lypatuj Если Вы заметите я не спорил насчет зимы и лета. просто высказал мнение что это не
самый важный фа
ктор на мой взгляд.
Давайте немного поговорим о
бензинах в целом. Если только про плотность то
как то опять все слишком однобоко.
Весь нефтяной бизнес держиться на том что из тонны нефти получают допустим на наших НПЗ 300 литров
бензинов . В случае глубокой пере
работки 500 литров и выше. Чем
лучше перерабатывают тем
бензин легче.
Приведу
цитаты из уважаемого всеми журнала
Бензин это, по сути, веселая компания из более чем 250
видов органических углеводородных соединений. Объединены они в несколько основных групп
алканы, алкены, оксигенаты, олефины, ароматические углеводороды. Сколько чего зависит от исходного сырья и технологии пере
работки. А вот на
качество сгорания
бензина и, следовательно, на поведение мотора при одинаковых условиях влияют три параметра: скорость сгорания, полнота сгорания и теплотворная способность топлива, то есть количество килокалорий, которое мы скармливаем двигателю с каждым килограммом топлива. А это все зависит от того, сколько и
каких углеводородов попало в конкретный
бензин. Для проверки образцы испытанных
бензинов разложили на отдельные составляющие методом хромато-масс-спектроскопии.
Разница впечатлила: разбег содержания ароматических углеводородов составил от 66 до 41%! Кстати, по требованиям Евро III этот параметр не должен превышать 42%, а по Евро IV не более 30%.
Закупка
бензинов различных фирм позволила разделить их на три группы по содержанию ароматики. Они отличались не только составом, но и
плотностью.
Первая это
бензины с содержанием ароматики от 58 до 66% и
плотностью от 760 до 775 г/л. В дальнейшем будем условно называть ее тяжелой. Вторая средняя группа объединила топлива с содержанием ароматики от 48 до 57% и
плотностью 745759 г/л. И третья, легкая та, которая приблизилась к «евро
бензинам», имея от 41 до 47% ароматических углеводородов и плотность 718744 г/л.
По тестам
бензины третьей группы, в которую вошли и топлива, похожие на Евро III, дали наилучшие показатели.
Но тут тоже целая куча еще подводных камней... Все зависит от производителя так называемого евро
бензина. Кто захочет и сам накапает информации в интернете.
Так что просто к
плотности я бы привязываться не стал. Нужно смотреть в комплексе. Тем более что плотность
как вы правильно сказали очень зависит от
температуры....
Работа любой
фирмы зависит от сотрудников и поэтому руководство фирм тратит огромные деньги на уничтожение этой зависимости. Строятся механизмы полностью отделяющие рядовых
работников от участия в процессе. Емкости пломбируются, ставятся
уровнемеры и
видеокамеры и пр. Сделать что либо на заправке с
бензином крайне сложно. Проще недоливать.
Насчет
обмена... По детски
как то. Если на заре развития может и
обменивались. Сейчас просто покупают. Для таких фирм плюс минус миллион не деньги.
Но для Вас я бы рассмотрел другой вопрос. Если например у
ТЭС временные трудности с 92. При их 60
АЗС например на 30 - емкости почти пустые. Завозить выгодно бензавозами ну например 4-6 кубов минимум. В среднем 5. Итого 5*30 = 150 кубов Столько ни
кто уже не займет. Этот займ решит проблемы всего на день два.... Смысл ? Перечисленные
фирмы выросли уже из детских штанишек. Совсем другая логистика. Приход - расход все планируется очень
надолго и с большим запасом.
Сертификты завода могут говорить о чем угодно но не
как не о реальных показателях
бензина в емкости. Висят они на
АЗС больше для всяких комиссий из прав потребителей.
Представители
ТНК то ездят. Но когда Лисичанский завод не обеспечивает в нормальных объемах поставки, фирма торгующая в розницу имеет право покупать
бензин где прийдется. Не у всех емкости нефтебазы позволяют обеспечить независимое хранение
бензинов раздельно друг от друга. Сливается все в одну емкость. Вот и получается коктель из топлив 2-3 заводов.... И клали они на представителей
ТНК. Бренд ? фирменная символика ? В Зуе есть
заправка с идеально
ТНК-шной символикой. Все синее красивое. Только название НК. (Нусрет Куртиев) Вот Вам и поездки представителей. Это для рекламы по телевизору хорошо.....
И что про это расскажут
работники
АЗС ?
Их дело пистолет вставить и чек принести.... Если дал чаевые могут еще и счастливого пути пожелать в горбатую спину водителя....