Группа: Gold Member
Сообщений: 1464
Регистрация: 07.10.13 Авторитет: 64
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Покупал для себя когда-то давно шнурок Ваговский, программа ВАСЯ диагност. Успешно опрашивает все блоки(подушки, абс, коробку) автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода, даже Каены читает Проверял им все пригнанные машины, свои и друзей. Годы выпуска поддерживаемых авто 90тые - до 2005 спокойно, свежее - не все видит, но надо пробовать. Прочитал им дофига машин за время работы на СТО Умеет кодировать блоки, прошивать приборки с иммо2.
Остальные авто просто читает через ОБД2, распознает блок управления двиглом, может найти критичные неисправности, типа дохлой лямбды или датчика распредвала. НА КАЖДОЙ ОПРЕДЕЛЕННОЙ МАШИНЕ НЕ ВАГ НАДО ПРОБОВАТЬ.
Еще есть ELM327. Он хорошо америкосов читал, но сто лет им не пользовался, при необходимости - настрою и установлю ПО на ноут.
Тему создал, потому что, не дождавшись шнурка из Китая, заехал сегодня на своем бумере на СТО и заплатил 500 рубчиков за 15 мин)
На выходных и по вечерам, в основном, свободен. Набирайте заранее, договоримся.
Цели заработать на этом нет, появилось желание помочь нуждающимся
Благодарность приветствуется, но у кого не лучшие времена, помогу с удовольствием и за большое человеческое спасибо
978 772 76 7пять Район магазина Гарант, на Киевской.
Группа: Silver Member
Сообщений: 777
Регистрация: 18.11.05 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
еслиб вася был оригиналом ,то он бы и свежие машинки брал , а так клоном лесть в авто потом дороже может выйти , слетит кодинг к примеру в коробке а вася не пропишит и что делать будете.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1747
Регистрация: 20.02.11 Авторитет: 62
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Человек предлагает помощь, причем может помочь бесплатно. За одно это ему респект и уважуха. Была у меня Астрочка 95 года - там нужен был обд2 - нигде не мог найти. Так что дело стоящее.
____________________
Жизнь - трагедия, для тех кто живет чувствами и комедия для тех, кто живет умом. (Жан де Лабрюйер) Просто и банально. Самые главные вещи на свете - это не вещи
Группа: Gold Member
Сообщений: 1953
Регистрация: 13.10.10 Авторитет: 90
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Пользователь Skaf на форуме продает блютуз ЕЛМ327 адаптеры, по моему ОБД2, в два раза дешевле, чем на рынке. Под них есть неплохие программы как Андроид, так и Вин7, там и диагностика, и коррекция какая-то, и сброс ошибок. Китайца прочел отлично. Это я к тому, что игрушка стоит 500 с небольшим, а пригодится в жизни не раз, можно вообще как бортовой компьютер использовать, т.к. считывает показания с кучи датчиков. И не надо мастерским переплачивать. Автору темы респект и уважение, хорошее дело - помогать форумчанам.
____________________
...к верхней крышке дна штампованного чугунного люка двумя болтами было приварено треугольное алюминиевое отверстие диаметром 3 на 4 мм...
Группа: Silver Member
Сообщений: 600
Регистрация: 01.08.11 Авторитет: 22
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Здравствуйте а пробовали ли вы ОДБ подключить к мицушкам, у кторых разъем MUT2 (до 99г вроде, могу ошибаться)? там разъем другой, но процесс обмена происходит по протоколу ODB а также k-line (вроде как) еще раз повторюсь - могу ошибаться. сам пытаюсь разобраться во всем этом
на китайцах нет обд2 , но есть самодиагностика , например вот так :
Чтобы индикатор переключился в режим индикации ошибки ЭСУД надо сделать следующее. 1. Не включая зажигания нажать педаль тормоза до загорания стопсигналов. 2. Не отпуская педаль тормоза отжать до пола педаль ГАЗа 3. Повернуть ключ зажигания до включения индикации приборов ( но не заводить двигатель) 4. Лампа ECU Сначала погаснет. Затем начнёт быстро вспыхивать. Внимательно считайте колличество вспышек Всего будет четыре последовательности вспышек с перерывами в одну секунду между собой. После считывания ошибок ECU гаснет и загорается только после отпускания одной из педалей или обеих педалей. Каждая последовательность вспышек соответствует одной цифре. десять вспышек за одну последовательность соответствует цифре "НОЛЬ" ну далее смотрим расшифровку в интрнете
это касаемо вортекса , элары - думаю в остальных - аналогичная ситуация
Главное не лезть куда не следует. У меня был OP-COM для опелей. Успешно курочил свой рабочий опель, пришил к нему еще один ключ, изменил настройки в работе замков, света, поставил и активировал круиз-контроль, скрутил пробег, регулярно скидывал ошибки. Были непонятные пункты, куда я не лез. После продажи машины продал и диагностический адаптер. Чловек решил поковыряться и нажал как говориться красную кнопку - сбросил настройки ЭБУ , машина не видит ключа, не заводится, потянули на шнурке к оф диллеру, влетело в копеечку. Вобщем дальше ошибок лезть не стоит. Но готовность помочь похвальна .
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Группа: Gold Member
Сообщений: 1464
Регистрация: 07.10.13 Авторитет: 64
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ключи шил, с блоком комфорта игрался, прошивал приборку.. главное кодировки не трогать а так там ничего особо сложного нет. сейчас приехал шнурок для бехи, изучаю и практикую на своей)