В данном случае я выражаю свою точку зрения, при этом никому не пытаясь её навязать. Решает каждый для себя сам! По поводу "пробирки" это был пример, думаю понятен к чему - это также применимо и к той ёмкости, в которой находиться топливо. Попробуйте заправиться когда уровень топлива в той ёмкости почти на самой нижней отметки, я думаю разница будет ощутима невзирая на все фильтра, датчики и т.п. Лично у меня был такой случай, поэтому и говорю. После этого пришлось чистить форсунки и менять топливный фильтр. Возможно со временем что-то и поменялось, в чём я сомневаюсь. По температуре воздуха я уже описал выше. Что конкретно Вам не понятно? Езжу больше 7-ми лет за рулём и машину свою чувствую. Да, я замечаю разницу в температуре между летним днём и вечером к примеру! А про АвтоВизио советую просто почитать тут, особенно в разделе "топливо". Сразу станет ясно, что у нас нет хорошего бензина.
olegator, насчет разницы температуры воздуха в 10-15 градусов Барик абсолютно прав. Имеется ввиду, что зимой при морозе, машина будет ехать ощутимо лучше, нежели в летний полдень жары, это факт, и именно из-за плотности воздуха
ВНук, она так и делает! Я ж писал об этом... В программу ЭБУ заложено всё это. Когда датчик температуры воздуха передаёт на ЭБУ высокую температуру воздуха, он специально занижает угол и коэффициенты, чтобы предохранить ДВС от перегрева.
BHyK, в этом все и дело, ага Плюс, от температуры еще чуть корректируется подача топлива. "Плотный воздух" - означает, что в том же объеме поступает кислорода чуть больше. Поэтому двиг и корректируется и поэтому машинка едет полегче.
Виктор, ну не кто же не спорит насчет этого. Вы же знаете что я это знаю.
Речь шла о витиеватости мысли излагающего и некой торопливости в изложении....
Моя машина постоянно ездит по разному, а если учесть что температура у нас так быстро не меняется на 10-15 градусов то выводы напрашиваются сами. Толи машина ездит непостоянно ....
Или вот второй раз повторяется мысль...
Цитата
специально занижает угол и коэффициенты, чтобы предохранить ДВС от перегрева.
Ну слишком все просто. Вы не находите ? он прав, ну если рассказывать то полностью... Нельзя рассматривать так вырвано из контекста о работе систем современного ДВС. Слыша такое мне сразу хочется спросить, а что тогда делает датчики детонации и датчики температуры охлаждающей жидкости ? Почему ничего не сказано о
Цитата
MAF sensor
Датчик массы расходуемого воздуха. Используется для определения массы воздуха, поступающего в двигатель. Информация о массе воздуха необходима для расчета количества и правильной подачи топлива в двигатель. Воздух газ, а его плотность меняется, как расширяется, так и сжимается при температуре и давлении. Для автомобильных систем важно иметь возможность рассчитать плотность воздуха в зависимости от температуры окружающей среды, что и позволяет сделать применение MAF. Существует два распространенных вида MAF датчиков: измерения угла отклонения заслонки и измерение изменения сопротивления подогретого сенсорного элемента. Оба метода используются в бензиновых и дизельных двигателях с EFI (электронным впрыском топлива). Обе конструкции датчика дают выходной сигнал напряжением 0 - 5,0 Вольта, который пропорционален скорости потока воздушных масс. Обычно оформлены в корпус воздухозаборной горловины перед воздушным фильтром. Когда MAF используется в сочетании с кислородным датчиком выхлопных газов (т. н. лямбда зондом), впрыском и составом воздушно-топливной смеси можно управлять очень точно.
Если говорить теоретически то как Вы справедливо заметили можно было только упомянуть о плотности воздуха не касаясь температуры... С датчиком температуры вообще же все интересно интересно. Ну например ...
Цитата
Датчик ДТВ температуры всасываемого воздуха, как полупроводниковый термистор с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления, изменяет величину резистивности от 10 до 2,5 кОм при изменении температуры от 30 до +20°С. Сигнал датчика ДТВ используется только в таком температурном диапазоне. При этом базовая продолжительность впрыска бензина корректируется с помощью ЭБУ в интервале 200%. Если температура всасываемого воздуха выше +20°С, то сигнал датчика ДТВ блокируется в ЭБУ и датчик не используется. Сигналы от датчиков положения дроссельной заслонки (ДПД) и температуры всасываемого воздуха (ДТВ) в случаях их отказов дублируются в ЭБУ сигналами датчиков частоты вращения (ДОД) и температуры охлаждающей жидкости (ДТД) двигателя.
Поэтому как бы так....
Barik
Пойдем дальше ....
Цитата
Попробуйте заправиться когда уровень топлива в той ёмкости почти на самой нижней отметки, я думаю разница будет ощутима невзирая на все фильтра, датчики и т.п. Лично у меня был такой случай, поэтому и говорю. После этого пришлось чистить форсунки и менять топливный фильтр. Возможно со временем что-то и поменялось, в чём я сомневаюсь.
Я сочувствую Вашему случаю, но он не показателен. Исключение из правил. Никто и никогда не работает до нижней отметки. Разве что хронические дураки либо молодые операторы. В этом случае возможен подсос воздуха что приведет завоздушиванию трубопроводов и невозможности качать бензин в принципе даже уже потом при полной емкости. Для ликвидации нужно будет вызывать техников, а это простой АЗС.
Про АвтоВизи почитаю. Спасибо. Видимо хорошийсайт. Правда на первой же странице вижу
Цитата
Последние отзывы об АЗС
22 марта 2010 | 17:55
Автор: Neo
ОККО №19 Заправляюсь на именно этой заправке больше 4 месяцев. Просто живу рядом с ней. Попробовал и доволен. Лью исключительно 95-й евро, пишут что литовский. Никаких проблем с тягой или еще чем то не заметил. Зимой в двадцати градусный мороз заводилась с пол-оборота...
Вы сомневаетесь в переменах, а я нет. Я обслуживаю заправки, поэтому постоянно вижу что и как происходит изнутри.... Уровень растет очень сильно. Например того же АТАН-а.
Да и ОККО в Крыму представлено... Можно попробовать и присоединиться к радужным отзывам....
Олег, мы говорим чисто об IAT (Intake Air Temperature Sensor), в машинах с MAF его нет. У меня стоит MAP+IAT. В варианте с MAF - он просто зарегистрирует бОльшее количество прошедшего воздуха и подольет больше бензина (чуть подправив углы), вот и все. Поправки углов от температуры жидкости нету, поправки (аварийный откат углов) из-за датчика детонации есть, только это никак не кореллирует с температурой на впуске - это уже вопрос к октановому числу. Про скачки в 15 градусов в течение суток никто не говорил (хотя, в Крыму и такое бывает) - был приведен полярный пример - зимний мороз - летняя жара. Уж поверьте, по мозгам машин я не одну собаку съел
Я не хочу ни с кем спорить что лучше, а что хуже. Я для себя сделал выводы. Мне достаточно 1 раз залить плохую горючку, и на эту заправку я больше не поеду! Или кто вернётся туда чтобы испытать удачу ещё раз? Да, в последнее время такого не было, возможно это пережитки прошлого. И я не собираюсь тут публиковать статьи с других сайтов, которые многие уже давно прошли. Касательно меня - у меня нет МАПа, у меня ДМРВ, в котором находится ДТВ. Также есть ДД, ДТОЖ, ДПКВ и ДПРВ. И описывать принцип работы этой ситемы не вижу тут смысла. Я говорил, что корректировка углов и коэффициентов зависит о температуры воздуха и это так, если не прав - поправьте! А расписывать как и что влияет ещё дополнительно на эти углы и коэффициенты (я про ДД и ДТОЖ) - это не к месту в даном случае. Вернусь опять к температуре воздуха с разницей в 10-15 гр. к который тов. olegator так прицепился... Привожу ясный и понятный пример. Возьмём нашу крымскую весну для примера. Утром просыпаемся, за окном 8-10 гр. тепла, садимся за руль - едим. Приезжаем на работу и ставим машину. В обед едим по делам, температура воздуха уже за 25-30 гр. Лично для меня есть разница при езде утром и в обед! Утром воздух более прохладный, более плотный, его можно больше "затолкать" в цилиндры, чего не скажешь про обед! Надеюсь понятно объяснил. З.Ы. Заправлялся я на ОККО в Инкермане 95-ым, ничего особенного не почувствовал по сравнению с Шелом и ВОГом. Попробую ихний Пулс, надеюсь что не бодяга на присадках. V-power не понравился.
Люди дорогие, вы наговорили очень много про плотность воздуха, температуру воздуха, разницу в динамике машины зимой и летом... Только какое прямое отношение это все имеет к качеству топлива
Barik, не обижайтесь, но вы производите впечатление, человека нахватавшегося каких-то вершков гуглоидным методом поиска. Очевидно, что в сфере реализации топлива вы не работали и, соответственно, не имеете ни малейшего представления о реалиях рынка. Поэтому ваш разговор с olegator, который является профи в данном вопросе, носит все признаки беседы глухого с немым.
Давно уже не существует заправок со старыми колонками и фильтрами, засасывающими грязь со дна емкостей. Вам надо будет очень постараться, чтобы где-нибудь в глубине крымских степей обнаружить подобный раритет. Для того, чтобы так уверенно заявлять о том, что "все бодяжат бензин и не ипет!" вы должны знать как бензин производят, транспортируют до нефтебаз и на АЗС, как его реализуют и что ныне технически представляет из себя современная АЗС. Если бы вы это знали, то не писали бы подобной нелепицы.
Цитата(Barik @ 22 Марта, 2010, 20:19)
корректировка углов и коэффициентов зависит о температуры воздуха и это так, если не прав - поправьте! А расписывать как и что влияет ещё дополнительно на эти углы и коэффициенты (я про ДД и ДТОЖ) - это не к месту в даном случае.
Единственно верное замечание. Настройка топливной аппаратуры и двигателя безусловно дело долгое и не для слабонервных Однако к теме данного топика отношения не имеет. Это скорее для Форума технических маньяков. Здесь же мы пытаемся определить лидеров и аутсайдеров топливного рынка, дабы максимально оградить себя и окружающих от заправки некачественным топливом.
Господа, ещё раз повторюсь, ни с кем спорить не собираюсь, я лишь высказал своё мнение, после которого последовало логическое обсуждение этого! Возможно Вы не уловили суть моей мысли - объясню: бензин везде практически одинковый (рассматриваются заправки приведённые в шапке), отличается количеством примесей (я это имею ввиду под словом "бодяженный", а не тупо разбавленный водой). В дополнение к этой мысли я дал понять, что нельзя так судить о качестве топлива. Что в дополнение к этому должны быть также учтены те факторы, которые влияют и связанны с топливной системой автомобиля. З.Ы. Всё это у меня в гугле "не бьётся", поэтому Ваше впечатление складывается непонятным для меня образом. Я ж написал, что привожу свои личные впечатления и ощущения, это уже противоречит Вашим "гуглоидным вершкам"
Хорошо, если Вы уже так трактуете цепляться не буду...
Цитата
Да, в последнее время такого не было, возможно это пережитки прошлого.
Тем более что консенсус уже почти найден.
Поверьте, я на прошлой работе выслушал сотни жалоб на качество бензина. Из них соответствовали действительности примерно 95 процентов. Остальное просто глупые эмоции.... Почему и прошу всегда конкретизировать....
(В качестве примера могу привести случай когда "пацаны" притолкали машину на заправку буквально через полчаса после заправки... Фискальный чек был, оператор клиентов помнил. Машина сдохла и не заводилась по словам "пацанов". Аргументы что заправились уже десятки машин и все нормально, не действовали и дело начинало пахнуть жареным.... При заводке машины очень напрягал своей какой-то необычностью и малошумностью звук.... В глушитель была забита картошка. Либо злым соседом либо рогатым мужем, либо просто кто то пошутил .... Ну естественно машина перестала заводиться)
Статья если имеется в виду эта "Народный контроль «AutoVisio». В поисках качественного топлива" весьма поверхностна и рассчитана на очень низкий уровень. Планируется цикл статей - значит заказана кем то. Через полгодика придут к мысли что лучший бензин там то и там то...
Цитата
Попробую ихний Пулс, надеюсь что не бодяга на присадках
Мажекяй плюс моющая присадка....
Цитата
Окко в Инкермане отстой, это лет 10 как известный факт,
Вот Вам пример очередного голословия....
Щас на Виктор расскажет что лучший в Украине бензин на "Барсе"
А еще я "прицеплюсь" к тому что заправке не 10 а примерно год.
Cooper
Скинули бы адресок проекта... а то тока и можете беззащитные заправки ругать
Госты и нормы типа Евро пишут весьма усреднено, расчитывая на средний технический уровень НПЗ и средний технический уровень автотранспорта или иногда насильно завышают, дабы поднять этот уровень в дальнейшем. Ваш автомобиль сильно не вписывается в средние рамки поэтому вам все вот это слово про фекалии.... Предложите французскому.... гурману стакан коктебельского коньяка.... И что в итоге ? Будете есть французские пирожки на французских поминках... Хотя коктебель и не бадяга. Так и с Вашей машиной.....
Cooper, да кто же спорит, что бензин не фонтан Именно поэтому и старались с олегатором - ваяли первый пост дабы хоть как-то отделить зерна от плевел. Однако нужно отметить, что за последние несколько лет лед тронулся и существенно. Крупные бренды, инвестиции в современные АЗС - все это не могло не сказаться на улучшении качества топлива. То же Динамо больше не существует - весьма радующий факт.
Olegator, нет, окко - личный опыт, слава Богу, не на этой машине, и еще это опыт примерно 15ти человек, и в разрезе примерно 12 лет. Доказывать я ничего не буду - оно мне не надо, но это не голословие. На Барсе я никогда не заправлялся и не планирую.
Из последних я пользую только WOG (где обсчитывают), УкрТатНафта (где бодяжат бензин синтетическим бензином), Shell (пока вопросов нет), остальные стараюсь избегать. Я не буду перечислять - но, если кратко - весь ТНК - ферроцен, красные свечи, Лукойл - аналогично, Окко - часто вода бывает и непонятно что вообще льют, Динамо - аналогично. Это если кратко. На каком этапе берется вода и ферроцен - сорри, я не знаю, и тоже не хочу знать.
Бтв, о каком "адреске проекта" идет речь, тут я реально не понял? Если имеется ввиду проект Барика - ссылка на его БЖ была выше в его же посте, в этом топике, речь идет о тюнинге машины.
PS спорить о качестве бензина я не намерен, равно как и признавать что какая-то из заправок "исправилась", знаете ли, человек вряд ли вернется второй раз в то место, где ему из-за угла всадили нож в спину, простите за аналогию, но это так. Один комплект моих свечей стоит больше $100.
dwor, Динамо нет? Это гуд Хотя, тоже туда не поеду (что-то же там теперь есть, они жаловались на грунтовые воды, ага, я про Динамо), я своими глазами видел притащенные "оттуда" машины вовсе не с картошкой в трубе, а с водой в баке и убитыми инжекторами, машины не этого государства. Ну а остальное я выше написал. Хоть правда делай свою скважину нефтяную..
Закончим... Я в принципе больше шутил, А Вы что то посерьезнили...
Насчет бензина. Так тоже, умозаключения. Большая часть украинских брендов разочаровавшись в продукции отечественных НПЗ стали торговать импортом. Выбор почему то невелик. Либо Румынский Петрол либо прибалтийский Мажекяй. По сути мы обсуждаем одни и те же марки бензина только в разных сетях.... Хорошо что есть импортная альтернатива. Плохо что проблемы с украинскими НПЗ и судя повсему эту проблему никто решать не собирается....
Олег, да запарил просто наш бензин, ничего больше.. Опять же, я просто написал то, что вижу, не более. Nikolas, дык оно есть, постоянно мимо езжу. Бренд видать другой ныне
Писали же вроде уже ... Современник купил Динамо и уже давно. Бренд не меняли потому что и так заезжающих достаточно.... От добра добра не ищут. Желающих там заправится как ни странно еще достаточно.... Вот даже Бентли клюют. Хотя думаю что это безнальный клиент - по талонам. Продал опять кому-то Современник дешевых талонов, а теперь у Бентли несварение...
Отредактировал olegator - 23 Марта, 2010, 0:35
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему