Группа: Gold Member
Сообщений: 1200
Регистрация: 05.12.11 Авторитет: 82
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Здравствуйте! Помогите разобраться! До капиталки ГБЦ и после постоянно горит вып клапан 1 цилиндра. Капиталка ГБЦ была полная,направляющие ,сёдла,сальники,клапана, новый р\вал и т.д И до и после капиталки клапан горел примерно каждые 10-20 тысяч,вот и сейчас компрессия 8.5 а остальные 12.5 Уже подумываю новую гбц покупать нафиг
Проще не фрезеровать, а две прокладки поставить. Но это вряд-ли клапанам поможет. Вероятно всё-таки негодное седло. Встречал такие- из какого-то мягкого и пористого чугуна. Иногда бывает и нормальное седло долго продержат с водой и оно корродирует насквозь.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1629
Регистрация: 22.06.10 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Может корявый контакт 1 цилиндра в крышке трамблера? Столько всего наделали с машиной,что дешевле б/у голову найти... Обидно блин... Сам 4 раза разбирал-собирал,шлифовал,притирал и т.д , а в итоге оказалось трещина в блоке...