Группа: Gold Member
Сообщений: 1295
Регистрация: 07.06.05 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Блин как полный бак залью так цены меняются. Хоть по полбака лей. Они следят за мной! Ей богу у меня не получается заправить полный бак по одной и той же цене.
Последнее время приходится заправляться на Атане возле СЭСа (на Толстого), а обычно на Укртатнафте возле радиорынка. Лью 95ый, так вопрос бензин одинаковый или все-таки разный? Просто после заправки ощущения разные, хотя я так понимаю то и другой атан.
Вот здесь подробнее, будьте добры. Вы фиксируете расход топлива и он меняется? Динамика другая или машина ехать перестает? Ну и т.д. Может запах свежей сдобы на АЗС у радиорынка действует на подсознание
Да я вот и хочу выяснить, для себя, мне возле СЭСа на Атане удобней всего. Расход нормальный что там и там, а вот динамика разная. Заправился в пятницу возле радиорынка, так машину поперло сразу, и это наблюдается ни один раз. На холостых тоже более стабильно работает. Возле СЭСа заправляюсь на холостом чувствуется меньше оборотов и нету этой динамики. Если бензин один и тот-же, это хорошо.
Теоретически должен быть один и тот-же.... Но пракатически - этот вопрос-святая святых фирмы и ситуацию нам не прояснит никто.
Возле заправки на Толстого находится симферопольский офис Атана, планируется большая реконструкция... Будущий форпост, по внутреннему рейтингу должны быть круче чем радирынок.... Должно быть с бензином все нормально.....
Я считаю, что каждая заливка топлива как лотарея. Иной раз заправляешься - хорошо, другой - чуть хуже. Дело в том, что на это влияет множество факторов. Во-первых, хочешь не хочешь, а бензин бодяжат везде, где-то меньше, где-то больше. Там где меньше - там и кажеться чуть лучше. Поэтому уровень топлива в резервуарах также является одной из причин. Другая причина - температура наружного воздуха и давление, третья - состояние топливно-воздушной системы автомобиля... и т.д. Ведь эти факторы не всегда одинаковы, когда вы пользуетесь разным топливом. Так что учесть все факторы и сказать, что этот бензин плохой не всегда корректно. Есть ряд заправок, на которые действительно лучше не заезжать. А по остальным - всё зависит больше от степень бодяги и содержания примесей. Лично я последнее время заправляюсь только на Шеле, до этого на ВОГе (Севастопольская), разницы практически не чувствую. Недавно заправлялся на Лукойле (Киевская) - тоже самое. Имхо машина едит практически одинаково. Лично у меня машина едит всегда по разному на одном и том же бензине только по причине того, что температура воздуха разная. Вы можете залить 98-го на ВОГе или Шеле и засунуть нулевик под капот, и она точно не будет ехать хорошо, хотя чуть лучше чем на 95-ом. Так что, это бензин плохой что ли?
а бензин бодяжат везде, где-то меньше, где-то больше.
Категоричное, но абсолютно неправильное голословное заявление....... Поверьте не везде. Далеко не везде.
Причем здесь
Цитата
уровень топлива в резервуарах
?
Цитата
только по причине того, что температура воздуха разная.
Это только у Вас или у Всех ? Что посоветуете делать другим автовладельцам ? Покупать автомобильный термометр в салон и прекратить жаловаться на бензин ожидая оптимальной температуры воздуха ? А насколько сильно и чем отличается езда на Вашей машинке при +10 градусах и +12 градусах ?
Цитата
Вы можете залить 98-го на ВОГе или Шеле и засунуть нулевик под капот, и она точно не будет ехать хорошо,
Неверю в то, что кто-то продаёт действительно чистый бензин, хотя бы 92-ой, не говоря о 95-ом. Хоть 1 заправку мне назовите - поеду попробую. Даже АвтоВизио не смог найти такую, где всё было бы в норме! Непонятно почему уровень топлива в резервуарах валияет? Тут всё просто - разбавьте к примеру воду любой другой жтдокстью различной по плотности и налейте в прозрачную ёмкость - всё станет ясно. Насчёт температуры воздуха - что тут не ясного? Или Вы не автомобилист? Понятно что разницы в 2 градуса Вы не почувствуете, а вот в 10-15 и более уже ощутимы! Для сведения - холодный воздух более плотный... ЭБУ (электронный блок управления) инжекторного двигателя в зависимости от температуры попадающего воздуха в коллектор выбирает коээфициенты топливоподачи и соответственно УОЗ (угол опережения зажигания). Поэтому в жару, как правило, машина едит хуже, чем в прохладное время. Это сказано особенностью работы ЭБУ (дабы не перегреть и не "убить" двигатель) и просто наукой (плотность воздуха и его давление).
Что в Вашем понятии чистый бензин ? Это прямогонный что ли ? Или медицинский ? Чистый от чего ?
Есть определенные законодательством нормативы - ГОСТ-ы в которых четко прописан фракционный состав бензинов и его характеристики...
Слова чистота почему то там не фигурирует.....
АвтоВизио это что ? И каким образом он может характеризовать бензин на заправках Крыма ?
Насчет воды... На большинстве брендовых заправок устанавливают в емкости специальные устройства называемые уровнемерами. Эти устройства через определенный промежуток времени выдают информацию о подтоварной воде, температуре плотности ну и уровне нефтепродукта в емкости. Эти данные тоже с определенной периодичностью, попадают в центральный офис где анализируются и любые изменения плотности а так же увеличение уровня воды, (которая в емкостях бывает не часто) и затем принимаются меры для их устранения.
Поэтому к чему Ваш пример с пробиркой и водой непонятно.... Даже при наличии воды отбор бензина происходит не от дна емкости, есть небольшое расстояние и так называемый "мертвый" остаток ( примерно 200-600 литров в зависимости от конструкции емкости) ниже которого уже не качает. Очень редко уровень воды поднимается выше этого порога... Ну если все таки поднялась то в колонках установлены специальные фильтра не пропускающие воду... Колонка остановится и выдаст ошибку.
Цитата
Или Вы не автомобилист?
Я противный автомобилист внимательно читающий по русски...
Следуя из Ваших слов
Цитата
Лично у меня машина едит всегда по разному на одном и том же бензине только по причине того, что температура воздуха разная.
Цитата
Понятно что разницы в 2 градуса Вы не почувствуете, а вот в 10-15 и более уже ощутимы!
Как часто Вы ездите на машине ? Если учитывать колебания температуры замечаемые Вашей машиной в 10-15 градусов.....
Извините меня за немного противноватый диалог. Ничего личного ... Вы лучше почитайте побольше страниц этой ветки, эти все вопросы уже сто раз раскрывались...
В данном случае я выражаю свою точку зрения, при этом никому не пытаясь её навязать. Решает каждый для себя сам! По поводу "пробирки" это был пример, думаю понятен к чему - это также применимо и к той ёмкости, в которой находиться топливо. Попробуйте заправиться когда уровень топлива в той ёмкости почти на самой нижней отметки, я думаю разница будет ощутима невзирая на все фильтра, датчики и т.п. Лично у меня был такой случай, поэтому и говорю. После этого пришлось чистить форсунки и менять топливный фильтр. Возможно со временем что-то и поменялось, в чём я сомневаюсь. По температуре воздуха я уже описал выше. Что конкретно Вам не понятно? Езжу больше 7-ми лет за рулём и машину свою чувствую. Да, я замечаю разницу в температуре между летним днём и вечером к примеру! А про АвтоВизио советую просто почитать тут, особенно в разделе "топливо". Сразу станет ясно, что у нас нет хорошего бензина.
olegator, насчет разницы температуры воздуха в 10-15 градусов Барик абсолютно прав. Имеется ввиду, что зимой при морозе, машина будет ехать ощутимо лучше, нежели в летний полдень жары, это факт, и именно из-за плотности воздуха
ВНук, она так и делает! Я ж писал об этом... В программу ЭБУ заложено всё это. Когда датчик температуры воздуха передаёт на ЭБУ высокую температуру воздуха, он специально занижает угол и коэффициенты, чтобы предохранить ДВС от перегрева.
BHyK, в этом все и дело, ага Плюс, от температуры еще чуть корректируется подача топлива. "Плотный воздух" - означает, что в том же объеме поступает кислорода чуть больше. Поэтому двиг и корректируется и поэтому машинка едет полегче.
Отредактировал Cooper - 22 Марта, 2010, 20:46
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему