olegator, они абсолютно спокойно относятся к такому, но лучше, и правда, ближе к выходным Поговорить есть о чем, угу А насчет фоток - правда интересно.
у меня возникло предложение! Сделать что-то вроде списка брендов АЗС с "происхождением" их бензина. Например ТНК, УкрТатНафта, Шелл - лисичанск и в таком стиле далее. Если указать еще и происхождение "ЕВРО" бензина... в общем.... Решится кто-нить подытожить?
p.s Только что нашел на другом форуме:
Бензин продолжает дешеветь. В пятницу утром на АЗС Киева, которые торгуют импортом, А-95 был по 7,10 гривны за литр, а к вечеру упал до 7 гривен. На некоторых заправках, где продают наше топливо, цены - 6,50-6,60 гривны, сообщает издание "Сегодня".
Эксперты говорят о ценовой войне между трейдерами, но по-разному оценивают ее возможные последствия. Суть войны в том, что один из трейдеров, занимающий 25% рынка, демпингует, продавая так называемые компонентные бензины, которые облагаются акцизом в 20 евро за тонну, а обычные бензины - в 110 евро, т, за счет чего их себестоимость на гривну дешевле, чем у импортных. Они не исключают, что на следующей неделе А-95 подешевеет до 6,80 гривны.
Директор консалтинговой группы "А-95" Сергей Куюн утверждает: каждый проданный литр импортного бензина приносит убыток 30-40 копеек, если цена упадет ниже 7 гривен, начнут закрываться сначала мелкие сети, потом и более крупные, а топливо станет дефицитом. Замдиректора НТЦ "Психея" Геннадий Рябцев считает, что АЗС в убыток не торгуют, но если бензин подешевеет до 6,50-6,60 гривны, возникнут проблемы у небольших региональных операторов.
О! И у меня выверните, 99% А92 Укрнафта (счас он по 6.35). Вот ради прикола... При смене бенза на А95 Укрнафта, А95 ТНК, А95 Шелл - вообще не чувствую разницы.
Поверьте я достаточно наслушался страдальцев и жалобщиков на качество, приезжающих на убитой копейке в которой свечи не менялись еще с перестройки.... Хитросделаных крутоиномарщиков заправляющих 5 литров пятого и пять литров 80, (таким образом люди самостоятельно делают 92). Что можно сказать о владельцах "Прадо" и "Аутлендеров" которым бензин дорог и поэтому поставили ГБО. Поэтому пустых жалоб я наслушался и они мне как бы глубоко... Если человек реально озабочен он подробно обо все рассказывает, собирает чеки и пр.... А когда на вопрос где Вы перед этим заправлялись водитель не может внятно ответить, то... Как бы понятно. Бензин массовый товар как хлеб и на 100 человек всегда процентов 7-10 будут чем то недовольны....
Я не буду вдаваться в проблемы счастливых или несчастных владельцев.... Говорю в чем уверен, значит имею на это веские основания.
Предлагаю оставить ТЭС, АТАН да и остальных в покое. Ребят почему никто не рассматривает НПЗкак основного на сегодня поставщика некачественных ГСМ ? Лисичанский нпз только дизель по евро 4, хорошего пятого и второго как бы никто не декларировал.С 80-м вообще проблемы.
как раз именно с этой Вашей идеей считать что на всех заправках ТЭС одинаковый бензин я и не согласен ну не верю я что у всех кто заправляется на ТЭСе вот такие краснющие свечи после всего года эксплуатации конечно в теории выглядет достаточно убедительно - если бы не факт который я описал ранее - а теорию не подтвержденную практикой надо менять
и почему Вы все хотите мой пост списать на сплетни (хотя я писал о себе а не о ком-то другом) и на жалобы (кому интересно тут можно жаловатся и главное зачем) для меня остается загадкой - хотя это явно к бензину не имеет уже никакого отношения
mcsimenko Действительно хотелось бы услышать подробности. Насколько я понял из содержания вашего поста, красные свечи обнаружились во время прохождения ТО. Интервалы между ТО составляют от 10 до 15 тыс. км. Почему вы решили, что именно ТЭС'овская АЗС стала причиной проблем. Вы не заправлялись на других АЗС? Как часто вы заправлялись на АЗС ТЭС, где именно и как давно это случилось? Думается, данная информация позволит сложить объективную картину произошедшего и, в случае подтверждения, предостеречь от некачественного топлива участников форума.
mcsimenko Действительно хотелось бы услышать подробности. Насколько я понял из содержания вашего поста, красные свечи обнаружились во время прохождения ТО. Интервалы между ТО составляют от 10 до 15 тыс. км. Почему вы решили, что именно ТЭС'овская АЗС стала причиной проблем. Вы не заправлялись на других АЗС? Как часто вы заправлялись на АЗС ТЭС, где именно и как давно это случилось? Думается, данная информация позволит сложить объективную картину произошедшего и, в случае подтверждения, предостеречь от некачественного топлива участников форума
* ТО - 15 тысяч. оно у меня счастливо совпадает с годом езды. 2 раза все было окей, последний раз - очень не окей. то есть период в который я кормил машину ферроцитами - с сентября 2008 по сентябрь 2009. * заправлялся только на той АЗК о которой говорили - ТЭС на пересечении дмитрия ульянова и русской - мне так было очень удобно и я был уверен * где-то в середине года почуствовал потерю мощности - но не связал с заправкой.
ну собственно и все - про то что я не бешенный естествоиспытатель смешивающий бензин разного октанового числа наверно говорить смысла нет
и почему Вы все хотите мой пост списать на сплетни
Не в коей мере не хочу обидеть Вас лично. Приводил примеры жалобщиков которые не могли предоставить конкретной информации. Кстати Вы ее тоже не потрудились предоставить. Вы делитесь горьким опытом но совершенно не поясняете истоки этого горького опыта. dworкак и спрашивает
Цитата
Вы не заправлялись на других АЗС? Как часто вы заправлялись на АЗС ТЭС, где именно и как давно это случилось?
Вы не хотите и не отвечаете подробно на эти вопросы. В ответах только эмоции. И как прикажете относиться к Вашим постам ?
Цитата
конечно в теории выглядет достаточно убедительно - если бы не факт который я описал ранее - а теорию не подтвержденную практикой надо менять
Жаловаться можно и нужно Всем. При нормальной жалобе поверьте Ваша жалоба будет донесена до руководства сети и будут приняты самые адекватные меры. Так жалобы клиентов АТАН-а неоднократно помогали компании избавится от нерадивых сотрудников. Например когда на 100 грн выдавался чек на 99.95 грн.
Вы знаете какое расстояние от АЗС на ул Киевской до нефтебазы ТЭС ? А мы можем рассмотреть вариант когда на нефтебазе ТЭС-а ГСМ хранит не ТЭС а допустим ТНК ? А ТЭС платит ТНК только по отгрузке ? с этой нефтебазы... И за 15-20 минут от нефтебазы до заправки очень трудно и практически невозможно что то нахимичить. А Вы слышали про горячую линию ТНК ? И что после введения такой схемы хранения звонки по качеству на ТНК в Киев практически перестали поступать...
Так что давайте говорить либо подробно и с фактами либо никак. Еще раз не повторю что не хотел обидеть Вас лично. Без марки машины, СТО где обслуживаетесь, чеков подтверждающих Ваши заправки в одной сети АЗС либо движения по топливной карте или талонам, Ваши доводы для меня весьма неубедительны...
Правительство приняло "уникальное" решение по бензину 23 декабря 2009 | 16:30
Кабинет министров рекомендовал Госпотребстандарту отменить технические условия на производство компонентов бензина (КБ) 92-95.
Об этом сообщила председатель Госкомпредпринимательства Александра Кужель со ссылкой на решение, принятое на заседании правительства в среду, 23 декабря.
"Сегодня приняты два уникальных решения, одно из них - это отмена технических условий на производство КБ 92-95, где (производители) платили, по сравнению со всем рынком бензина, не 110 евро (акциз), а 20 евро, и срывали весь рынок", - сказала она.
Глава Госкомпредпринимательства также отметила, что данное решение в совокупности с привязкой стоимости нефти украинского происхождения, которая реализуется на аукционах, к таможенной стоимости (второе принятое сегодня решение КМУ), позволит дополнительно привлечь в бюджет около 4 миллиардов гривен.
Подробности По материалам: УНИАН
Объясните мне плиз "отменить технические условия на производство" - это как?!
А мне, как конечному потребителю, от этого что будет? Хуже или лучше?
Вообще, глядя на заявление, что с этого поимеет бюджет, я думаю, что для меня цена на литр бензина увеличится... а качествокак измениться? От того, что отменили какие-то определённые требования (так называемые ТУ), бензин не станет ли ещё хуже?
Самое главное что бензин не соответствует стандартам ЕВРО .Стоимость ниже всякого предела.А раз отменили тех.условия то концов качества не найдёшь.И не только на Украине но и в России.Нет нефтеперегонных заводов с мировыми стандартами.А цена видимо будет выше доллара за литр.Праздравляю!!!
Теперь будут делать такую лабаду и не кому не чего не докажешь.Покупайте цистерну и гоните перегонку.Короче самогон для машинки.Помните как в чечне гнали бензин,Только сейчас разрешено властью.Спасибо дорогие Вы наши.
Качество нефтепродуктов на АЗС Украины никто не проверяет 29 декабря 2009 | 14:10
Директор департамента потребительской политики и рекламы Госпотребстандарта Павел Пастушенко утверждает, что АЗС Украины торгуют топливом, качество которого не проверено.
"В этом году мы не имеем возможности проверять качественные показатели нефтепродуктов потому, что государство, к сожалению, не выделило средства на проведение лабораторных исследований", - отметил он.
И хотя АЗС Украины регулярно проходят проверки, но в основном это касается таких показателей, как отсутствие необходимых документов, достоверной информации об АЗС, нарушение правил розничной торговли. В 2009 году в Украине проверили около 1500 АЗС и почти в 800 случаях нашли нарушения, рассказал Пастушенко. "Действительно, обеспечить качество нефтепродуктов в розничной сети можно лишь используя механизм отбора и испытания образцов в соответствующих лабораториях, имеющих на это право. Потому что видите: даже если мы не отбираем образцы, так и то более чем на 57 % проверенных АЗС есть нарушения", - заявил чиновник.
При обнаружении в бензине превышения содержания серы, ароматических углеводородов, бензола или заниженного октанового числа, его должны снять с продажи, поскольку такой бензин вредит какавтомобилям, так и окружающей среде. Кроме того, проверить качествопродаваемого топлива можно и по собственной инициативе. В то же время, чтобы результаты исследования имели юридическую силу, надо обратиться в Госпотребстандарт, заплатить за лабораторный анализ и проверять продукт лишь в присутствии его производителя.