работает без проблем и нареканий. Ещё интересный факт - когда ставил проходил инструктаж в Крымгазе - тетенька обмолвилась что у кого херманы - меньше всех к ним ходят с претензиями. Стало приятно
НО, самое главное для любого котла - защитная периферия: - фильтр грубой очистки воды на входе в квартиру - магнитный водный фильтрпередкотлом - фильтр на газовую трубу передкотлом - стабилизатор напряжения Не экономьте на этом. Тогда котел будет служить вам верой и правдой много лет.
Ибрагимовский магазин, который на ул.Субхи, рекламирует котлыWestenBaxi, потому, что является их дилером, хотя котлы эти действительно хорошие
Однозначно хорошие котлы. У самого BAXI Luna3 Comfort 240i. Но есть более простые варианты - Roca (тотже Baxi - сделан по лицензии). При разборке выявили 100% схожесть. только Roca чуть уже за счет сокращенной на 2 форсунки горелки.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Вот уже год работает котёлWestenStarDigit240i, вообще никаких проблем и даже не заглядываем в него =) Семья довольна...
PS: Работник Крымгаза когда пришёл оформлять документы, сразу сказал что выбор отличный и проблем знать небудете. Пока что его слова сходятся с делом. Ну а об экономии в зимний период я вообще молчу =) С 450 грн за газ в месяц со старым АОГВ, перейти на 180-200 грн с Вестеном, это "шшшшшшшшикарно" (с) картман
У меня котёлROCAтыц Тоже долго выбирал. Модель может и старовата но + в том что внутри всё медь! Год уже отработал в 3-х комнатной квартире. Жалоб нет. Покупал на рынке. Советую.