Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> обман при покупке телефона в магазине, купил активированный телефон
Parazit | Профиль
Дата 30 Марта, 2015, 22:48
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 116
Регистрация: 03.03.15
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


кто может помочь решить проблему.купил в магазине телефон пользовался 20 дней проверил дату активации и оказалось что им уже пол года назад ктото пользовался.вопрос такой можно ли его както вернуть в магазин на обмен нового или возврат денег?заранее спасибо за ответы

Отредактировал Parazit - 31 Марта, 2015, 8:32
PMEmail Poster
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
ksirium | Профиль
Дата 30 Марта, 2015, 22:59
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4566
Регистрация: 09.08.11
Авторитет: 208
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Дата активации, вам как то мешает или влияет на работоспособность?
PM
Barmaley | Профиль
Дата 30 Марта, 2015, 23:40
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4292
Регистрация: 28.11.10
Авторитет: 72
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ksirium
думаю ТС как минимум неприятно, платил же за "девочку"

http://www.iphones.ru/forum/index.php?showtopic=92493
PM
Parazit | Профиль
Дата 31 Марта, 2015, 8:55
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 116
Регистрация: 03.03.15
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


дата активации говорит о том что магазин при продаже как минимум ничего не сказал об этом я уже молчу что гарнитура явнвя подделка к томуже не рабочая
PMEmail Poster
КрымскийКот | Профиль
Дата 31 Марта, 2015, 9:11
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5621
Регистрация: 03.03.12
Авторитет: 117
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Так может вы откроете тайну-где так обманывают? Думаю, им это дороже обойдется, чем компенсация за телефон smile.gif
PMEmail Poster
Parazit | Профиль
Дата 31 Марта, 2015, 9:19
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 116
Регистрация: 03.03.15
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


сперва хочу с этим разобраться по тихому без огласки продавца может там просто работники такие или один работник.просто не знаю как себя с ними вести не бить же их в магазине да и до суда дело доводить тоже не особо охота.
PMEmail Poster
KOC | Профиль
Дата 31 Марта, 2015, 9:54
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6275
Регистрация: 22.10.08
Авторитет: 108
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Parazit @ 31 Марта, 2015, 8:19)
до суда дело доводить тоже не особо охота

ради интереса: с чем вы пойдете в суд?


____________________
PMEmail PosterUsers Website
MoSkay | Профиль
Дата 31 Марта, 2015, 12:11
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1363
Регистрация: 08.01.12
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Parazit @ 30 Марта, 2015, 20:48)
купил в магазине телефон пользовался 20 дней проверил дату активации и оказалось что им уже пол года назад ктото пользовался

не совсем понимаю про "активацию", и как её привязать к б.у., но если Активация была осуществлена не самим потребителем (покупателем),
у которого есть документ подтверждающий покупку товара, и товар, активированный, и привязанный к аккаунту не конечного потребителя,
то можно будет рассмотреть ниже описанные выводы. Важно учитывать, где приобретен товар и какие документы подтверждают покупку.
Продавец при этом рассматривается не как потребитель, а как непосредственно "продавец", либо представитель "продавца", либо "представителем завода производителя".
Есть такое понятие как "предторговый ремонт", когда изделие с витрины при обнаружении недостатка отправляется на устранение недостатка (для ремонта) в Сервисный центр,
при этом изделие требующее активации, может быть активированно мастером для проверки работоспособности. После устранение недостатка, товар из Сервисного центра обратно
попадает на витрину, для продажи конечному потребителю. Но в теории, продавец обязан сказать об этом потребителю, чего в практике не происходит, по понятным причинам.
Логично будет понимать, если Активация не повлияла на качество товара, и аккаунт не привязан к какому-то другому реально существующему (что необходимо будет доказать)
конечному потребителю, а активация произведена например мастером Сервисного центра, либо кому-то, кто является представителем завода производителя, то ниже описанное
может не иметь юридический вес и основанием для обращения к продавцу, с целью возврата товара. Хотя обратиться за разъяснениями нужно в обязательном порядке,
если стоит цель вернуть товар.

А всё-же давайте попробуем разобраться в ЗЗПП?

В ЗЗПП, в Статье 10. Информация о товарах (работах, услугах), в конце п.2 есть такой текст:
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

Если можно рассматривать "активацию" (другим потребителем) как "недостаток", то:
на основании Статьи 18, п.1 Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
-отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.

По срокам обращения.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара, в п.1 прописано: Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Т.е. можно требовать возврат товара продавцу, и сможет потребитель доказать что товар был в употреблении?

Другой путь, можно рассмотреть "непредоставление информации" как "нарушение прав потребителей".
При судебном разбирательстве, на основании Статьи 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей, в п.6., который гласит: При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Вроде всё логично, как на мой взгляд.
Из моей практики работы в Сервисном центре, а именно в него продавец отправляет потребителя для получения так называемого "заключения", а реально Сервисный центр пишет писульку
под названием "Акт технического осмотра". Обычно, если клиент юридически грамотен, все "скандальные" вопросы потребителей, продавец "закрывает" на месте, только обратиться необходимо к руководству, администратору магазина, с требованиями изложенными на бумаге, с названием Заявление на возврат товара (как его заполнять можете найти например здесь http://www.potrebitel.net/samozaschita/bad...d_quality.shtml ) в 2-х экземплярах, на одном из которых требуйте подписи, (желательно директора магазина), или указания входящего номера заявления-обращения.
В случае отказа подписать, отправляйте заказным письмом сохранив уведомление. Так же, если действительно уверены в своих силах, рекомендую, в случае отказа в решении проблемы
(а со словесными отказами вы в суд не пойдёте), смело просите "Книгу жалоб и предложений", делайте туда запись, оставив полную информацию о себе, и контактный телефон.
И поверьте, Ваше обращение будет рассмотрено быстро.
Ну, а если продавец будет настойчиво отказывать, идите в "Общество защиты прав потребителей", там как раз и сидят люди, которые Вам помогут, в случае законности Ваших требований.

P.S.
Цитата(Parazit @ 8 Марта, 2015, 17:52)
ну что толку от ваших лопат работают то они на гомноиде тормозисторы
будьте аккуратны, всё в жизни возвращается по законам кармы.

Отредактировал MoSkay - 31 Марта, 2015, 13:28
PMEmail Poster
ksirium | Профиль
Дата 31 Марта, 2015, 12:12
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4566
Регистрация: 09.08.11
Авторитет: 208
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Parazit перед тем как создавать ветку и просить совет, попытались связаться с магазином?
Предоставив чек с датой покупки и сам аппарат?
PM
Parazit | Профиль
Дата 31 Марта, 2015, 13:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 116
Регистрация: 03.03.15
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


MoSkay огромное спасибо за такой исчерпывающий ответ готов угостить Вас пивом или лимонадом ).был сегодня в магазине там только продавцы сказали что передадут информацию менеджеру и он перезвонит wink.gifпосмотрим.самое смешное что продавец консультант не знал что телефон можно проверить на оф.сайте производителя а также ляпнул что (значит его в америке проверили и отправили к нам)одним словом умора.был также на консультации юриста всё примерно также как и MoSkay рассказал.,буду надеяться что хозяин магазина не дурачёк и всё решит до суда)а там посмотрим
PMEmail Poster
MoSkay | Профиль
Дата 31 Марта, 2015, 13:13
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1363
Регистрация: 08.01.12
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Parazit @ 31 Марта, 2015, 11:10)
продавцы сказали что передадут информацию менеджеру и он перезвонит

Рекомендую не тянуть с официальным обращением, а как и писал написать заявление, пусть если продавцы готовы передать информацию,
на первом этапе и подпишут заявление. Обычно их "я передам" в итоге затягивается. Слова передавать можно не передавая.
Цитата(Parazit @ 31 Марта, 2015, 11:10)
огромное спасибо за такой исчерпывающий ответ
на форумах принято спасибо говорить "зелёный кнопощке уверх" bigwink.gif

Смотрю в интернете часто мусолят тему возврата активированного айфона.
Активация как я понял придумана специально для какой то защиты конкретного потребителя (тут не бейте, я с огрызком не на ты), и если сможете убедить что активировали не Вы,
то я думаю путь до возврата товара в магазин будет коротким и без суда. В случае чего, аргументируйте, что пишете письмо-запрос в Эпл, в котором Вам укажут дату активации изделия,
которая не будет соответствовать дате продажи приобретённого Вами изделия, это и есть важный аргумент для продавца, ибо активацию производит "конечный потребитель".

Отредактировал MoSkay - 31 Марта, 2015, 13:49
PMEmail Poster
MoSkay | Профиль
Дата 8 Апреля, 2015, 10:19
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1363
Регистрация: 08.01.12
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Думаю будет полезно отписаться как прошел возврат, если не сложно.
PMEmail Poster
Parazit | Профиль
Дата 8 Апреля, 2015, 21:28
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 116
Регистрация: 03.03.15
Авторитет: 5
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


просто вернули деньги и всё сказали что какойто работник там накуралесил да и бог с ними.
PMEmail Poster

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0851 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top