Я в омыватель лью "Красный пингвин" Хорошо держит что на удивление...... Кстати водку лучше пить чем туда лит ь. Раньше лили "красную шапочку" либо "фуфырик" есть еще много названий ... с аптеки прямо в омыватель. и дешевле и эффективнее.
А проблемы с запуском двигателя в мороз я думаю в большей степени зависит от состояния машины...... Правильного угла зажигания состояния электрооборудования свеч и пр.... Также аккумулятор и масло естественно... Поэтому на бензин в этом случае я бы основной акцент бы не делал.
Дизтопливо замерзает блин несмотря на заверения заводов производителей о его зимности.... Спасают либо присадки либо керосин.
Добавки в дизтопливо имеет смысл лить только до начала замерзания. Если начало кристализироваться, то уже бесполезно. Для информации: на нефтебезах солярка замерзла практически стопроцентно.
Да продвинутый народ пользуется для дизелей всякими штучками фирменными. Говорят и не мерзнет и для движка полезно. Особо этой темой не увлекался.... 8-) Но видел на заправке "наркоманов" регулярно. Перед заправкой он в бак "дозу" вольет и потом уже заправляется....
Вот и я задумался о "наркоте" В свете предстоящих опять холодов неохота в самые морозы остаться пешим. Тем более что движок заводился устойчиво, и когда 17-18 градусов было, а когда ударило -25, топливо загустело и ... все Но и моторесурс не казенный, так что если у кого есть опытиспользования таких присадок или достоверные сведения не на уровне слухов, поделитесь, плз! И положительным, и отрицательным.
olegatorДа,присадки то фирменные и классные,тока правильно работают каждая под свои определенные условия-масло,температура,топливо.А правильная работа-увеличение КПД,что влечет за собой увеличение износа...Это типа -аварийного герметика для радиатора(не помню как он называется)-типа залил в радиатор а он дырки клеит..Тока расчатана эта байда км на 100..а потом радиатор выкидывается.Вот так у нас и с присадками.Это же химия сплошная.Хочешь увеличить ресурс движка-хорошее масло и топливо тебе помогут.Года 4 назад один крендель помню приволок 406 пыжик(или 405 уже непомню),дизелек,типа ударил мороз сильный и он залил "присадку" какую-то,и все...сняли головку-жопавместо масла говно какоето,желеобразного состояния,конпенсаторы "зависли",ну это фигня,а вот топливную систему продували долго Так что эт палка о двух концах
Maloy Мля...опять ерунду пишешь по машинам..сколько раз уже тебя поправлять
Цитата(Maloy @ 4 Февраля, 2006, 17:32)
А правильная работа-увеличение КПД,что влечет за собой увеличение износа...
Это с каких это пор ПРАВИЛЬНАЯ работа агрегатов приводит к повышенному износу? В корне не согласен.
Цитата(Maloy @ 4 Февраля, 2006, 17:32)
Это типа -аварийного герметика для радиатора(не помню как он называется)-типа залил в радиатор а он дырки клеит..Тока расчатана эта байда км на 100..а потом радиатор выкидывается.
У меня такой герметик отходил 3 года и никаких проблем не было.
Цитата(Maloy @ 4 Февраля, 2006, 17:32)
ударил мороз сильный и он залил "присадку" какую-то,и все...сняли головку-жопа
Вот именно, что КАКУЮ-ТО!! Будешь непонятно что лить в машину, так не удивляйся, что получишь головную боль в итоге. Я кончил, спасибо за вынимание.