наибольшее кол-во нарушений было выявлено на заправках предприятий "Альянс-Крым", "Атан-Крым", "Синтоза" и "Лукойл-Крым"
Не удивительно... 1, 2 и 4 из указанных имеют наибольшееколичествоАЗС в Крыму. Реально картина следующая: "Сентоза Ойл" - качествотоплива никакое, недавно закрывали АЗС на*рен... аналогично - "НК Альянс-Крым" - по той же причине закрывалась АЗС в Бахчисарае. "Атан-Крым" и "Лукойл" в плане топлива на порядок выше. Проблемы с землей лично мне, как рядовому потребителю, глубоко по барабану... интересует в первую очередь качество, цена и количествобензина.
Цитата :
по материалам "Контекст-медиа-Крым"
забей... воспринимай вышеизложенное как первоисточник
Случайно попал на крымский фоорум прочел много интересного про Родной Крым. Но эта тема пробензин слегка меня убила. Дело в том что я работаю в "Современнике" и по профилю работы так сказать непосредственно связан с бензиновым рынком. Поэтому многие вопросы и ответы меня просто шокировали. Автолюбители имеют огромные провалы в бензиновых вопросах. Щас все подумают, что я начну агитировать покупать в "Современнике". Нет абсолютно нет. Но думаю прежде обвинять всех в бадяжничестве нужно либо узнать побольше о рынке и о бензине либо проверить состояние своей машины..... Если кому эта тема еще интересна предлагаю задавать вопросы. Готов раскрыть всю кухню....
когда горит электрический бензонасос в баке (забился мулькой, черный весь вытащили) это значит нужно проверить состояние машины ? новая Skoda Octavia.
Если об огромном рынке пива судить по одной мутной бутылке, простоявшей все лето на витрине в левом ларьке которую купил с бадуна потому, что больше було невмоготу, то можно еще и не до того договориться. Если что то интересно спрашивай, а если "взагали" все плохо и все сволочи, то проехали и не будем дальше продолжать....
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
olegator
Цитата
Если об огромном рынке пива судить по одной мутной бутылке,
да, только бутылка дорогая оказалась, очень дорогая
грядет потепление, а там и лето, качествобензина в сезон ухудшаеться, это традиция полуострова. у меня скромный опыт ... гм ... работы в одной небольшой компании по торговле ГСМ.
хочеться узнать, каковпроцент разбадяженного топливаприходиться непосдердсвенно на отпускающую базу, а сколько бадяжат сами операторы АЗС ?
насколькопродвинулась техника контроля операторов АЗС ?
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
В больших компаниях-брендах думаю вообще не бадяжат. Им это не нужно. У них обьемы и имидж. Им и так хватает. Это ТНКовские и также Татнефть УкрТатНафта Альянс, Лукойл и пр. У ТНК-шных джоберов как и всех джоберов, всегда много вопросов. Думаю что на ТЭС-овских заправках всегда все в порядке, проАтан слухи разные ходят.... А про остальных, и про маленькие сети, качеством вряд ли пахнет. Дело даже не в желании забадяжить. Много финансовых вопросов, проблемы отсрочки платежа за взятое топливо и пр. Вообще хорошо бадяжить вопрос интересный и относительно сложный. Плохо сдеаешь можешь и в морду получить. Куда проще вопрос недолива.... Поставил дозу и копеечка капает ! Поэтому операторам проще недоливать чем бадяжить. Техника контроля никак не продвинулась. Это никому не выгодно.
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
olegator
Цитата
В больших компаниях-брендах думаю вообще не бадяжат
ИМХО всего лишь.
Цитата
Вообще хорошо бадяжить вопрос интересный и относительно сложный. Плохо сдеаешь можешь и в морду получить. Куда проще вопрос недолива....
знаю. но как вы сами признаете техника конроля почти отсуствует на АЗС потому что техника эта дорогая. на моей памяти новость "два оператора АЗС утонули в емкости ..."
т.е. доза что на старых колонках что на новых все равно допускает махинации ?
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Ваши вопросы выдают в Вас убежденного "коммуниста идеалиста" В какой стране живем ? Новые колонки, старые колонки.... Вся цепочка... На заводе абсолютно без умысла в цистерны заливают горячий бензин по мерке. Но приходит он в опечатанной цистерне уже меньшим обьемом. Чем это все оформлять и судиться проще простить заводу некоторые вольности. Потом перекачка, усушка, утруска...... Потом бензовоз. Его заливают тоже по мерке. И привозит он мерку но когда сольет литров 40-60 или больше не хватает. И так на почти всех операциях. Кто писал из великих "Воруют батенька" ? А потом хранение, испарение и прочие техпроцессы. Так чтобензинкак водка, продукт быстро исчезающий.......
Ваши вопросы выдают в Вас убежденного "коммуниста идеалиста"
- Я вас прошу, не надо ярлыки развешивать! Действительно интересно, если вопрос есть. А ответы " у нас всё круто", "комар носу".. и так далее.. как-бы не всегда удовлетворяют. Особенно, если есть некоторый опыт. Пример - сам живу в давно капиталистической стране, а вопросы качества и махинаций тоже существуют. Точно также заправляться на мелких "noname" АЗСдля владельцев нормальных машин себе дороже, точно также есть некоторые компании, чей бенз по качеству лучше, чей так себе, а чей отвратен. (напр, отличный в Texaco - но на процентов 10 дороже, оч. хороший и часто чуть дешевле среднего - в ЛукОйле, близкий по качеству, но дороже - в Статойле и Шелл. На одной из местных (Emsis) качество ничего, на других - похуже. Насчет остальных уже не помню). Зато помню, что госконтора, имевшая мощную сетьАЗС (третью, кажется, по стране) обанкротилась в связи с дикими масштабами воровства, которое приходилось частично покрывать бодяжничеством, бо бюджетные субсидии и льготные цены с местного же крупного НПЗ не спасали. Я про Lietuvos Kuras.
Цитата
Вся цепочка...
- а за енто спасибо. Ежели б еще чуть поподробнее
Цитата
прочие техпроцессы.
, при которых может исчезать... ))
ЗЫ. для сравнения - у нас ценадизтоплива= ценеА92 примерно бакс за литр (+-5центов). А95 - на центов 5 дороже. А98 или А95 Ultima (или прочие спецсорта) - еще на цента 2-3 дороже. Газ - 2 Лт, или около 80ам. центов за литр. А у вас какой уровень?
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
bredonosec
Цитата
Ежели б еще чуть поподробнее
неее, голову снесут
усушка утруска, бензинприходит в тех же "сигарах" на базу. что только не делаеться (летом) что бы бензин разгрузить ночью, а вот продать ... машины стоят в очереди обычно часов до 10 утра, потом начинает отпуск. "степь, канал, плывет баржа. ну а мы то на барже !?!?" (с) Жванецкий. это я о том что по моему большинство баз ГСМ находяться в степях, а в степи к 10 часам уже 30 накатываеться по Цельсию ... вот уже кой чаго заработали еще не довезя бензин до АЗС.
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
olegator ну давай-те уж не будем проТНК'ных джоберов... в период напряг с бензиномТНК неофициально разрешал им закупать топливо у сторонних производителей, главное чтобы без рекламы... в общем-то это не секрет. Ну а насчет того, чтобы заправлять новую Октавию на "Современнике" - это уже из области мазохизма А качествобензина легко познается в сравнении: если сравнить подъем на отечественной 2109, например на Балаклавскую, после заправки на "Крымросе" (Современник - район радиорынка) или если совсем было невмоготу на "Ираде" (Современник - Севастопольская выезд из города) с подъемом после заправки на ТЭС'е, Лукойле (я уже не говорю про TOYOTA AUTOHOUSE), то разница более чем очевидна и не в пользу Современника.
dwor Если уж зашла речь о джоберах то и"Крымрос" и "Ираде" тоже джоберы "Современника" и как у многих джоберов качество иногда не на высоте. Мне нравится когда тест качества бензина делают подьемом на горку. По другому никак нельзя ? А если сразу после заправки спуск ? Детонацию обычно измеряют (советы в научно популярной литературе) двигаясь как раз по ровному участку дороги. Любой уважающий себя водитель, чувствующий свою машину, сразу поймет по поведению машины, динамике разгона, вибрации, даже по цвету и запаху выхлопа что за коктейль ему залили.
olegator Пример с горкой претендовал на наглядность, а не на первенство На то, что "Крымрос" и "Ираде" работают под брендом Современника я же в посте прямо указал (в скобочках там). А если без обид , то ситуация...
Цитата
у многих джоберов качество иногда не на высоте
...если в части ИНОГДА, то вполне применима к ТНК или ЛУКОЙЛу, а если вместо ИНОГДА поставим КАК ПРАВИЛО, то к Современнику. Потому и основание длязаправки в АЗС под брендом Современник может быть лишь одно - выдача шаровых талонов руководством и то при обязательном условии долива топлива от ТЭСа или TOYOTA в пропорции не менее чем 2/3
Детонацию обычно измеряют (советы в научно популярной литературе) двигаясь как раз по ровному участку дороги.
Вообще-то октановое число (условное - как детонационную устойчивость) можно догнать всяческими присадками, но мощность мотор всё равно положенную выдавать не будет.
В интересной я оказался ситуации. Видимо Современник так уже всем набрыд что на бренд уже давно не тянет. Как я и говорил что рекламой здесь мне заниматься не хочется так что думаю лучше тему закроем. Ну хреновые у фирмы заправки в Симферополе, хреновые ну что сделаешь ? Но бензин на них не бадяжный ! Хотя все равно не поверите... Ладно проехали.
dwor Спор дело хорошее но неитересное. Когда человек не слышит вряд-ли у меня получеится что то ему рассказть. Тем более что я не собираюсь делать рекламу Современнику. То, чтобензин на АЗССовременника не бадяжный это я гарантирую хотя всеравно никто не поверит..... А вопрос качества достаточно спорный и интересный. Летная продажа 95 го ИСО показала свою эффективность. А бог с ним лучшепроедем эту тему. Че мне душу рвать ? Есть рынок, естьцена на каждый товар, кому нравиться пиво кому то Лонгер. Кроме Современника есть еще столько продавцов........ А если про симпатии то больше всего и по статистике да и в рельности народ верит в "Динамо" И красиво и стильно и доливают как положено. И по их обьемам все остальные отдыхают. Вот что достойно уважения ! Кот Баюн А как ты думаешь на всех НПЗ из колонн сразу 98 льется ? Чем же на заводах повышают октановое число ? Нафталином как в брежневские времена ? 8-) Или теми же жидкостями с простым названием присадка ? И какую мощность будет выдавать мотор в случае заводского разбадяживания ? Большинство заводов для превращения "девяносто второго" бензина в Аи-95 и Аи-98 используют метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) с октановым числом до 120. Такой бензин имеет голубоватый оттенок и немного пахнет больницей. Однако теплотворная способность МТБЭ примерно на 20% ниже, чем у бензина, в который его заливают. Поэтому такое горючее заставляет автомобили разгоняться "спокойнее", чем то, в котором не используются корректирующие октановое число присадки.
Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03 Авторитет: 21
Вне форума
olegator
Цитата
Летная продажа 95 го ИСО показала свою эффективность.
Подобная марка это скорее признание самого рынка АЗС, предыдущие рекламы качества полный блеф... Правда после такого и в будущем то верить не очень охотно будешь, тому-же 95-исо.
...народ верит в "Динамо" И красиво и стильно и доливают как положено. И по их обьемам все остальные отдыхают...
это кто отдыхает... ТЭС? Лукойл? Альянс-Крым?... по-моему ты погорячился А насчет того, что не бодяжат... помню лет пять-семь назад в период кризиса с топливом купили бензовоз 95-го в "Борисе"... клиенты устроили скандал по причине плохого качества... плюнули и отвезли на анализ... оказалось бензин не бодяженый, чистейший и без примесей, только 80-тый кто бы мог подумать... и ведь правда получается вроде как и не бодяжили
Цитата
Когда человек не слышит вряд-ли у меня получеится что то ему рассказть.
почему не слышу... внимательно слушаю... просто с той или иной степенью периодичности приходится заправлятьсякак в ТЭСе, так и в Лукойле, так и Современнике... поэтому исхожу исключительно из собственных впечатлений человека, который ездит довольно много и каждый день.