Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 26.02.07 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(dwor @ 23 Май, 2010, 11:08)
Почему-то больше верится в то, что они акциз спрячут в падение евро, но цены поднимут, чтобы тупо еще заработать smile.gif
да и сезонный рост цен на топливо никто еще не отменил.
по поводу обсчетов на колонках - у шелла несколько раз замечал на разных заправках от 1 до 4 коп на 100гривнах "обсчет в пользу покупателя". да хотя кто там реальный объем залитого топлива сможет проконтролировать (скажем с допуском в 300мл - а это уже около 2грн) -уж в этом параметре заправки думаю не ошибутся.
Отредактировал Temurius - 23 Май, 2010, 21:25
____________________
-В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. (Popular Mechanics, 1949г)
(не мое) Периодически слышу жалобы клиентов на то, что при заправке на ровную сумму им не доливают на несколько копеек. Например, при заправке на 100 грн, на табло после налива топлива показано 99.95 а не 100. Обычно этот копеечный недолив заправщики списывают на оборудование.
Сегодня я расскажу вам как это происходит и с чем связано.
На нашей заправке используются топливно-разливочные колонки фирмы Шельф образца 2006-го годa. Минимальное количество топлива, которое может отпустить колонка равняется 10мл. Так же важным фактором является то, что колонка не может налить больше чем оплачено, по этому, если есть что округлять, то делается это в меньшую сторону. Теперь реальный пример: Вы подъезжаете на АЗС и просите залить на 100грн бензина, который стоит 7.65грн\литр. Получается, что колонка должна залить 13.072л, однако реально может выдать либо 13.07 (99.99грн) либо 13.08л (100.06грн). Естественно она покажет меньший вариант и вам нальют вместо 100грн на 99.99грн. Разбег составляет 1\100 цены за литр, это значит, что вам могут недолить до 6.75\100 = 0.07грн. Не вините в недоливе заправщиков. Если он набирает сумму на клавиатуре прямо с колонке, то вы можете увидеть как на табло появится изначальная сумма, а в после налива будет на пару копеек ниже. Это значит, что не заправщик вас обманывает, а аппаратура округляет так как запрограммирована. По этому, все обвинения в том, что это работники АЗС так обманывают клиентов, просто беспочвенны. Да, эти копейки идут в карман заправщикам, но это просто жалкие гроши, хоть и кажется что левые деньги на АЗС текут рекой.
Почему то сегодня не соглашусь не с единым Вашим предложением. Даже цены по состоянию на вчера в Киеве Одессе и Житомире были чуток повыше Крымских....
Менеджмент операторов топливного рынка в отличие от паразитирующих на откатах чиновниках и их близких родственниках, деньги зарабатывают и в этом есть большая разница. Согласитесь ?
Пэтро, и 102 и 106 и 108 спортивные бывают Эмпирическая цифра это или нет - я хз. Но, если в Москвич плеснуть 106 - он порвет практически кого угодно Бак только специальный нужен (с покрытием) и сразу ехать после заливки бензина (он очень быстро окисляется).
Олег, насчет "копеек" - я уже писал, что некоторые заправки трактуют это в свою пользу, некоторые в сторону клиента. В ВОГе я полностью разочарован - имел возможность (точнее, желание) ооочень длительно тестить их бензин. Что касается "копейки" или нет - да нет, это вовсе не копейки, мы как-то на коленке посчитали ради прикола, что в месяц получается - сумма весьма внушительная - намного больше средней зарплаты гражданина Крыма
Виктор я описал о принципах ... В каждой сети есть еще приколы дополнительно...
Вот именно кто и как трактует.
Например Наша ( НД Датекс) система управления имеет три варианта настройки этих копеек. В сторону увеличения, сторону уменьшения и арифметическая.... На АТАНЕ четко приказом по фирме должно стоять округление всегда в сторону клиента. т.е. при заказе примерно на 200 грн должно высвечиваться 200 грн 06 коп. Если высвечивается 199,96 вас обманывают то нужно звонить на горячую линию. Но большинстве заправках в этом вопросе полный разброд и шатание.
Насчет копеек ... Куда и кому они идут.... Все должностным лицам и директорам АЗС на это плевать. Серьезно для такого бизнеса это гроши. Эти копейки как плюсы и минус все на откуп операторам... Поверьте суммы в итоге получаются небольшие. На обналичке гораздо больше удается заработать. При средней их зарплате в полторы тысячи грн я не осуждаю их за такие дела...
Год заправлялся на ТНК/ТЭС. Подсказали перебраться на Современник. На моей слабосильной карбюраторной десятке разница весьма заметна. Катаюсь и просто наслаждаюсь. На ТНК/ТЭС больше ни ногой, ни колесом.
olegator Да вроде не шучу. У меня на работе используется карточка тм то ли "Подорожник", то ли "Внедорожник". Короче она на Воге и на Современнике обслуживается. Так вот я по ней, за счет фирмы, после года ТЭСа первый раз заправился на ВОГе на Севастопольской (получил приятные субъективные очучения), а потом несколько раз заливался на Современнике. Лил по 15л каждый раз на горящую лампочку. То есть размешал остатки Воговского бенза достойно. Заправка на Бородина, чуть выше всяких пограничных частей. Я не знаю что они там намешивают, но прием, тяга и расход меня удовлетворяют. Разве что повторяюсь - только мои субъективные очучения.
Наверное все-таки на ул Буденого... Я на ней два года директором был...
Мне приятно что Вы хорошо о Современнике. В принципе неплохая фирма, но никак не может вырасти, выйти из песочницы и стать взрослой.
Спросил только потому что в условиях постоянного легкого дефицита качественных заводских бензинов в Украине, мелким фирмам приходится сильно выкручиваться, поэтому качество не всегда стабильно. Это касается не только Современника. Мне почему то сильно кажется что и у Атана те же проблемы, только при их количестве заправок помноженные в 4 раза.
olegator Верно... на Буденого. Напутал я немного. Причем после заправки на Воге мне именно на эту заправку посоветовал заехать наш сотрудник, который там постоянно служебную машину заправляет. Чел тоже вполне доволен бензом.
Cooper Я доверяю Вашим прибора и опыту... Но ! С учетом что средняя реализация 98 бензина в Крыму на любой АЗС очень и очень небольшая, поэтому его завозят очень мало как на АЗС так и на нефтебазы. Может так статься что можно нарваться на сильно залежалый и слегка расслоившейся бензин..... Чаще всего компании вообще не связываются с 98 бензином. Вместо него заливают какой нибудь хороший 95, либо румынский либо прибалтийский.
Пару страниц назад было обсуждение ОККО в Икермане. Залил недавно ихний 92. Выкатал. Всё хорошо. После залил 95 на ТНК в районе студгородка ТНУ. Субъективно ощущения НЕ в пользу последнего. Двигатель заметно сильнее греется, хуже тяга в гору. Двиг 1.1 карб, слабенький, потому изменения качества топлива сильно заметны.