Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Всё тот же голос и гитара, Марк Нопфлер в "Олимпийском"
geoka |
Дата 29 Апреля, 2008, 16:15
Quote Post



Unregistered









Всё тот же голос и гитара
Марк Нопфлер в "Олимпийском"
2008-04-29 / Елена Ложкина

http://www.ng.ru/culture/2008-04-29/14_knopfler.html

Певец, композитор и гитарист Марк Нопфлер выступил в «Олимпийском». Несмотря на то что концерт проходил в рамках тура в поддержку нового альбома певца Kill to Get Crimson, с последним творением Нопфлер не стал знакомить нас полностью Kill to Get Crimson был представлен буквально несколькими песнями.

Вечер превратился в довольно продолжительный забег как по сольной дискографии певца, так и по песенным величинам, некогда заброшенным им в музыкальный мир в составе Dire Straits. Экранное видео в комплексе-гиганте на концерте отсутствовало напрочь, так что некоторые трибуны и балкон просто остро нуждались в оптическом помощнике. Кстати, советские театральные бинокли споро предоставляются напрокат работницами «Олимпийского», и многие этим воспользовались.

Наверное, еще и потому, что Марк Нопфлер «голос и гитара Dire Straits», не просто безотказный рекламный слоган, в результате действительно сложно сказать, что для наших просвещенных меломанов дороже низкий, слегка бубнящий ленивый голос или гитарные откровения. И если Нопфлер, спокойно стоящий на сцене, максимум бродящий по ней, особого интереса не вызывает, то его любовное обращение с гитарами (как и в прошлый приезд три инструмента были аккуратно выставлены на стойках) это действительно мастер-класс. Сценическая сдержанность всегда была свойственна певцу, и в этом случае ему действительно подходит титул «сэр», которым артиста удостоила королева Елизавета II за заслуги в современном искусстве. Даже внешне музыканты его группы, одетые в яркие рубашки и футболки, выглядели выразительнее, чем он сам в серой рубашке в крапинку, темной футболке и джинсах. Ни дать ни взять блюзирующий после работы преподаватель колледжа, верный отец семейства. Отчасти и за эту визуальную смиренность, «спокойствие и только спокойствие» качества, абсолютно не характерные для блюз-рок-героя, поклонники считают его своим.

Последний альбом Нопфлера Kill to Get Crimson опять жизненные раздумья, и этот концентрат из медитативно-балладных песен даже немного пугает. На концерте музыкант рассеял две песни с него (The Fish and the Bird и True Love Will Never Fade) в первой части, куда, кстати, поместил и композиции со своих предыдущих альбомов, немало отдав своему последнему увлечению кантри. Хочется отметить шикарного многостаночника гитариста, скрипача, флейтиста Джона МакКаскера, добавляющего колорита то протяжным саговым вступлением флейты, то скрипичным драйвом кантри-квинт. Возможно, ждали You And Your Friend, Calling Elvis и Latest Trick, но из старого получили тоже немало Brothers In Arms, So Far Away, Romeo And Juliett и, конечно, Sultans Of Swing первый сингл группы, впервые записанный 30 лет назад на промокассете для британских радиостанций, с чего и началась популярность Dire Straits.

Кстати, звук поначалу совсем не вызывал нареканий, правда, потом все же что-то расстроилось-расклеилось, и голос частенько тонул в общей музыкальной массе, но не гитара. Одно из двух слагаемых, запомнившись, выплыло характерной нопфлеровской импровизацией в Telegraph Road и на финальном бисе Going Home.


Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0104 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top