Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (98) « Первая ... 30 31 32 33 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Бензин в Крыму подорожал, а качество ???, когда нам перестануть лить гавно в баки
olegator |
Дата 2 Ноября, 2007, 12:11
Quote Post



Unregistered









lypatuj

Если Вы заметите я не спорил насчет зимы и лета. просто высказал мнение что это не самый важный фактор на мой взгляд.

Давайте немного поговорим о бензинах в целом. Если только про плотность то как то опять все слишком однобоко.

Весь нефтяной бизнес держиться на том что из тонны нефти получают допустим на наших НПЗ 300 литров бензинов . В случае глубокой переработки 500 литров и выше. Чем лучше перерабатывают тем бензин легче.

Приведу цитаты из уважаемого всеми журнала

Бензин это, по сути, веселая компания из более чем 250 видов органических углеводородных соединений. Объединены они в несколько основных групп алканы, алкены, оксигенаты, олефины, ароматические углеводороды. Сколько чего зависит от исходного сырья и технологии переработки. А вот на качество сгорания бензина и, следовательно, на поведение мотора при одинаковых условиях влияют три параметра: скорость сгорания, полнота сгорания и теплотворная способность топлива, то есть количество килокалорий, которое мы скармливаем двигателю с каждым килограммом топлива. А это все зависит от того, сколько и каких углеводородов попало в конкретный бензин. Для проверки образцы испытанных бензинов разложили на отдельные составляющие методом хромато-масс-спектроскопии.

Разница впечатлила: разбег содержания ароматических углеводородов составил от 66 до 41%! Кстати, по требованиям Евро III этот параметр не должен превышать 42%, а по Евро IV не более 30%.

Закупка бензинов различных фирм позволила разделить их на три группы по содержанию ароматики. Они отличались не только составом, но и плотностью.

Первая это бензины с содержанием ароматики от 58 до 66% и плотностью от 760 до 775 г/л. В дальнейшем будем условно называть ее тяжелой. Вторая средняя группа объединила топлива с содержанием ароматики от 48 до 57% и плотностью 745759 г/л. И третья, легкая та, которая приблизилась к «евробензинам», имея от 41 до 47% ароматических углеводородов и плотность 718744 г/л.

По тестам бензины третьей группы, в которую вошли и топлива, похожие на Евро III, дали наилучшие показатели.

Но тут тоже целая куча еще подводных камней... Все зависит от производителя так называемого евробензина. Кто захочет и сам накапает информации в интернете.

Так что просто к плотности я бы привязываться не стал. Нужно смотреть в комплексе. Тем более что плотность как вы правильно сказали очень зависит от температуры....

Работа любой фирмы зависит от сотрудников и поэтому руководство фирм тратит огромные деньги на уничтожение этой зависимости. Строятся механизмы полностью отделяющие рядовых работников от участия в процессе. Емкости пломбируются, ставятся уровнемеры и видеокамеры и пр. Сделать что либо на заправке с бензином крайне сложно. Проще недоливать.

Насчет обмена... По детски как то. Если на заре развития может и обменивались. Сейчас просто покупают. Для таких фирм плюс минус миллион не деньги.

Но для Вас я бы рассмотрел другой вопрос. Если например у ТЭС временные трудности с 92. При их 60 АЗС например на 30 - емкости почти пустые. Завозить выгодно бензавозами ну например 4-6 кубов минимум. В среднем 5. Итого 5*30 = 150 кубов Столько никто уже не займет. Этот займ решит проблемы всего на день два.... Смысл ? Перечисленные фирмы выросли уже из детских штанишек. Совсем другая логистика. Приход - расход все планируется очень надолго и с большим запасом.

Сертификты завода могут говорить о чем угодно но не как не о реальных показателях бензина в емкости. Висят они на АЗС больше для всяких комиссий из прав потребителей.

Представители ТНК то ездят. Но когда Лисичанский завод не обеспечивает в нормальных объемах поставки, фирма торгующая в розницу имеет право покупать бензин где прийдется. Не у всех емкости нефтебазы позволяют обеспечить независимое хранение бензинов раздельно друг от друга. Сливается все в одну емкость. Вот и получается коктель из топлив 2-3 заводов.... И клали они на представителей ТНК. Бренд ? фирменная символика ? В Зуе есть заправка с идеально ТНК-шной символикой. Все синее красивое. Только название НК. (Нусрет Куртиев) Вот Вам и поездки представителей. Это для рекламы по телевизору хорошо.....
И что про это расскажут работники АЗС ? bigwink.gif Их дело пистолет вставить и чек принести.... Если дал чаевые могут еще и счастливого пути пожелать в горбатую спину водителя.... lol.gif
33/   
dwor |
Дата 2 Ноября, 2007, 12:37
Quote Post



Unregistered









Я уже говорил не раз, что ТНК (неофициально, конечно) не препятствует своим джоберам закупать бензин других производителей в случае нехватки.

Про товарисча Нусрета в Белогорске olegator хорошо, что напомнил.
Это номер 2 в списке самых худших АЗС. Топливо - моча редкостная smile.gif
Кстати, справедливости ради необходимо отметить, что в ТНК не выдержали такого надругательства над их брендом smile.gif
Сейчас на заправке отсутствуют буквы Т в бренде и слово ТЮМЕНСКАЯ.
В остальном расцветка и оформление без изменений.
Такая себе слегка кастрированная ТНК lol.gif
11/   
olegator |
Дата 2 Ноября, 2007, 15:35
Quote Post



Unregistered









dwor

А номер 1 ?
dwor |
Дата 2 Ноября, 2007, 18:02
Quote Post



Unregistered









olegator
Цитата(dwor @ 25 Октября, 2007, 18:50)
Заправки "Динамо" - как уже не раз писАлось, туда можно заехать только в состоянии наркотического бреда или, если вы хотите заслать врагу троянского коня в виде канистры бензина

Имхо - это однозначный лидер отстойного рейтинга smile.gif
20/   
olegator |
Дата 2 Ноября, 2007, 18:06
Quote Post



Unregistered









dwor


Некоторые из них потихоньку становятся джоберами ТЭС
2/   
lypatuj |
Дата 3 Ноября, 2007, 19:22
Quote Post



Unregistered









Цитата
Но для Вас я бы рассмотрел другой вопрос. Если например у ТЭС временные трудности с 92. При их 60 АЗС например на 30 - емкости почти пустые. Завозить выгодно бензавозами ну например 4-6 кубов минимум. В среднем 5. Итого 5*30 = 150 кубов Столько никто уже не займет. Этот займ решит проблемы всего на день два.... Смысл ? Перечисленные фирмы выросли уже из детских штанишек. Совсем другая логистика. Приход - расход все планируется очень надолго и с большим запасом

На ТЭС две нефтебазы, способные без поставок бензина,обеспечивать в течении месяца свои Азс, емкости в среднем 20-30 кубов, а бензовозы мерсы возят и до 40 тон. А то что ты писал
Цитата
Представители ТНК то ездят. Но когда Лисичанский завод не обеспечивает в нормальных объемах поставки, фирма торгующая в розницу имеет право покупать бензин где прийдется. Не у всех емкости нефтебазы позволяют обеспечить независимое хранение бензинов раздельно друг от друга. Сливается все в одну емкость. Вот и получается коктель из топлив 2-3 заводов.... И клали они на представителей ТНК
сущая правда.
Цитата
Работа любой фирмы зависит от сотрудников и поэтому руководство фирм тратит огромные деньги на уничтожение этой зависимости. Строятся механизмы полностью отделяющие рядовых работников от участия в процессе. Емкости пломбируются, ставятся уровнемеры и видеокамеры и пр. Сделать что либо на заправке с бензином крайне сложно. Проще недоливать
Все правда, кроме недолива, Сейчас на ТЭС нет недоливов, зачем головняк с всякими комиссиями из прав потребителей,налоговой,проуратурой, им спокойней, они неплохо зарабатывают и на разнице опта и розницы, завод дает им эксклююзивные цены, Но из-за этого всего:
Цитата
Работа любой фирмы зависит от сотрудников и поэтому руководство фирм тратит огромные деньги на уничтожение этой зависимости. Строятся механизмы полностью отделяющие рядовых работников от участия в процессе. Емкости пломбируются, ставятся уровнемеры и видеокамеры и служба безопастности фирмы
стали мало платить работникам, и началась текучесть людей, а что это, я думаю объяснять не нужно,какая начинается работа.


Добавлено в [mergetime]1194103579[/mergetime]
А вообще нужно прекращать про это, лучьше про качество будем говорить.
14/   
lypatuj |
Дата 3 Ноября, 2007, 20:24
Quote Post



Unregistered









Могу про одну ТЭСовскую сказать, по Севастопольской при выезде из города поворот на с.Фонтаны, там заправляюсь только, мне и машине нравится, заправлялся на АТАНе при выезде из Симфа по феодосийской,после свободы, тоже понравилось, на выезде после аэропорта,та что на две стороны - АТАН вроде. В городе раньше была WOG что возле рейнфорда, но говорят что сейчас похуже топливо стало. А вообще посоветую заправляться на одной где понравилось, и лейте всегда полный, чтоб всегда могли доехать до нее при следующей заправки, город не такой большой чтоб проехаться, все равно дешевле, чем потом сливать и чистить фильтра да инжектор? Не правда ли?
8/   
Pepper | Профиль
Дата 3 Ноября, 2007, 21:40
Quote Post



брр-ррр-рррр
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2364
Регистрация: 10.07.06
Авторитет: 22
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


кандидат в черный список - азс на перекрестке луговая-пр.победы
залил 92ого в москвича, так он глохнуть стал на холостых..
Спасение нашел в 92ом от укртатнафты, восстановилась нормлаьная работа
PMEmail PosterUsers Website
7/9775   
lypatuj |
Дата 3 Ноября, 2007, 22:31
Quote Post



Unregistered









да,про нее тоже плохое слышал-от друзей. gai.gif
olegator |
Дата 4 Ноября, 2007, 14:39
Quote Post



Unregistered









lypatuj
Они еще хранили энное количество на других нефтебазах.
Я писал о том что когда нехватка бензина то возят бензовозами-четверками по чуть чуть. 40-тонный бензовоз это уже перебор... их мало. Там начинаются проблемы с Гаишниками за повышенный износ дорог... ЧТо то такое. Я особенно не вникал. 40-тонные только на большие расстояния. По месту используют 30 тонные. Как и у 40 тонных бочка поделена на несколько секций. 3-4. Поэтому в итоге одного вида привозят обычно 8-10 кубов. Так что получается что "занятого" 60 тонного вагона хватит на 6-7 заправок. Это я все про "занимание" бензина друг у друга.... Неразумно и невыгодно при большой сети.

Кто доливает или нет, я конкретно, я и не говорил. Профессиональная этика. Это личные дела каждого нефтетрейдера и я не вправе, поскольку причастен к процессу. Могу только в целом теорию.

Кстати про недоливы. Учет и отпуск топлив - извечная проблема. В силу физических свойств нефтепродуктов перевод в литры и килограммы всегда осуществляется с определенной погрешностью. В результает теряет либо АЗС либо клиент. Например возьмем 10 тонн бензина. Если реализовывать его при 20 градусах цельсия это будет 13605 литров. При температуре например 9 градусов объем бензина уменьшится на 1.33 % и будет составлять 13423 литра. В итоге АЗС теряет 182 литра. Не мало.... Но теряет ведь не только АЗС С этих 182 литров теряет и государство в виде недополученных налогов.
Тема эта долгая....
Хочу сказать что на смену устаревшему закону от 85 года и у нас и в России готовится новый закон который будет учитывать за норму литр бензина при 20 градусах. И получается что зимой нам будут заливать чуть меньше литра. Если делаться и считаться будет все правильно то цена за литр должна уменьшится, ведь сегодня продавец закладывает в цену потери за год в целом. Картина похожа на плату за отопление.. кто то платит целый год, а кто то за отопительный сезон по счетчику. У того кто платит за год всегда получается дороже.
Да хочу добавить еще что данный закон предусматривает модернизацию или замену ТРК, что сможет себе позволить не каждая АЗС.... Скорее всего просто будут бездумно недоливать пользуясь вполне официальными основаниями.... Но более качественный учет и долив это неизбежный путь при постоянном увеличении цены на ГСМ. Никто не захочет терять свои деньги.

Таковы теории ....

Pepper
Непонятная синтозовская заправка. Я не слышал что у этой сети есть джоберы, и эта заправка всегда вызывала много вопросов. Если синтоза то почему такая плохая.... А если джобер то почему никому еще не продался ? место хорошее при определенном вложении денег можно было сделать бомбовую заправку.
13/   
dwor |
Дата 5 Ноября, 2007, 0:41
Quote Post



Unregistered









А где Динамо стало ТНКовским джобером?
Есть заправка на кольце пр. Победы + на Киевской. На Русской - давно ТЭС.

lypatuj
Цитата
Могу про одну ТЭСовскую сказать, по Севастопольской при выезде из города поворот на с.Фонтаны, там заправляюсь только, мне и машине нравится...
wacko.gif
Ничего не понимаю. Вы же говорили, что работаете на АЗС много лет.
Или боитесь у себя заправляться smile.gif
8/   
olegator |
Дата 7 Ноября, 2007, 14:29
Quote Post



Unregistered









dwor
Я русскую и имел ввиду. Лейбочки там же с Д так и остались....
1/   
GSMmaster |
Дата 13 Ноября, 2007, 16:56
Quote Post



Unregistered









Лью 92 бенз. Недавно проехал 2.5 тыс. км. Цены: Львов - 4.60-4.80. По всей Украине в среднем 4.60 - 4.80, исключение - заправки "Укрнафта" и "Авиас-партнер", там 4.55 по всей Украине. ANP - везде 4.85! Самый дешевый видел на объездной Херсона - 4.45. Перед постом ГАИ возле Армянска на Авиасе (Херсонская обл.) 4.55, сразу же в Крыму 5.00 и нигде меньше.

Чес слово, создается впечатление о том, что наши нефтетрейдеры сговорились. Винницкая область, например - 3 заправки, между ними расстояние не более 500 м, цены на всех трех здорово отличаются. Где вы у нас такое видели?

Да, лил всю дорогу по 4.55, претензий ни к качеству ни к количеству не возникло.
6/   
eFa | Профиль
Дата 13 Ноября, 2007, 17:13
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2550
Регистрация: 20.01.07
Авторитет: 61
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Нашел в нете интересную версию подорожания бензина:

цены на бензин растут потому что при подорожании бензина увеличиваються затраты на его перевозку


____________________
+7 (978) 732 09 70 / skype - skutermann

Запчасти по доступным ценам на все авто в Симферополе - Автозапчасти по доступным ценам на все авто.

Доставка любых автозапчастей с крупнооптовых оптовых складов России в Симферополь - http://skifavto.com
Если нет нужной вам запчасти у нас на сайте - это не значит что мы ее не сможем привезти, пишите нужный артикул в ЛС или звоните 7 (978) 732 09 70
PMUsers Website
6/5824   
dwor |
Дата 13 Ноября, 2007, 17:39
Quote Post



Unregistered









eFa
lol.gif
Ага. Типа цены на хлеб растут, потому что булочники хлеб едят, а цены на хлеб растут.
lol.gif
eFa | Профиль
Дата 13 Ноября, 2007, 17:54
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2550
Регистрация: 20.01.07
Авторитет: 61
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dwor @ 13 Ноября, 2007, 15:39)
Типа цены на хлеб растут, потому что булочники хлеб едят


Бхахахаха
+1


____________________
+7 (978) 732 09 70 / skype - skutermann

Запчасти по доступным ценам на все авто в Симферополе - Автозапчасти по доступным ценам на все авто.

Доставка любых автозапчастей с крупнооптовых оптовых складов России в Симферополь - http://skifavto.com
Если нет нужной вам запчасти у нас на сайте - это не значит что мы ее не сможем привезти, пишите нужный артикул в ЛС или звоните 7 (978) 732 09 70
PMUsers Website
olegator |
Дата 14 Ноября, 2007, 10:39
Quote Post



Unregistered









Есть такое понятие ЖД тариф.... До крыма он значительнее чем до херсона скажем. Но буквально на копейки....... Про стоимость перевозимого бензина речь не шла. Может увеличится стоимость при страхованиии при перевозке, но думаю тоже очень незначительно.
А разница по ценам с теми-же херсонскими заправками значительная.
Сговор налицо buba.gif

Кстати знающие люди очень хвалят сейчас пятый альянса.... Кто хочет может попробовать. Они сейчас на перепутье, поэтому наверное где то купили неплохой..... Во всяком случае лучше чем у ТЭС-а и Атана. Повторюсь что это сейчас... Насколько долго будет хороший не знаю.
11/   
Makc |
Дата 28 Ноября, 2007, 0:12
Quote Post



Unregistered









Прошепчу и я, как причастный :)

1. свой болид, который далеко не первой свежести, практически с самого начала заправляю на БАРСе. Реактивный он там или нет не знаю, но люди лазили в двигатель где-то через неск. месяцев "барсовского" топлива - удивлялись правильному цвету камер сгорания. Свечи и прочее - забыл когда трогал. Машина работает отлично. Счастлив. Хоть и дороже - заправлял по 5.3 позавчера (25го ноября).

2. как-то ехал по украине длинный крюк - надо было доливаться.
Долил до полного бака - была где-то треть барса, 2/3 - запорожская укрнафта. Не премиум. Оранжевые такие заправки. буквально через чуть-чуть на трассе, если жмакнуть тапку в пол, болид лениво начинал набирать скорость. Машинка стала задумчивая и "резиновая" :(. В общей сложности сжег около 40 литров барса + потом около 50 разбавленного - проехал неполных 1200 км, в то время как 60 БАРСа - аккурат 900км (по спидометру).

3. немного связан с нефтяниками местными. Спросил - мол где ж заправляться? Никто ничего не ответил, но просто рассказали, что одна из сетей заправок закупила достаточно много тонн ДТ... для тракторов. Лить его в машины - нельзя. Оно само по себе не предназначено.
Уйдёт оно в заправки или же с колхозами договорились - сие неведомо, потому название сети не публикую. Просто хочу сказать, что заправляйтесь _только_ там, где нравится. Ставить опыты над своими машинками - нуегонафик :)

А я пойду покупать себе канистру - чтобы возить с собой нормальное топливо, если вдруг ехать на далёкие расстояния :)

10/   
olegator |
Дата 28 Ноября, 2007, 2:08
Quote Post



Unregistered









Makc

Нравятся мне связи с нефтяниками... Слухами земля полнится....

Много тонн ДТ для тракторов. g.gif

А есть у Вас черный крем для 42 рамера ?

ДТ это либо ДТ в соответсвии с сертификатом завода изготовителя и паспортом. Либо называется уже не ДТ. Например - печное топливо. Но это уже даже не для тракторов. Ну закупила его сеть. Ну это ее дело. Далеко не факт что это топливо пойдет в розницу. Есть опт - бензовозными партиями. Есть достаточно большой спрос на печное топливо.

Потом насчет большой партии. Ну никто не будет брать сейчас много. Не сезон, сразу не уйдет. Большие емкости все наземные и морозы не за горами... Разложится вся это бадяга при морозе и сложится назад только весной уже градусах при 10 -15 тепла а то и больше. Кому это надо ?

Не все слухи оказываются правдой .....
4/   
Makc |
Дата 28 Ноября, 2007, 13:09
Quote Post



Unregistered









olegator
Понимаете в чем дело...
Я как бы не пытаюсь ни на кого наехать. Потому и нарисовал текст:
Цитата

одна из сетей заправок закупила достаточно много тонн ДТ... для тракторов. Лить его в машины - нельзя. Оно само по себе не предназначено.
Уйдёт оно в заправки или же с колхозами договорились - сие неведомо

и дальше:
Цитата

Просто хочу сказать, что заправляйтесь _только_ там, где нравится.

от добра добра не ищут.

Упрекать меня, как от человека, который далек от маркировок топлива (кроме 95/92 и подобного не знаю ничего) "черный крем 42го размера" - как-то не логично, не находите?

Ставить мои слова под сомнение - ваше личное дело. Я делюсь той информацией, которая есть у меня. И не из серии "ОБС", а из достоверных (для меня) источников.
6/   

Topic OptionsСтраницы: (98) « Первая ... 30 31 32 33 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0382 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top