Группа: Gold Member
Сообщений: 1426
Регистрация: 25.10.11 Авторитет: 76
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Короче есть хенде гетц с двиглом 1,6, достался он мне пол-года назад, при осмотре было выяснено что масло в двигле деготь от Кастрол, и пораб ы его поменять до этого лили только его 5в-30, хоть был деготь но двигатель работал тихо. поменял его с промывкой (слита дважды жижа) 4 тыс. назад заменил его на мобил 5в-30 сначала было все норм, но с каждым днем гидрики начали стучать все громче и громче (масло 100% не паленое).
так вот вопрос, на что его поменять?? и где купить чтобы было не палево?
Группа: Gold Member
Сообщений: 1464
Регистрация: 07.10.13 Авторитет: 64
Вне форума
Предупреждения: (0%)
масло так себе, когда авто ремонтом занимался, стоило оно что-то вроде 150 грн по закупке.. примерно представляете что это за масло теперь с мобилом1 у нет ничего общего.
чернота - говорит о положительных качествах! промывка картера при замене не требуется, присадки в масле как раз начинают работать постепенно, от этого чернота.... за цикл от смены до замены - хорошее масло становится черным!!! это говорит о моющих присадках!!!
Отредактировал ris - 23 Марта, 2015, 9:09
____________________
🌲🌲🌲Автозапчасти для своих, сделаю по норм ценнику!🌲🌲🌲
Группа: Gold Member
Сообщений: 1464
Регистрация: 07.10.13 Авторитет: 64
Вне форума
Предупреждения: (0%)
на лето посоветовал бы 5 40, оно гуще при нашей жаре. 5 30 это зимний вариант больше. Раз это прогрессивное явление, быстрее всего связано со старением масла и потерей его качеств. Да, и на фильтр купите качественный.
заливал ARAL, только хорошие отзывы, Мотюль тоже достойный. Если дешевле- Шелл. Сам езжу на ТОТАЛ сейчас, но мало, ничего не скажу.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1426
Регистрация: 25.10.11 Авторитет: 76
Вне форума
Предупреждения: (0%)
отсулшав все что можно и не можно, понял что стучат скорее всего пара гидрриков и первые 10-15 секунд после завода на холодную, дальше просто работа двигла.
при приезде в гараж на горячую достал щуп масло уровень между нормой и нижней гарницей, что меня насторожило, хотя вроде менял в прошлый раз на холодную, и следовательно утром перед запуском двигла думаю проверить еще раз и увидеть середину, но х/з чет начинаю очковать
500-700 руб штука оригинал в Москве стоит их надо 16 шт + работа. сам в двигло лезть не хочу, это в девятине мог поковыряться.
Компенсаторы можно и почистить-опыт есть.Пусть сколько угодно кричат,что они не разбираются,а только меняются. У себя на омеге Б и на Пассате Б5 чистил. А вообще, если 10-15 секунд на холодную стучат-я бы не паниковал по этому поводу.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему