Красный цвет - ферроцен, которым бодяжат бензин для поднятия октанового числа.. В 2006-2007 годах лично оставил 2 комплекта свечей себе на память, с подобным "эффектом".. Olegator, без обид, но это была заправкаТНК, что напротив Лукойла, на Киевской.. С тех пор ни ногой в этот бренд..
Да какие обиды... Мне то вообще пофиг. Моя сеть что ли ...
Просто логика. сколько пятого продают ну скажем 70 заправок ? В среднем посчитаем ну куб-полтора пятого. Итого в день 70-100 кубов. Ну очень примерно 60 -80 тонн или скажем полтора. Забадяжить вагон это не трехлитровый бутыль. Развозить эти объемы будет как минимум 15-20 бензовозов разных секций. сыпать или лить в бензовоз, тоже не дело, хорошо смешается только бензол... Порошок осядет на дно. Для хорошего смешивания нужно пропускать через установку. Короче геморное дело при таких объемах. Мешать можно когда две три пять ну максимум десять заправок... Поверьте что на сегодня для солидных брендов время бадяги прошло. Есть достаточно способов заработать не занимаясь такой ерундой. Т.е это не политика фирм. А вот воровитых директоров, бензовозчиков и операторов еще никто отменить не может ... "Варианты" всегда возможны. Есть еще много факторов но они не публичны. Встретимся как нибудь ...
olegator, ну да, я просто почему обозначил сразу - ибо мы общались уже обо всех этих заправках.. Вот бодяжат и до сих пор - это 100%, как - я не вдавался, ибо сугубо не интересно. Буквально недавно знакомый менял свечи - розовенькие (заправляется на тнк, лукойл, 92-95). Мой пример - ну, я четко говорю про 2006 год (кода только купил Лансера) - сейчас не знаю. Сейчас у меня смесь заправок - УкрТатНафта и WOG (на первой только 98, на второй 100й), раньше был еще Shell V-Power, но так как у Шелла нет 98 - пришлось отказаться.. По итогу - 20-30к пробега - свечи даже без малейшего намека на розовый оттенок - просто обычные свечи, которые работали (да, стоят спортивные крутые, но все же)..
Я не думаю. Просто уверен и отвечаю за свои слова....
ну мне кажется быть настолько уверенным что отвечать за качествобензина на заправке можно позволить только будучи счастливым обладателем этой заправки ;-)
но если ты все таки настолько категоричен что отвечаешь - то ответь как может быть чтоб после 2 ТО свечи были более менее нормальными, а после третьего вдруг красными. при том, что заправлялся всегда там же (мне так было удобно теореториально). у меня вариант только один - бадяжуть по черному (вернее по красному) ;-)
я все таки надеюсь что эта проблемма только этой заправки - сейчас перехал на ТНК на москольце - через год проверим.
Цитата(olegator @ 12 Декабря, 2009, 23:17)
Постарайтесь объяснить отчего красный цвет на свечах может быть по Вашему мнению ? Марка атомобиля ? Карбюратор, инжектор ? На какихзаправках заправляетесь ? Примерный пробег автомобиля ? Без всех этих подробных технических данных Ваш пост весьма похож на женскую сплетню... Тем более в первом посте на этом форуме. Извинините конечно. Желательно все описать публично. Поговорим, посоветуемся...
кхм я вобщем-то не спрашивал совета, а делился горьким опытом как тебе марка автобиля поможет объяснить красынй налет я так и не понял, так же как почему мой пост тебе показался похожим именно на _женскую_ сплетню
Марка автомобиля многое может сказать. Год, выпуска, тех состояние, инжектор карбюратор...
Поверьте я достаточно наслушался страдальцев и жалобщиков на качество, приезжающих на убитой копейке в которой свечи не менялись еще с перестройки.... Хитросделаных крутоиномарщиков заправляющих 5 литров пятого и пять литров 80, (таким образом люди самостоятельно делают 92). Что можно сказать о владельцах "Прадо" и "Аутлендеров" которым бензин дорог и поэтому поставили ГБО. Поэтому пустых жалоб я наслушался и они мне как бы глубоко... Если человек реально озабочен он подробно обо все рассказывает, собирает чеки и пр.... А когда на вопрос где Вы перед этим заправлялись водитель не может внятно ответить, то... Как бы понятно. Бензин массовый товар как хлеб и на 100 человек всегда процентов 7-10 будут чем то недовольны....
Я не буду вдаваться в проблемы счастливых или несчастных владельцев.... Говорю в чем уверен, значит имею на это веские основания.
Предлагаю оставить ТЭС, АТАН да и остальных в покое. Ребят почему никто не рассматривает НПЗ как основного на сегодня поставщика некачественных ГСМ ? Лисичанский нпз только дизель по евро 4, хорошего пятого и второго как бы никто не декларировал.С 80-м вообще проблемы.
Правда если емкости на заправке оснащены уровнемером, то этот вариант отметаются..... Идет постоянный контроль по уровню, плотности и температуре и постоянный пересчет в массу. Резкие изменения этих параметров протоколируются и контролируются.
Если этого умного устройства нет, то почему бы мне как директору заправки не плеснуть немного 80 го в емкость с пятым ? Целью может быть как погашение недостачь, так и желание заработать гривень на шару...
olegator, ну вот просто, и правда, интересно.. Откуда ферроцен берется в бензе.. Я понимаю, что скорее всего, что это на "некоторых" заправках, не по всей сети. Но красные свечи у товарища наблюдал лично не далее как пару недель. Заправка та же - описанная мной..
Группа: Gold Member
Сообщений: 1295
Регистрация: 07.06.05 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(olegator @ 13 Декабря, 2009, 18:53)
Поверьте я достаточно наслушался страдальцев и жалобщиков на качество, приезжающих на убитой копейке в которой свечи не менялись еще с перестройки.... Хитросделаных крутоиномарщиков заправляющих 5 литров пятого и пять литров 80, (таким образом люди самостоятельно делают 92). Что можно сказать о владельцах "Прадо" и "Аутлендеров" которым бензин дорог и поэтому поставили ГБО.
А последнее предложение имелось в виду что тоже приезжаю жаловаться на ГБО ?
Группа: Gold Member
Сообщений: 1295
Регистрация: 07.06.05 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(mcsimenko @ 12 Декабря, 2009, 13:32)
Цитата
То что бензин один и тот же везде гарантирую....
не будь так категоричен
согласен с mcsimenko уж больно категорическое высказывание. Если мы говорим а том что получает конечный пользователь то тут кучу факторов(в особенности человеческих), который как раз и гарантирует что бензин не одинаковый.
Правда если емкости на заправке оснащены уровнемером, то этот вариант отметаются..... Идет постоянный контроль по уровню, плотности и температуре и постоянный пересчет в массу. Резкие изменения этих параметров протоколируются и контролируются.
Если этого умного устройства нет, то почему бы мне как директору заправки не плеснуть немного 80 го в емкость с пятым ? Целью может быть как погашение недостачь, так и желание заработать гривень на шару...
там схем немерянно... и кладовщики, и водители автовозов кушать хотят, и заправщики.. а страдаем мы.
У меня карточка ОККО от моей киевской фирмы. В последнее время заправляюсь только на ТЭС-е. Раньше на укртатнафте оранжевой иногда на Лукойле. Приоритетов не делаю. Просто ТЭС-овские заправки мне ближе. Свечи смотрел неделю назад при очередном ТО 30 тыс. Просто захотелось посмотреть насколько они выдержат заявленные дайхатсу 90 тыс. Состояние было практически идеальное. Так что повторюсь еще раз... Не надо верить товарищам и слухам. Вы поручитесь за него что заправлялся только в одной сети и одним видом топлива ? Может случайно залил где нибудь 10-20 литров непонятно чего допутим у "НК" Нусрета Куртивева...
maestro
Поверьте что жалуются и на ГБО. "Запах Вашего газа почему то больше просачивается в салон чем на предидущей заправке. И машина совсем не "тянет"" Фраза сказа буквально сегодня в обед на Кечкеметской, АЗС 21 АТАН. Какой то большой джип. Там газ далеко, рассмотреть марку автомобиля ломало с моей близорукостью и было противно от "мудрости" владельца... А Вы считаете нормальным ставить газ на довольно крутые машины ? Для меня это выглядит очень смешной самодеятельностью...
Высказывание категоричное потому что верное. Более подробно расскажу и покажу при Вашем желании, встретившись допустим на том же Москольце ТЭС. При объемах продаж этой станции качество всегда одинаковое. Лисичанское НПЗ. Все ... Я говорю о 95 бензине. Все остальное сказки и домыслы, либо брак лисичанского НПЗ.
BHyK Схем не так уж и много. И при установке на АЗС соответствующего оборудования, все желающие поесть, увольняются и идут работать в другие фирмы где кормят лучше. Шара закрываться просто...
Ребят смысл Ваших постов и Ваших споров со мной? Я заправляюсь на тех же АЗС что и Вы. И пока тьфу тьфу проблем не было... Верю только Вам и Вашим личным ощущениям. Не верю ни ваши друзьям, ни Ваши родственникам. Извините... Большой опыт... Насколько я помню в армии и в суде каждый отвечает только за себя и коллективные жалобы не рассматриваются...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1295
Регистрация: 07.06.05 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(olegator @ 13 Декабря, 2009, 21:08)
Поверьте что жалуются и на ГБО. "Запах Вашего газа почему то больше просачивается в салон чем на предидущей заправке. И машина совсем не "тянет"" Фраза сказа буквально сегодня в обед на Кечкеметской, АЗС 21 АТАН. Какой то большой джип. Там газ далеко, рассмотреть марку автомобиля ломало с моей близорукостью и было противно от "мудрости" владельца... А Вы считаете нормальным ставить газ на довольно крутые машины ?
Лично у меня ГБО не стоит. Но человека который поставил ГБО - понять могу. Вот один из вариантов развития событий : Был достаток, человек купил машину. Начал маячить кризис, человек понял что достатка лишиться, есть выбор : продать машину либо оставит но с ГБО.
Цитата(olegator @ 13 Декабря, 2009, 21:08)
Высказывание категоричное потому что верное. Более подробно расскажу и покажу при Вашем желании, встретившись допустим на том же Москольце ТЭС. При объемах продаж этой станции качество всегда одинаковое. Лисичанское НПЗ. Все ... Я говорю о 95 бензине. Все остальное сказки и домыслы, либо брак лисичанского НПЗ.
Мы говорим об одном и том же ? Было написано что на всех заправках 95-й бензин для людей которые льют себе в бак он одинаковый - поправь если не правильно понял. Такое заявление не может быть правдой - потому как дядя Вася водитель бензовоза периодически может сливать бензин и добавлять туда что то дешевое. Таких дядей Васей может быть очень много и не только на бензовозе, может в большинстве случае бензин и хорош, но утверждать что он везде одинаков слишком категорично.
Насчет ГБО я не осуждаю не в кое мере.... Просто смешно на мой взгляд выглядит крузер или нечто подобное с ГБО. Не буду рассуждать про баллоны, расходы и прочее.. Похоже на человека во фраке и сверху фрака полиэтиленовый чехол для костюмов что бы не запачкать....
Давайте про "дядь Вась" и крупные серьезные сети...
При отправке бензовоза с нефтебазы, заполняется ТТН в которой указана температура и плотность заливаемого продукта. Также в качестве отправной точки указывается паспортная плотность продукта при 20 градусах ( берется из паспорта на продукт) В результате абсолютно несложных арифметических действий эти числа легко проверяются. Большинство бензовозов на сегодня оснащены системой контроля на базе ЖПС. Это требование как МЧС так и требование времени, водитель легко контролируется и видно где когда и насколько он останавливался... Отдел охраны всегда может его спросить почему он стоял, писял или грел продукт на солнце либо сливал или доливал, либо ремонтировался... Большинство бензовозов стали довольно активно пломбироваться во всех сливаемых местах.
При приеме бензовоза, работники АЗС должны принять его опять же только после измерения параметров плотности и температуры и дальнейшей проверки этих данных с базовой плотностью при 20 градусах. При значительном изменении плотности обязательно составляется докладная, которая потом детально обрабатывается....
Потом уровнемер....
Потом камерывидеонаблюдения на АЗС с возможностью записи и удаленного доступа. На бензовозы, также планируют ставить видеокамеры, системы подобного типа довольно активно сейчас рекламируются.
Идет вечная борьба владельцев и работников, и хочу сказать что воры сейчас все больше и больше проигрывают ...
olegator, без обид, но да, в данном случае поручусь, плюс, я верю своим глазам.. Ну и лично я второй раз никогда не поеду в то место, где обжегся хоть раз - это принцип. И тут нет слухов - это лично мои глаза и мой опыт Но. Я прошу лично Вас не принимать на свой счет ни капли из всего перечисленного - я просто и непредвзято констатирую факты, не более. Если бы я лично не положил там 2 комплекта свечей - я бы думал по-другому. А так - не.. Я именно делаю приоритеты по заправкам. И, как показывает практика - абсолютно не зря. Кстати, к Лукойлу у меня отношение еще хуже, это если что, ровно по той же причине Плюс, подтверждением моих слов может служить бывший директорский состав официального дилера СТО. Там чуть ли не карту заправок рисовали. Кстати, лидер - это "Динамо" напротив Гагаринского парка, на Киевской - дикое количество случаев получения оттуда половины бака бензина и половины бака воды. Один раз даже чуть до международного скандала не дошло, но замяли.
Очередной раз повторюсь, не пишите больше про обиды... Я похож на девочку со слабой психикой ? Приятно общаемся вроде... С пользой надеюсь...
Я о том и говорю что если Вы сами видели свечи и уверены на 100 процентов что человека заправлялся постоянно на заправках одной сети то вопрос снимается... Это достоверный факт. А если будете говорить о том что слышали то это не факт, и я буду улыбаться...
Цитата
я второй раз никогда не поеду в то место, где обжегся хоть раз
Вам либо везет, либо скоро не останется заправок где Вы сможете заправляться. АЗС очень быстро изменяющийся бизнес. И те правила и порядки которые действуют сейчас могут быть легко изменится буквально через два три месяца.... Пример та же Укртатнафта, была эталоном, стала как все....
Лукойл несколько лет назад был чем то ужасным. Сегодня он очень динамично развивается, и там часто можно заправится отличнейшим румынским бензином, от которого балдеет движек и соответственно балдеет водитель. Там устанавливается совершенное оборудование, колонки, нормальный магазин, кофе, туалет... Вполне и вполне достойный ГСМ. Компания меняется и по моему вечно хранить на нее обиду, это нехорошо.
Вот Динамо хороший пример. Когда они начинали то придерживались определенных правил и стандартов. Многие хвалили заправку на Киевской и потом на кольце, на объездной. Прошло время стандарты падали и в конце концов были похерены до того что солидные бренды разорвали с ними партнерские соглашения по безналу, талонам и картам. И что ? Заправки были проданы Современнику. Дальше я думаю понятно и больше писать не нужно.... Но несмотря на то, что качеством уже много лет и не пахнет, объемы продаж этих двух заправок довольно значительны, что говорит либо о хорошей старой памяти четырех-пяти летней давности, либо о полнейшем пофигизме заправляющихся там водителей... Вчера была в лесу меня , завтра опять пойду.... Все накалываются на "Динамо" жалуются но все равно заправляются там. Горько и смешно одновременно...
olegator по поводу Динами. У нас офисные машинки заправляются исключительно там. Водители бензин совершенно не хвалят... но заправляются. Причины: 1. Мы долго работает с современником. У них выгодные для нас цены. 2. В силу того, что работает долго, то мы получаем талоны под "честное слово" т.е если необходимо, то до оплаты бензина
Теперь о субъективных мнениях. Водители любят заправляться на ДИНАМО, которое на киевской (у парка), т.к им кажется что там бензин лучше. у нас 4 офисных машины. две с 3 литровыми двигателями, вторые две с 4.5. Последним вообще пофиг какое бензин, а вот 3 литровые ощущают разницу. Еще. Современник, которые при въезде в Саки тоже по их мнению отличается более лучшим качеством бензина. Но опять же. Это чисто субъективные мнения
Еще один знакомый заправляется на СентозаОйл свой ТАЗик (одиннадцатую) и считает, что лучших заправок просто не существует.
Мне очень интересно читать дискуссию, но выводы делать каждому свои. Я заправлялся на УкрТатНафте, Шелле и Гефесте. Последнее время отдавал предпочтение Гефесту. Но в данный момент появилась возможность брать талоны ТНК ТЭС по "выгодным" ценам. Перешел на этот бензин и по сути дела поведение и динамика машины не изменилась. так что, ТЭС не так уж и плох.
Еще один знакомый заправляется на СентозаОйл свой ТАЗик (одиннадцатую) и считает, что лучших заправок просто не существует.
При стоимости такой машины, копеечных затрат на ремонт и списывании любых проблем на возраст средства передвижения - вариант вполне имеет право на жизнь
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему