Теперь будут делать такую лабаду и не кому не чего не докажешь.Покупайте цистерну и гоните перегонку.Короче самогон для машинки.Помните как в чечне гнали бензин,Только сейчас разрешено властью.Спасибо дорогие Вы наши.
Качество нефтепродуктов на АЗС Украины никто не проверяет 29 декабря 2009 | 14:10
Директор департамента потребительской политики и рекламы Госпотребстандарта Павел Пастушенко утверждает, что АЗС Украины торгуют топливом, качество которого не проверено.
"В этом году мы не имеем возможности проверять качественные показатели нефтепродуктов потому, что государство, к сожалению, не выделило средства на проведение лабораторных исследований", - отметил он.
И хотя АЗС Украины регулярно проходят проверки, но в основном это касается таких показателей, как отсутствие необходимых документов, достоверной информации об АЗС, нарушение правил розничной торговли. В 2009 году в Украине проверили около 1500 АЗС и почти в 800 случаях нашли нарушения, рассказал Пастушенко. "Действительно, обеспечить качество нефтепродуктов в розничной сети можно лишь используя механизм отбора и испытания образцов в соответствующих лабораториях, имеющих на это право. Потому что видите: даже если мы не отбираем образцы, так и то более чем на 57 % проверенных АЗС есть нарушения", - заявил чиновник.
При обнаружении в бензине превышения содержания серы, ароматических углеводородов, бензола или заниженного октанового числа, его должны снять с продажи, поскольку такой бензин вредит какавтомобилям, так и окружающей среде. Кроме того, проверить качествопродаваемого топлива можно и по собственной инициативе. В то же время, чтобы результаты исследования имели юридическую силу, надо обратиться в Госпотребстандарт, заплатить за лабораторный анализ и проверять продукт лишь в присутствии его производителя.
Да про Вашу.... Видимо начинается очередной передел рынка вот и фабрикуются статейки...
Мне интересно что на Украине денег нет только на проверку бензина ? А например продукты питания ? Перед новым годом соя наверное в дифиците ? Вся на колбасу ушла ... Об этом да и многом другом что то никто не заявляет....
Цитата
соответствующих лабораториях, имеющих на это право
Красиво мужик сказал и правильно, только не добавил сколько в стране таких именно имеющих право на проверку лабораторий. Поверьте считанные единицы. Раньше для Крыма и юга Украины была в Одессе. Представляете гемор отравлять или везти бутылки с образцами в Одессу ? Существующие правила взятия проб с АЗС настолько неудобны что почти всегда нарушается. Нужно брать пробы непосредственно из емкости в нескольких уровнях... Практически никто так не делают. Просто наливают в водочные и не всегда чистые бутылки из заправочного пистолета. Это является нарушением и всегда оспаривается в суде. Поэтому АЗС-ки в принципе клали на все эти анализы качества. Да и сам госстандарт вообщем то не хочет ругаться с АЗС=ками так какзарплаты у них не аховые и лучше всегда договориться. Люди весьма душевные и думающие... То что нужно сделать с документами заставят обязательно, а вот качествобензина тема темная и они стараются ее избегать. Собственно как и точность налива колонок....
Насчет глупости статьи... Как Вы понимаете фразу
Цитата
проверять продукт лишь в присутствии его производителя
?
Это намек на то что в сертифицированной лаборатории Госпотребстандарта могут ошибится или что то подтасовать или исказить цифры ? Кому тогда верить ? Вдруг те приборы которыми они меряют тоже проверяли без присутствия производителей ? И так далее... Кому верить в этой стране ? Я считаю бредом.
Вы мне льстите Это не моя статья. Я только её скокписатил с сайта Подробностей. Основные мысли, что качествобензина не проверяется на большинстве АЗС, мне показались верными.
Раньше для Крыма и юга Украины была в Одессе. Представляете гемор отравлять или везти бутылки с образцами в Одессу ? Существующие правила взятия проб с АЗС настолько неудобны что почти всегда нарушается. Нужно брать пробы непосредственно из емкости в нескольких уровнях...
А вот это реально ОЙ. Т.е. получается что качество топлива действительно не проверяется на мелких АЗСках?
качество топлива действительно не проверяется на мелких АЗСках?
Практически не проверяется можно сказать ... Что с них взять с мелких ?
На АЗС столько можно всего проверить и наехать, начиная от земельных и разрешительных документов и заканчивая медкнижками персонала ... Реально работы часа на два, если по настоящему все смотреть. Так что с бензином связываются только по распоряжению вышестоящего начальства.... А это происходит крайне редко.
Я всегда писал, заправляйтесь у проверенных брендов. Слава богу их сейчас предостаточно.
Есть какие то средние цены на товар. Не может колбаса стоить 30 грн за килограмм потому, что мясо стоит дороже за килограмм. Это будет уже не колбаса.....
Не может хороший бензин стоить дешево или значительно дешевле чем у других. Продажные цены за тонну с НПЗ есть в свободном доступе... Все можно легко подсчитать и прикинуть...
Ну в вопросы ценообразования может вмешаться политика как в случае с ценами на АЗС группы компаний "Приват". Ну этот вообще вопрос не стоит обсуждать в принципе.
Думается настало собирать камни, указав координаты и телефоны горячих линий заслуживающих внимания сетейАЗСКрыма Сейчас бы еще дополнить по источникам поступления реализуемого топлива. Olegator, слово предоставляется... Поехали.
АТАН Сеть АЗС по Крыму, основной бренд - ТНК. Также работают под брендами Wog (Керчь, Феодосия, Белогорск) и Укртатнафта (в Симферополе - напротив радиорынка, Бахчисарай, Белогорск, Феодосия, Керчь).
ТЭС Работают под брендом ТНК, незначительно уступая Атану по числу АЗС Сайт одного из предприятий - http://www.tes-auto.com.ua/. Информация о телефонах горячейлинии отсутствует.
Гефест Работают под брендом Parallel. Сеть в Крыму немногочисленна, но по качеству топлива - одна из лучших. Сайт http://parallel.ua/ рекомендуется к посещению совершеннолетним лицам мужского пола
Достоверные источники сообщили, что нефтемагнаты Украины (Атан, ТЭС - крымские ветки) будут вести жестокую борьбу по выдворению с рынка УКРНАФТЫ, СЕНТОЗЫ , АВИАСА. Бензин ,который они продают это смесь КБ95 не пригодная для залива в бак автомобиля. Топливо они не ввозят в Украину и не покупают у Украинских заводов.
Возможно для взгляда жителя Симферополя господин Бейм вам кажется небожителем, но на самом деле все несколько не так. Без иронии, я с уважением отношусь и к Геннадию Айзиковичу, который создал нынешнюю группу ТЭС, и к Сергею Геннадьевичу, который ныне поддерживает знамя. Это богатые люди, но крымского уровня. Чтобы они, в частности, и ТНК-Украина, в целом, на равных могли "вести жестокую борьбу по выдворению с рынка" структур господина Коломойского... Слишком разные весовые категории. Бизнесменов уровня главных крымских только в Киеве сотни, если не тысячи, а таких структур как Приват - единицы на всю страну. Это как если бы успешный по местным меркам бизнесмен - владелец нескольких карьеров объявил жестокую войну горно-обогатительным комбинатам Ахметова
Advocate Отпочковавшаяся дочка ЧНГ. Сеть небольшая, навскидку вспомню три АЗС: ул. Севастопольская и 2 АЗС - по трассе на Бахчисарай.
Монополия Привата на рынке нефтепродуктов пошатнулась. Правительство приняло два постановления, которые кардинально меняют расстановку сил на отечественном топливном рынке. Но вступить в силу новым правилам мешает Минюст, сообщает газета Дело.
Первое из постановлений Кабмина меняет правилапроведения аукционов по продаже нефти украинской добычи. Правительство на прошлой неделе привязало цены на это сырье к таможенной стоимости российской нефти, ввозимой в страну.
Это решение ставит всех участников рынка нефтепродуктов в равные условия. Оно ломает схему, по которой компании близкие группе Приват Игоря Коломойского получали украинскую нефть по ценам в несколько раз ниже мировых.
До сих пор крупнейшая нефтедобывающая компания страны Укрнафтапродавала дешевое сырье компаниям близким к группе Приват. Конкуренты неоднократно заявляли о непрозрачности таких торгов, намекая на то, что менеджмент Укрнафты лоялен к Привату.
По данным операторов рынка, цена нефти на таких торгах составляла $21-22 за баррель, тогда как на мировом рынке она держится на уровне 3-4 раза выше. Такой диспаритет цен позволял Привату воевать с конкурентами своим излюбленным оружием демпингом. Ведь дешевая нефть позволяла предприятиям, подконтрольным Игорю Коломойскому, занижать себестоимость бензина. Ценовые преимущества давали Привату возможность привлекать клиентов на подконтрольные заправки (Укрнафта, Сентоза, Авиас, ANP, МАВЕКС).
По расчетам экспертов консалтинговой группы А-95, за 2008-2009 гг. недополученный доход Укрнафты, контрольный пакет акций которой принадлежит государству, при продажах нефти на аукционах УМВБ по заниженным ценам превысил 7 млрд. грн.
Что же касается второго постановления Кабмина то оно, также может лишить Приват значительного преимущества. Правительство отменило технические условия на производство компонентов бензинов КБ 92 и КБ 95. Это "экспериментальное топливо" выпускалось на Кременчугском НПЗ (Укртатнафта), подконтрольном Привату. Уникальность этого бензина состояла не в его качестве. Согласно заключению Киевского института потребительских экспертиз, компоненты КБ-92 и КБ-95 фактически являются прямыми аналогами товарного бензина А-92 и А-95 с несколько сниженными потребительскими характеристиками. Суть для производителя, получившего право выпускать такое топливо, состояла в другом. С разрешения государства КБ-92 и Кб-95 облагались акцизом в несколько раз меньшим, чем другие бензины. Проще говоря, производители платили не 110, а всего лишь 20 евро за 1 тонну бензина. Отмена такой преференции не выгодна Привату.
Правда, пока в отличие от постановления, которое меняет правилапроведения аукционов по продаже нефти, текст документа о запрете производства КБ-92 и КБ-95 не обнародован. Соответственно постановление, которое Кабмин проголосовал еще 23 декабря, уже неделю не может вступить в действие. Как сообщили изданию в Минтопэнерго и Минэкономики, с их стороны замечаний к новым правилам не было. Документ пока находится на согласовании в Минюсте, однако эксперты не сомневаются, что вскоре это решение вступит в силу.
По данным главы Госкомпредпринимательства Александры Кужель, которая является одним из инициаторов принятия обоих постановлений, если новые правила вступят в силу, то госбюджет получит от этого дополнительно около 4 млрд. грн.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1295
Регистрация: 07.06.05 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Сегодня еду на работу утром смотрю на шеловской заправке V-Power по 7.65 ну думаю акция или еще что, залил полный бак. Щас чек глянул а там по 8.65 посчитали, четко развели. Я не против хороший товар должен стоить дороже, но писать на стеле ценник с заниженной ценой - развод.
maestro надо сфотографировать стеллу, написать жалобу в жалобной книге, а потом написать жалобу в Комитет по защите прав потребителей. После этого год можно будет заправляться бесплатно.