В общем купил новый скутер 80 кубов 4 тактный, китайчег, покататься на лето. Сказали типа обкатать и прочее. Ну думаю буду потихоньку катать. Привез домой на бусе, завел, прогрел, сел и .... он не едет вообще. Мотор крутит, динамики нет вообще, кое как до 20 км./ч разогнался. Потом лучше, лучше. Проехал я уже 60км, вроде стал со старта ехать бодрей, но разгон вялый, в небольшую горку (на Крылова например) больше 30-35 не разгоняется. По прямой до 50 еле-еле если долго разгонять. Газ в пол не даю, но как-то нажал - толку нет, тупо-тупой. Приехал в магаз - объяснил ситуацию - говорят это норма, вот проедешь 500-70 км, тогда будет все ок. Так вот вопрос - они морозятся или правда нужно покатать хорошо, чтобы все притерлось и тогда он поедет? часа 2 гуглил, не нашел инфы по поводу динамики и скорости на новых скутерах. Везде только принципы обкатки, а как он в это время себя ведет - ничего. Кто знает - подскажите, мне просто подождать или пытаться грузить продавцов, или самому полезть? Вычитал что сборщики частенько фигово регулируют клапана (если вообще регулируют). Может в этом причина? Есть знающие?
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
я вот капиталку движка сделал на машине, динамика вообще потерялась, как будто у машины 40 лошадок) обкатку еще не прошел пока накатал 500км из 1000км, через 500км замена масла, машина едет бодрей с каждой сотни проеханых км и на новой машине такие же дела были пока не обкатал она не ехала и в горку зря едишь на обкатке все подъемы запрещены, вон в джанкой туда обратно съезди там дорога нормальная обкатаешь) если так и будет плохо ехать то дело в самом скутере
да в период обкатки он будет тупой. горки и плохие дороги не желательны, вплоть до слез и повел его в гору пешком подгазовывая, масло проверь уровень, после обкатки поменяй. можешь хадо еще залить, лучше обкатается. если сейчас убъешь потом будет греметь и шуметь, дымить и также плохо ехать, бережней обращайся, вдвоем вообще не езди, никому прокатится не давай, на козла не становись, газ выжимай плавно и не перегревай движок, он первое время будет сильно греться и изза этого может клинить даже
Спасибо, успокоили. Буду ждать. Насчет горок - не большая там горка + проезжаю по ней всего метров 200-300 и дальше опять по прямой. В моторе итак как я понял хадо-масло, в редукторе тоже. Присадки на новые детали не льются, это даже на тюбиках всех написано. мотор вроде 139QMB. По докам вроде он 50сс, но стоит большой поршень как на 80сс. Заводится со стартера, с пульта, с кика - одинаково хорошо. Дымок с трубы небольшой присутствует, вроде сначала не замечал.
Насчет того, что ехать 80сс не будет - мне и не нужно чтобы он быстро летал. Нужно иногда по району прокатиться, в школу малых отвезти-привезти, вобщем хоз.нужды. Надоело по мелочам целый бус гонять, а пешком не охота.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
японское ведро. Пересмотрел несколько вариантов перед покупкой китайца, печально. Либо состояние неплохое и цена 20-25 т.р., либо убитые, страшные 20-ти летние. Выбор пал на нового китайца.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
да по мере обкатки китаец как и советский надо все время подкручивать и регулировать. винты расслабляются, сами по себе откручиваются, детали разбалтываются... этим и хорош допустим 5летний японец, в нем один раз проверил , и 5 лет можно не заглядывать в него, только ездить и заправлять. он дороже нового китайца, но за 5 лет китаец обгонит его по цене за счет запчастей и "докупок", + нет уверенности уехать на большие расстояния, на японце этой проблемы нет, едь куда хочешь и хоть на несколько дней
Не все китайцы на одно лицо. Несколько лет назад (когда ещё было можно) пару сезонов занимался китайскими мопедами- "Альфами" и "Дельтами". Качество у одинаковых на вид мопедов может отличаться ооочень сильно. Да и ездят люди по разному. У одного клиента за сезон сработалась цепь, демпфер на ведущем колесе и два тросика сцепления. А мне самому достался беспроблемный- за два сезона ни одна деталь на "Альфе" не потребовала замены, один раз поменял масло и подтянул цепь. Так и продалась как почти новая. И с динамикой было не всё однозначно. Многие мопеды буквально на третий день при старте пытались из-под седока выскочить и умчаться. А одна "Дельта" по ровному больше 40 вообще не ехала и на подъёмы совсем не тянула. Перелопатил весь- от клапанов до зажигания и карбюратора- никакого эффекта. И Вы сами пока с ремонтом не связывайтесь- это забота продавца. А то снимут с гарантии и ничего уже никому не докажешь.
Да какая гарантия... Я приехал, описал проблему, от меня отмахнулись, типа так должно быть. Насчет клапанов, почти уверен, что зажаты. несколько форумов покурил на эту тему. Едет все лучше и лучше, динамика разгона увеличилась на глазах, приятно со светофора стартовать, а прошло всего 4 дня с момента покупки и 70 км пробега, работает очень мягко. Думаю покатаюсь еще недельку, потом все-таки залезу в моторчик и вариатор, рук так и чешутся.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Если мне память не изменяет, был когда-то у меня аппарат, который вы описали) Он тупой до ужаса и после обкатки особо быстро не ездит((( 40-50 км в час это для него почти предел! Одним словом Китайщина(
Сегодня летел на нем по русской 70 км/ч. без нагрузки. Начал неплохо ехать с места, только разгон туповат, но он есть. Все посмотрел, подкрутил, проверил. Пластик неплохой, не хлюпает, все сбитенько так. Подстроил карб, холостые. Мне нравится и выглядит классно. Понятно что японец - это японец, но и цена как у машины, + мне нужен большой, ноги у меня длинные, на хонду дио не могу поместиться. + моторы у китайцев 4х тактные, и звук приятный. Вобщем я в целом доволен, осталось дождаться конца обкатки.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Цитата(Симферополец1 @ 9 Май, 2015, 22:27)
Вобщем я в целом доволен,
И я вот тоже был доволен 150 кубовым чудом китайской техники. Два раза. Когда купил и когда продал после 1000 км пробега и перекрестился. Сейчас катаюсь на Дио и радуюсь, несмотря на свои 105 кг.
так а в чем конкретно бока? Это ж не машина, ломаться то особо не чему я считаю. А ну ка давайте - у кого китайские скутера, отзовитесь. Кто ездит и недоволен? У кого что ломается? Ато получится как с машиной. Все орут, что Мерседес Вито - это гуано, он гниет, ломается, жрет много, форсунки прикипают и прочие басни. Не послушал никого, купил сначала в старом кузове - понравился, потом в новом кузове, еще больше понравился. Все не так страшно как рассказывают. При должном обслуживании никаких проблем. И те кто ездят на них - очень довольны и менять не собираются. Так что может и со скутерами так? Есть на форуме владельцы китайщины?
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).