Подскажите пожалуйста , если кто- то сталкивался с оформлением в гаи самодельного прицепа, просьба поделиться информацией по этому поводу, а именно я хотел бы сделать рекламный шит на колесах в виде прицепа
раньше все было через кыев , щас все через Москву. Я когда патрика переоформлял - мне переоформили ,но пальчиком пригрозили и сказали что лебедку и силовой обвес нужно согласовывать с "Москвой" пс.. хотя смотря наверное в чем заключается "переоборудование" - от этого нужно и плясать
я полностью самодельный прицеп хочу оформить и поставить на учет, получить техпаспорт с гос-номером, и хотелось бы узнать как рекламные прицепы оформляют ведь они походу все самодельные
Ответ они дадут с отсылкой на приказ МВД № 1123. Вкратце ситуация такова, что любой самодел и переоборудование теперь будут регистрировать коммерческие структуры (как случилось и с ГТО). Но регламент будет готов не раньше конца марта, сейчас всё застопорилось. ГИБДД только сверять и контролировать остается. Со щитом попадаете еще и на регулирование законом о рекламе, так что перед походом в МРЭО я бы рекомендовал к юристу обратиться для начала. В Симферополе сносили припаркованные авто и прицепы, как не соответствующие требованиями. Ну а катаясь можно нарваться на инспектора с запретом эксплуатации и арестом самого прицепа.
Может проще, лучше и целесообразней нанести рекламу на само авто. К такому сложнее докопаться (если, конечно, цвет авто не изменен). Или "включить дурочку" и возить баннер, установленный на борт Газели.
а коммерческие структуры это СТО с лицензией на проведение экспертизы ?
СТО - вряд ли. Там лаборатория нужна. Не знаю как именно решат делать регламент, раньше было так:
Цитата
Пункт 67. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме:
подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств. Состав документов, представляемых заявителем, предусмотрен приложением N 11 к настоящему техническому регламенту;
рассмотрение аккредитованной испытательной лабораторией представленных заявителем документов и принятие решения по заявке;
идентификация единичного транспортного средства;
проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 6 - 8 настоящего технического регламента и приложениями N 4 - 7 к настоящему техническому регламенту, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;
подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний;
оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.
То есть практика та еще. Если процедура теперь будет для любой переделки как "выпуск единичного транспортного средства на рынок", то есть вероятность, что немного упростят процедуру.
Подниму тему. Дома есть прицеп, самоделкин из очень ранних 90-х... Легенды молвят, что был даже номер на нём (старый, серии КР). Но ни номера ни документов каких-либо не сохранилось. Прицеп стоит без дела лет 20 уже... Вот возникло желание вернуть его к активной жизни! Кто-то может подскажет продцедуру оформления "российского гражданства" для такого раритета (но добротно-свареного раритета) в случае отсутствия доков?
P.S. Или же рассматриваю вариант продать его "как есть" с самовывозом/самовыкатом =)
Ещё зимой видел как некоторые товарищи пригоняют в ГИББД на "осмотр" вполне заводской серийный прицепчик, как-бы оформляют, а потом перевешивают свежие номера на какую-нибуть самоделку. У одного они ушли на бортовой с размером кузова как у ЗИЛа, а у другого на пчеловоз. Понятно что тема мутная, но возможно и прокатывает.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему