Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (98) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Бензин в Крыму подорожал, а качество ???, когда нам перестануть лить гавно в баки
FreeLSD |
Дата 29 Октября, 2007, 12:28
Quote Post



Unregistered









У меня дизель, заправляюсь на атановской заправке по Евпаторийской. В прошлом месяце черт попутал залиться на заправке на Объездной, название не помню, но большая заправка напротив консолевского офиса, рядом бар "13-й кордон". Думал, п.... машине blink.gif . Впечатление такое, что топливная система от фильтров до форсунок напрочь забита. Работает с перебоями, глохнет при резком нажатии/отпускании акселератора и все такое. Залил опять на Атане - все прошло g.gif . Так что можно эти две заправки определить в соотв. категории smoke.gif
Правда, по дизтопливу ситуация может быть не такая, как с бензином. Может, бензин-то на объездной как раз хороший, а на Атане плохой - не пробовал.
10/   
lypatuj |
Дата 29 Октября, 2007, 20:20
Quote Post



Unregistered









Слушайте, как интересно все читать, я например работаю уже 7 лет на АЗС, и хочу вам сказать что нужно заправлятся только на одной заправке, а качество бензина будет разное у одной фирмы но на разных заправках,на зиму всегда топливо лучьше, летом хуже. И еще, не ведитесь вы на рекламу. Будут вопросы - спрашивайте, по возможности отвечу. g.gif
19/   
olegator |
Дата 29 Октября, 2007, 21:07
Quote Post



Unregistered









FreeLSD
Вы заправились на заправке принадлежащей малому предприятию ИНВАЛИД. Она не входит ни в какие бренды естественно и поставки как получится. Думаю бензин там тоже не очень. Судя по вашему рассказу дизель откуда то из местных заводиков....

lypatuj

И работая на одной заправке вы не будете спорить что качество безина меняется от партии к партии и от производителя...
Насчет зимы и лета... g.gif Качество меняется явно при дифиците или изменении цен. Например можно наглядно проследить сейчас.
15/   
lypatuj |
Дата 29 Октября, 2007, 21:54
Quote Post



Unregistered









Ребята, у в Крыму только 6 фирм, ввозят бензин для себя и продажи, а все остальные у них покупают и перепродают ну и соответственно.... качество топлива. Более менее качество бензина, у фирм, имеющие свои нефтебазы. И все равно если вдруг на фирме,нет какого либо вида топлива, то они берут в долг у другой фирмы, а потом отдают. Так что не угадаеш с качеством.

Добавлено в [mergetime]1193680859[/mergetime]
А вообше нужно иметь знакомого на азс или подружиться, и интересоваться как бенз. Потому что, заправляясь даже на заправках своей фирмы, чувствуется разница и по тяге и по расстаянию, хотя по идее один и тот же бензин, так что заправляюсь только на своей.
20/   
lypatuj |
Дата 29 Октября, 2007, 22:13
Quote Post



Unregistered









Я не знаю работал ли ты на азс, но "Насчет зимы и лета... Качество меняется явно при дифиците или изменении цен. Например можно наглядно проследить сейчас." Это все извени но фигня. Я попозьже объясню, почему летом хуже бензин, и про премиум и евробензин. bleh.gif
15/   
Росомаха |
Дата 29 Октября, 2007, 22:33
Quote Post



Unregistered









lypatuj
пишем мы с ошибками, несем какую-то чушь, к аборигенам относимся пренебрежительно... Кто ж вам поверит после этого? smile.gif)))))
1/   
olegator |
Дата 30 Октября, 2007, 1:05
Quote Post



Unregistered









lypatuj
Работая на АЗС кроме умения продавать ты еще узнаешь как воровать... Или не воровать. Зависит от брэнда.

А для того что бы знать самому а тем более рассказать другим бизнес шире, нужно работать не на АЗС а в офисе бренда. И не завхозом, а как минимум в отделе продаж....

И как можно назвать фигней то, что сегодня Щебелинка предлагала 80-й бензин дороже пятого за тонну... Это не фигня уважаемый... Это маразмы рынка. Расскажите мне почем КМТА сейчас стоит ? censored.gif

А если слушать знакомых на заправке.... Это правило "ОБС". Стоят 4 машины возле колонок пытаясь заправиться.ю. Один водител buba.gif бензин хвалит сильно причем. Другой так же сильно ругает. Третий слушает этих двоих разворачивается и уезжает... А четвертый говорит что мне вообще пофигу. Все равно через пару дней опять заправляться, любой пойдет и хороший и плохой. Сколько клинетов столько и мнений. Первоисточники нужно изучать, а они в офисе и на нефтебазе.

Да и насчет 6 фирм ты как то сильно приуменьшил. Но это опять же потребители. Их много. А НПЗ на украине гораздо меньше, соостветственно и источников поступления бензина.
19/   
dwor |
Дата 30 Октября, 2007, 18:54
Quote Post



Unregistered









lypatuj
Уважаемый, к Вашему сведению olegator несколько лет занимался розницей в "Современнике".
Я, к примеру, шесть лет занимался АЗС по службе wink.gif
Так что на истину в последней инстанции Вам претендовать не стОит.
А если можете сказать что-либо интересное по теме, то выслушаем с удовольствием.
Только вот этого...
Цитата(lypatuj @ 29 Октября, 2007, 20:54)
А вообше нужно иметь знакомого на азс или подружиться, и интересоваться как бенз.
... не надо. Не веселите публику smile.gif
Есть гораздо более действенные методы контроля качества топлива.

olegator
Про МП "Инвалид" все правильно. Не понимаю почему они давно уже не стали джоберами. Место расположения АЗС ведь неплохое.
7/   
olegator |
Дата 31 Октября, 2007, 1:17
Quote Post



Unregistered









dwor

Спасибо за поддержку, но думаю и сам бы справился. blush2.gif
К скромному опыту Современника сейчас добавляется опыт работы в компании НД Датекс, занимающейся производством кассовых аппаратов, измерительного оборудования и програмного обеспечения для АЗС. Есть анализ работы и опыт многих сетей АЗС Киева и Крыма... Да и постоянное общение в этом узком кругу позволяет быть в курсе.....

Только еще не понял зачем это мне ? Этот опыт ..... g.gif Разве может когда нибудь книгу напишу buba.gif

Про Инвалид... А зачем им джоберство ? Развиваются они и так неплохо. Если все получается то лучшее - враг хорошего.

Кстати в том районе только чуть поближе есть заправочка БАРС. Это вообще бомба. Весть город уже несколько лет убедительно считает что там лучший бензин..... Странно все это. Все хотел попробовать и разобраться но как то руки не дошли. Или может потому что в сплетни не верю.
12/   
dwor |
Дата 31 Октября, 2007, 12:36
Quote Post



Unregistered









olegator
При своеобразной личности владельца АЗС Барс бензин там все же хороший был всегда.
Топливо Барс = топлива Винцита (Тойота в Новоромановке). Это практически одно и тоже.
5/   
olegator |
Дата 31 Октября, 2007, 13:27
Quote Post



Unregistered









dwor

да я не против что хороший. вопрос откуда ? объмы небольшие. где покупает ? где хранит ? может очень мудро улучшает....

все равно вызывает уважение.
1/   
FreeLSD |
Дата 31 Октября, 2007, 21:01
Quote Post



Unregistered









Цитата(dwor @ 31 Октября, 2007, 11:36)
Топливо Барс = топлива Винцита (Тойота в Новоромановке). Это практически одно и тоже.

Если это правда, то должно быть действительно хорошим g.gif Тойотовское я дегустировал! buba.gif (ну то есть машина, конечно, дегустировала lol.gif )
Росомаха |
Дата 1 Ноября, 2007, 0:35
Quote Post



Unregistered









Барс да, реативный бензин.. Только вот дороже несколько, чем взде.. Но в целом думаю, оправданно
5/   
lypatuj |
Дата 1 Ноября, 2007, 12:23
Quote Post



Unregistered









Я вас не хотел обидеть или оскорбить, но"Уважаемый, к Вашему сведению olegator несколько лет занимался розницей в "Современнике".
Я, к примеру, шесть лет занимался АЗС по службе" то он должен знать,что качество топлива зависит от плотности и кол-ва присадок и всякой химии, почему то зимой бензин лучьше,чем летом== разница в плотности, чем она ниже грубо говоря тем хуже работает машина, ну + другие условия, Вы наверное знаете что летом на всех АЗС бензин идет в минуса - испарение+ горячий привозят. Соответственно с работников удерживают за минуса, из этого соответственно и вытекает соответственно - нужно бодяжить бенз,чтоб не выщитывали, ну и получается что сам по себе он летом не очень + бодяга, вот и качество, а если к этому еще и сама фирма бодяжит на базе, вот вам и качество.Очень многое зависит не только от фирмы,а еще от ее сотрудников на АЗС и их отношению к работе.Вы работая там должны знать что фирмы: Современник,Атан,ТЭС обмениваются бензином,когда у кого то нет в наличии временно какого либо.
18/   
lypatuj |
Дата 1 Ноября, 2007, 12:35
Quote Post



Unregistered









Цитата
Цитата(lypatuj @ 29 Октября, 2007, 20:54)А вообше нужно иметь знакомого на азс или подружиться, и интересоваться как бенз. ... не надо. Не веселите публику
Есть гораздо более действенные методы контроля качества топлива.

Это элементарное. Да вы можете спросить, плотность бензина из последней поставки, или один умник попросил сертификат, смотрел на него 10 минут,а потом сказал ребята извените,но я ничего не понял, и просил объяснить. У тнк ездят проверяют бензин раз в месяц на качество бензин, но кроме этого они просто проверяют соответствие бензина своим стандартам(заводу), но он же может быть произведен уже на заводе голимый.
Цитата
При своеобразной личности владельца АЗС Барс бензин там все же хороший был всегда.
Топливо Барс = топлива Винцита (Тойота в Новоромановке). Это практически одно и тоже
Вы знаете что они покупали бензин на других фирмах и добавляют потом присадки, особенно в 95 и98, и он у них был всегда чуть дороже. Это точно знаю по Тойоте в Новоромановке.
17/   
olegator |
Дата 2 Ноября, 2007, 12:11
Quote Post



Unregistered









lypatuj

Если Вы заметите я не спорил насчет зимы и лета. просто высказал мнение что это не самый важный фактор на мой взгляд.

Давайте немного поговорим о бензинах в целом. Если только про плотность то как то опять все слишком однобоко.

Весь нефтяной бизнес держиться на том что из тонны нефти получают допустим на наших НПЗ 300 литров бензинов . В случае глубокой переработки 500 литров и выше. Чем лучше перерабатывают тем бензин легче.

Приведу цитаты из уважаемого всеми журнала

Бензин это, по сути, веселая компания из более чем 250 видов органических углеводородных соединений. Объединены они в несколько основных групп алканы, алкены, оксигенаты, олефины, ароматические углеводороды. Сколько чего зависит от исходного сырья и технологии переработки. А вот на качество сгорания бензина и, следовательно, на поведение мотора при одинаковых условиях влияют три параметра: скорость сгорания, полнота сгорания и теплотворная способность топлива, то есть количество килокалорий, которое мы скармливаем двигателю с каждым килограммом топлива. А это все зависит от того, сколько и каких углеводородов попало в конкретный бензин. Для проверки образцы испытанных бензинов разложили на отдельные составляющие методом хромато-масс-спектроскопии.

Разница впечатлила: разбег содержания ароматических углеводородов составил от 66 до 41%! Кстати, по требованиям Евро III этот параметр не должен превышать 42%, а по Евро IV не более 30%.

Закупка бензинов различных фирм позволила разделить их на три группы по содержанию ароматики. Они отличались не только составом, но и плотностью.

Первая это бензины с содержанием ароматики от 58 до 66% и плотностью от 760 до 775 г/л. В дальнейшем будем условно называть ее тяжелой. Вторая средняя группа объединила топлива с содержанием ароматики от 48 до 57% и плотностью 745759 г/л. И третья, легкая та, которая приблизилась к «евробензинам», имея от 41 до 47% ароматических углеводородов и плотность 718744 г/л.

По тестам бензины третьей группы, в которую вошли и топлива, похожие на Евро III, дали наилучшие показатели.

Но тут тоже целая куча еще подводных камней... Все зависит от производителя так называемого евробензина. Кто захочет и сам накапает информации в интернете.

Так что просто к плотности я бы привязываться не стал. Нужно смотреть в комплексе. Тем более что плотность как вы правильно сказали очень зависит от температуры....

Работа любой фирмы зависит от сотрудников и поэтому руководство фирм тратит огромные деньги на уничтожение этой зависимости. Строятся механизмы полностью отделяющие рядовых работников от участия в процессе. Емкости пломбируются, ставятся уровнемеры и видеокамеры и пр. Сделать что либо на заправке с бензином крайне сложно. Проще недоливать.

Насчет обмена... По детски как то. Если на заре развития может и обменивались. Сейчас просто покупают. Для таких фирм плюс минус миллион не деньги.

Но для Вас я бы рассмотрел другой вопрос. Если например у ТЭС временные трудности с 92. При их 60 АЗС например на 30 - емкости почти пустые. Завозить выгодно бензавозами ну например 4-6 кубов минимум. В среднем 5. Итого 5*30 = 150 кубов Столько никто уже не займет. Этот займ решит проблемы всего на день два.... Смысл ? Перечисленные фирмы выросли уже из детских штанишек. Совсем другая логистика. Приход - расход все планируется очень надолго и с большим запасом.

Сертификты завода могут говорить о чем угодно но не как не о реальных показателях бензина в емкости. Висят они на АЗС больше для всяких комиссий из прав потребителей.

Представители ТНК то ездят. Но когда Лисичанский завод не обеспечивает в нормальных объемах поставки, фирма торгующая в розницу имеет право покупать бензин где прийдется. Не у всех емкости нефтебазы позволяют обеспечить независимое хранение бензинов раздельно друг от друга. Сливается все в одну емкость. Вот и получается коктель из топлив 2-3 заводов.... И клали они на представителей ТНК. Бренд ? фирменная символика ? В Зуе есть заправка с идеально ТНК-шной символикой. Все синее красивое. Только название НК. (Нусрет Куртиев) Вот Вам и поездки представителей. Это для рекламы по телевизору хорошо.....
И что про это расскажут работники АЗС ? bigwink.gif Их дело пистолет вставить и чек принести.... Если дал чаевые могут еще и счастливого пути пожелать в горбатую спину водителя.... lol.gif
33/   
dwor |
Дата 2 Ноября, 2007, 12:37
Quote Post



Unregistered









Я уже говорил не раз, что ТНК (неофициально, конечно) не препятствует своим джоберам закупать бензин других производителей в случае нехватки.

Про товарисча Нусрета в Белогорске olegator хорошо, что напомнил.
Это номер 2 в списке самых худших АЗС. Топливо - моча редкостная smile.gif
Кстати, справедливости ради необходимо отметить, что в ТНК не выдержали такого надругательства над их брендом smile.gif
Сейчас на заправке отсутствуют буквы Т в бренде и слово ТЮМЕНСКАЯ.
В остальном расцветка и оформление без изменений.
Такая себе слегка кастрированная ТНК lol.gif
11/   
olegator |
Дата 2 Ноября, 2007, 15:35
Quote Post



Unregistered









dwor

А номер 1 ?
dwor |
Дата 2 Ноября, 2007, 18:02
Quote Post



Unregistered









olegator
Цитата(dwor @ 25 Октября, 2007, 18:50)
Заправки "Динамо" - как уже не раз писАлось, туда можно заехать только в состоянии наркотического бреда или, если вы хотите заслать врагу троянского коня в виде канистры бензина

Имхо - это однозначный лидер отстойного рейтинга smile.gif
20/   
olegator |
Дата 2 Ноября, 2007, 18:06
Quote Post



Unregistered









dwor


Некоторые из них потихоньку становятся джоберами ТЭС
2/   

Topic OptionsСтраницы: (98) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0347 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top