Все проще - идем в супермаркет, выбираем модель, консультируемся, записываем модель, едем домой, читаем отзывы и характеристики, заходим на сайт технопоинта, смотрим цену и покупаем прямо из дома, распечатав заказ, едем в ФМ, платим забираем.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Такая модель работы. Никаких объяснений, хотите сэкономить деньги-нужно разбираться самим. Лучше всего ехать и делать заказ прямо там, в подвале ФМ, там компы стоят.
Да причём тут разбираться, у них условия дикарские, зачем из простой покупки создавать такой дискомфорт ? Сайт не поддерживает защищённого протокола, там куча червей, но при этом они требуют внесения приватной информации для покупки. Дата самовывоза указан тот же день. Притом ещё и распечатывать что-то нужно, ехать в пригород. Если указать доставку курьером, то говорится в течение суток, но сразу же обозначена вероятность доставки на следующий день только, то есть сразу абсурд получается. Цивилизация совсем их стороной обошла видать.
номер телефона и почтовый ящик??? Вы смеетесь что-ли. Несколько раз покупал там. Посмотрел, нажал кнопку купить, распечатал заказ, поехал оплатил и забрал. Мы как о разных магазинах говорим.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
номер телефона и почтовый ящик??? Вы смеетесь что-ли. Несколько раз покупал там. Посмотрел, нажал кнопку купить, распечатал заказ, поехал оплатил и забрал. Мы как о разных магазинах говорим.
Правильно комментировал Сноуден, что в ближайшем будущем само понятие частной жизни может исчезнуть. Так как некоторых уже сейчас подобное не волнует. Вы с таким же успехом можете распечатать и купить без данной информации, если устраивает подобный сервис и отношение к клиентам. Если их попросить перед покупкой показать внешний вид самой упаковки, притом небезосновательно, даже у них на сайте нередко попадаются комментарии о неудовлетворительном внешнем состоянии, то они отказываются, просят купить кота в мешке. Ну а потом вытаскивают побитую коробку, либо вообще б/у товар. Но при этом просто отказаться уже не получится, нужно проходить процедуру возврата с паспортом. Так что подход у данного *электронного скидочника* наплевательский. И ещё они там даже читать не умеют, так как комментарии при оформлении заказа игнорируются.
Не нравится сервис и принцип покупки в Технопоинт - не покупайте, благо есть выбор магазинов. Так же можете не покупать в Метро, там тоже все данные берут. А на счет переживания за частную жизнь и информацию - надо было вообще мобильный телефон не заводить, а завели - можете про все это забыть
Технопоинт - это магазин для тех, кто дома выбрал, почитал отзывы, сравнил цены и если все устраивает, то только тогда сделал заказ и поехал в магазин, причем все можно и распечатать дома. Там оплатил, проверил и если все устраивает - то расписался и забрал, нет - не надо расписываться и забирать. В ДНС - аналогично. А брак или побитый товар могут втюхать в любом магазине.
Feender Аналогично и вам можно ответить. Кому нравится сервис и принцип покупки в данном магазине, пусть покупают, зачем других убеждать ? Не нужно было выдёргивать одну фразу из контекста, проблема с данным магазином не в самой информации, а как это у них делается. И притом очень часто, чем меньше из себя магазин представляет, тем больше они требуют от покупателей, это как раз и есть такой случай
С ваших слов получается, этот магазин для тех, у кого слишком много свободного времени В наш городской ДНС зашёл и там полно товаров на витрине, в том числе и упакованных. Ну и до оплаты там показывают товар.
Это магазин-склад,из-за отсутствия витрины и консультантов - меньше цена. ДНС и Технопоинт - это одна сеть, в одном ниже цены, в другом есть витрина и консультанты. Выбирать вам, никто ничего не навязывает, надо просто понять принцип работы.
о чем вообще речь??? Какой плохой магазин? или где лучше купить? Кажется полезли в дебри.... Тема про то, где купить холодильник. Из комментариев становится понятно, что не в технопоинте - там наплевательски к вам отнесутся и даже возможно возьмут личные данные . Ищем другой магазин...
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Вчера приобрели холодильник в технопоинте.Пару дней назад на сайте выбрали модель. Заказ сделали в 12.30,в 22.40 холодильник доставили домой.Оплатили при получении.Очень положительные впечатления от магазина.
Вчера приобрели холодильник в технопоинте.Пару дней назад на сайте выбрали модель. Заказ сделали в 12.30,в 22.40 холодильник доставили домой.Оплатили при получении.Очень положительные впечатления от магазина.
Danich, да мне лично вообще все равно, я и в ДНС могу купить, и в Технопоинте, В Комтеке, в Озоне или у Васи Пупкина. Я возьму там, где есть в наличии, новое и меньше цена. А это можно узнать за 5-10 минут не выходя из дома. А вот вы тут всех пытаетесь отговорить:"не ходите дети в Африку гулять" И если вы на них обижены - то это ваше дело, но данный топик прежде всего называется "Где купить холодильник?".
Feender, я написал о минусах покупки в данном магазине, если кто-то раздумывает брать там или нет, а вы тут непонятно зачем говорите о принципах и переубеждаете уже в скольких сообщениях.
Вот именно, тема была одна, а переросла в рекламу/ продвижение одного магазина теми, кто не может принять противоположный отзыв о плохой работе оного.
Вчера покупал в Технопойнте посудомойку, заказ сделал с работы, распечатал три листика, вечером заехал, заплатил, забрал. Все четко, вежливо, организованно, помогли допереть мойку до машины. Впечатления очень хорошие остались.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему